Последний древний

Великий маг, находящийся под смертельным проклятием, находит способ избежать гибели. Используя все доступные ему ресурсы, он запирает свою душу в сосуде, чтобы через столетия проснуться уже в новом теле. Но, как и ожидалось, всё идёт не так как он планировал...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Грехи Прошлого

Кем ты можешь быть, когда весь мир видит лишь монстра?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Ложное восприятие

Эта история повествует о двух близнецах-пегасах, брате и сестре, о их нелегкой жизни в современном альтернативном мире, где все и вся настроены против них.

Другие пони ОС - пони

Fallout: Equestria - Тени Анклава

Я расскажу вам историю... В ней не будет прекрасных и могущественных принцесс-аликорнов на вершинах неприступных башен или же сказочных рыцарей-пегасов, отважно идущих в бой против изрыгающих пламя драконов. В том проклятом мире давно уже позабыли о любви, чести и сострадании. Идеалы магии дружбы остались в далеком прошлом, уступив место ненависти, предательству и злобе. Эквестрии удалось пережить Великую Войну, едва не стершую все живое с лица земли, однако обитатели образовавшейся на месте погибшего королевства Пустоши не извлекли для себя горького урока. Направив оружие друг против друга, они с упоением погрузились в нескончаемую череду длительных конфликтов и кратких перемирий, больше века происходящих под наблюдением небес. За всеми этими событиями никто не заметил, как в один ненастный день на территории Западного Сектора Эквестрийской Пустоши появился новый житель...

ОС - пони

Кровь в вине

Медсестра Рэдхарт ожидает спокойный вечер с бокальчиком на диване, но к ней наведывается старая знакомая, которой нужна неотложная помощь.

Дэринг Ду Сестра Рэдхарт

Что в коробке?

Принцесса Луна столкнулась с философским вопросом, способным навсегда изменить представление об эквестрийских картонных кубах для хранения вещей.

Принцесса Луна

Fallout Equestria: Murky Number Seven

Стать рабом не самая приятная участь. Но родиться рабом намного хуже. Для молодого Мурки, воспитанного без намёка на свободу или концепцию свободной воли, жизнь полная лишений и прислуживания это всё что он когда-либо знал. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и казалось невозможный побег некой маленькой кобылки происходит прямо перед его лицом, Мурки наконец осознаёт что за свою жизнь стоит сражаться. Своими копытами. Терпя постоянные насмешки своих сожителей, болезни и издевательства рабовладельцев Мурки пытается обрести свободу, такую недостижимую с самого рождения. Мурки мечтает только об одном, шанс чего предельно ничтожен… Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка набор оков… сможешь ли ты когда-нибудь по настоящему обрести свободу?

Другие пони ОС - пони

Экспедиция

Катаклизмы... Непредсказуемые стихийные бедствия, возникающие спонтанно, неожиданно, по причине естественных процессов на планете. Но все-ли они являются результатами капризов природы? После прошедшей серии землетрясений в Сибири в горах происходит что-то странное. Туда направляется группа археологов и исследователей с целью выяснить, что же произошло на самом деле...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Паранормальное явление

"Ты веришь в привидения?" Неожиданный вопрос от Рэрити застал Твайлайт врасплох. И пусть ученица принцессы Селестии не верила в сверхъестественное, она была не против послушать занимательную историю на ночь глядя.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Muffins: a Cupcakes side-story

Скандально известный фанфик "Капкейкс" никогда не будет забыт. Всё новые и новые арты и истории, связанные с "Капкейкс", появляются на просторах интернета, и этот рассказ относится к ним же.Эта история идёт паралельно с "Капкейкс" и заканчивает её сюжет, наверное, самым лучшим и логичным(?) концом, какой мог быть у такой истории.

Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Грани безумия / Сборник

Во тьме

Крайне упоротая зарисовка возникла в результате употребления галлюциногенного чая на рабочем месте.

Тьма. Хоть глаз выколи, ничего не видно.

Копыта, не издавая не единого звука, ступают по чему-то ужасающе твёрдому.

Рог уже болит от перенапряжения, но белый свет, освещающий шёрстку, не в силах ни на секунду рассеять тьму.

— Эй, кто нибудь!

Тишина. Не менее ужасная тишина. Словно все звуки, от чириканья птиц до шепота ветра, разом исчезли. Да почему словно? Так и есть…

— Где я?

Где я? Ещё секунду назад… Или не секунду? Не важно… Только что я была дома, а теперь — лишь непроницаемая тьма вокруг.


Здесь нет звуков. И света. И даже времени. Здесь нет ничего.

Хотя постойте ка! Где-то вдали (хотя какая речь о расстояниях здесь?) забрезжил неяркий белый свет, постепенно обрисовывая контур фиолетовой единорожки, устало передвигающей копыта.

Грива растрёпанна, а рог, словно готовая вот-вот сгореть лампочка, мерцает белым светом.


За что? Как? Почему?

Нужно вспомнить…

Так, я сидела в библиотеке… Что же дальше? Ах да, кажется это были “Мифы кристальной империи”. А дальше? Память словно застилает туманом…

А теперь я здесь. Одна.

Хочется плакать от своего бессилия, но бесполезно. Откуда я знаю? Пусть это будет Пинки-чувством.


— Ну-с, — Произнёс человек в странной белой накидке, капюшон которой прятал его глаза. Ноги человека лежали на столе, а рядом без дела валялись несколько использованных чайных пакетиков. Владелец же ног раскачивался на стуле, удерживая в руках парящую кружку с красной буквой “О” на боку.

— Пожалуй, хватит.

Пальцы свободной руки обитателя “Шумной Комнаты” потянулись к клавиатуре, выбивая на ней нехитрый аккорд, прерывающий последнюю команду.

Бросив взгляд на монитор человек в очередной раз увидел:

“TwilightSparkle~# time cat /dev/urandom | grep pony

Stop signal from /dev/kbd1!”


За окном разгорался очередной прекрасный день, предвещаемый радостным чириканьем птиц, но фиолетовая кобылка, беспокойно ворочающаяся во сне, похоже была иного мнения.

Со стороны кровати, обильно политой потом, послышался резкий вздох и шебуршание прекратилось.

— Сон. — Произнесла единорожка, задумчиво глядящая в потолок.

— Всего лишь сон…

Запах бумаги и пыли щекотал ноздри, подговаривая чихнуть; под спиной пружинил матрац; а в уши затекала утренняя птичья трель.

— Какой странный сон. И что это за бело-чёрное существо? — Задумчиво пробормотала пони, улыбнувшись новой идее.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу