Лунный кубок
История Трикси: Неуклюжая
Некоторое время мы с принцессой Селестией просто ходили. На её вопрос насчёт моего участия в турнире я постаралась выставить себя в лучшем свете. Да и что мне оставалось делать? Не говорить же, что я проиграла, даже не добравшись до пьедестала, лишилась фургона и повредила ногу? Бывали у меня дни и получше. Принцесса лишь молча кивнула, после чего задала, как я поняла, парочку наводящих вопросов, на которые я всё равно ответила. Мне было приятно наконец выговориться кому-то относительно всего случившегося со мной, чему, наверное, отчасти помогло до сих пор не прошедшее потрясение от поединка Твайлайт Спаркл.
— Ты, должно быть, очень голодна, — произнесла принцесса. — Судя по твоим словам, ты не ела несколько дней.
Ну, едва ли это было так, учитывая съеденное мной ранее яблоко.
— Я ела, — ответила я, в принципе, не солгав. — Хотя... я бы не отказалась снова перекусить.
Селестия еле заметно улыбнулась, создав у меня впечатление, будто она видела меня насквозь.
— Когда ты прошлой ночью явилась в замок, я подумывала послать корзину фруктов в комнату, где вы все ночевали, — сказала принцесса. — Но мне показалось, что ты могла бы неправильно это истолковать.
Её слова меня немного удивили.
— Подождите, вы знали, что я была там?
Она мелодично рассмеялась.
— Разумеется. Я в курсе обо всём, что происходит в замке. На мой взгляд, Флаттершай была очень добра, что без раздумий обработала твою травму, а Твайлайт и её друзья – что пригласили тебя остаться с ними.
В ответ я лишь кивнула. Принцесса говорила правду. Флаттершай было попросту невозможно приписать что-то плохое, и я сильно сомневалась, что Твайлайт Спаркл, исходя из увиденного мной, вообще стала бы утруждать себя пассивной агрессией. Возможно, она вправду была искренней. Для меня это казалось чуть ли не хуже всего.
— Давай вернёмся в замок, — проговорила принцесса. — Сначала поедим, а потом я подумаю, что потребуется, дабы предоставить тебе новый фургон.
Мой рот непроизвольно открылся. Новый фургон?! Я уже хотела ответить, но тут меня охватило знакомое чувство заклятья телепортации. Спустя мгновение мы с принцессой стояли в королевской кухне Кантерлота. Туда-сюда сновали единороги-слуги, таская посуду, складывая скатерти и занимаясь ещё невесть чем.
— Медиум! — громко позвала Селестия.
— Занят, обожди минутку! — послышался басовитый голос с ярко выраженным Мэйнхэттенским акцентом. На секунду я подумала, будто его владелец не узнал принцессу по голосу, но потом он прокричал снова: — Лан, Селестия, чего те?
— Перекусить двум голодным пони!
Из кухни донеслось неясное бормотание, и через несколько минут один из слуг поставил перед нами на стол пару тарелок с восхитительно пахнущим салатом, приготовленным загадочным «Медиумом». Мы приступили к еде... точнее, принцесса приступила, а я вроде как просто ковыряла его копытом, несмотря на то, что он показался мне очень вкусным, хоть я и не любила фенхель.
— Я нашла Медиум Ро в маленьком пранцузском ресторанчике в Мэйнхэттене, — сказала принцесса, поглощая салат. — Он замечательно готовит, — она озорно улыбнулась. — И мне нравится его отношение.
Я не знала, как реагировать на её слова, поэтому съела ещё чуть-чуть салата. Ух, как же это бесит, когда ты такая голодная, но не можешь есть из-за того, что живот словно узлом скрутило! Отвернувшись от еды, я решила осмотреть кухню. Все слуги чудесным образом находили себе дела подальше от нашего стола. Наверное, принцесса нередко проводила здесь неофициальные личные встречи.
— Так, — закончив с салатом, произнесла она, — кажется, я упоминала насчёт того, чтобы организовать тебе новый фургон, да?
Я молча кивнула. Однажды я уже лишилась крыши над головой, и пускай этого мне хватило на всю жизнь, слишком уж отчаявшейся я выглядеть не хотела.
Селестия улыбнулась.
— Полагаю, это выполнимо, Трикси, — доброжелательно сказала она. — Взамен, правда, я бы хотела тебя кое о чём попросить.
Ох, ну да, конечно. Просто так никогда ничего не бывает. Хотя в некоторой степени меня это успокоило. Я съела ещё листик салата и приготовилась слушать неизбежные требования.
— Твайлайт Спаркл рассказывала мне о твоём выступлении в Понивилле, и кое-что я слышала сама, — начала она. Замечательно, сейчас она скажет мне перестать быть странствующей артисткой или заставит извиняться перед всеми пони, которых я обидела.
Моё волнение, видимо, отразилось у меня на лице, потому что губы принцессы вновь растянулись в маленькой озорной улыбке.
— Они показались мне весьма интересными, и поэтому я хотела бы попросить тебя выступить на Празднике летнего солнцестояния этого года здесь, в Кантерлоте.
Меня как громом поразило. Совсем не это я ожидала услышать.
— Что-что, простите? — закашлялась я рукколой. Это же было хорошей новостью, разве нет? Да что там, это было потрясающей новостью! Так почему же у меня в животе опять возникло нехорошее чувство? — Вы хотите, чтобы Трикси выступила на Празднике летнего солнцестояния? Вы не шутите?
— Нисколько! — ответила принцесса. Её улыбка смягчилась, она продолжила: — Хотя, думаю, в этот раз тебе стоит воздержаться от унижения публики. Попробуй найти себе подходящих единомышленников.
— Я... Трикси думает, что такое ей по плечу, — медленно проговорила я.
— Отлично! — отозвалась Селестия с довольным видом. — Что ж, с этим разобрались. К сожалению, твой новый фургон будет готов только завтра. Ты не согласишься остаться с Твайлайт и её друзьями ещё на ночь? — Она красноречиво бросила взгляд на мой едва съеденный салат. — К тому же Медиум готовит несколько весьма аппетитных блюд к церемонии награждения. Будет жаль, если ты их не попробуешь.
Наверняка я ответить не могла. Хотела ли я остаться ещё на день с Твайлайт Спаркл и её друзьями? Не особо. С другой стороны, я бы не отказалась, чтобы Флаттершай снова осмотрела мою ногу. Кроме всего прочего, я очень не хотела просить принцессу Селестию выделить мне комнату или одолжить денег. Её предложение и так уже было щедрее некуда.
Великая и могущественная Трикси могла бы попросить комнату взамен обещания выступить снова, но это была принцесса Селестия, а не мэр какого-нибудь занюханного городка на отшибе Эквестрии. Да и сейчас я не ощущала себя такой уж великой и могущественной.
— Трикси согласна. Спасибо вам, — поблагодарила я, возможно, даже искренне.