Иногда фруктовый лед на палочке это всего лишь фруктовый лед на палочке

У принцессы Селестии испрашивают разрешения на создании линии фруктового льда на полочке, основанной на характерах носителей Элементов Гармонии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Бессильные мира сего

Действие развернется спустя двадцать лет после конца 4-ого сезона. Эквестрия обрастает технологиями - наступает золотой век. И он. Фезерфолл. Упадок. Бессмысленность. Эти три слова стали истинными синонимами в его собственном воспаленном мозгу. А над Кантерлотом идет черный дождь. Но ради чего? Или кого?

Обратная сторона медали

Иногда мы просто не знаем всей истории.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Компаньон одиночества

Желтый свет. Одинокая лампа теряется в сиреневой мгле, а темнота с воем карабкается по стене, надеясь, что сможет улизнуть. Желтый свет. Горит желтый свет. И перед ним стоят шестеро. Шесть неясных тихих фигур. Всегда гордые и всегда надменные. Рассказать историю, ночь и мгла? О горьком одиночестве и долгом выборе, затянутом на всю жизнь. Эта история только о жизни.

ОС - пони

Заражение 2

Будучи неопытной, Твайлайт допустила страшную ошибку и, казалось бы, всё уже в прошлом, но маленькое семя сорняка начало прорастать. Кобылка стала хрупкой преградой между чужой тенью и ужасным забвением.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Слова покинули её

В мире, наполненном магией, даже самые обычные слова могут представлять большую опасность. Можно пасть жертвой неизвестной магии лишь прочитав надпись на указателе! И когда такие случаи начинают стремительно множиться, у Твайлайт остаётся единственный выход, чтобы обезопасить себя и выиграть время для поиска источника эпидемии. Вот только как искать, не имея возможности почерпнуть информацию во всегда выручавших её книгах?

Твайлайт Спаркл Спайк

Там, где кончается мир: Сияние Вечности

Нелегко жить, родившись в одной из приближённых к престолу семей, но постоянно пребывая в тени своих знаменитых родственников и не обладая и толикой их могущества. Однако как всё может измениться, когда незнатного потомка одного из дворянских домов Эквестрии, зарабатывающего на жизнь наёмничеством, наймёт царственно-холодный посланник иной расы, прибывший из-за моря с загадочной целью поиска неимоверно древнего артефакта?

ОС - пони

Янтарь в темноте

Это история богини, сохранившей верность своей детской мечте, и её сестры, всю жизнь защищавшей свой мир. Это рассказ о волшебнице, собравшей великую экспедицию к новым землям, и о её подруге, умевшей сражаться и побеждать любой ценой. А ещё это сказка о приключениях компании жеребят и о пересечении очень разных культур; сказка о войне богов с законами мироздания и о тех храбрецах, что снова и снова встают против воли высших сил.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Бон-Бон Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Город

Ваша цель - доставить провизию и оружие в осаждаемый город. Сможете ли вы пройти все препятствия, все терзания и спокойно войти в город, отдать содержимое воза и с легким сердцем отправиться домой?

Другие пони ОС - пони

Песнь Гармонии. Легенды о четырёх принцессах

Быть может, Рэрити - та самая избранная, которой предстоит освободить принцессу библиотеки из её тысячелетнего плена. Но откуда вообще Эквестрия знает о трёх пленённых принцессах, и что было до их пленения Духом? Возможно, древние свитки пыльных библиотек, хранившие этот секрет, были уничтожены Духом, но легенды на то и легенды, чтобы передаваться из уст в уста - и тем самым жить тысячелетиями... ...Так, должно быть, во времена Рэрити звучали бы эти легенды.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: aJVL

Новогодняя история

Эпилог

– Ну и что дальше? – удивился я, стоя на сверкающей дорожке, идущей через пропасть. Не считая тускло светящего солнца, вокруг больше ничего не было.

– Это и есть конец? – с недоумением спросила Хид, оглядываясь по сторонам.

– Нарушители?! – раздался громогласный ответ с неба.

Перед нами, широко расправив крылья, приземлилась высокая и стройная, темно-синяя кобыла. В ее эфемерной гриве искрились звездами, чье сияние работало в унисон с плитами на дорожке, где мы сейчас находились. В бирюзовых глазах отчетливо прослеживался гнев, а на кончике рога сгущался заряд, готовый испепелить любого, кто готов ей перечить. Без сомнения, это – ее территория, и нам она явно не рада.

– Принцесса? – Хид тут же поклонилась ей, так и застыв, словно боясь показать свое лицо. Не желая быть первым объектом на аннигиляцию, я тоже упал на колени и уткнулся в плиту. Эм… вспомнить бы что это за существо. Да и нога что-то опять начала болеть.

– А, это ты, – смертоносный заряд исчез. Значит, пока еще живем, – вижу, ты справился со своей задачей, – улыбнулась она.

– Я бы порадовался вместе с вами, если б только знал повод.

– Можете встать. Думаю, так нам будет намного легче вести беседу, – от такого спокойствия в голосе у меня мурашки по коже. Хид, как заговоренная тут же подскочила, но, похоже, все еще чувствовала себя неловко, – Силвер Хид, можешь идти дальше. Впереди выход, который позволит тебе покинуть мир сновидений.

– А как же Андрей? – побаиваясь, спросила пегаска.

– Мне с ним нужно кое-что обсудить. Можешь не беспокоиться, теперь все будет хорошо, – ласково, словно обращаясь к собственной дочери, а не к незнакомке, ответила Принцесса.

– Не бойся, выкрутился тогда, выкручусь и сейчас, – подбодрил я Хид.

– Спасибо тебе за все, – она приобняла меня и помчалась к очередным дверям, что возникли впереди. Но я понимал, что со мной не все так гладко.

– Ты знаешь, что я не могу тебя отпустить. Однако, этот поступок послужит смягчением приговора, – она выпустила из рога тонкий пучок света, который прошел сквозь меня, – настало время вспомнить, почему ты здесь оказался.

Воспоминания. Принцесса Луна попросту заблокировала их, чтобы они мне не помешали выполнить ответственную задачу – спасти Хид. Это случилось в один из предпраздничных дней, когда я задержался допоздна в одном из филиалов. Ехать обратно нужно было аж на другой конец города. Почему-то в этот день погода особенно разбушевалась, постоянно держа меня в напряжении.

Я старался ехать аккуратно, но в тот момент потерял бдительность и не увидел пешехода. Это была Хид. Травмы оказались очень серьезными и она впала в кому. Врачи ничего не могли с этим поделать. Был один способ, который пока не давал особых результатов. Мне грозило несколько десятков лет гнить в катакомбах, но в момент вынесения приговора в зал суда ворвалась сама Принцесса и предложила мне искупить свою вину. Так я и очутился сначала в голове у Хид, а потом нас тихо переправили в буферную зону, откуда мы и пришли сюда.

– И что теперь будет?

– Ну, – Принцесса томно вздохнула, – тебе запрещается контактировать с эквестрийцами до конца своих дней. Это лучшее, что мы могли для тебя сделать, ради твоей же безопасности.

– И на том спасибо, – выдавив из себя улыбку, ответил я.

– А теперь, настало время проснуться и тебе.