Я - смерть

Смерть придёт ко всем, рано или поздно...

Эплблум Другие пони

Молниеносный бросок

Однажды тёмным ненастным вечером, пережив серьёзное падение, Рэйнбоу Блитц оказывается на попечении своего верного друга Берри Баббла. Два юных жеребца пускаются в путь, полный весёлых экспериментов и открытий.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Человек отбирает домик у жеребят

И даже не спрашивайте, на кой существу из другого мира мог сдаться клубный домик меткоискателей. Серьёзно, автор и сам до конца не понимает, что за хрень тут творится.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Лира Другие пони Человеки

Broken Rainbow

Сбывается старинное пророчество и королевские сёстры теперь даже не знают о существовании друг друга...

ОС - пони

Чудо в перьях. Заметки ксенофила

Простой парень работает в московском зоомагазине. Однажды вечером туда зашла тощая, некрасивая и голодная девушка. Которую ему предстоит накормить, приласкать, ну и обменять эквестрийское золото на земное оружие. Взамен - магия и завтрак в постель.

Флаттершай Человеки

Клочок

Просто краткая зарисовка на тему встречи человека и его мечты

Кэррот Топ Человеки

Каждый должен заниматься своим делом

Твайлайт читает метконосцам лекцию о кьютимарках

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Колгейт

Кровь в вине

Медсестра Рэдхарт ожидает спокойный вечер с бокальчиком на диване, но к ней наведывается старая знакомая, которой нужна неотложная помощь.

Дэринг Ду Сестра Рэдхарт

Забвение

Смерть - это навсегда? Я думаю, все задумывались над этим вопросом. Но не советую проверять. Я - редкое исключение, первый пони, вырвавшийся из Забвения. Но надолго ли?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Колгейт

Сюрприз, Сюрприз

Пинки была вне себя от счастья, когда встретила очень похожую на себя Пегаса. То есть... что же может пойти не так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош

Автор рисунка: BonesWolbach

Последний пони на Земле

Глава 12: 4 июня

Кто-нибудь может мне сказать, что это такое? Скорее всего, тебе эта картинка ни о чём не говорит. Мне тоже не говорила, больше всего похоже на граффити. Она и сейчас на него больше всего похожа, но есть в ней одна интересная деталь – краска выглядит совсем свежей.

Это определённо не английский, и не какой-либо другой язык, попадавшийся мне на глаза. Но я, конечно, не полиглот, видела не так много. Может, хинди, или ещё что-то в этом духе. Если бы интернет ещё работал, я бы засунула фотографию в Реддит и, глядишь, кто-нибудь да опознал бы. Скорее всего, сказали бы, что это из какой-нибудь игры. Господи, как мне хочется, чтобы это было из игры.

Но оно не из игры, разумеется. Опять сбиваюсь. Начну с начала, пожалуй.

Ситуация с собаками становится всё хуже. Лай и драки слышно теперь ежедневно.

Интересно, может, мы для этой новой расы дети? Может такое быть? Не уверена. Будь это правдой, сомневаюсь, что это меня бы обрадовало. Быть тупой, ужасной, омерзительной, слабой…

Ладно, сосредоточься. Никто нас не побеспокоил. Может, им пока хватает добычи полегче, и они решили пока не тратить силы на попытки преодолеть наш забор. Хвала небесам за стены и дома. Не знаю, что бы мы без них делали. Пришлось бы жить прямо среди собак. Может, в палатке… Не знаю, охотятся ли дикие собаки на людей. Наверное, нет. Мы кучу времени потратили на их одомашнивание и приручение. Но даже если не охотятся, мы-то не люди, так что…

Большую часть дня потратила на скучное, о чём даже писать не стоит. Доделала ботинки для Скай, помогла их примерить. Она не в восторге от этой идеи, но по крайней мере, готова мне в ней помочь. Ботинки после примерки выглядят вполне рабочими, но так как она никуда не собиралась, носить она их пока не стала. Её теперь беспокоят собаки. Наконец-то! Пожалуй, с ней можно обсуждать практические вопросы, если особо с этим не торопиться.

И что нам теперь делать? Отпугнуть их стрельбой у нас не получится. Стрелять мы никак не можем. У Скай есть на этот счёт идея, и в наших условиях, пожалуй, лучше не придумать. Медвежий слезогон. Его выпускают в таких здоровенных баллонах, выплёвывающих целое облако этой гадости в направлении опасности. Прыскать можно и из кармана на упряжи, и даже просто изо рта. Главное, следить за направлением ветра. Облако может отвадить нападающих на достаточно большой площади, и выстрел не выбьет нам зубы. А вот если выпустить его против ветра, можно получить этой дряни полные глаза, и потом рыдать в обнимку с отпугиваемыми собаками.

Ладно, ничего получше я пока не придумала, а для начала сойдёт. Будем пользоваться пока я не придумаю, чем можно заменить руки. Надеюсь, это вообще возможно. Я уже много над этим думала, но пока идей много, а на практике ничего.

В любом случае, это далеко не приоритет. Очень хотелось закончить с моими ботинками (да даже хотя бы начать). Скай горела жаждой мести за заворачивание копыт в пластик и несколько часов неподвижности, поэтому помогала мне охотно. На будущее надо придумать что-то с ванночками, так мы зазря расходуем латекс и пену. Безумные траты почти бесполезных материалов. Плюс, во мне, похоже, какой-то инстинкт проснулся. Ужасно. Никогда не чувствовала себя настолько беспомощной.

Когда мы с этим закончили, был уже вечер. Всё остальное получилось куда быстрее, чем когда я работала над ботинками Скай. Я уже знаю, что надо делать и отработала последовательность действий.

И, в отличии от Скай, я свои хотела испытать немедленно. Как я узнаю, что ботинки работают, если я в них как следует не пройдусь? Да никак.

Вышла за забор и приступила к ходьбе. С собой взяла только журнал и карандаш, на случай, если потребуется чего-нибудь зарисовать. Тренироваться-то надо, так ведь? Я не собираюсь оставаться беспомощной только потому, что у меня что-то вроде инвалидности на почве полной безрукости. Если даже Стивен Хокинг умудряется жить и работать на благо общество, когда может только чуть-чуть лицом дёргать, то мне и жаловаться не на что. Моё тело совершенно здорово, пусть даже и выглядит диким, странным, мелким, слабым…

Хуан всё ещё отказывается заходить в дом, но я, честно говоря, и не очень этого хочу. Домашние и придомашние животные. Разделение. Что-то такое. Но он, по крайней мере, всегда ходит со мной, когда я одна иду в город. Даже когда я вылезаю в самую жару, чтобы зверьё попряталось. Пёс настоящий воин. Бинты я на нём уже перестала менять. Раны достаточно затянулись, так что не думаю, чтобы они ему были нужны. Надеюсь, он не нахватает новых ран.

И вот пока гуляла, набрела на эту круглую штуку. Постаралась зарисовать как можно точнее. Завтра, наверное, схожу сфотографирую, если, конечно, смогу найти. Мало ли что с ней за ночь может случиться.

Выглядит она свежей, но в то же время на краску не совсем похоже. Просто рисунок. Рисунок выжженный, протравленный или как-то ещё нанесённый. Понятия не имею, как это читать и понимать. Я не уверена, что это вообще слова.

На этой улице я раньше не была, но вряд ли городские службы оставили бы что-то подобное прямо посреди улицы, нарушать разметку и отвлекать водителей. Смыть её пескоструйкой должно быть несложно. Так что думаю, что эту штуку как-то намалевали после катастрофы. Кто – не знаю. В городе же кроме нас никого нет, так?

Может, кто-то и есть. Это было бы прекрасно. Конечно, лучше бы чтобы все были здесь, но… если кто-то тут и вправду был, мы можем выжить. Одного города должно хватить на сохранение цивилизации. Мы можем восстановить её. Починить. Поддерживать. Ну и всё такое. Приспособить ржавеющие машины к чему-нибудь полезному. Конечно, с миллионами людей в городе, и нигде больше, мы, скорее всего, просто с голоду вымрем…

Скай тоже ничего не смогла добавить про эти символы, кроме того, что они ей кажутся «смутно знакомыми». Не знаю, что она имела в виду под этим. Конечно, с ней это обычное дело, я многое в ней не понимаю. Адаптируется она, судя по всему, быстрее, чем я. Не знаю даже, завидовать ли этому.

С ботинками на… копытах ходить кажется более удобно. Прямо как обычная прогулка по городу. Может, скоро наделаю нормальной одежды. Спортивные шорты натирают, если носить их поверх шерсти. Я это на практике выяснила. Пояс слишком узкий, а штанины слишком широкие. Даже дырка для хвоста подкачала – впечатление, что она сейчас порвётся окончательно и явит скрытое всему миру.

Как у Скай получается с этим справляться? У меня впечатление, что для неё изменилось меньше, чем для меня. Даже боюсь спросить. Не хочу. О животных она знает куда больше, чем я. Может, проведя всю жизнь на ферме, она была лучше подготовлена к тому, чтобы стать фермерской скотиной. Интересно, её задометка – чистая косметика, или что-то означает? Даже не представляю, что она может означать.

По крайней мере, у нас нет настоящих лошадей. Не знаю даже, что бы я делала, если бы она настояла взять их с собой. Никаких заметных причин держаться с ними рядом у нас нет, мы можем всё то же, что и они, только слабее и меньше.

С момента, как все исчезли, не выпало ни капли дождя. Это ожидаемо, это-то как раз обычная калифорнийская погода. Интересно, как сложно будет поддерживать рост травы в парке. Я знаю, что она умеет впадать в спячку и переживать засухи, но этого недостаточно, когда небольшое стадо коров её постоянно подъедает. Интересно, коровы траву любят? Как бы их спросить?

А вообще, забудь, что я про это спрашивала. Не хочу я этого знать. Я хочу назад, в мир где люди — это люди, а коровы — это коровы. Хватит уже зависать на полпути. Пока я окончательно не свихнулась. Как бы мне хотелось, чтобы миру было дело до того, что кто-то там хочет.

Скай из меток поняла не больше моего. Как по мне, они и не должны ничего значить сверх того, что где-то в городе скорее всего кто-то есть, и мы его ещё не нашли. Метка была южнее, чем я обычно хожу, надо бы исследовать то направление посерьёзнее. Может, стоит поискать сигнальную ракетницу или что-то подобное. Одну выжившую я нашла, должны же быть ещё, правда? У нас может-таки быть настоящее поселение. Последние капли в кубке человечества. Постепенно гниющие.

Завтра отправлюсь в ту часть города и хорошенько её обследую. Может, найду ещё следы жизни, и по ним я найду тех, кто их оставил. Будут ли они дружелюбны? Они ведь по любому уделают Скай в вопросе тронутости, раз тратят время разрисовывая улицы непонятными надписями.

Детство кончилось. Жаль, не атомной бомбой.

Ах да, ботинки очень даже неплохо работают. К ноге они прилегают так плотно, что я волнуюсь, как бы они не нарушили кровоснабжение, но по ощущениям достаточно удобно. И соскальзывать они пока не пытаются. Я боялась, что швы разойдутся, если их нагрузить. Мне почему-то кажется, что по стандартам безопасности они никуда не годятся. Может, будь у меня несколько недель, а не один день, получилось бы и получше. Этот вариант больше похож скорее на деталь маскарадного костюма, чем на настоящую обувь.

— А