От джунглей к Пустошам.
От джунглей к Пустошам.
Собственно, тизер к рассказу.
— Вы что-нибудь слышите?
Вторая рота XII полка “Каменные Химеры” катачанских воинов джунглей медленно продирались сквозь лес, где были замечены орки, но самым важным были не они.
— Ничего не слышу. — ответил Джавс, шлепнув себя по шее, убив очередного местного москита. — Орки украли наш груз, и мы должны вернуть его, это все.
Джавсу не очень понравилось, что их сопровождал комиссар, поэтому он не позволял своим вести себя развязно, как обычно это было. Сейчас бы они уже всполошили весь лес, если надо было бы, выжгли его и нашли бы груз, но комиссар приказал — Джавс выполняет.
— Слишком тихо...
— Отставить разговоры! — пролаял комиссар. — Иначе тут же отправитесь к Императору на суд!
Вот так они и шли, пока...
— ОРКИ! — прокричал Джавс, кидаясь на землю, когда услышал как застрекотала биг шута орков.
Ни в кого не попали, и тут наступила очередь катачанских воинов.
— Катачанцы! Вперед! Во имя святого Бога-Императора! Мы сломим врага и утопим ксеносов в этом чертовом болоте! — прокричал Джавс.
Комиссар знал, что капитан Джавс — опытный офицер и знает что делает, поэтому не был против столь яростной атаки. Гвардейцы ринулись вперед, поливая спрятавшихся орков выстрелами из лазганов. Два тяжелых болтера забили свою дробь, срубая мелкие деревья и разрывая орков.
А в это время, отряд штурмовых катачанцев, в сопровождении двух разведывательных “Стражей”, совершали фланговый обход позиций орков. Это было распоряжением комиссара, чем Джавс был недоволен — он не любил, когда его отряды разделяют. Но сейчас это могло сыграть важную роль.
Спецотделение с огнеметами добежали до позиций орков, потеряв лишь одного, и залили позиции противника освященным прометиумом. Воздух заполонил запах горелой плоти. Тут подоспели и остальные катачанцы. Вынув ножи, гвардейцы смяли отряд орочьих несунов. Каждый гвардеец наносил точный удар кинжалом из легированной стали. Несуны отступили, дав пройти бойзам, но их встретила волна из хеллганов и автопушек. Джавс рубил орков направо и налево своим силовым мечом, в добавок стреляя из своего болт-пистолета. Один болт — один труп. Один удар — один труп.
“Строй” орков дрогнул и они стали отступать, но отделение катачанских ветеранов, с вытатуированными символами кинжалов на плечах, продвинулись за ними и уничтожили отступавший отряд.
— Отступаем! — завопил кто-то из орков, но тут же был застрелян.
Штурмовики и “Стражи” добили отступавших. Когда все затихло, Джавс приказал собраться.
— Сержанты, доложить о потерях! — проревел Джавс.
— Пехотное отделение “Браво”, четыре погибших, восемь раненых.
— Пехотное отделение “Кроко”, шесть погибших, раненых нет.
— Ветеранское отделение “Скорпа”, один погибший, два раненых.
— Спецотделение “Инфернус”, один погибший, раненых нет.
— Первый тяжелый рассчет, потерь нет.
— Второй тяжелый рассчет, потерь нет.
— Штурмовое отделение “Крокс”, потерь нет.
— “Стражи”, повреждений нет.
— Командное отделение, потерь нет.
— Пора выдвигаться! Нам нужно найти груз и вернуться до рассвета к точке...
— ВААААГХ! — раздалось за кустами и на катачанцев вылетела боебанка орков с целой ватагой бойзов под руководительством чекабоя, в руках которого был тот самый груз — черный ящик с разбившейся “Вендетты”.
— Гвардейцы! Ни шагу назад! “Стражи” и штурмовики, совершить фланговый обод и уничтожить вражеских шагателей! Остальные! За мной! За Катачан! — Джавс закричал и побежал вперед, стреляя на бегу из своего болт-пистолета.
Комиссар тоже ринулся вперед, доставая искрящийся силовой меч из ножен, сразу направляясь к чекабою. Он методично убивал каждого подошедшего орка либо точным выстрелом из болт-пистолета, либо вымеренным ударом силового меча, который резал орков словно раскаленный нож масло.
— Ветераны! За мной! — прокричал Джавс приказ, целеустремленно продвигаясь за комиссаром к чекабою.
“Браво” и “Кроко” вместе с “Инфернус” встретили бежавший на них строй орков огнем из всех орудий. К ним присоединились тяжелые рассчеты. Огонь почти уничтожил бежавшую ватагу, но они все-таки завязали гвардейцев в ближнем бою. Сталь сверкала по всей толппе, а кровь текла рекой и человеческая, и орочья. Треск лазганов наполнил воздух, а ритмичная дробь тяжелых болтеров аккуратно высекала выбегавших из строя орков, пока рассчет тоже не завяз в ближнем бою. Катачанцы понесли жестокие потери, но не отступили, а еще с большей яростью стали отбиваться от атак ксеносов.
Джавс с ветеранами продолжали направляться к стояшему позади ватаги чекабою, который что-то химичил со своим посохом. Внезапно раздался треск, и уплотненые шары энергии варпа стали разлетаться в разные стороны от посоха, убивая и своих, и чужих. Один шар угодил в заднюю броню орочьего шагателя и убил гретчина, сидящего внутри. Другой шар попал в грудь комиссару, но не причинил никакого урона офицеру.
— “Крокс”, “Стражи”! Где вас, варп дери, носит!? — прогремел Джавс в вокс.
— Уже на подходе, капитан!
Раздался грохот автопушки и треск хеллганов. Орки снова дрогнули и стали отступать, а чекабой продолжал что-то химичить со своим посохом...
Земля задрожала. Ужасный звук заполнил все пространство вокруг от чего и гвардейцам, и оркам стало не по себе, большинство потеряли созание. Раздался еще более сильный звук и воздух издал звук лопающейся ткани. Возник портал, из которого хлынули волны варпа, заражая все вокруг. Комиссар не обращал внимания на творившееся позади него, он продолжал идти к шаману орков, который ушел в транс, продолжая сотворять заклинание.
— Ветераны! Продолжать движение! — с трудом проговорил Джавс, стараясь не слушать голоса внутри своей головы.
Они продолжили движение, но комиссар уже закончил — он подошел к орку-шаману и всадил ему меч в оголенную шею, проведя вдоль тела вниз, выпуская наружу внутренние органы орка. Мгновенная и безжалостная смерть.
Портал в варп не закрылся, но комиссара это ничуть не беспокоило, или он просто не проявлял никаких эмоций по этому поводу на своем покрытом шрамами лице. Кровь шипела на силовом клинке, дождавшись, когда она полностью испарится, комиссар отключил поле и отправил мастерски сделаный клинок в ножны. Достав платок из внутреннего кармана армейского плаща, он вытер руки от орочьей крови и аккуратно поднял черный ящик.
Орки продолжали бездействовать, не понимая, что происходит вокруг них.
— Добить ксеносов! — крикнул комиссар, идя навстречу Джавсу по трупам орков. — Не оставля... — его приказ прервал странный хлопок, смешанный с чавканьем и щебетом.
Портал начала расширяться, закрывая своим темным с красными всполохами нутром небо.
— Что происходит!? — успел лишь прокричать Джавс, как портал накрыл куполом всех гвардейцев.
Визг на грани безумия наполнил головы служителей Империума, унося с собой здравые умы солдат.
— Не слушайте голоса, мать вашу! Не слушать! — кричал Джавс, в безуспешных попытках перекричать голоса демонов варпа.
— Они нас ждут... — кто-то проговорил и пошел прочь от остальных.
Было доказано, что любые голоса демонов может перекричать лишь одна вещь — болт-пистолет комиссара.
— НИКТО НЕ ПОСМЕЕТ ПРИ МНЕ ИДТИ НА ПОВОДУ У ДЕМОНОВ!
Кто-то из гвардейцев испугался, кто-то насторожился, а кто-то стал бежать. И еще раз болт-пистолет прервал нечистую тираду демонов.
— Кто-то еще хочет отправиться на суд к Императору!? — вмешался Джавс. — Вперед, Химеры! Наша цель — выбраться отсюда!
Джавс направился вперед, а за ним и все остальные. Он не знал куда идет, но он точно знал — Император с ним и защитит, а значит, что и в этот раз, он сможет послужить во благо Империума. Комиссар шел позади всех с черным ящиком в руке и с болт-пистолетом в другой. Изредка позади строя раздавался выстрел — каждый еретик и предатель должен умереть. Варп все больше проникал в души солдат, но строй продолжал свой марш.
— Капитан! Смотрите! — крикнул сержант отделения “Браво”, указывая силовым мечом на искрящуюся впереди точку.
— Я не знаю что это, но это может быть выходом отсюда. Бегом марш!
Гвардейцы с уханьем, боевым бегом, направились к свету, который вскоре стал увеличиваться, выгоняя темноту. Голоса в головах гвардейцев стали затухать, и также, как темнота уступила место свету, они уступили место чистым мыслям. Свет все приближался. Послышались странные звуки... Треск.
Темнота почти полностью ушла и раздался треск. Пузырь варпа лопнул и яркий свет ударил в глаза гвардейцев.
— Это еще что!? — воскликнул кто-то из катачанцев, когда его зрение привыкло к яркому свету.
Все стали разглядывать окрестности. Леса больше не было, теперь вместо диких джунглей простиралась на многие километры гигантская пустошь. На горизонте виднелись горы. Что-то приближалось к ним. Топот копыт...
— Мочи этих мудаков! — прокричал кто-то из бежавшей на них толпы ксеносов, похожих на уже давно вымерших на Терре пони, некоторые летели, что было странным, на маленьких крыльях. — Я насажу их головы на колья рядом со своей хижиной!
В грудную пластину панциря Джавса врезался снаряд, не причинив особого вреда. Тут же у катачанца вспыхнула ярость в глазах, обычно не свойственная капитану второй роты Каменных Химер.
— Убить ксеносов! — лишь отдал комиссар приказ, и оставшаяся в живых часть роты открыла огонь по бегущим на них ксеносов.
— Вы слышали приказ комиссара! Растоптать их в пыль! — проревел Джавс, наблюдая как шквал из всех орудий уничтажает ксеносов.
Все были убиты.
— Гвардейцы! Ко мне! — комиссар созвал всех. — Мы находимся на неизвестной планете, возможно даже за пределами Империума. Но у нас есть черный ящик, в него встроен мощнейший радиопередатчик и любой патруль Империума сможет нас обнаружить и забрать отсюда. А пока у нас есть одна цель! Провести всеочищающий поход на этой планете! Да хранит нас Император!
— Хей, Хардлок, ты тоже их видишь? — спросил белоснежный пегас у своего напарника.
— Агась, и мне совершенно не нравится их вид... Закрыть ворота! — приказал он. — Не знаю кто это, но в Эпплузу я их не пущу, и так от рейдеров натерпелись...
Хардлок продолжил наблюдать как странные существа строем приближаются к Новой Эпплузе, одному из редких на Пустошах оплоту цивилизации.