Странник
Глава 1. Странный дивный мир
Меня кинуло в дичайший страх. Передо мной сидело животное. В прямом смысле этого слова. Пони! Он был одет в смокинг и выглядел в нем почти как человек. А качество смокинга могло поспорить с самым лучшим смокингом сделанным человеком. Костюм был темно-синего цвета украшенный черной бабочкой. Не знаю почему именно костюм привлек мое внимание, а не живой пони читающий газету.
Этот мистер Бин, так я его назвал, как-то косо посмотрел на меня, я бы даже сказал надменно. Мне стало не по себе. На меня! Человека! Надменно посмотрел пони в смокинге. Маразм крепчал.
Я решил разобраться, что здесь происходит и начал оглядывать вагон в поисках хозяина этого пони. Каково было мое удивление, когда я заметил, что нахожусь совершенно в другом вагоне, который был набит животными. Этот вагон был сделан полностью из дерева, а в качестве освещения были установлены керосинки.
Мне стало еще страшнее. В голову полезли страшные мысли, что меня похитили инопланетяне, хотя я в них не верил, и ставят на мне свои грязные опыты. Я вскочил и побежал к выходу из вагона. Поезд двигался довольно быстро, так что я не осмелился выпрыгивать из него.
Спустя буквально минуту пришло осознание, что я стою на четырех конечностях. Я! Человек! Который учился прямохождению с самого рождения, стою на четвереньках, как какое-то животное. После этого мне стало действительно плохо. Голова закружилась от страха, и я рухнул на пол. Вдруг в глазах все резко потемнело, и мне показалось, что я умер. Но не тут-то было. Буквально через пять или десять минут меня привели в чувство.
Я попытался открыть глаза, но меня слепило яркое солнце. Оно было чересчур ярким. Давненько мне не приходилось видеть настолько лучистого и яркого солнца, а если говорить точно, то никогда. Я решил попробовать встать, но у меня плохо получалось. Вдруг тот пони в смокинге начал помогать мне вставать, облокотив меня на себя. Я более-менее отошел от того состояния и уже смог сам стоять, как вдруг мистер в смокинге спросил:
— Как вы сэр?
Меня кинуло в холодный пот. Животное, которое от природы не должно говорить, говорит со мной. Я опять потерял сознание. Даже в бессознательном положении мне было страшно. Не знаю возможно ли это.
Меня опять привели в чувство, но поезд уже не двигался. Видимо мы приехали в место назначения. Придя в себя я заметил, что на меня сверху вниз смотрели три маленькие пони. Они были милые, пока не заговорили. Я бы даже сказал затараторили как автоматы. Слава богу большинство слов пролетали мимо из-за заложенности ушей. Видимо давление поднялось.
Я попытался встать и оперся на стену вагона. Три девочки продолжали смотреть на меня и что-то тараторили. Я начал идти вдоль вагонов в надежде дойти до локомотива и подтвердить свои опасения, что я не на своей электричке, хотя этот состав и электричкой назвать сложно.
Дойдя до конца состава передо мной стоял паровой локомотив. Я был в шоке, и начал искать линии электропередач в надежде что хоть электричество здесь есть. Попытки были тщетны, на всем видимом протяжении дороги провода не виднелись. Я решил найти машиниста, но он как будто испарился. Мне стало жутко. Как люди могут жить без такого важного ресурса как электричество?
Я огляделся. Передо мной было здание похожее на железнодорожный вокзал, но мой язык не поворачивается назвать это «здание» железнодорожным вокзалом. Это был обычный деревянный дом с соломенной крышей. Мне стало жутко, и я направился ко входу этого здание, разузнать, когда будет следующий поезд из этой деревушки.
Зайдя во внутрь, я направился к кассе, но кассира не обнаружил.
— Что ж, подождем пока кассир не вернется, — прошептал я.
В голову начали ползти разные страшные мысли, но их разогнали три девочки из поезда смотревшие на меня. Они начали задавать вопросы:
— Кто ты? — сказала маленькая пони с неестественной гривой красного цвета, которую украшал здоровенный розовый бант. Казалось, что этот бант больше ее головы и вот-вот запрокинет ей голову.
— Что ты тут делаешь? — спросила еще более странная пони. Она была белого цвета. Не просто белого, а белоснежного. Я всегда думал, что животные сами по себе грязные создания, но видимо я ошибался. Её грива была еще более странного цвета. Она как будто была мелированная. Основа была фиолетовой, а мелирование было розовое. Из гривы торчал рог, хочу заметить очень качественный, будь я помладше то повелся бы, но я же взрослый человек, в здравом уме… Или не здравом? Видимо ее хозяйка очень сильно хотела единорога, что решилась пойти на такое издевательство над бедным животным.
-Ты видимо новенький и будешь с нами жить! — воскликнула третья пони… Или не пони. Я не знал, как ее назвать. У нее были крылья. Возможно и у этой была повернутая на мифических существах хозяйка, что решила приклеить бедному животному крылья. Это просто ужасно. Так издеваться над животными.
Я видимо нахожусь на какой-то ферме, по разведению пони. Но зачем их разводить? Это же бесполезные создания. Их мясо не едет, или же едят? Не знаю, слишком много вопросов, а ответов мало. Странно, но меня уже почти не удивляло что эта тройка пытается заговорить со мной и тот факт, что я их понимаю. Я просто смотрел на них в изумлении и гадал, что же на этой ферме происходит. Я решил заговорить с ними:
— Эмм… Не отведете меня к своим хозяевам?
Как-то грубо получилось. Ну и ладно, это же животные.
— Какие хозяева? Может ты имел ввиду семью? — спросила пони с бантом.
— Ну если вы людей называете семьей, то да. Отведите меня к ним, — потребовал я.
— Эмм, люди? — замялась пони с бантиком.
— Да! Они похожи на меня.
Все тройка резко засмеялась. Странно, смех этих девочек не был каким-то животным, а был похож на человеческий. Я бы даже сказал достаточно милый смех.
— Что тут смешного? — смутился я.
— Похожие на тебя? Ну Свитибель похожа на тебя, — она показала своей рук… копытом на белую единорожку. Та в свою очередь покраснела.
— Ты что совсем поехавшая? Каким местом она на меня похожа? — почти крикнул я.
— Ты вообще себя в зеркало видел? — все так же задорно и смеясь ответила пони с бантом.
Белая единорожка материализовала передо мной маленькой зеркальце. Меня охватила паника и я начал кричать. Я действительно был животным. У меня были копыта. Грива. Хвост. Рог!
— О боже мой, что за чертовщина? Почему я животное! Почему я?! Господи! — взмолился я. Странно это было слышать от заядлого атеиста.
Тройка как-то странно посмотрела на меня и собралась в круг для обсуждений. Мне было плевать что они там обсуждают, я волновался только об одном. Почему я животное? Мне стало страшно. Я решил ничего про себя не рассказывать, для своей же безопасности. Вдруг у них тут есть психбольница. А мне туда не нужно, мне нужно искать выход от сюда. Я решил подыграть девочкам, чтобы они оставили меня в покое.
— Девочки, а вам не пора домой, или куда-нибудь еще?
— Нет, мы сегодня весь день свободны. И хотели бы тебе показать нашу деревушку.
Мне эта мысль не понравилась, я должен побыть один, чтобы придумать что делать дальше.
— Девочки, идите домой, я хочу побыть один.
— Меткоискатели не оставляют пони в беде! — как-то с гордостью в голосе сказала она.
Меткоискатели, ну и название для их группы. Я решил побольше узнать о них.
— То есть вы ищите различные метки? — поинтересовался я.
— Ну да, мы же еще маленькие пони и не нашли свои метки.
— Хм… И что же такое метка? — удивленно спросил я.
Она засмеялась.
— Как вы можете не знать, что такое метка?
— Ну вот так. В моих краях нет никаких меток, только марки.
Она начала рассматривать меня.
— О пресвятая Селестия, у него нет кьютимарки! — с ужасом закричала она.
— Что же ты так кричишь? Подумаешь нет этой дурацкой марки и что такого? — недоумевающе спросил я.
— Как что, это значит ты такой же, как и мы! Поздравляю с вступлением в клуб меткоискателей!
Так… Меня приняли в какую-то секту даже не спросив моего мнения. Я решил не спорить, а просто принять как должное. Тут пони с гигантским бантом затараторила:
— Ну что же, меткоискатели. Пошлите в наш домик на дереве, чтобы провести церемонию приема в наш клуб новенького… — она замялась, — эй, а как тебя зовут?
Мне стало страшно, я не мог говорить им настоящего имени, вдруг они что-то заподозрят. Время поджимало, нужно было придумать себе имя. Шли разные дурацкие имена, но ни одного стоящего. Но мне всё-таки удалось выдавить одно имя из памяти.
— Меня зовут Джесси, — как-то не уверенно сказал я.
Они все дружно сказали:
— Очень приятно, Джесси.
— Меня зовут Эппл Блум, — выкрикнула пони с бантом.
— А меня Скуталу, — бойким голоском сказала пони с крыльями.
— А меня… — белая единорожка замялась — меня Свитибель.
Меня всё-таки смущало такое стечение обстоятельств, и оно мне не шибко нравилось. Я все также надеялся побыть один, чтобы придумать, что делать дальше.
— Слушайте, а вы пока идите в этот самый домик, я потом к вам подойду, — решил отмазаться я.
— Как же ты его найдешь если не знаешь где он находится? — Скуталу косо посмотрела на меня.
— Я спрошу у местных, уж они-то наверняка знают где он находится.
— А ты точно придешь? — робко спросила Свитибель.
— Да, да. Точно! — я был готов сказать, что угодно, лишь бы они отстали.
— Ну хорошо, будем ждать! — вскрикнула Эппл Блум и улыбнулась.
Вся тройка встала и направилась к выходу из вокзала, и я наконец остался один.
— Фух… Наконец-то, я один, — прошептал я.
Посидев минут 20 на скамеечке, я решил, что нужно осмотреться. Мне было плевать куда идти главное подальше от этой проклятой станции. Я встал и направился к выходу.
Выйдя на улицу мне в глаза ударили яркие лучи солнца. Они будто сжигали мою сетчатку. Впервые в жизни вижу такое солнце. Хотя в прошлой жизни, если ее так можно назвать, я редко видел солнце. Я спал до полудня, садился за комп и вот уже на улице наступал вечер. Так проходили дни, недели, месяца, года. В конце концов меня это устраивало, я зарабатывал деньги, хоть и немного, но на жизнь хватало. Стоп! Со мной же ехал мой одногруппник. Нужно срочно его найти. Я хотел было подойти к платформе, но поезд уже уехал.
— Твою мать! — прокричал я, но никто не услышал.
Станция была пуста. Я обернулся и увидел тропинку, ведущую к деревушке и решил отправится к ней. Может хоть там найду ответы на всё прибавляющиеся вопросы.