я том, откуда появился том, откуда появился том, откуда появилс

О вселенной, её 13,7-миллиард-летней истории и о камне по имени Том - тысячи слов вполне достаточно.

Другие пони

Фильм ужасов

Фильм ужасов должен следовать множеству правил, чтобы считаться хорошим. Со временем и опытом большинство пони усваивают эти правила. Твайлайт о них так и не узнала. И теперь, застряв в заброшенной гостинице в конце длинной дороги, вдали от помощи, она узнает о них на собственной шкуре. Или, по крайней мере, об одном из этих правил. Рэрити, ее единственная оставшаяся в живых подруга, настаивает на том, что Твайлайт обязательно останется в живых. К несчастью всех пони, у Твайлайт появились вопросы, а бегство в ужасе — то, как она и должна поступить — не даст ей узнать ответы. Это будет плохая ночь для убийцы.

Твайлайт Спаркл Рэрити Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Все цвета жизни

Мир Гигаполисов. Почему-то никто никогда не говорит, что происходит после того, как герои «победили». Искусственные существа получили свободу, ход истории изменился, но все ли зажили после этого долго и счастливо? Перед нами – продолжение истории «Солнце в рюкзаке» и «Пробуждение», через некоторое время после событий романа «Сломанная Игрушка». Герои столкнулись с извечным вопросом после того, как отгремели победные салюты и вроде как все закончилось… А что дальше?

Рэйнбоу Дэш Диамонд Тиара ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Мисс Бель

Рарити старалась не плакать от осознания, что все скоро закончится так же, как и началось — внезапно и необратимо. Она знала, что наплачется вдоволь потом. А сейчас — очередное открытие.

Рэрити Свити Белл

Мы сами не знаем о ней многого...

Девочки приходят в одну из больниц своего города, Пинки Пай что-то понадобилось. Там никого не оказалось, поэтому подруги отправились по коридору в поисках кого-нибудь. Тут Твайлайт проваливается в какой-то люк. Остальным требуется её найти...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони Сестра Рэдхарт

Город на цепи

Фрейм — это осколок человеческой цивилизации. Один город, столетия странствующий в хаосе. Люди научились там выживать, они изменили себя, нашли свою особенную дружбу и магию. Они живут будущим, мечтая однажды найти безопасный мир. А Эквестрия? Всего лишь одна остановка на пути. Пусть мир пони необычен, но он очень опасен, он так же как другие пытается остановить город. Коварные богини, любопытные поньки, пропасть непонимания и холодная война, наконец дружба и тентакли — всему этому нашлось место в небольшом рассказе.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Лира Человеки

Кобальт

Небольшой рассказ, написанный за две ночи. История повествует о том, как странно иногда приходит к нам её величество Счастье.

Другие пони ОС - пони

Пятьдесят оттенков тоста

Пинки Пай – пекарь, и она может приготовить тост. Так-то, любой пони может приготовить тост. (За единичным исключения в виде Свити Бель.) Но почему тогда этот незнакомый жеребец настолько поразился её навыками, что захотел, чтобы она никогда не готовила тосты ни для кого другого?

Пинки Пай ОС - пони

Дело о хрусте

Новые проблемы и новое расследование...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Дискорд Кризалис

Огонь в моём сердце

Я чувствую это всякий раз, когда я вижу её. Всякий раз, когда я смотрю в её изумрудные глаза. Никогда раньше я не чувствовала ничего подобного к другой пони. Что это? Это любовь?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Автор рисунка: Noben

Тысячелетний родственник: Испытание

Интерлюдия, ч.2

— Я в порядке.

Сделав ещё один освежающий глоток, Сомбра отставил бутылку в сторону. Утренние лучи, пробившиеся сквозь стеклянную поверхность, залили учительский стол мягким золотистым светом.

 — У тебя глаза красные, — тихо произнесла Твайлайт, глядя на деда тревожным взглядом.

 — Они всегда красные.

 — И с лопнувшими капилярами?

Сомбра устало вздохнул. Ему ещё повезло, что после принятия Эликсира Памяти он отделался лишь упадком сил. Пережить за одну ночь несколько месяцев, которые, при этом, прошли тысячу лет назад… Другой бы маг вообще копыта двинул. Тем более что некоторые моменты из прошлого были далеко не самыми приятными. Вот их он бы лучше отправил в чертоги Забвения.

Все это за доли секунды пронеслось в голове черного единорога. А также то, что пожалуй не стоит говорить это Твайлайт.

 — Некоторые картины оказались слишком яркие, — раздраженно буркнул он, смерив оставшийся сидор злобным взглядом. Пока это было единственное, что могло утихомирить визг кикиморы в его ушах. – Через несколько минут приду в норму. Мелюзга, если что-то непонятно, вопросы задавайте сейчас. Потом в силу вступят вчерашние правила.

 — О! О! – подняла ногу светловолосая пегасочка. – Можно я? Можно?!

 — Конечно, Динки, — кивнула Твайлайт.

 — Вчера я говорила с папой, — быстро затараторила Динки, словно боясь что кто-то попытается её перебить, — а он говорил, что никакого Некрополиса и княжеств не существовало. Что Эквестрия давным-давно была объединена Куки, Рядовым и Кловер, после первого Дня Горящего Очага, а потом пришли аликорны и… и… — из-за проблем с воздухом ей пришлось замолчать.

 — Дочь Хувса, верно? – скучающе поинтересовался Сомбра. Визг кикиморы почти стих, но зато теперь в мозг начали медленно втыкать раскаленные спицы.

 — Ага!

 — Чему вас только в школах учат… Вообще, существует бесконечное количество параллельных друг другу миров. Некоторые похожи как две капли воды, некоторые кардинально отличаются. Смотрите, — достал он из он из-под стола какой-то журнал. Твайлайт, увидев его, мгновенно покраснела. Впрочем, никто этого не заметил. — Допустим, каждый из этих листов — чей-то мир. Понятно?

 — Ага… — нестройно согласился класс.

 — Видите, у листа есть длина и ширина, но нет толщины. Точнее, есть, но маленькая, что несущественна. Представьте себе, что на каждом таком листе-мире живут некие… ну… плоские пони, скажем так. Точно такие же — имеющие длину и ширину, но не имеющие высоты. Так вот, им должно казаться, что никаких других листов нет и быть не может — они просто не могут себе такое вообразить, как и мы не можем увидеть больше трех измерений. Тем не менее они существуют и находятся совсем рядом. Точно так же и в нашей ситуации, только мы живем не в двух измерениях, а в трех, а другие измерения находятся в четвертом. Совсем рядом с нами, но недостижимы. Тем не менее между ними можно перемещаться, хотя обычные способы тут малопригодны… Для этого надо всего лишь сдвинуться в сторону четвертого измерения. Совсем на крохотную дольку.

 — И таким образом можно мгновенно перескочить в любой другой мир? – восхищенно открыла рот Эплблум.

 — Не совсем в любой, — осторожно покачал головой Сомбра. Та все ещё отзывалась легкой болью. — Со страницы ведь тоже можно перейти только на какую-то соседнюю страницу, а не в любое место книги. Чем ближе два мира, тем легче между ними перемещаться. К тому же тут тоже не все так просто — измерений на самом деле даже не четыре, а гораздо больше, что еще сильнее осложняет перемещение… Но тот мир — один из самых ближайших к нам, в него попасть сравнительно легко.

 — Так значит, вы не рассказывали о кьютимарках жителей, потому что?.. – печально спросила Скуталу.

 — … это другой мир. Следующий? – остановил свой взгляд на Даймонд Тиаре Сомбра. Та, в свою очередь, скучающе зевнула, но не стала пытаться отпустить едкий комментарий. Вместо этого она положила голову на сложенные передние ноги и кисло улыбнулась. – Отлично, тогда вперед. Вторую часть я решил назвать «Испытание: Без колебаний» — Твайлайт скривилась, словно съела неспелую сливу.

– И, как и всякая нормальная приключенческая история, она началась с великого бодуна…