Скрытое в прошлом

Старлайт и Санбёрст снова друзья и даже больше, чем это, но им всё ещё необходимо заново узнавать друг друга, а заодно открыть ещё несколько секретов из своего прошлого, чтобы они не мешали их будущему. Предыдущее: https://stories.everypony.ru/story/11818/ Дальше: https://stories.everypony.ru/story/11838/

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Мост

Любовь и строительство.

Двое

Двое разговаривают.

Другие пони

Меж Звёзд

Времена старой Эквестрии. Прошло чуть больше века после передачи принцессой Платиной прав на престол юным сёстрам-аликорнам. Старшая сестра провозглашает себя королевой, что пускает трещину между диархами, и Эквестрию волной охватывают неприятные слухи... Тем временем, принцессе Луне является Найтмер Мун, пытающаяся её утешить и подбодрить, однако, в своей манере.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Эппл Джой

Взросление может оказаться не простым. Но что если обе твоих мамочки — Элементы Гармонии, а у тебя полно кузенов? Правильно, может случиться что угодно. Рэйнбоу Дэш и Эппл Джек придётся не спускать глаз с подрастающей дочурки. Это будет трудно? Возможно. Но такова уж жизнь с Эппл Джой!

Рэйнбоу Дэш Эплджек ОС - пони

Баттерфлай

Актриса и её поклонник - что может быть необычного в таких отношениях?

ОС - пони

Ковпонь

Уже давно я нахожусь в Эквестрии, но сойтись с местными жителями и приноровиться к новой жизни пока не получается. Только Брейбёрн всегда на моей стороне... или не просто так?

Брейберн Человеки

На исходе Эпохи

Что, если все, за что ты сражался, окажется блефом?

Робинзонада Данте

Попаданец. Это и краткое описание, и сюжет, и диагноз. Всякие там Сьюшки и self-insertion'ы. Ну, вы знаете, как это бывает.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Дискорд Человеки Сестра Рэдхарт

Осознание – путь к пониманию

Осознание – путь к пониманию. Хорошее наставление, не так ли? Вот и мне нравиться. Но осознать мало, надо на эту дорожку еще иметь смелость вступить. А ступив, не оступиться.

Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Странник

Глава 3. Таинственный голос

Мы все молча отправились на дорогу. Там стояла обычная, рабочая телега наполненная доверху свежими, ароматными яблоками. В телегу начал впрягаться здоровенный пони. Видимо он у них был за чернорабочего.

— Джесси, знакомься с моей семьей. Это Эпплджек, — затараторила Эппл Блум.

— Очень приятно познакомится, Джесси, — ответила пони в шляпе.

— А это мой братец, Биг Мак, — продолжила малявка.

— Агась, — ответил здоровенный пони.

— Да, и мне очень приятно с вами познакомится, — неуверенно ответил я.

По пути к ферме, пони что-то оживленно обсуждали, но я, как всегда никого не слушал и ушел глубоко в размышления. Столько новых знакомств в первый день, даже как-то не привычно. Ведь в той жизни у меня был лишь один друг и тот куда-то сейчас пропал. Я все же надеюсь, что он вышел из того проклятого поезда и мы с ним встретимся в этой деревне. Я стал волноваться за него. А вдруг он в припадке страха побежал в лес? Вдруг на него напали волки? А если я его не узнаю в новом теле? Да не, бред какой-то. Нужно надеяться на лучшее. Завтра отправлюсь на его поиски. И, пожалуй, начать нужно будет с вокзала. Задумавшись я даже не заметил, как мы подошли к ферме.

Эта ферма была довольно большой. Она огорожена простеньким белым забором, а вход на ее территорию украшала милая арка с табличкой, на которой было нарисовано яблоко. Видимо эта семейка помешена на яблочной продукции. Слева, на огромном поле, росла не менее огромная кукуруза. Никогда не видел таких больших початков. Может они радиоактивны? Не знаю. Справа возвышался большой яблочный лес, а на достойном центральном месте расположился здоровенный алый амбар. Это единственное здание во всей деревне, которое полностью соответствовало для проживания таких существ.

Мы подошли прямо к дверям амбара, где нас встречала старая пони.

— Ну что, привезли новую партию яблок? — прохрипела бабуля.

— Конечно! Да еще и в придачу помощника, — воскликнула Эпплджек.

Я не сильно хотел помогать, но голод заставлял пойти меня на такие уступки.

— Это просто замечательно! — воскликнула бабуля, — так мы быстрее справимся с работой.

Биг Мак поставил телегу и отправился в сарай. Интересно зачем.

Не прошло и 2 минут, как он вытащил странный агрегат. В основании этой «машины» был здоровенный деревянный таз из которого торчал железный кран, а над ним находилось довольно больших размеров каменное колесо, которое приводилось в действие с помощью беговой дорожки. Вся эта постройка напоминала мельницу. Она также молола, но только не зерна, а яблоки. Я бы назвал это чем-то вроде доисторического миксера.

— Ну что? Может начнем уже? — командным голосом спросила нас пони в шляпе.

— За дело! — прокричала малявка.

Вмиг все разбежались и начали заниматься своими делами, даже не объяснив мне, что от меня требуется. Биг Мак начал запрягаться на беговую дорожку, а Эппл Блум побежала к телеге с яблоками и начала их быстро перебирать. Эпплджек же стояла на месте и наблюдала за всем этим процессом.

Я не понимал, что мне делать и поэтому я пошел к нашему бригадиру. К Эпплджек.

— Эмм… Эпплджек, — неуверенно начал я, — а что мне делать?

— Помоги Эппл Блум выгружать яблоки в таз, а там машина сделает свое дело.

— Хорошо, — без лишних слов согласился я.

На эту, довольно простую на первый взгляд, работу у нас ушел чуть ли не весь вечер. Мы изготовили около 25 бочек этой странной жидкости. Я был настолько измотан, что даже не поинтересовался что мы готовим. Не помню, когда я в последний раз так уставал. Хотя от чего я мог уставать в своем мире? От сидения за компьютером? Или за 10 минутные походы в магазин? Не думаю.

 — Эй! Помощничек, настало время подкрепится, — прервала мои мысли Эпплджек.

Я был на столько измотан, что даже мысль о скором ужине не могла меня обрадовать. Если бы я знал, что ради обычного ужина нужно столько работать, то я бы точно не согласился на эту дурацкую авантюру. И вообще какого черта я здесь делаю? Зачем я согласился пойти на эту дурацкую вечеринку? Почему я сюда попал? В голове крутились эти вопросы, но ответа на них я дать не мог. Солнце садилось и уже почти скрылось за горизонтом. На душе стало еще тяжелее, когда последние лучи скрылись во тьме. Поникший я отправился ко столу.

За столом уже сидела вся семейка Эпплов.

— Чего стоишь? Садись! — пропищала малявка.

Я молча сел на свободное место.

— Ребятки, какие вы все сегодня молодцы. Вы за один день сделали недельную работу, — прохрипела бабуля.

— Теперь всем на празднике хватит нашего яблочного сока, — радостно крикнула Эпплджек.

— Спасибо тебе Джесси. Без твоей помощи мы бы не успели подготовиться к празднику, — поблагодарила меня Эппл Блум.

Мне совершенно не хотелось разговаривать поэтому я просто проигнорировал их.

За столом все обильно разговаривали кроме меня. Я сидел и всматривался в свою тарелку с едой. На ней красовался стандартный обед вегетарианца: помидорка, морковь и четыре листика Салата. Раньше я никогда не ел овощей, а питался исключительно вредной для организма пищей. Этот обед заставил меня окунутся в воспоминания:

На улице было темно и падали белоснежные снежинки. Природа зимой бережно укрыта снежным, мягким покрывалом, а в моем случае не природа, а бетонные дома, да оставленные на улицах машины. Я, как несложно догадаться, направлялся в магазин, чтобы восполнить свой провиант еще на несколько дней существования. На часах было два часа ночи. Город спал и лишь я иду по ночной улице. Мне всегда казалось ночное время более близким. Ночью обычно так тихо, что редкие отдаленные звуки — голоса людей, звуки машин, хруст снега под ногами — слышны, будто они совсем рядом. Я уже подходил к магазину как вдруг заметил стоящую девушку рядом со входом. Она была одета в белоснежную шубу, а ее лицо не было видно из-за темноты, лишь небольшая прядь волос нежно-бирюзового цвета мелькнула из-под капюшона. Проходя мимо нее, она обернулась на меня и сказала:

— Не проспи всю свою жизнь.

Я просто прошел мимо нее, даже не обратив внимания, ведь у меня было более важное дело чем выслушивание всяких пожеланий — покупка провианта.

Из мыслей меня вырвала фраза:

— Ну что же, настало время десерта, — прокричала старая пони.

— Ура! — завизжала ЭпплБлум.

Я тоже был рад этому событию, но не на столько, чтобы так кричать.

Буквально через 2 минуты, на столе красовался здоровенный яблочный пирог. Живот еще сильнее заурчал, ведь к набору вегетарианца я и паль… Кхм. Копытом не прикоснулся.

Эпплджек разрезала торт и разложила всем по кусочку. Скажем так… Нельзя было назвать это просто кусочком, это был буквально здоровенный ломоть пирога. Сейчас я просто не мог придерживаться этикета, сказывался голод, и я набросился на кусок. Я буквально в 5 укусов съел все содержимое и запил это все яблочным соком. Мое поведение не вызвало никаких вопросов, видимо они сами не придерживаются этикета. Достаточно было посмотреть на малявку.

Я встал из-за стола и сказал:

— Спасибо большое за ужин, но мне уже пора.

Они все недоумевающе посмотрели на меня.

— И куда же ты на ночь глядя пойдешь? В лесу по ночам довольно опасно. Оставайся у нас, — сказала пони в ковбойской шляпе.

— Спасибо за приглашение, но я всё-таки пойду. До свидания, — настаивал я.

Мне совершенно не хотелось находиться в обществе этих дружелюбных пони.

— Это не обсуждается! Ты остаешься на ночь у нас! — заявила малявка каким-то другим голосом.

— Но у меня есть дела. Я дол… — мне не дали закончить фразу.

— Ты будешь спать в моей комнате, — уверенным тоном сказала Эпплджек.

Меня насторожило такое стечение обстоятельств. Надеюсь мы будем спать в разных кроватях, а то делить свое личное пространство совершенно не хотелось.

— Но… — я хотел продолжить оборонятся как вдруг опять меня прервали.

— Никаких «но»! Пошли. Я покажу где ты будешь спать, — все так же уверенно говорила Эпплджек.

Мы поднимались на второй этаж этого амбара, пони в шляпе что-то говорила, но мне было совершенно наплевать. Я ее не слушал. Мы вошли в комнату, и она сказала:

— Ну вот здесь ты и переночуешь.

Я все так же молчал.

— Ты пока устраивайся, а я пока уложу Эппл Блум, — с этими словами она вышла из комнаты.

Комната была сделана полностью из дерева, что меня удивило, ведь я всю свою жизнь прожил в бетонной клетке. Обои были зеленного цвета, а узор на них напоминал тоненькие веточки яблони. Мебели в ней было не так уж и много: темно-синий шкаф, точно такого же цвета тумба, а над ним стекло. Посередине стены на красном ковре расположилась двуспальная кровать, чего я так и боялся. На простыне и одеяле были яблочные узоры, а рядом с кроватью располагалась тумба с ночником.

Перед сном я решил выйти на улицу и подышать свежим воздухом. Воздух был и вправду свеж, в городе такого вы не встретите. На улице был сплошной мрак и только большая луна, хоть как-то освещала эту ферму. Я решил лечь на рядом стоявший стог сена. Когда моему взору открылось небо, я ошалел. Передо мной было совершенно другое ночное небо. Здесь буквально расположились мириады звезд, свет от которых доходил до нашей неприглядной планетки, а венчала всю эту красоту большая, серебряная луна. В крупных мегаполисах вы никогда не увидишь такое ночное небо из-за ночных фонарей города, да и луна выглядит совершенно не так. Меня потихоньку начало клонить в сон. Вдруг какой-то нежный голос спросил меня:

— А ты что тут делаешь?

Я, не открывая глаз, ответил:

— Дышу свежим воздухом.

— Ясно. А почему ты раньше не выходил на улицу подышать свежим воздухом? — все так же нежным голосом продолжала спрашивать незнакомка.

— Не знаю, — честно ответил я.

— Неправда ли тут красиво? — продолжала расспрашивать незнакомка.

— Да. Это точно. Такого я никогда не видел, — ответил я.

— Конечно не видел. Ты не хотел видеть, — прошептала она.

От этих слов мне стало жутко, я резко встал и открыл глаза. Рядом со мной никого не было. Странно, я не испытывал страха, а даже наоборот. Спокойствие. После этих странных событий я направился в комнату Эпплджек. Она уже во всю спала, и чтобы её не будить, я расположился на полу. Уложиться у меня никак не получалось. Я не мог лечь на спину и это меня очень сильно бесило. Наконец я нашел более или менее удобную позу и начал засыпать.