Спасти Эквестрию! Дитя Вечности
ГЛАВА 13 «Узел»
ГЛАВА 13 «Узел»
Я даже рта боялся открыть, мало ли ещё как прогневается это существо…
— Я пойду с ним и точка! – рядом со мной встала Твайлайт и прижав ушки к голове, сильно задрожала.
— И мы его не бросим! – присоединилась Рэйнбоу, волоча за собой упирающегося Гришу.
— Извините, но он наш друг. Мы не бросаем друзей в беде, — сказала Флаттершай и легла рядом, закрыв мордашку трясущимися копытами.
Думаю не стоит говорить, что и остальные пони не остались в сторонке. Призрачная Пони заметно удивилась.
— Человек, сила твоя велика и они примкнули к тебе, не смотря на трепет передо мной. Я не одобряю их решения. Но одобришь ли ты? Поход не для них, они не готовы. Выбор за тобой, — сказала кобылица.
Я посмотрел на верных подруг. Удивительно на что способна дружба. Кобылки боялись и даже очень, но у них слишком добрые сердца. Хорошо это или плохо в данной ситуации, я даже примерно не знаю.
— Твайлайт, правильно ли это? Может, он права? В этот раз поступим так, как ты скажешь, — произнёс я.
— Мы приняли решение и готовы пойти с тобой хоть на край света! Эквестрия нуждается в любой помощи. В помощи нуждаешься и ты, — сказала единорожка.
Выбор не из лёгких. С одной стороны, в Понивиле будет безопаснее, но с другой их помощь действительно может пригодиться.
— Хорошо! Мы пойдём все вместе! – гордо прокричал я.
— Ты совершаешь ошибку, человек, — сказало мистическое существо.
— Но… — начал я.
— Я не собираюсь с тобой спорить. Используй любые способы для спасения вселенной. Но будь готов понести ответственность за деяния свои, — прошептала Призрачная Пони, плавно исчезая в воздухе.
Растворение кобылицы выглядело удивительным, даже потрясающим. Она плавно становилась прозрачной, исчезая в потоке белого света, преломляемого голубыми волнистыми полосами. В итоге, от неё и следа не осталось. Я посмотрел на свою «команду». Раз «она» их выбрала, значит они действительно чем-то перед ней отличились. Стоп, из другого мира? Кибернетика и перевёртыш из другого мира? Да сколько тут миров? Голова уже кругом идёт…
— Что будем делать? – спросил техник.
— Мы отправимся в далёкий путь и прямо сейчас! – произнесла молодая светленькая кобылка.
— Эй, кто тебя здесь главной сделал, а? – к Тии подлетела Рэйнбоу и недовольно на неё уставилась.
— Никто, — бесстрашно ответила Тия.
Светленькая посмотрела в глаза пегаске. Вроде самый обычный взгляд, но у голубой сорванки вся шерсть от него встала дыбом.
— Артур, поведёшь нас ты, — не отрываясь от Тии, произнесла Рэйнбоу.
— Я? Ну какой из меня командир? – пожал я плечами.
— Ну тогда я поведу! – вступил Гриша.
— Ты? Издеваешься? – усмехнувшись, пегаска подлетела к технику.
— Всё, хватит спорить! Неважно кто главный, просто пойдём вместе! – Крикнула чародейка.
Кобылку поддержали остальные подружки.
— Тогда в путь. Вселенная не ждёт, — произнесла Тия.
— Нам нужно собраться. Вещи, еда. Или у тебя всё готово, «подружка»? – фыркнула голубая.
— Ну да, еда… — озадачилась светленькая.
— Дэш, ну чего ты к ней цепляешься? – спросила Эппл Джек.
Пегаска ничего не ответила. Она, сделав пару кругов над потолком, вылетела в окно. Мы же принялись совершать приготовления. Тия сказала, что путь будет долгий и довольно опасный. Нам нужно хорошо подготовиться. Пару дней ушло на сбор вещей. Большая часть поклажи заключалась в провизии, светленькая сказала, что в дальнейшем у нас могут возникнуть проблемы с питанием и нужно запастись заранее, что мы и сделали. Больше всех вещей собрала Рэрити. Там гора с двухэтажный дом… Мы долго пытались у неё выяснить, для чего кобылке сто сорок четыре платья, но так добиться ответа не смогли. Твайлайт бесцеремонно телепортировала ненужные вещи, как она выразилась, в «безопасное место». Два часа длилось горе Рэрити, но как только Спайк подогнал ей огромный бриллиант, та сразу успокоилась. Точнее, пообещала успокоиться, если мы позволим ей взять камушек с собой. Ну разумеется мы были не против. Лучше камень, чем гора платьев. В итоге, взяв множество дорожных вещей, мы вышли на окраину Понивиля, где у нас была запланирована сходка.
Тия и Кибернетика уже ждали нас. Остальные подоспели в течении десяти минут. Последней пришла перевёртыш Оливия – она не хотела попадаться на глаза другим местным пони, не желая поднимать суматоху.
— Ну, что дальше? – спросил Гриша.
Тия посмотрела на небо. Где-то минуту она стояла неподвижно. Я тоже задрал голову, но ничего кроме облаков и солнца больше не увидел.
— За мной, — неожиданно сказала кобылка.
— Ты точно знаешь куда идти, сладенькая? – удивилась ковбойша.
— Ага, — произнесла светленькая.
— Вот так без карт и альманаха? – удивилась Твайлайт, доставая из сумки небесный атлас.
— Ага, — не оборачиваясь, повторила пони.
— Видимо у неё действительно талант, — сказала Флаттершай.
Первой шла Тия, за ней Гриша и Рэйнбоу, затем Рэрити, Флаттершай и Эппл Джек, далее Пинки Пай, я и Твайлайт Спаркл. Доктора и перевёртыш замыкали процессию.
— Виктор, а тебя чем Призрачная Пони заманила в поход? – спросил я.
— Ничем, я же стал «добрым», — усмехнулся Зубарев.
— А теперь серьёзно, — буркнул я.
— Не твоё дело, — недовольно ответил мужчина.
Дальше разговаривать с Зубаревым мне не хотелось. Неужели «она» считает, что Зубареву можно верить? Да он же ненавидит меня! Надеюсь, мне не придётся беспокоиться по его поводу.
Целый день мы шли по огромному полю и окраине Вечнодикого леса. Даже не смотря на многочисленные привалы, мы здорово выбились из сил. Когда солнце начало садиться, было решено сделать продолжительную передышку.
— Вы почему остановились? – удивилась Тия.
— Темнеет, да отдых нам нужен, — сказала Эппл Джек, доставая из корзины яблоки и груши.
— Хорошо, выступим с первыми лучами солнца, — согласилась светленькая.
К кобылке подлетела Рэнбоу Дэш, от чего у той Грива несколько разошлась от порыва ветра.
— Снова командуешь? Главной себя возомнила? – кипятилась радужная.
— Дэш, ты снова её цепляешь? Да перестань уже, глупенькая! Только она знает как нам добраться до как его… Центра, — сказала Пинки.
Рэйнбоу насупилась и отлетела в сторону.
— Ужинать! – крикнула ковбойша.
Рыженькая принялась раздавать яблоки. Только несколько кобылок отказались: Оливия сказала, что в физической пище не особо нуждается, Тия просто не голодна, хотя не ела целый день. Кибернетика… смысл предлагать машине животную пищу?
Конечно, для меня, как и для других людей, одно яблочко не ужин. Но деваться некуда, припасы нужно экономить, да и Эппл Джек обещала на следующий ужин более сытную провизию. Что ж, поверю на слово.
На следующий день наш путь продолжился, правда с некоторым запозданием – Гриша не хотел просыпаться. Нет, он не отравился яблоком и не помер. Он не привык рано вставать. Пришлось попросить Оливию об услуге… Перевёртыш бесшумно подкралась к спящему технику и легла перед ним на землю. Над ней зависла голубая сорванка и нежно произнеся «Гриша, сладенький, вставай», подлетела на пару метров повыше.
— Рэйнбоу, — сонно пробубнил техник и плавно открыв глаза, увидел злобный, хищный оскал перевёртыша.
Та ещё для эффективности приоткрыла ротик и пошипела. Вскрикнув, техник буквально подскочил в воздух. Он тут же побежал прочь, но пробежав десяток метров, остановился и медленно вернулся обратно.
— Очень смешно, — буркнул он, проходя мимо нас.
Радужная сорванка каталась по траве в истеричном хохоте. Да всем было смешно. Только Кибернетика смотрела на нас с любопытством, а Тия наблюдала за небом.
— Гриша, прости. Но сработало, верно? – к технику подошла перевёртыш.
— У вас всех нездоровое чувство юмора, — недовольно произнес техник, жестикулирую руками.
— Но зато проснулся, да? – хихикнула Флаттершай.
— Повеселились? А теперь в путь, — приказала Тия.
— Эй, ты веселиться хоть умеешь? Ах да, «мы» же такие важные расфуфирки и нам даже на вечеринке Пинки было противно веселиться! – снова ворчала пегаска.
Тия быстрым шагом подошла к Рэйнбоу.
— Пока вы тут веселитесь, миры продолжать разваливаться! Только ради нас Призрачная Пони не позволяет пасть этому измерению! Проявите уважение! – громко произнесла светленькая.
От её взгляда у Рэйнбоу снова шёрстка встала дыбом.
— Ты слишком серьёзная для своих лет, — сказала Пинки.
— А ты знаешь сколько мне лет? – слукавила Тия.
— Ну явно ты младше нас, сладенькая, а серьёзность так и выпирает. Пойми, если мы будем идти в депрессивном состоянии, то оптимизма в нас больше не прибавится, — сказала рыженькая.
Тия, ничего не ответив, потопала дальше.
Процессия продолжила путь. Ещё два дня путники шли по просторам Эквестрии. Жилые поселения остались где-то далеко позади. Путешественники старались экономить припасы, собирая провизию по пути, благо Эквестрия изобильна съедобной растительностью. Гриша и Зубарев сговорились поймать кролика или белку для… проголодались бедолаги. Они ни как не могут привыкнуть к растительной еде. Пришлось поглядывать за ними, что бы не кокнули какого-нибудь братца кролика. Представляю какой бы шок охватил бы Флаттершай… хотя, может она бы как раз нормально это восприняла? В стране, кроме кроликов, полно и хищников, с которыми робкая красавица тоже имела дело. Думаю, она в курсе, что те не листочками питаются… А вот Рэрити точно хватит удар. Несомненно.
Под вечер третьего дня пути, мы снова сделали привал. Твайлайт магически разожгла костёр, около которого мы все собрались.
— Ещё долго? У меня копытца болят, — пожаловалась Пинки.
— Мы скоро будем на месте, — ответила Тия, ковыряясь в костре веточкой.
Удивительно, как пони не наделённые магией могут одним копытом держать предметы, ту же веточку? Тия обычная пони, не единорог. Твайлайт говорила, что даже в земных пони есть толика магии и не надо удивляться подобным вещам. Таким необычным способом им довольно трудно брать предметы, но всё же, они это могут. Трудновато привыкнуть. Ну вот, это уже слишком! Теперь и Флаттершай так же взяла веточку! Заметив мой озадаченный взгляд, она тут же отбросила ветку и прикрыла мордашку гривой. Забавное создание.
Костёр начал потухать и за ним остались только я, Гриша и спящая на мне, Твайлайт.
— Тия, ты уже третий день не ешь, — сказал я.
— Вам еда нужнее, — молвила она.
— Что значит нужнее? Хочешь с голоду помереть? – удивился я.
— Я по пути перекусывала листочками. Мне много не надо, — сказала Тия.
Я достал из корзины яблоко и протянул его светленькой.
— Вот тебе как раз и надо. Ты молода, совсем ещё подросток, и кушать надо тебе больше, чем нам, — улыбнулся я.
Кобылка с неохотой взяла яблоко. Не отрывая от меня взгляда, она осторожно откусила кусочек и начала его медленно жевать. Проглотив, она повторила по новой. Совсем устав, я взял Твайлайт на руки и отошёл в сторонку, где мы легли спать. Щурясь на фиолетовую чародейку, я старался отогнать мысли о предстоящем однотипном сне с мистической героиней. В итоге, я заснул.
Цокот копыт эхом витал по длинному коридору замка. Стук в дверь и снова тишина. Она вообще перестала отвечать. Едва слышный скрип двери сопроводил её медленное открытие, впуская в просторное помещение ночную гостью. Гостью, которая уже позабыла, что такое сон.
— Луна… — дрожа голосом, произнесла Селестия.
Правительница легла рядом с Сумеречной принцессой.
— Селестия, снова пришла мне нотации читать? — прошептала младшая принцесса и отвернулась к стенке.
— Помнишь, как будучи жеребятами мы играли на полянке, близ нашего дома? Ты тогда пыталась есть землю и потом долго плевалась. Забавные были времена, — шептала правительница.
— Что тебе нужно, сестра? – спросила Луна.
— А помнишь тот момент радости. Я никогда не видела тебя такой счастливой, помнишь? Помнишь, как ты стала аликорном? – говорила гостья.
— К чему всё это? – Луна повернулась к сестре и, заметив состояние Селестии, передёрнулась.
Из глаз правительницы текли слёзы.
— Я знаю причину твоего запоя. Ты умна и мудра не меньше, чем я. Но есть причина… гармония в тебе не просто так пошатнулась. Я всё поняла. Это должно было случиться с одной из нас, жаль, что судьба выбрала тебя, а не меня, — говорила светлая.
— Я не хотела тебе говорить. Не хотела, чтобы ты узнала, — Луна начала всхлипывать.
— Мы взаимосвязаны с природой, но ты прониклась куда больше, чем я. Ты её частичка, а она часть тебя. Природа погибает и от этого ты не просто испытываешь боль, кою я испытываю сейчас. Невероятную боль… Ты умираешь вместе с ней, — сказала Селестия, — гладя гриву сестры, которая более не магическая…
— Сестра, свет моей души, прости меня за моё поведение! Ты права, я ощущаю мировую гибель и она разрывает мне душу… — плакала младшая.
— Тише лучик мой ночной, тише. Я всегда буду рядом. Помнишь то, чему я тебя учила? Надежда есть всегда, главное верить. Артур уже в пути и у него очень хорошие помощники. Он справится. Он успеет, — сказала Селестия.
— Ты прекрасно понимаешь, что сей путь не по силам смертным, а для бессмертных он вовсе закрыт. Сила Артура велика, хоть он сам этого не осознаёт, но он самое обычное существо, — грустила Луна.
— Это самое обычное существо уже доказало свою пользу Эквестрии, ты же знаешь. К тому же, его избрала «она», а она никогда не ошибается, — сквозь слёзы улыбнулась Селестия.
— Верно, не ошибается, но не сейчас. Она не видит его судьбы. Она может лишь, как и мы, предполагать, — хныкала Луна.
— Прошу, просто верь, — старшая обняла сестрёнку.
— Время уже на исходе. Я даже конца сущего не успею увидеть… Слишком сильная боль души. Теперь, её даже спиртное не способно загасить, — шептала Луна, сворачиваясь в калачик.
Удивительно, но на пятый день мы проснулись бодрыми. Даже Гриша сам встал. Посмотрев на солнце, я сразу всё понял.
— Мы проспали? – спросил я.
— Нет. Киб подумала, что нам нужно хорошо выспаться. Вот я и не стала вас будить, — сказала Тия.
Никто и не возражал, все были рады хорошенько отоспаться. Кобылки убежали к пруду приводить себя в порядок. Гриша двадцать раз потянулся. Доктора о чём-то оживлённо спорили. Я же собирал, разбросанные по всюду, вещи. Заметив надкусанное яблоко, валяющееся недалеко от бывшего костра, я несколько озадачился, но услышав топот копыт, заметил улыбающуюся Твайлайт, которая бежала прямо ко мне.
Собравшись, мы снова отправились в путь. Пройдя чуть больше, чем полдня, мы дошли до странного строения, стоящего посреди поля. Это был огромный камень треугольной формы. Камень, как камень, только острым концом он стоял на другом маленьком круглом камне, что согласно всем законом физики просто невозможно.
— Ты что делаешь? – спросил Адлер, наблюдая, как Зубарев пытается толкнуть большой камень, но безуспешно.
— Это какая-то иллюзия, — нахмурился Зубарев.
— Я не ощущаю здесь магии, — теперь удивилась и Твайлайт.
— Это не магия и не физика, не пытайтесь понять, — пояснила Тия.
-Ты говоришь прям как Призрачная Пони, — усмехнулась Рэйнбоу.
Я подошёл к сооружению и пару раз его обошёл. Страшновато выглядит. Вот упадёт не дай Бог и от нас мокрого места не останется.
— Да, это то самое место… Мы дошли, — рассуждала Тия, с любопытством осматривая монумент.
— Как это пришли? Уже? Эта штука сможет спасти мир? – удивилась Рэрити.
— Мир она не спасёт. И мы ещё не пришли. Это лишь начало пути, — загадочно произнесла светленькая.