Никто, кроме нас.

Главный герой - сотрудник широко известного в определённых кругах института НИИЧаВо, отправляется в Эквестрию, дабы расследовать таинственные происшествия, способные вызвать очень серьёзные последствия как для Эквестрии, так и для человечества.

Другие пони ОС - пони Человеки

Закат

Стихотворение на основе чудесной зарисовки Iskorka — На закате дня

Библифетчица

Твайлайт Спаркл открывает при библиотеке буфет. Понификация рассказа М. Булгакова "Библифетчик".

Твайлайт Спаркл

Кристальная роза

Быть цветочной пони не так уж тяжело. Роузлак тоже так думала, пока, угодив в безвыходную ситуацию, едва не опустила копыта. Где же взять силы, чтобы доставить кучу цветов на самые разные мероприятия, если от твоих ленивых подруг нет никакого толка? К счастью, у одной из них всегда есть таблетки с “кофеином”…

Другие пони

Еще чашечку чая, мадам?

Приехав в Понивилль по своим королевским делам, Селестия натыкается на прелестную юную единорожку, которая хочет, чтобы принцесса побывала на её чаепитии. Всё время занятая работой, Селестия решает расслабиться и подыграть ей, позволив возродиться старым воспоминаниям из своего прошлого.

Свити Белл Принцесса Селестия

Тик-так или как-то так.

Талантливый механик и изобретатель Крейзи Гаджет волею судьбы и Шайнинг Армора вынужден перебраться в Понивиль. Там он встречает новых друзей и узнаёт кое что о себе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Зекора Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Дискорд

Селестия по-прежнему паук, а Кризалис не была проинформирована

Однажды Селестия проснулась пауком. Довольно любопытное событие, но принцесса отнеслась к нему удивительно спокойно. Она решила не предпринимать никаких дальнейших действий, кроме как сообщить своим подданным о том, что она изменилась, и просто продолжить свою жизнь. В довольно неблагоприятном развитии событий, королева чейнджлингов, поскольку она не считалась гражданином Эквестрии, не была проинформирована о происшествии. Это привело к довольно неловкой ситуации, когда она впервые встретила Селестию после трансформации. Селестия нашла эту встречу довольно занимательной. Кризалис нет.

Принцесса Селестия Кризалис

Жадный грифон подхватил щедрость

Когда речь заходит щедрости, Галлус перестаёт понимать уроки. Поэтому его друзьям приходится помогать грифону. Но никто из них даже не представлял себе, как трудно заставить жадное от природы существо расстаться со своими, "честно" заработанными деньгами.

В свете погасших фонарей

Приближается Ночь Кошмаров. В такое время все пони любят рассказывать страшные истории. Пожалуй, настало время для одной из таких историй.

Дерпи Хувз Другие пони Доктор Хувз

Гроза

Гроза пугающее и одновременно завораживающее зрелище. Но если ты всего боишься, то вся прелесть пропадает и остаётся только страх, который порой не возможно перебороть в одиночку...

Флаттершай Энджел

Автор рисунка: aJVL

Грани безумия / Сборник

Совсем по-другому

Вспышка. Просто очень яркая, почти ослепляющая, вспышка. Звук будет позже. Когда? Две-три секунды спустя. А пока лишь яркий белый свет.

Тяжёлый грохот сотряс землю вокруг молодого единорога в окровавленной форме армии Селестии, усыпая того клочьями земли – взорвалась ещё одна бомба.

Сколько лет минуло со времён последней войны? Тысяча, две? Эквестрия, сколько себя помнил Ред Фокс, всегда была мирным государством. Были, конечно, мелкие инциденты вроде освобождения Дискорда, но они не в счёт.

А теперь – теперь идёт война.

Вот уже три года минуло с начала кровопролитной войны на многих фронтах: армия Селестии, армия Луны, Кризалис, зебры…

Не было особых причин для войны, разве что кем-то неосторожно брошенное слово, породившее целую лавину. И эта лавина с головой захлестнула целый мир. В войну были вовлечены все – от алмазных псов, до драконов.

« Это конец» — подумал Ред Фокс, глядя на дракона, поливающего зелёным огнём поле брани.

— Когда-то всё было совсем по-другому. – Произнёс Фокс голосом полным боли и ужаса.


Негромкое пение птиц и стрекотание цикад заполняло приятный вечерний воздух, ласкающий нос своим чудесным запахом. Огромный оранжевый диск, называемый солнцем, медленно уползал за горный хребет, покрытый сосновым лесом.

Дик развалился в своём кресле, потягивая через соломинку кисло-сладкую жидкость. Вот уже три года вынужденного безделья, словно бы его сослали на пенсию.

Уже три года в стране не было ни одной вооружённой стычки. Да что там в стране, во всём мире, словно по мановению волшебной палочки, прекратились все войны!

Честно говоря, ему и самому уже не хотелось никого калечить, а уж тем более убивать. Словно бы кто-то выключил гигантскую военную машину, переставляя её винтики в мирный комбайн.

— Когда-то всё было совсем по-другому. – Со вздохом произнёс Дик.