Обыкновенное чудо

О том, как в поезде, рассекающем заснеженные долины Эквестрии, произошло самое обыкновенное чудо.

ОС - пони Чейнджлинги

Восхождение Тьмы

Эра гармонии ушла. Времена единства остались в прошлом и в будущем есть только война. То было кровавое, но легендарное время. Настала эпоха новых героев и новых свершений. Великий Объединительный Поход несет свет единства и гармонии заблудшим душам, объединяя вновь разрозненные земли Эквестрии, погрязшие в ереси и отступничестве и стирая неисчислимых врагов королевства с лица земли. По воле древних Диархов, решивших отойти от ратных дел, бразды правления этой беспримерной и грандиозной кампанией были вручены Твайлайт Спаркл, принцессе Магии и ученице Принцессы Селестии, командующей Орденом. Защитнице Королевства. Так говорят летописи, скрытые в глубинах архивов, но ни в одной из них нет ответа на вопрос – когда и где были посеяны первые семена Великого Раздора, который привел к возрождению зла куда более древнего чем сам народ пони. Может быть, обратный отсчет тех страшных событий был дан в тот день, когда Защитница убила Гармонию…

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Кукловод

Теплый, ламповый рассказ с неожиданным окончанием.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Понивильский террор 3: Машина для пони

Прошло ещё 5 лет после событий предыдущего фанфика. Понивильцы снова в опасности. Но на этот раз им будет противостоять "Радужная Корпорация" От Автора: (Фанфик не мой но перевод вот )

Рэйнбоу Дэш Скуталу Дерпи Хувз Другие пони Бабс Сид

Перед боем

Самая страшная минута, это минута перед атакой.

Ксенофилия: Изменение обстоятельств

Беллерофон находился на грани смерти, на окраине Вечносвободного леса. Но вместо Флаттершай, Леро находит Гренни Смит Эппл, прогуливающаяся вдоль границ фермы Сладкое Яблоко. Что это изменит для него, а что для всех остальных?

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Грэнни Смит Человеки

Йона уметь говорить с животными?

«Эмпатия — это способность видеть глазами другого, слышать ушами другого, чувствовать сердцем другого». Альфред Адлер.

Флаттершай Другие пони

Five Nights at Pinkie's. "Укус"

Укус, перевернувший все...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Полуночная пони

Почти что понификация Джона Войта и Дастина Хофмана.

Другие пони

Полярник...

Заполярное одиночество. Человек. Отсутствие выжившей после ядерной войны цивилизации. Больше нечего сказать, это стоит лишь прочитать.

Пинки Пай

S03E05

Странник

Глава 1. Странный дивный мир

Меня кинуло в дичайший страх. Передо мной сидело животное. В прямом смысле этого слова. Пони! Он был одет в смокинг и выглядел в нем почти как человек. А качество смокинга могло поспорить с самым лучшим смокингом сделанным человеком. Костюм был темно-синего цвета украшенный черной бабочкой. Не знаю почему именно костюм привлек мое внимание, а не живой пони читающий газету.

Этот мистер Бин, так я его назвал, как-то косо посмотрел на меня, я бы даже сказал надменно. Мне стало не по себе. На меня! Человека! Надменно посмотрел пони в смокинге. Маразм крепчал.

Я решил разобраться, что здесь происходит и начал оглядывать вагон в поисках хозяина этого пони. Каково было мое удивление, когда я заметил, что нахожусь совершенно в другом вагоне, который был набит животными. Этот вагон был сделан полностью из дерева, а в качестве освещения были установлены керосинки.

Мне стало еще страшнее. В голову полезли страшные мысли, что меня похитили инопланетяне, хотя я в них не верил, и ставят на мне свои грязные опыты. Я вскочил и побежал к выходу из вагона. Поезд двигался довольно быстро, так что я не осмелился выпрыгивать из него.

Спустя буквально минуту пришло осознание, что я стою на четырех конечностях. Я! Человек! Который учился прямохождению с самого рождения, стою на четвереньках, как какое-то животное. После этого мне стало действительно плохо. Голова закружилась от страха, и я рухнул на пол. Вдруг в глазах все резко потемнело, и мне показалось, что я умер. Но не тут-то было. Буквально через пять или десять минут меня привели в чувство.

Я попытался открыть глаза, но меня слепило яркое солнце. Оно было чересчур ярким. Давненько мне не приходилось видеть настолько лучистого и яркого солнца, а если говорить точно, то никогда. Я решил попробовать встать, но у меня плохо получалось. Вдруг тот пони в смокинге начал помогать мне вставать, облокотив меня на себя. Я более-менее отошел от того состояния и уже смог сам стоять, как вдруг мистер в смокинге спросил:

— Как вы сэр?

Меня кинуло в холодный пот. Животное, которое от природы не должно говорить, говорит со мной. Я опять потерял сознание. Даже в бессознательном положении мне было страшно. Не знаю возможно ли это.

Меня опять привели в чувство, но поезд уже не двигался. Видимо мы приехали в место назначения. Придя в себя я заметил, что на меня сверху вниз смотрели три маленькие пони. Они были милые, пока не заговорили. Я бы даже сказал затараторили как автоматы. Слава богу большинство слов пролетали мимо из-за заложенности ушей. Видимо давление поднялось.

Я попытался встать и оперся на стену вагона. Три девочки продолжали смотреть на меня и что-то тараторили. Я начал идти вдоль вагонов в надежде дойти до локомотива и подтвердить свои опасения, что я не на своей электричке, хотя этот состав и электричкой назвать сложно.

Дойдя до конца состава передо мной стоял паровой локомотив. Я был в шоке, и начал искать линии электропередач в надежде что хоть электричество здесь есть. Попытки были тщетны, на всем видимом протяжении дороги провода не виднелись. Я решил найти машиниста, но он как будто испарился. Мне стало жутко. Как люди могут жить без такого важного ресурса как электричество?

Я огляделся. Передо мной было здание похожее на железнодорожный вокзал, но мой язык не поворачивается назвать это «здание» железнодорожным вокзалом. Это был обычный деревянный дом с соломенной крышей. Мне стало жутко, и я направился ко входу этого здание, разузнать, когда будет следующий поезд из этой деревушки.

Зайдя во внутрь, я направился к кассе, но кассира не обнаружил.

— Что ж, подождем пока кассир не вернется, — прошептал я.

В голову начали ползти разные страшные мысли, но их разогнали три девочки из поезда смотревшие на меня. Они начали задавать вопросы:

— Кто ты? — сказала маленькая пони с неестественной гривой красного цвета, которую украшал здоровенный розовый бант. Казалось, что этот бант больше ее головы и вот-вот запрокинет ей голову.

— Что ты тут делаешь? — спросила еще более странная пони. Она была белого цвета. Не просто белого, а белоснежного. Я всегда думал, что животные сами по себе грязные создания, но видимо я ошибался. Её грива была еще более странного цвета. Она как будто была мелированная. Основа была фиолетовой, а мелирование было розовое. Из гривы торчал рог, хочу заметить очень качественный, будь я помладше то повелся бы, но я же взрослый человек, в здравом уме… Или не здравом? Видимо ее хозяйка очень сильно хотела единорога, что решилась пойти на такое издевательство над бедным животным.

-Ты видимо новенький и будешь с нами жить! — воскликнула третья пони… Или не пони. Я не знал, как ее назвать. У нее были крылья. Возможно и у этой была повернутая на мифических существах хозяйка, что решила приклеить бедному животному крылья. Это просто ужасно. Так издеваться над животными.

Я видимо нахожусь на какой-то ферме, по разведению пони. Но зачем их разводить? Это же бесполезные создания. Их мясо не едет, или же едят? Не знаю, слишком много вопросов, а ответов мало. Странно, но меня уже почти не удивляло что эта тройка пытается заговорить со мной и тот факт, что я их понимаю. Я просто смотрел на них в изумлении и гадал, что же на этой ферме происходит. Я решил заговорить с ними:

— Эмм… Не отведете меня к своим хозяевам?

Как-то грубо получилось. Ну и ладно, это же животные.

— Какие хозяева? Может ты имел ввиду семью? — спросила пони с бантом.

— Ну если вы людей называете семьей, то да. Отведите меня к ним, — потребовал я.

— Эмм, люди? — замялась пони с бантиком.

— Да! Они похожи на меня.

Все тройка резко засмеялась. Странно, смех этих девочек не был каким-то животным, а был похож на человеческий. Я бы даже сказал достаточно милый смех.

— Что тут смешного? — смутился я.

— Похожие на тебя? Ну Свитибель похожа на тебя, — она показала своей рук… копытом на белую единорожку. Та в свою очередь покраснела.

— Ты что совсем поехавшая? Каким местом она на меня похожа? — почти крикнул я.

— Ты вообще себя в зеркало видел? — все так же задорно и смеясь ответила пони с бантом.

Белая единорожка материализовала передо мной маленькой зеркальце. Меня охватила паника и я начал кричать. Я действительно был животным. У меня были копыта. Грива. Хвост. Рог!

— О боже мой, что за чертовщина? Почему я животное! Почему я?! Господи! — взмолился я. Странно это было слышать от заядлого атеиста.

Тройка как-то странно посмотрела на меня и собралась в круг для обсуждений. Мне было плевать что они там обсуждают, я волновался только об одном. Почему я животное? Мне стало страшно. Я решил ничего про себя не рассказывать, для своей же безопасности. Вдруг у них тут есть психбольница. А мне туда не нужно, мне нужно искать выход от сюда. Я решил подыграть девочкам, чтобы они оставили меня в покое.

— Девочки, а вам не пора домой, или куда-нибудь еще?

— Нет, мы сегодня весь день свободны. И хотели бы тебе показать нашу деревушку.

Мне эта мысль не понравилась, я должен побыть один, чтобы придумать что делать дальше.

— Девочки, идите домой, я хочу побыть один.

— Меткоискатели не оставляют пони в беде! — как-то с гордостью в голосе сказала она.

Меткоискатели, ну и название для их группы. Я решил побольше узнать о них.

— То есть вы ищите различные метки? — поинтересовался я.

— Ну да, мы же еще маленькие пони и не нашли свои метки.

— Хм… И что же такое метка? — удивленно спросил я.

Она засмеялась.

— Как вы можете не знать, что такое метка?

— Ну вот так. В моих краях нет никаких меток, только марки.

Она начала рассматривать меня.

— О пресвятая Селестия, у него нет кьютимарки! — с ужасом закричала она.

— Что же ты так кричишь? Подумаешь нет этой дурацкой марки и что такого? — недоумевающе спросил я.

— Как что, это значит ты такой же, как и мы! Поздравляю с вступлением в клуб меткоискателей!

Так… Меня приняли в какую-то секту даже не спросив моего мнения. Я решил не спорить, а просто принять как должное. Тут пони с гигантским бантом затараторила:

— Ну что же, меткоискатели. Пошлите в наш домик на дереве, чтобы провести церемонию приема в наш клуб новенького… — она замялась, — эй, а как тебя зовут?

Мне стало страшно, я не мог говорить им настоящего имени, вдруг они что-то заподозрят. Время поджимало, нужно было придумать себе имя. Шли разные дурацкие имена, но ни одного стоящего. Но мне всё-таки удалось выдавить одно имя из памяти.

— Меня зовут Джесси, — как-то не уверенно сказал я.

Они все дружно сказали:

— Очень приятно, Джесси.

— Меня зовут Эппл Блум, — выкрикнула пони с бантом.

— А меня Скуталу, — бойким голоском сказала пони с крыльями.

— А меня… — белая единорожка замялась — меня Свитибель.

Меня всё-таки смущало такое стечение обстоятельств, и оно мне не шибко нравилось. Я все также надеялся побыть один, чтобы придумать, что делать дальше.

— Слушайте, а вы пока идите в этот самый домик, я потом к вам подойду, — решил отмазаться я.

— Как же ты его найдешь если не знаешь где он находится? — Скуталу косо посмотрела на меня.

— Я спрошу у местных, уж они-то наверняка знают где он находится.

— А ты точно придешь? — робко спросила Свитибель.

— Да, да. Точно! — я был готов сказать, что угодно, лишь бы они отстали.

— Ну хорошо, будем ждать! — вскрикнула Эппл Блум и улыбнулась.

Вся тройка встала и направилась к выходу из вокзала, и я наконец остался один.

— Фух… Наконец-то, я один, — прошептал я.

Посидев минут 20 на скамеечке, я решил, что нужно осмотреться. Мне было плевать куда идти главное подальше от этой проклятой станции. Я встал и направился к выходу.

Выйдя на улицу мне в глаза ударили яркие лучи солнца. Они будто сжигали мою сетчатку. Впервые в жизни вижу такое солнце. Хотя в прошлой жизни, если ее так можно назвать, я редко видел солнце. Я спал до полудня, садился за комп и вот уже на улице наступал вечер. Так проходили дни, недели, месяца, года. В конце концов меня это устраивало, я зарабатывал деньги, хоть и немного, но на жизнь хватало. Стоп! Со мной же ехал мой одногруппник. Нужно срочно его найти. Я хотел было подойти к платформе, но поезд уже уехал.

 — Твою мать! — прокричал я, но никто не услышал.

Станция была пуста. Я обернулся и увидел тропинку, ведущую к деревушке и решил отправится к ней. Может хоть там найду ответы на всё прибавляющиеся вопросы.