Элементы дружбы
Реальная концовка
...
Пип… Пип…. Пип…
Звонкий писк начал приводить меня в чувство. Все тело будто начинало оживать после долго обездвиживания, а в мои глаза начали пробиваться лучи яркого света. Мозг будто начал включаться, после хорошего и яркого сна. Наконец, в нем появился первый вопрос… Что это все было?
Казалось, все это было реальностью. Будто я реально прожил в шкуре какого-то злобного существа, и как будто все что он говорил – был правдой. Все иллюзия… Ничто не истинно.
Казалось, что я сейчас открою глаза, и вновь услышу знакомое пение Флаттершай. Я улыбнусь, и скажу, что этот голос меня пробуждает к добрым делам. Скажу Твайлайт, что ее занудство делает меня умнее. Скажу Эпплджек, что ее пример делает меня трудолюбивее… Черт, да мне хочется остаться в Эквестрии! Навсегда! Эти поняши сильно изменили меня… Пробудили во мне те чувства, которые спали во мне долгие годы! И никогда не думать о том мире, где я жил и родился… Забыть этот мир…
Пип…Пип…Пип…
Черт, выключи этот уже долбаный будильник, Ден!
Спокойно, внутренний голос. Я хочу жить по-новому. Давай теперь спокойнее… Стоп. Будильник?!
В глазах еще плыла та муть, будто я их не открывал целую вечность, но сквозь нее начали прорисоваться мелкие детали всей окружающей меня обстановки. Тумбочка, белый потолок, однотонные стены… Меня внезапно бросило в дичайшую дрожь.
Э-это… Это не Эквестрия! Где я нахожусь?!
По телу потек холодный пот, а голова внезапно взорвалась тысячу мыслями, в которых я не мог разобраться. По ходу возращения зрения, я начал обнаруживать следующие предметы… Я лежал на незнакомой мне железной и голой кровати, мое тело было одето в белый больничных халат, а звонкий писк принадлежал прибору, который был подключен ко мне…
Нет-нет… Это сон… Сон, точно! Это не может быть реальностью! Я просто заснул после разговора с Твайлайт. Вот я проснусь, и будет вечеринка с Пинки Пай!
Но все как будто выдавало себя за холодную реальность. За закрытой дверью были слышны какие-то разговоры и спешные шаги. В большое пластиковое окно, через шторку пробивались лучи раннего солнца…
Как попасть обратно? Может позвать на помощь?
— Помогите! – резко закричал я и закашлял от непривычки. Казалось, мои голосовые связки давно не кричали с такой силой. Казалось, что это тело вобще мне было непривычно. В реальном мире оно плавало и летало, а не лежало на кровати в странной обстановке…
Мои мысли были прерваны скрипом в дверь. Когда я обернулся, то увидел молодую медсестру в халатике. И она была человеком…
Точно! Вот доказательство, что я сплю! Мне сниться мой дом!
Медсестра на меня странно посмотрела, а потом крикнула в коридор:
— Главную в девятую палату! У нас тут пациент из коматозного состояние вышел!
Хех, вот это сон! Они утверждают, что я проснулся!
Помолчи, голос. Мне уже этот сон не нравится. Я тоже странно смотрел на медсестру, пока она не подошла ко мне близко и не спросила:
— Как вы себя чувствуете… Пациент?
— Нормально. – спокойно для себя произнес я, хотя это было совсем для меня не нормально. Мне хотелось паниковать, бегать в разные стороны, искать бы выход отсюда, но пока мне удавалось себя контролировать в этом сне – я ровно дышал и смотрел на девушку.
— Вы чего-нибудь хотите? – она немного улыбнулась, спросила медсестра.
— Да… Я бы хотел… Хотел… — в моем горле пересохло. Как будто огромный ком застрял у меня в горле, не давая сказать подходящие слова в моей голове. – Х-хотел… Просн…
Я немного прочистил горло, а затем спросил:
— Как я сюда попал? – мне этот вопрос дался с четкой легкостью.
— Вы не помните, что с вами случилось? Вас нашли в воде, около моста… Очевидцы говорили, что вы хотели покончить собой… Вам еще повезло, что вы остались живы.
О, это точно сон! Последнее, что я помнил – как я сидел в машине! Никакого моста! А значит, скоро я проснусь!
Мне хотелось это сказать. Сказать, что все это сон, и возможно бы все кончилось. Но внезапно произошло то, что я вобще не ожидал… В палату, неожиданно вошел знакомый человек…
— Простите, у нас тут обход. – сказала медсестра, увидев посетителя. — Приходите вечером…
— Подожди… Когда он проснулся?!
Длинный рост, бешено-взлохмаченная прическа… Сомнений нету – это был Павел. По его виду, он не изменился – такая же небритая физиономия, и небрежно-старая одежда. Мои мысли тут же резко затихли, и мои глаза смотрели прямо на своего друга.
— Ден… Ты очнулся! Во имя великого рандома, я думал, что ты уже долго лежать будешь!
Он внезапно начал подходить к моей кровати.
— Дружище… Я думал… Я думал, что ты пролежишь до конца своей жизни! Как я рад…
Он внезапно широко распахнул руки. Скорее всего, Павел хотел меня обнять, но я, к сожаленью не готов бы это принять…
— Ты – иллюзия! – произнес я, и машинально врезал ему кулаком в челюсть. Мой удар был настолько сильным, что резко сбил его с ног. Пока Павел приходил в себя, медсестра резко закричала:
— Вы что творите?! – она на меня смотрела дикими глазами, будто я убил человека. – Это же ваш друг? Неужели вы его не узнали?!
Я спустил свой халат и посмотрел на свой бок. На нем не было ни одной царапины – словно это было…
Другое тело… Точно, это все копыт Малгануса! Но теперь ты меня не проведешь!
Я отсоединил от себя все провода, которые подсоединяли меня к прибору и отбросил их в сторону. Раздался громогласный писк, после которого я начал вставать с кровати. Но сделать у меня не получилось – ноги, от не привычки ходьбы, предательски хрустнули, и я быстро стукнулся об холодный пол, пахнущий хлоркой. Позади себя я слышал крики:
— Санитаров в девятую палату! Нужно успокоительное!
— Это ты так отомстил мне за разговор в ночном клубе, да? – сказал мне знакомый голос, принадлежащий Павлу…
Нет, это сон… Страшный сон… Все затянулось! Нет! Как так возможно?! Я не хочу здесь находиться! Выпустите меня!!!
Я подполз к углу комнаты и свернулся там калачиком. Мое тело бешено тряслось – кафельный пол был ужасно холодным, по щекам текли слезы горячие слезы... Я обхватил руками свои колени… Мне тяжело было дышать…
— Уйдите от меня, иллюзии! – закричал я во все горло. – Я сплю! Вы мне снитесь!
— Ден, приди в себя! – закричал Павел, стоя около меня. Он ко мне не решался подходить после удара, и смотрел на меня обеспокоенным взглядом. – Ты просто пролежал в коме целый месяц!
— Да иди ты в жопу! Верните мне Пинки! Я хочу, что бы Флаттершай мне пела! Верните меня в Эквестрию!
Павел схватил меня за руки и посмотрел на меня.
— Прости меня… Прости меня за все! Я не хотел причинить в тот день тебе боль…
— Отвали!!! – закричал я, пытаясь вырваться из его хватки. Сейчас я наверно выглядел, как капризный ребёнок, у которого украли конфетку. – Ты – иллюзия! Иллюзия! Я сейчас в своей голове!
— Отойдите! – сказал строгий голос, и внезапно я уже увидел, как два больших мужика хватают меня, и силой пытаются положить на носилки. Я почувствовал, как один держал меня крепко, а второй резко затянул мою руку жгутом и начал что-то с шприца водить мне в вену…
— Я…я… я- начал я, чувствуя, как мое тело постепенно ослабевает. Дыхание мое успокаивалось, и я чувствовал, что разум покидает меня. — Хочу в Эквестрию…
— Тшш… — произнес мне санитар, который и водил мне укол. — Скоро ты будешь там. Теперь закрой глаза.
— Спасибо… — тихо поблагодарил я. Мои глаза, как будто налились свинцом, и я резко закрыл веки.
…
Кажись, я снова просыпаюсь…
…
Надеюсь, что мой сон закончился…
…
Пинки, подготовь мне незабываемую вечеринку…
…