После конца...

Случилось то, чего все так боялись... Последние огоньки жизни гаснут в серой пустыне... Есть ли еще надежда?

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл

Погоня

Найтмер Мун наконец вернулась. Селестия готова встретить сестру. Но... Где же она? Смогут ли Твайлайт с друзьями найти Найтмер, предотвратить угрозу Эквестрии и обрести силу Элементов Гармонии?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Пони костра и солнца

Моё прощание с Ольхой и Рябинкой.

ОС - пони

Кризалис - всё ещё продавец в "Перьях и диванах"

Ластер Доун с ужасом узнаёт в продавце из "Перьев и диванов" королеву Кризалис. Предыдущая история: Кризалис - продавец в "Перьях и диванах"

Другие пони Кризалис

Без сучка и задоринки

Мэр Мэйр всегда хотела, чтобы всё проходило без сучка и задоринки. И даже её смерть не должна помешать этому.

Мэр Дискорд

Обретенная Эквестрия. Части 1-2

Конец 21 века. Люди захватили Эквестрию и лишили её жителей свободы... Двенадцатилетний Максим Радченко находит сбежавшую из рабства единорожку-подростка. С помощью отца он прячет беглянку, а позже выкупает у хозяев. Юная поняшка по имени Искорка входит в семью и становится для Максима младшей сестрой. Спустя несколько лет, друзья получают шанс вернуть пони их потерянную родину...

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Гниение

Сила Дискорда всегда была тем, что раздражало Твайлайт. Вся эта мощь безо всяких усилий, без платы.Так что когда Дискорд предоставляет шанс узнать больше о его секретах, Твайлайт тут же соглашается. К сожалению, у всего есть своя цена.

Твайлайт Спаркл Дискорд Старлайт Глиммер

Богиня Пустыни

Принцесса Селестия — гордая наставница выдающейся пони. Эта кобылка прочла всё, что смогла найти в обширных Кантерлотских библиотеках, и до смерти скучает на уроках в школе для одарённых единорогов. Также ей суждено стать обладателем элемента Магии и, возможно, унаследовать трон Селестии. У единорожки есть недостатки, но Селестия пытается научить её магии дружбы и тому что на самом деле важно в жизни. Если бы только Сансет Шиммер перестала препятствовать попыткам принцессы.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Кровавый изумруд 3

Хуманизация знакомых персонажей "Кровавого изумруда"

Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Вандерболты Мод Пай

Шесть старых гравийных вагонов

На задворках железнодорожной станции Понивилля покоятся шесть старых грузовых вагонов наполненных серым гравием. Они там уже давно, чему свидетельством ржавчина и выцветшие надписи на их боках. К ним не прикасались целую вечность, и, по-видимому на них уже давно махнули копытом. Цель Скуталу — выяснить, почему эти старые железяки стоят на запасных путях и по какой причине их туда поставили? Но маленькая самонадеянная пони не знала простой истины о том, что некоторые вещи лучше оставить похороненными, потому что они были похоронены не просто так.

Скуталу Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Noben

Новогодняя история

Эпилог

– Ну и что дальше? – удивился я, стоя на сверкающей дорожке, идущей через пропасть. Не считая тускло светящего солнца, вокруг больше ничего не было.

– Это и есть конец? – с недоумением спросила Хид, оглядываясь по сторонам.

– Нарушители?! – раздался громогласный ответ с неба.

Перед нами, широко расправив крылья, приземлилась высокая и стройная, темно-синяя кобыла. В ее эфемерной гриве искрились звездами, чье сияние работало в унисон с плитами на дорожке, где мы сейчас находились. В бирюзовых глазах отчетливо прослеживался гнев, а на кончике рога сгущался заряд, готовый испепелить любого, кто готов ей перечить. Без сомнения, это – ее территория, и нам она явно не рада.

– Принцесса? – Хид тут же поклонилась ей, так и застыв, словно боясь показать свое лицо. Не желая быть первым объектом на аннигиляцию, я тоже упал на колени и уткнулся в плиту. Эм… вспомнить бы что это за существо. Да и нога что-то опять начала болеть.

– А, это ты, – смертоносный заряд исчез. Значит, пока еще живем, – вижу, ты справился со своей задачей, – улыбнулась она.

– Я бы порадовался вместе с вами, если б только знал повод.

– Можете встать. Думаю, так нам будет намного легче вести беседу, – от такого спокойствия в голосе у меня мурашки по коже. Хид, как заговоренная тут же подскочила, но, похоже, все еще чувствовала себя неловко, – Силвер Хид, можешь идти дальше. Впереди выход, который позволит тебе покинуть мир сновидений.

– А как же Андрей? – побаиваясь, спросила пегаска.

– Мне с ним нужно кое-что обсудить. Можешь не беспокоиться, теперь все будет хорошо, – ласково, словно обращаясь к собственной дочери, а не к незнакомке, ответила Принцесса.

– Не бойся, выкрутился тогда, выкручусь и сейчас, – подбодрил я Хид.

– Спасибо тебе за все, – она приобняла меня и помчалась к очередным дверям, что возникли впереди. Но я понимал, что со мной не все так гладко.

– Ты знаешь, что я не могу тебя отпустить. Однако, этот поступок послужит смягчением приговора, – она выпустила из рога тонкий пучок света, который прошел сквозь меня, – настало время вспомнить, почему ты здесь оказался.

Воспоминания. Принцесса Луна попросту заблокировала их, чтобы они мне не помешали выполнить ответственную задачу – спасти Хид. Это случилось в один из предпраздничных дней, когда я задержался допоздна в одном из филиалов. Ехать обратно нужно было аж на другой конец города. Почему-то в этот день погода особенно разбушевалась, постоянно держа меня в напряжении.

Я старался ехать аккуратно, но в тот момент потерял бдительность и не увидел пешехода. Это была Хид. Травмы оказались очень серьезными и она впала в кому. Врачи ничего не могли с этим поделать. Был один способ, который пока не давал особых результатов. Мне грозило несколько десятков лет гнить в катакомбах, но в момент вынесения приговора в зал суда ворвалась сама Принцесса и предложила мне искупить свою вину. Так я и очутился сначала в голове у Хид, а потом нас тихо переправили в буферную зону, откуда мы и пришли сюда.

– И что теперь будет?

– Ну, – Принцесса томно вздохнула, – тебе запрещается контактировать с эквестрийцами до конца своих дней. Это лучшее, что мы могли для тебя сделать, ради твоей же безопасности.

– И на том спасибо, – выдавив из себя улыбку, ответил я.

– А теперь, настало время проснуться и тебе.