Волею судьбы
Прогулка
Флейминг Симфони потянулась и в одно плавное движение перетекла с кровати к окну, сладко зевая, прикрываясь копытцем и расправляя крылышки. Блеснув глазами, она осмотрела небо и край Вечнозелёного леса, который в такое утро смотрелся вполне дружелюбно, словно приглашая прогуляться по его опушкам... Пегаска хлопнула крыльями, складывая их и мотнула головой, отворачиваясь к кровати, чтобы её заправить. "Там и раньше было опасно, а уж сейчас..." Пони дёрнулась от воспоминаний о рассказах человека, с которым жила. "О! Вот, кстати, и он."
— Флейми, спускайся, завтрак готов!
Симфони усмехнулась.
— Иду, Гвард... — еле слышно произнесла она и, осмотрев идеально заправленную кровать, процокала к лестнице.
На кухне её ждал человек и пара поджаренных тостов в компании с небольшой яичницей.
— Доброе утро, — приветливо улыбнулась пегасочка, устраиваясь на ближайшем стуле, тут же чуть помрачнев, — Куда-то собираешься?
Гвардиан пожал плечами, придвигая к пони тарелку с завтраком и наливая яблочного соку в стакан.
— Ты бы умылась для начала... И да, я сейчас в лес, снова к разлому.
— Я заметила... — кобылка недоверчиво осмотрела рюкзак и необычного вида оружие, притулившееся в углу, — И... Когда?
— Прямо сейчас. Ты всё-таки пойдёшь умоешься, а я просто пойду. — Гвард, проходя мимо поняши потрепал её по загривку и подхватил остатки снаряжения, — Идём.
Пони и человек вышли на улицу, тут же задрав головы в небо. С облаками творилось что-то странное... "Не странное, а просто ручная настройка погоды. Сколько ты тут уже живешь? Пора бы привыкнуть." Гвардиан втянул воздух носом.
— Хотел бы я уметь летать... — пробормотал человек и, опустив голову, тут же наткнулся на ехидный взгляд пегаски, развернувшей крылья и с ехидной мордочкой поднимающейся в воздух. Высунув язычок, Флейми взмыла в воздух, крутанув петлю чисто для того, чтобы подразнить "бескрылого". Снизу раздался презрительно-безразличный "фырк", и Гвард, накинув, несмотря на тёплую погоду в разгаравшийся день, капюшон, и, слегка поскрипывая чем-то механическим, быстрым шагом удалился в сторону маячащего неподалёку пролеска, собираясь начать поиски.
Теперь пришла пора кобылки фыркать, что она и сделала, опустившись на землю. Встряхнув головой и растрепав гриву, Флейминг направилась к умывальнику…
Посуду мыть не хотелось абсолютно, и пони, чуть посидев за столом улыбаясь своим мыслям, решила просто прогуляться по Понивиллю.
— Может, встречу кого-нибудь интересного, — Симфони с теплом на сердце вспомнила Файерлайт, с которой познакомилась буквально недавно, но та умудрилась буквально покорить золотистую пегаску, пробив её застенчивость в общении.
Флейминг бодро цокала по направлению к центру города, дыша прохладным утренним воздухом, чуть застенчиво улыбаясь встречным пони и потряхивая гривой, всё пытаясь отогнать от глаз неуложенную прядку. Решив прикупить чего-нибудь к полднику или ужину, Симфони свернула на небольшую улочку и, напевая что-то себе под нос, ускорилась, подняв мордочку в небо. Она могла бы преодолеть то же расстояние куда быстрее, но... Лучшая подруга детства легко и ненавязчиво привила ей любовь к прогулкам по земле
"Как же прекрасно... Стоп... Это случаем не Фай там?"
Взгляд золотистой пегасочки зацепился за синюю гриву, то появляющуюся, то пропадающую за домами на улице, постепенно сходящейся с той, по которой двигалась сама Флейминг. Подскочив, пегасочка совершила новый вираж и удостоверившись, что она не ошиблась и там действительно была Файерлайт, пони направилась к виднеющемуся впереди перекрёстку. Расположившись возле угла дома, Симфони подняла мордочку и, осматривая пространство перед собой, приготовилась атаковать любимую, как только она появится в поле зрения, но... Прошла минута, вторая... Флейминг выпрямилась и со вздохом разочарованно коснулась мордочки копытцем. "Глупая пони. У большинства сегодня — рабочий день..." Однако следом за этой разочаровывающей мыслью пришла иная, более радостная и, возможно, даже капельку тешащая самолюбие: "А у меня — точно выходной... После того выступления можно себе позволить."
Флейминг снова вздохнула и поправила чуть встрепанную гриву, ощущая на себе множество взглядов и стремительно заливаясь краской. "Что это со мной..." Пегасочка спешно покидает перекрёсток, направляясь к подруге, живущей неподалёку, благо у неё тоже был отпуск...
С наступлением вечера Флейми покинула подругу, направляясь домой к пегаске, которую она видела ранее днём, и с которой её связывало нечто большее, чем просто дружба. Пони двигалась легко, часто взмахивая крыльями, таким образом поднимаясь в воздух и высоко "прыгая", напоминая этим Пинки Пай.
"О! Пинки! Может, ещё и в Сахарный уголок заскочить?" — Симфони на секунду повернула голову в сторону улочки, ведущей прямо к кондитерской, но тут же двинулась мимо, вспомнив, что кошелёк она оставила дома.
"Ну ничего... Думаю, Фай не обидится, что я без всего."
Вечерний ветер трепал гриву пегаски, гулял по её пёрышкам и в целом всё обещало быть просто идеальным в этот вечер. Пегасы, отвечающие за погоду расчистили небо и ничто не мешало алому заходящему солнцу освещать вечерний Понивилль. Флейминг взмахнула крыльями и взобралась на крышу рядом стоящего дома. Отметив ещё нескольких пегасов и просто парочек, так же взобравшихся на крышу чтобы полюбоваться закатом, пони уселась и, подставив полурасправленные крылья и мордочку навстречу уходящему дню, прикрыла глаза. Симфони просто наслаждалась теплом, благодаря Селестию за её солнце и мурлыча себе под нос мотив, не так давно подобранный ею на флейте. Открыв глаза, она обнаружила перед собой молча улыбающегося жеребца-единорога. Удивившись, Флейминг даже не нашлась что сказать, чем и воспользовался пришелец, перехватывая инициативу.
— Добрый вечер! А почему такая очаровательная пони сидит на крыше одна? — маг явно шёл напролом, будучи уверенным в себе. Пегасочка окинула говорившего взглядом. Жеребец был иссня-чёрного цвета с пепельной гривой, на которой образовались красивые ало-оранжевые отблески. "Лак" — мелькнуло в голове у завороженной поняши. Симфони не могла не признать, единорог выглядел эффектно, и при этом был весьма очарователен. "Да и манера говора... Высоко поставлен, может даже из Кантерлота..." — кобылка мотнула головой. Поднявшись, она демонстративно потянулась.
— З-здравствуйте. — щёки Флейми слегка заалели, что, впрочем, было незаметно из-за заката. Пони была готова либо пришибить саму себя, либо просто провалиться на месте из-за своей робости, особенно перед жеребцами, — Я уже ухожу...
— Что вы, не торопитесь! Тем более, что вечер действительно прекрасен... — Жеребец повернул голову к уходящему солнцу и втянул воздух носом, из-за чего и не услышал хлопка крыльев своей спутницы, стремительно скрывающейся меж домов. Повернувшись снова к пегасочке, с которой он хотел провести вечер, тот лишь застыл с приоткрытым ртом.
— Хах... А ты быстра…
Симфони петляла между домов, мало что видя из-за собственной лазурной гривы, застилавшей ей глаза. Золотистая молния успокоилась лишь спустя несколько секунд, притормозив возле знакомой улицы, на которую она изначально и собиралась. Флейми привалилась бочком к стене дома чтобы отдышаться и поправить растрепавшиеся гриву и хвост. Это была далеко не первая попытка с ней познакомиться... Однако раньше они все были безуспешны, до недавнего времени. Флейми с улыбкой вспомнила Файерлайт, с которой планировала встретиться буквально через пару минуток. Если раньше ей мешала завести отношения собственная робость, то теперь она просто не собиралась отвлекаться на других, так как нашла существо которое ответило ей взаимностью. Встряхнувшись, пегаска вышла из пространства между домами и направилась к перекрёстку, неподалёку от которого находился дом Фай. Добравшись до него, Симфони повернула и увидела буквально посреди улицы занятную парочку. Человек, такой же как тот, что жил с ней. Этот же шёл рядом с Файерлайт, которая бросала на него заинтересованно — виноватые взгляды. В глубине души Симфони что-то шевельнулось, вынудив её отступить назад в тень дома. По мере наблюдения это самое "что-то" словно увеличивалось, обретая когти и начиная ими усиленно работать.
"Флейминг! Спокойно, это не то, чем кажется, ведь так? Фай не могла ничего такого... Наверняка всё можно объяснить!". Пони не двигалась с места, молча наблюдая.
"Ну... Сейчас они разойдутся, правда же? Они ведь друзья, возможно... У меня ведь тоже есть подруги и друзья..."
Но всё, чем Флейминг успокаивала себя разбилось в клочья, когда Файерлайт пропустила человека перед собой в дом и оглянувшись на улицу, закрыла за собой дверь напоследок махнув хвостом. Пони наконец поняла, что же внезапно начало буйствовать внутри неё. Ревность. Причём настолько мощная, что кобылка содрогнулась и начала хватать ртом воздух, словно ей его не хватало. Собирая остатки пожираемого ревностью разума, Симфони уговорила себя немного подождать, прежде чем делать выводы. На глазах выступили первые слёзы, но пегасочка быстро сморгнула и помотала головой, собираясь с мыслями.
"Пару часов... Я вернусь через пару часов..." — пегаска взлетела на ближайшую крышу и, прислонившись к трубе, уставилась в сторону леса, отвернувшись от солнца и едва удерживаясь от того, чтобы заплакать.
Следующие два часа пегаска провела всё на той же крыше, сидя в одной позе, изредка скашивая глаза на улицу и убеждаясь, что человек не покидал дома Фай. Она умела ждать, никуда не торопилась и чувствовала время.
"Пора..."
Пони отлипла от трубы и, расправив крылья, спланировала на улицу, при этом напугав гулявшую парочку. Встряхнувшись, Флейминг обошла дом Фай, заглядывая в окна. Не найдя никого на первом этаже она взлетела до уровня второго и, заглянув через плохо закрытую занавеску узрела полуобнажённого человека, прикрывающегося чем-то вроде пледа и стоящую напротив него серую пегасочку. Для Флейми это было слишком. Оттолкнувшись от стены дома, Симфони быстро набрала скорость, выбрав направление к собственному мини-особнячку. Стиснув зубы, пони летела не разбирая дороги…
Ворвавшись в свой дом, Симфони взлетела на второй этаж и остановилась, лишь упав на постель. Подтянув к груди подушку и обняв её, пегасочка наконец не выдержала. Слёзы быстро пропитывали белую ткань наволочки, оставляя на ней тёмные следы, а в голове пони вертелся лишь один вопрос: "Почему?"
Хотелось кричать, лягнуть что-нибудь, но... Симфони лишь крепче прижимала подушку к себе, вздрагивая от рыданий. Гвардиана, как назло не было дома...
Спустя полчаса всё стихло, и пони постепенно уснула, свернувшись в клубочек...
Чтобы понять, что ощущала Флейминг утром, когда открыла глаза, достаточно лишь задуматься, что способно сделать с пони накопившееся отчаяние в совокупности с преданными чувствами. Она рискнула. Открылась пегаске, её напору, её чистой любви, но... Встрёпанные перья, заплаканные покрасневшие глаза, нечёсаная лазурная грива... Обычно аккуратная, чистоплотная и обаятельная пегасочка превратилась невесть в кого меньше чем за 12 часов.
"Она не виновата." — мысль пронзила мозг Симфони, заставив резко подхватиться на кровати. В этом уравнении три переменных, и две из них пони уже были известны. Файерлайт, она сама и... Человек.
"Фай не могла сама по себе предать. Мы познакомились буквально недавно... Это он. Это всё он..."
Наконец, отчаяние нашло цель, пробив брешь в душе пегаски. Бурным потоком оно заполонило сознание, превращаясь в ослепляющую ярость...
Флейми знала, где хранится необычное оружие её сожителя, и умела им пользоваться. Гвардиан имел такую глупость и в своё время показал ей, как следует обращаться с ним. Видела пони и разрушительную силу этого оружия.
Спрыгнув с кровати, Флейминг, пошатываясь, направилась к шкафу. "Одно, длинное, он забрал с собой. Второе, покороче — там… "Распахнув створки, она вытащила зубами сумку и тут же открыла её, осматривая тускло поблёскивающее и мигающее жёлтыми индикаторами орудие, которому было суждено стать орудием её правосудия. Схватив автомат за ремешок, Симфони потянула его на себя, не обратив внимания на тонкий проводок, разорвавшийся при её движении. Перекинув ремешок на шею, пегаска стремительно унеслась на улицу, взмывая в воздух и направляясь в сторону дома Файерлайт.
Преодолев всё расстояние буквально за несколько минут, пони заняла свой вчерашний пост на крыше одного из домиков возле трубы и нервно улыбнулась в сторону взошедшего солнца.
"Я всё исправлю..."