Фейерверки

Темпест Шедоу нашла себе доброе призвание в жизни, веселя жеребят фейерверками. Как хорошо дарить радость!

Принцесса Селестия

Книга о возможных исходах

Если Твайлайт Спаркл создает легендарное заклинание века… она тут же захочет его уничтожить. “Это слишком опасно”, — скажет она: “Слишком заманчиво. Книга не поможет так как ты думаешь”. Старлайт Глиммер кое-что знает о соблазнах. Она докажет Твайлайт, что это заклинание - эту потрясающую книгу - необходимо сохранить. Эта книга поможет другим пони. Но сперва она должна испытать это заклинание лично.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

RPWP-3: Драббл по музыке на выбор

17 рассказов, написанных за час на тему Напишите драббл по музыкальному произведению на ваш выбор. Музыка — язык, понятный каждому, он вызывает эмоции и создаёт настроение. Попробуйте воплотить эмоции в текст, так, как вы это понимаете.

Гибкие ласки

В попытке поймать змею, ворующую яблоки в саду, Биг Мак пытается покончить с её проделками, расставив ловушки. Но, к несчастью для жеребца, это конкретное существо оказывается не просто змеёй, а василиском. Хорошей новостью является то, что этот василиск на поверку оказался менее злобным и более дружелюбным... Плохая новость заключается в том, что Биг Мак в конечном итоге становится жертвой её леденящего взгляда, и она планирует в полной мере воспользоваться ситуацией...

Биг Макинтош Другие пони ОС - пони

Монстр Понивиля

В Понивиль пожаловал огромный монстр, по сравнению с которым Малая Медведица вместе с Большой курят где‑то в сторонке.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Дискорд Человеки Вандерболты

Лишь во тьме заметен свет [Черновик]

Как бы кроссовер со S.T.A.L.K.E.R. Далее аннотация: Время не стоит на месте, носители Элементов Гармонии состарились, а после и вовсе покинули этот мир, и на их смену должно прийти новое поколение. Но слишком долго не было хозяев у великих артефактов. Магия, сдерживающая дух хаоса ослабевала. Во избежание недавней катастрофы статую Дискорда спрятали в старый замок принцесс. Но там остались эманации Найтмер Мун, которым были пропитаны развалины. И, конечно же, Вечно Дикий Лес оставался самим собой. Три столь пагубные силы не могли не породить нечто четвёртое. Так родилась Зона Вечной Ночи, наполнена изменённой флорой и фауной и так не особо дружелюбного леса. Зона, породившая чудесные артефакты, уникальные растения и прочие супер-ингредиенты. Блага, даруемые Зоной, завладели умами мирных пони, и нашлось много тех, кто желал удовлетворить эту потребность за звонкую монету. Так появились Сталкеры пони другого мира, более не желанные в Эквестрии гости. Пони вечной войны. Но время шло, нашлись новые Элементы, которым необходимо окончательно запечатать сердце Зоны, обычные пони из солнечной Эквестрии. И им в проводники вменяется матёрый Сталкер, обязанный всеми силами оградить шестёрку героев от пагубного влияния Зоны, сохранить чистоту их благодетелей. Так начинается путешествия мирных туристов к центру самого опасного места во всей Эквестрии. Столкновение мира с войной. Так встречаются изгои и благополучные пони. Начинается сказка оборачивающаяся кошмаром и... хотелось, чтобы и наоборот тоже...

ОС - пони

Тот, кто утешит её...

Любые отношения, какими бы они не были замечательными, имеют свойство заканчиваться. Разлука же, заставляет страдать... особенно, если приходится разлучаться с той, что всегда была рядом в приступы отчаяния и охватывающего чувства трагедии, служа опорой и утешением.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Послание в бутылке. Том 1

Млечный Путь насчитывает сто миллиардов звезд, и человечество стремится исследовать каждую из них. Мы посылаем к ним зонды, способные на месте клонировать команды исследователей. Необитаемые миры по всей галактике будут колонизированы, заселены и через много лет тоже примкнут к огромной семье межзвездной цивилизации. Но если зонду очень, очень повезет, он может наткнуться на населенный мир. Эквестрия – один из таких миров. К сожалению, смертельная для человека среда не делает его идеальным для колонизации. Тем не менее, каждый из зондов оснащен величайшим искусственным интеллектом, когда-либо изобретенным человечеством. И если попытки поместить человеческий разум в недавно изготовленные людские тела не сработали, то ему просто придется проявить немного больше изобретательности.

Человеки Лайтнин Даст

Я Дирижабль

Дрон 319, лучший шпион Королевы Кризалис в Понивилле, оказывается где-то над Сидрфестом, привязанный к воздушному шару. Почему? Неизвестно. Когда его спрашивают о предназначении, он высказывает самую подходящую мысль, пытаясь не раскрыть себя. “Я дирижабль.”

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Такхизис Ван Сапка

Где-то в неделе неспешного полета от Кантерлота расположился город внешне похожий на него. Сверху этот город напоминал паука, расположившегося в центре сети железных дорог. Впрочем, сверху его не часто удавалось разглядеть. Город был окутан постоянным облаком смога и лишь изредка горные ветра набирали достаточную силу, что бы сдуть дымчатую пелену в предгорья. Именно сюда, в Город Шестерни, столицу государства грифонов приехала некая единорожка. Ну как приехала, скорее нелегально попала. Денег у кобылки не было, но пони не особо волновалась по этому поводу. Голова на плечах есть, магия… ладно, пропустим магию, копыта тоже. На кусок хлеба заработает.

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Лунный кубок

Эпилог

Тишина окутывала маленькое кладбище, скрытое в глубинах парка скульптур Кантерлота, даже поздние посетители вроде мышей и лягушек не нарушали покой залитого серебряным светом полной луны погоста. Тяжёлый дух тысячелетней древности висел над безмолвными надгробиями и кустами белых роз, росших по краям благословенной земли.

Живая изгородь разделилась, впуская высокую фигуру в плаще, с металлическим стуком неспешно шагавшую по выложенной булыжником дорожке. Луна сошла с тропы на мягкую траву, и ночь вновь наполнилась тишиной, пока принцесса двигалась между могилами.

Имена... имена... Как же много имён. Некоторые – известные, принадлежавшие выдающимся пони давно ушедших времён. Другие поведала ей её сестра; имена, которые Селестия упоминала за бокалом вина или фруктовой медовухи. Тем не менее, большая часть этих имён была незнакома Луне. От живших и умерших много веков назад пони, которых помнила только Селестия, остались всего лишь маленькие мемориальные плиты – печальные монументы одиночеству и скоротечности жизни.

Принцесса ночи продолжила свой путь, аккуратно обходя надгробия, цветы и кусты, пока не достигла самого отдалённого уголка кладбища. Здесь, вдалеке от других могил, Луна опустилась на колени возле неприметной каменной плиты, заросшей колючим кустарником. И если на других надгробиях были указаны имена, даты и кое-где ёмкие эпитафии, этот камень нёс на себе единственное слово.

«Рубедо».

Рог Луны засиял, и влекомый магией капюшон накидки упал ей на плечи. Она протянула копыто и осторожно смахнула с надгробия тонкий слой пыли.

— О, дорогой Рубедо, нет нам прощения за то, как обошлись мы с тобой.

«Не пристало вам говорить такое, дорогая императрица, — донёсся голос из воспоминаний Луны. — Вы не должны винить себя».

— Наше безумие сотворило из тебя чудовище.

«Нет, я был лишь вашим верным подданным. Я дошёл бы до самых глубин Тартара, только бы увидеть вашу улыбку».

— Мы ошибались, дорогой Рубедо. Ошибались, что требовали от тебя столь многого.

«В чём истина, если не в служении вам, императрица? Коль ищете вы прощения, я не могу его дать, ибо нет на вас вины».

Луна опустила рог на холодный камень, одинокая слеза скатилась по её щеке и упала на траву. Давным-давно между ними состоялось множество подобных разговоров, после которых сердце Луны лишь сильнее ужесточалось, вместе с чем укреплялась убеждённость в праведности её гнева и негодования и в том, что её слово – закон даже после смерти.

«Молю простить меня, если я вас чем-то прогневал».

Это было так на него похоже. Быть может, если бы она отступилась тогда в последнюю минуту и опустила луну... Если бы открылась Селестии... Если бы пропустила мимо ушей колкости Найстариот, вместо того чтобы принять их близко к сердцу... Если бы...

— Мы прощаем тебя, — пробормотала Луна, глядя в землю. — Ответственность целиком лежит на нас.

«Идите, дорогая императрица. Живите. Будьте со своими друзьями».

Луна призадумалась, затем тряхнула головой. Нет, это совсем не было похоже на него.

«Принцесса, — произнёс другой голос, принадлежавший не ей, а ученице её сестры, — мы ваши друзья, и мы любим вас. Вам не нужно корить себя!»

Луна улыбнулась. Это звучало правильно.

Медленно поднявшись на ноги, она отправилась обратно тем же путём, что пришла. Близилось утро, а с ним – встреча с министрами, просителями и обычными пони, что хотели, дабы принцесса выслушала их просьбы и сетования на невзгоды. Послужит приятной переменой, подумалось ей, добавить один лишний час к открытому заседанию Совета и сократить с трёх часов до двух препирательства за закрытыми дверями с лордами и министрами. Главной её целью, как-никак, являлось благополучие всей Эквестрии, а не одной только знати. А позже вечером можно будет написать письмо Твайлайт и сестре. Она улыбнулась этим мыслям.

Развернув свои широкие крылья, Луна взмыла в воздух.

Настало время поднимать солнце.