Время перемен

Твайлайт Спаркл, потерявшая всё во тьме сотен прожитых ею веков, возвращается в далекое прошлое в виде невидимого призрака, чтобы молча понаблюдать за самой собой из прошлого и не позволить ей стать Аликорном.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони

Дядюшка Хойти

Это была обычная для Хойти-Тойти отвязная вечеринка в гудящем клубе. Обычная... за исключением одного маленького момента, который изменит жизнь фешенебельного земнопони в корне. (авторского описания нет; это я составил сам)

Хойти Тойти Фото Финиш

Покопыть

Флаттершай узнает гораздо больше, чем нужно, когда, решив навестить Твайлайт, слышит вздохи и стоны за дверью библиотеки. Волнуясь за Твайлайт и то, что у нее могут быть проблемы в дальнейшем, Рэрити и Рэйнбоу Дэш решают все расследовать самостоятельно.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк

Последний лучик солнца

Сколько раз я игнорировала тебя, кричала, ломала твои хрупкие детские мечты. Почему я плачу сейчас? Я ничего не могу поделать, будучи бессильной против смерти. Но знай, я не отпущу тебя, не попрощавшись...

Рэрити Свити Белл

Бумажка

Сложный и трудный урок принцессы Твайлайт Спаркл из-за одной бумажки

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Доктор Хувз

Гостья

Идёт та, кого боится даже Пинки Пай. И ничто её не остановит...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Последний атаман

Смертокоготь пал.

Огонь

Сказание о фениксах, пони и вендиго.

ОС - пони

Вот как мыслит единорог

Иззи узнаёт, что беззаботной быть не так уж и просто.

Другие пони

Проклятье. История Кейта

Здравствуйте! Меня зовут Кейт. Я единорог и недавно переехал в Понивиль из шумного Мейнхеттена. Я ещё мало кого здесь знаю, но мне пришло письмо от моей знакомой из Мейнхеттена. Интересно, какими судьбами её занесло в Понивиль?

Зекора Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Элементы дружбы

Глава 7. Игра чувств

Кому доверять, если ты только сам в ответе за свою жизнь?

— Флаттершай?! Твою мать, что ты тут делаешь?! – крикнул я пегаске. В этих пещерах я ожидал встретить всё, что угодно, но только не ее.

— Простите, мистер, вы можете положить камень, пожалуйста… — сказала мне всхлипывающая пегаска. Очевидно, она меня не узнала. – Ведь вы можете... убить паука…

— Он ведь хотел меня сожрать! И что я после этого должен сделать?! Пожалеть его?

— Почему вы такой жестокий?! – закричала она, не переставая плакать. – А вдруг у него есть семья, и он добывал для нее пищу?! К тому же, вы на его территории, и он просто ее защищал! Если вы убьете его, то станете от этого сильнее, храбрее, умнее?! Вам станет легче, если вы лишите жизни этого паука?!

Слова пегаски неожиданно тронули моё сердце. Подумав над ними, я понял, что в этом есть доля правды. Посмотрев на паука, я медленно опустил камень. Он уже очухался, и, увидев, что сейчас ему придется несладко, жалобно смотрел на меня. Я снова взглянул на пегаску: она до сих пор рыдала, бормоча тихим голосом:

— Пожалуйста… пощадите его…

Ее слова пробудили нечто ДОБРОЕ в моей душе. Отбросив камень в сторону, я крикнул пауку:

— Чего лежишь?! Беги, пока есть такая возможность!

Паук, как будто быстро меня понял, и, с характерными звуками, мгновенно убежал вглубь пещеры. Посмотрев вслед чудовищу, я повернулся к Флаттершай и решил добиться ответа на главный вопрос – что она здесь делает? Увидев, что я к ней приближаюсь, пегаска попятилась назад.

— Неужели ты меня не узнаешь, Флаттершай? – спросил я ее.

— И-извините, но мы з-знакомы? – сказала пегаска, стараясь уйти от меня как можно дальше.

— Это я, Ден. Ну, человек, который прибыл к вам.

— Ч-человек? Но почему ты сейчас в-выглядишь как п-пони? – Флаттершай прижалась к стенке пещеры.

Я остановился. Если я буду к ней приближаться, то еще больше напугаю.

— Если я правильно понял твоих друзей, то я попал в заросли какой-то «ядовитой шутки». Из-за этого я сейчас так выгляжу.

— Растение «ядовитую шутку» я знаю… — пегаска отвечала мне очень тихо. – После нее у меня был такой ужасный голос... – и сквозь ее розовую гриву, я заметил, что она едва улыбнулась.

— Я здесь, чтобы найти вещи Зекоры. Быть может, она поможет мне вернуть свой прежний вид. А ты здесь какими путями?

Пегаска промолчала. И вдруг я вспомнил слова Дэш, когда мы только впервые встретились: «Это ты похитил у Флаттершай Энжела!»

— …А кто такой Энжел?

— Это мой кролик. – пегаска внезапно оживилась. – А ты знаешь, где он находится?

— Нет, но хочешь, я помогу тебе его найти? Наверно, он находится там, где спрятаны остальные вещи из Понивилля.

— Х-хорошо… — Флаттершай тихонько приблизилась ко мне. По ее взгляду было видно, что она до сих пор мне слабо доверяет. – Только обещай никого не убивать по пути.

— Хорошо, но если кто-то или что-то будет угрожать нашим жизням – прихлопну! – мы с Флаттершай начали путь по туннелю, который был освещён кристаллами.

 — Ден, серьезно… – она впервые обратилась мне по имени. – Мир и так очень жесток. А я так хочу, чтобы все жили с добротой в душе и были счастливы.

— Эх, если бы так все и было... Так как ты сюда попала? Ты пришла сюда, что бы найти своего кролика?

— Я сильно переживаю за Энджела… Он не хочет есть то, что я готовлю для него, и постоянно куда-то убегает. А пару дней назад Энджел ушел из дома и так не вернулся. Ах да, ты же спросил, как я сюда попала… Ну, как тебе сказать… Утром я навещала Дэши в больнице. Она неожиданно очнулась и начала рассказывать мне, что нашла след грабителя по оставленным на пути яблокам Эпплджек, и так встретила тебя. Увидев, что на тебя напала мантикора, она хотела тебя защитить. Дэш просто знала, как ты важен для Твайлайт. Дальше она ничего не помнит… Кстати, она до сих пор считает, что это ты украл все вещи. И спрашивала, жив ли ты… Вроде бы, я все рассказала.

— Мда… Вот это история. – в душе я был рад, что Дэши очнулась и хотя бы спросила обо мне. Но мне кажется, что с ней придется поговорить о многом…- Но ты все еще не сказала, как нашла эту пещеру…

— Рейнбоу рассказала мне, как сюда дойти. "Иди по тропинке, дальше свернуть…" Ну, так и нашла. Я даже не знаю, сколько уже времени брожу здесь…

— Ничего, надеюсь, мы найдем то, что ищем… Кстати, вход в пещеру все еще завален, так что нам нужно искать другой путь…

— Что?! – пегаска испуганно на меня посмотрела. – То есть, ты хочешь сказать… Что мы можем остаться здесь Н-НАВСЕГДА?!

— Мы найдем выход отсюда, успокойся. – сказал я, увидев ее взгляд. И кто меня за язык тянул?

— А... а если не найдем?! Ты же понимаешь, что бедные животные в лесу пропадут без меня! – пегаска расправила крылья, взлетела и начала метаться из стороны в сторону. – Во имя Селестии, что же мне делать?! Что делать?!

— Флаттершай! Спустись ко мне, и пойдем искать выход!

Но пегаска уже не слушала меня. Она молниеносно пронеслась над моей головой и полетела вперед по тоннелю. Мне ничего не оставалось делать, как спешно бежать за ней.

— Флаттершай! Лети сюда, по отдельности мы не сможем найти выход!

Но она улетела настолько далеко, что я уже ее не видел. Я быстро побежал вперед по туннелю, пока эта пегаска не попала в неприятности. Как вдруг в темноте я увидел, что туннель снова разделяется на два прохода. Я остановился, не зная, куда полетела Флаттершай.

— Ну же, Ден, думай, куда полетела эта чертова пегаска? – я спросил самого себя вслух. – Если бы я был пони, куда бы я направился? Черт, да я ведь и так гребанный пони! Ну ты и остряк, Ден!

Внезапно один из туннелей осветился вспыхнувшими алыми кристаллами. Я сразу понял, чьих рук это дело.

— Прости, существо, в этот раз я тебе не поверю! – и я побежал по другому туннелю, который был освещен простыми кристаллами.

И так я бежал по этому тоннелю, пока не устал. Мои копыта болели, более того — меня уже бесило бегать на четырех конечностях вместо двух ног. Я тяжело дышал и запыхался. Неужели существо указало мне правильный путь? Вдруг я услыхал крик впереди меня. Собрав последние силы, я мгновенно прискакал к месту звуков, и, выйдя из туннеля, увидел Флаттершай. Ее крыло было придавлено обломком скалы, и она самостоятельно пыталась освободиться из ловушки, но у нее это не получалось. Пегаска кричала от боли, из ее нежно-бирюзовых глаз ручьем нахлынули слезы. Увидев все это, я ощутил, что мне самому стало очень больно. Я быстро подбежал к ней и приложил все свои усилия, что бы сдвинуть этот тяжкий груз с крыла. Но, к сожалению, мой запас сил уже иссяк и все мои попытки были так же напрасны. Тяжело вздохнул, я устало посмотрел на Флаттершай и сказал:

— Прости… У меня нет сил…

Услышав эту новость, Флаттершай зарыдала еще громче. Моя душа больше не могла выносить этого. Сжав зубы и собирав свои последние силы, я опять попытался сдвинуть этот чертов камень, но все мои попытки снова были безрезультатны. И так я пытался освободить пегаску из этой ловушки все снова и снова. Наконец, после длительных минут упорных трудов, камень внезапно легко тронулся с места. От такой неожиданности я рухнул на скалистый пол и тяжело задышал. Я держался из последних сил, чтобы не потерять сознание. Вдалеке опять я увидел красные паучьи глаза и услышал странные звуки. Я попытался встать на копыта, но они меня не слушались…

Я посмотрел на Флаттрешай. На ее лице еще был страх из-за случившегося. Она посмотрела на меня своими красивыми, но заплаканными глазами и сказала:

— Спасибо… Что пытался… Но этот паук помог тебе сдвинуть этот камень. У тебя есть силы двигаться дальше?

Я отрицательно помотал головой. Я не чувствовал своего тела. Внезапно я опять почувствовал дрожь земли под собой, и перед моим носом упал обломок скалы. От такого «сюрприза» у меня отпала челюсть, и моя душа мгновенно ушла в пятки.

— Ден?! – Флаттершай встала на упавшую скалу передо мной и махала копытом перед моим носом. – С тобой все в порядке?

— Д-да… — нервно затрясся я. – Вот только сейчас вся моя жизнь пролетела перед моими глазами.

— И... что ты увидел?

— Что я так ничего в ней не добился… А теперь я сдохну в этой пещере, так и не достигнув своих целей.

Мои философствования можно было продолжать бесконечно — но внезапно пещера начала рушиться. Обломки камня начали падать и в других местах, да и вдобавок из трещин в скале полилась холодная вода и начала быстро подниматься.

— Бежим! – закричала Флаттершай и попыталась взлететь, однако поврежденное крыло не дало ей это сделать.

Чтобы не утонуть в этой пещерной воде, я зацепился на скалу, которая упала передо мной, и попытался на нее залезть. Но мои силы решительно покидали меня… Внезапно Флаттершай взяла меня своими двумя копытами и быстро помогла мне залезть на этот камень. Взглянув на все происходящее, я заметил, что вода быстро прибывала, да и паук, который помог нам, начал ловко ползти на верхние уступы.

«Убегает, падла…» — подумал я, увидев, как он свободно лезет вверх.

Взобравшись, он стрельнул паутиной в скалу, на которой мы находились, и начал тянуть ее на себя. Нам с Флаттершай оставалось вцепиться копытами за камень и крепко держаться, чтобы не упасть вниз. Пауку давался с трудом такой груз, но, в целом, мы благополучно поднимались вверх. Воды становилось все больше, а я обдумывал ситуацию — что бы случилось с нами, если бы этот паук был мертв? Наверное, мы бы уже захлебнулись в этих холодных пещерных водах…

Пока я был занят своими мыслями, паук приземлил скалу в безопасное место. Мы слезли с нее, и я прилег, что бы набраться сил, а Флаттершай подошла к пауку и начала нежно гладить его по голове.

— Спасибо, паучок. – Пегаска улыбнулась и тихонько чмокнула паука в лицо. – Спасибо за твою доброту и помощь.

Паук что-то проскрипел, а затем быстро скрылся в темноту. Посмотрев на эту добрую картину, я закрыл глаза, чтобы отбросить все ненужные мысли и успокоиться…


Спустя пару минут, когда я немного набрался сил, мы с Флаттершай пошли по тоннелю. Ее крыло выглядело неважно, но, слава Богу, сейчас она сильно не страдает. По пути пегаска подробней рассказывала о своих друзьях, в особенности, как они познакомились.

— … Вот так, благодаря элементам гармонии, мы и победили Найтмейр Мун. – закончила рассказ Флаттершай.

— Веселое знакомство. Так значит, ты говоришь, что Твайлайт хочет со мной подружиться?

— Она сказала, что ты не веришь в дружбу. У тебя же есть друзья?

— А тебе какая разница? Лучше бы отправили меня домой, чем мучили меня здесь!

— Эм... хорошо… — пегаска замолчала и больше со мной не общалась.

Спустя некоторое время мы вышли из туннеля. Перед нами открылась огромная пещера и разнообразие барахла: ткани, яблоки, книги, и прочие нужные и не очень вещи. Около кучки яблок я заметил небольшую клетку, где сидел маленький кролик, и отчаянно пытался дотянуться до еды — наверняка бедняга был невероятно голоден и истощен.

— Энжел! – пегаска подбежала к клетке со зверьком. Кролик, увидев свою хозяйку, начал прыгать от счастья. Наконец, когда Флаттершай открыла клетку, зверек первым делом накинулся есть яблоки.

– Дома поешь, Энжел! – прикрикнула Флаттершай — Хотя... нет, ты ведь столько дней без еды пробыл…

Я был в шоке, какой большой была гора из вещей. Да тут нужен экскаватор, чтобы столько унести! Я заметил, что также там лежали скрипка, корзины с морковкой, какие-то склянки… И тут я увидел очень старую книгу, с весьма интригующим названием: «Мифические существа». Наверно, это та книга, про которую говорила Зекора! Хотя я не очень любил читать ни в детстве, ни сейчас. Но если в этой книге находится информация, как попасть домой, я готов пересилить свою лень.

— Ден, я нашла выход! – послышался далекий голос пегаски. – Благая Селестия… Мы на вершине горы! А вдалеке я вижу какой-то лагерь…

— А вдруг это твои друзья? – ответил я ей. – Позови их сюда, чтобы они вещи забрали.

— Хорошо, если это они, то мы сейчас придем!

Взяв книгу в копыта, я открыл ее и сразу попал на страницу с закладкой «Человек». Присев около вещей, я начал читать первую строку:

«Человек – агрессивное существо, которое обладает разумом и имеет свойство охотиться на животных…».

«Мда, автор этой книги – зануда!» — пронеслось у меня в мыслях.

Я ухмыльнулся и продолжив читать книгу, я вдруг наткнулся на эти слова: «Человек, согласно легендам, существовал 3 тыс. лет назад до правления Принцессы Селестии…» — дальше интересный текст прерывался — в книге были вырваны некоторые страницы. Больше от этой занудной энциклопедии мне ничего не удалось добиться. Полистав еще немного книгу, от злости я швырнул ее подальше в пещеру, дабы что бы такую фигню никто не читал про меня.

— Ден, ты здесь? – послышался знакомый голос.

Я повернул голову и увидел Твайлайт. Ее рог был замотан какой-то травой, а сама она выглядела сильно уставшей.

— Твайлайт! – я встал и оперся копытом на кучу барахла–Вот все ваши вещи. А теперь ищите то, что вам нужно и сделайте меня обратно человеком!

В пещеру зашли друзья единорожки. Рарити была первой, кто набросился на эту большую кучу вещей.

— Мои ткани! Наконец-таки я дошью все свои заказы! – и Рарити принялась целовать свои вещи.

— Вау, сахарок, поздравляю тебя! – сказала Эпплджек — Теперь наш семейный бизнес будет спасен!

— Моя пушка для вечеринок! – радостно прыгала Пинки Пай. – Теперь я снова буду устраивать копытносшибательные харлем шейки!

— Нашлась пропажа вся моя,

Спасибо вам за все, друзья!

– сказала счастливая Зекора.

Твайлайт подошла ко мне, пока другие перебирали свои вещи. Она неловко улыбнулась мне и сказала:

— Спасибо тебе… За все, что ты нам сделал…

— Твайлайт, я делал это не для вас. Я искал лишь травы Зекоры, что бы она быстрее превратила меня обратно в человека. И, нравится ли тебе это, или нет, но вашей дружбе я здесь учиться не буду. Так что ищите быстрей свои нужные вещи, и отправляйте меня домой.

После моих слов Твайлайт неожиданно упала в обморок. Я не на шутку испугался, что она потеряла сознание из-за моих слов. Я тряс единорожку, пытаясь привести ее в чувства:

— Твай, очнись! Я пошутил! Что с тобой происходит?

Ее друзья быстро подбежали к ней, и также начали приводить ее в чувство. Я отошел от нее, и в моих мыслях сразу появилась страшная картина. Что хоронят уже не Дэш, а Твайлайт. Отмахнувшись от скверных мыслей, я обратился к друзьям единорожки:

— Что с ней?

— Боюсь, она до сих пор не может прийти в себя после удара камня. – ответила Эпплджек

— Камня?! Я думал, она просто устала… Рарити ведь сказала мне, что с ней все в порядке!

Рарити опустила голову. Очевидно, она поняла, что сейчас начнется настоящий скандал.

— Прости меня, Ден…

— Простить?! Почему ты мне солгала?! Я решил довериться всем вам! Решил открыть душу, а вы после этого оплачиваете мое доверие ложью?!

— Дэн, а теперь скажи честно… — говорила Эпплджек. – Что бы ты сделал, если бы узнал правду?

Я сжал зубы и злобно посмотрел на них. Да они еще и предлагать сделать выбор мне будут!

— Я бы все сделал, чтобы облегчить ее страдания, в отличие от вас, эгоистичных "друзей"!

— Эй, поосторожней с выражениями! – закричала Пинки. – Сам-то искал вещи Понивиля не для всех, а для себя, чтобы побыстрей стать человеком и убежать домой! Ты все делаешь для себя!

— Ах так, четырехлапчатые существа?! Хорошо, забирайте все! Мне нахрен не нужно быть человеком, раз вы так думаете! Я остаюсь здесь!

Затем я развернулся, и быстро зашагал к выходу.

— Стой! Ты не можешь так поступить! – послышался голос Эпплджек.

— А ты попробуй меня остановить! – сказал я вслед ей.

Я вышел из пещеры и вдохнул свежий воздух. Все вещи найдены, и, наконец, эти надоедливые пони оставят меня в покое! Увидев путь, по которому можно спуститься с горы, я начал быстро бежать по тропинке. Сзади меня доносились спорящие голоса, но когда я обернулся, то увидел одну только Эпплджек. Мне кажется, что она единственная, кто обо мне действительно беспокоится. Хотя… может, она мне лжет, как и другие пони?

— Отстань от меня, Эпплджек! Уходи! – крикнул я ей.

Я побежал дальше по дороге. Когда, наконец, мой спуск был окончен, я обернулся и увидел, что за мной никто не идет. Наконец они оставили меня одного! Мне уже даже больше нравится быть одному, чем с кем-то в компании.

Да и кому я нужен в моем мире? Максу, который дорожит деньгами? Павлу, которой выбрал свой смысл жизни? Своему боссу, алчному и вечно орущему ублюдку? Нет, я никому из них не нужен! Я могу остаться здесь, быть гребанным пони и жить так долго и счастливо! Дома меня все равно никто не ждет! Даже когда я пропал, наверное, никто и не поинтересовался, где я! Все это было правдой… Лучше мне быть одним и скитаться здесь, чем возвращаться обратно домой…

Мои мысли не давали мне покоя. Пока я думал, мои копыта медленно доходили до Понивилля…