Грань миров
Голос и начало событий
— Твайлайт, проснись! Ну же, давай, подъем, — Спайк пытался разбудить аликорницу, спящую в учебнике по военной истории Эквестрии. — Сегодня ТОТ самый день! Видимо, кофе тебе не помог. — он посмотрел на пять пустых чашек.
Библиотека во дворце Твайлайт была просто огромная. Высокие полки, на которых некогда лежали тысячи разных книг и свитков, сейчас пустовали, потому что все лежало на полу. Твайлайт провела всю ночь, готовясь к очередному экзамену, который ей назначила принцесса Селестия на сегодня. Фишка была в том, что принцесса не сказала, по какой теме будет экзамен, обосновав это тем, что "Если Твайлайт будет точно знать тему, то проверка будет слишком легкой". Твайлайт восприняла это как вызов. Аликорница за ночь успела прочитать и перечитать все учебники по зельеварению, магии, биологии, географии и истории. Все, кроме одной. Той, в которой она спала.
Твайлайт вскочила на копыта. Аликорница выглядела как обычный зубрила, который всю ночь посвятил подготовке к экзамену — растрепанная грива, быстрая отрывистая речь и мешки под глазами.
— О боже, Спайк! Что случилось?! Неужели я опоздала?! О боже! — Твайлайт подбежала к окну. — Фух! Еще не полдень. Так, остался где-то час до выезда в Кантерлот.
— Ты мне так и не объяснила почему ты всю ночь провела за учебой, — дракончик посмотрел на гору книг, валявшуюся на полу библиотеки. — И почему нам надо ехать в Кантерлот.
— Потом, Спайк, потом! — отмахнулась Твайлайт.
Два часа прошли как одна минута. Все шло наперекосяк. Сначала Твайлайт чуть не сожгла себе гриву, пытаясь высушить ее заклинанием. Потом чуть не опоздала на поезд, повезло, что машинист именно в этот день решил выпить две чашки чая вместо одной. Во время пути Твайлайт решила восполнить недостаток ночного сна. Прибыв в Кантерлот, надо было сразу идти в местный университет, где ее ждали принцессы. Найти университет оказалось не меньшей проблемой, ведь аликорница уже давно не была в Кантерлоте. Кое-как найдя университет, Твайлайт взглянула на огромные часы, висевшие над входом. Они показывали: "11:58".
— Осталось всего две минуты! — Твайлайт была на грани срыва. — Стоп, уже одна минута пятьдесят четыре секунды! О, боже!
В университете, поблуждав по бесконечным коридорам, аликорница все-таки нашла нужную дверь. Ровно в полдень, и не секундой раньше или позже, Твайлайт стояла около входа в аудиторию. Она вся вспотела и топталась на месте, как на первом экзамене.
— Да ладно тебе! Это всего лишь проверка, чтобы ТЕБЕ завалить экзамен это надо очень сильно постараться. — Спайк явно не волновался за нее. Он считал, что Твайлайт сдала бы даже если не готовилась.
— А что если я ошибусь?! Что если я отвечу неправильно на самый глупый вопрос?! Это ведь конец!
Наконец, Луна пригласила аликорницу в аудиторию. Это был большой класс с тремя рядами парт по десять штук в каждом. Плакаты на стенах и огромная доска делали это помещение больше похожим на школу, нежели на университет. За двумя учительскими столами сидели Луна и Селестия. Обе выглядели крайне серьезно, что заставило Твайлайт волноваться еще больше.
— Ты знаешь, зачем мы тебя позвали, Твайлайт? — спросила Селестия привычным для нее спокойным голосом.
— Чтобы проверить меня! — протараторила Твайлайт.
— Не совсем так. Мы считаем, что ты уже достаточно взрослая, чтобы изучать боевые заклинания. Знаешь, ведь Элементы Гармонии не вечны. В один момент у тебя останется только твоя личная магия, и мы хотим, чтобы ты была готова защитить себя и свою страну от врагов. Но сначала ты должна доказать что у тебя есть необходимые знания.
— Боевые заклинания? — Твайлайт будто сквозняком обдало. — А что если я не готова?
— Тогда ты вернешься домой, и мы сделаем вид что, всего этого не было.
После двух десятков сложных и не очень вопросов, Селестия сказала:
— Молодец, Твайлайт! Остался только один вопрос, если ответишь неправильно — завалишь весь экзамен. — после этих слов Луна достала последний листок с вопросом. — Расскажи клятву верности отряда "Ночная стрела".
Ученица с ужасом вспомнила, что заснула на странице с клятвой верности. Твайлайт знала все об отряде "Ночная стрела", кто организовал, в каком году, какие операции выполнял, когда расформировал. Все, кроме одного — клятвы верности.
— Спокойно Твайлайт. — в голове послышался голос. — "Во тьме ночной "Ночная стрела" разит врагов, что породила Земля, не скрыться им от правосудия, не скрыться им от меня"
Не имея других вариантов, Твайлайт решила довериться Голосу. Она зажмурила глаза, готовясь к своей судьбе и повторила:
— "Во тьме ночной "Ночная стрела" разит врагов, что породила Земля, не скрыться им от правосудия, не скрыться им от меня".
— Браво, Твайлайт, браво! — похвалила Луна. — Теперь к делу.
Все три принцессы вышли из аудитории, и пошли на небольшой полигон за университетом. Там, Селестия и Луна научили свою ученицу заклинанию "Метеор". Оно создавало большой огненный шар, который распадался на более мелкие и те взрывались.
Через час или два фиолетовая аликорница вернулась к Спайку с сияющими глазами:
— Спайк, я сдала! Теперь я могу всерьез постоять за себя, и за всех нас! Поехали домой, жду не дождусь рассказать всем об этом!
Спайк даже не пытался получить ответы по дороге в Понивилль, он знал, что если бы Твайлайт хотела, то бы уже все ему рассказала. А сама Твайлайт пыталась силой мысли связаться с тем голосом и поблагодарить его, кто бы он ни был. Однако ничего не вышло, он как будто исчез насовсем.
Пинки Пай закатила вечеринку, узнав, что произошло что-то очень хорошее. Она сделала все, чтобы вечер оказался самым веселым и самым запоминающимся (ну в общем как обычно). Рассказав подругам о новом заклинании, и том, что она сдала экзамен, Твайлайт ожидала буйные аплодисменты, однако ни для кого не оказалось сильно необычной новостью, что Твайлайт Спаркл сдала очередной экзамен. А вот новость о боевом заклинании, оказалась довольно неожиданной.
— Прости, а ты не задумывалась, что ты можешь случайно ранить кого-нибудь невиновного? — Флаттершай выглядела напряженной. — Что если ты решишь что это враг, а на самом деле он... в общем... не враг?
— Я согласна! — весело подхватила Пинки. — Раз тебя научили боевому заклинанию, значит, может случиться война. А война это оооочень плохое мероприятие. Ни тебе вечеринок, тортиков, кексиков и веселья. Может, будем как прежде, разить всех направо и налево силой Дружбы? — протараторила она и засунула голову в огромный торт
— Расскажи о заклинании, что оно делает? — Рейнбоу Дэш была единственной, кому понравилась новость, — оно может превращать врагов в пыль, или сначала надо их всех сжечь, расплавить, отравить, испепелить? — она помахала копытами, побеждая невидимых захватчиков мира.
— Это всего лишь огненный шар.
— Хех, ну это неинтересно. — Рейнбоу выглядела разочарованной.
Пинки высунула голову из торта:
— Давайте уже веселиться! Мы собрались не для того что бы обсуждать боевую готовность Эквестрии, верно?
Когда все уже собирались уходить, Эпплджек задала последний вопрос:
— А что с экзаменом? Сложные были вопросы?
Твайлайт решила не рассказывать про Голос, потому что пока сама толком ничего не знала.
— Неа. Все вопросы были легкие.
Вернувшись в замок. Твайлайт и Спайк сразу пошли спать. Как-никак, сложный был денек. Твайлайт все думала про Голос, тот который спас ее от позора перед принцессами. Однако даже предположить, почему он ей помог или чей это Голос аликорница не могла. При этих мыслях она мирно заснула. Во сне она сначала видела свой старый дом в дубе, родителей и первый экзамен, когда появился на свет Спайк. В один момент все изменилось, Твайлайт стояла посреди Вечнозеленого леса, на поляне. Была теплая, летняя ночь. Белая луна светилась бледным диском на небосводе. В лесу было тихо. Слишком тихо. Ни шелеста листвы или травы. Ни одного животного или птицы.
— Помнишь меня? — Послышался знакомый Голос.
Твайлайт огляделась вокруг. Никого.
— Ты не сможешь меня увидеть. К сожалению никак. Я всего лишь галлюцинация.
— Кто ты? — спросила Твайлайт. — Почему ты мне помог на экзамене?
— Ты оказалась в неприятной ситуации, и я помог. Первое правило дружбы. А насчет того кто я... Это неважно. Многие думают, что я паразит, однако "внештатный помощник" мне нравится больше.
— Почему "паразит"?
— Ну, понимаешь, некоторые из моих "носителей"... ну... как бы сошли с ума.
— А меня это ждет? — Твайлайт оставалась спокойной.
— Вряд ли. Я решил, что лучше помогать кому-нибудь, чем разрушать жизни. И еще: расскажешь кому-нибудь, я тебя в покое не оставлю. Луна будет думать, что ты видишь сон про твоих родителей, а ты будешь видеть их смерть. Просто не говори никому. Все просто.
На следующий день Спайк передал, что какие-то пони хотят поговорить с принцессой Дружбы. Посетителей было двое. Это были единорог и пегас. Оба в черных смокингах и темных очках. Также у них были странные кьютимарки: у Пегаса это бы символ "А", а у Единорога — "Б".
— Здравствуйте, принцесса Дружбы. — сказал Единорог без капли эмоций. — Мы из кантерлотского отдела по борьбе с монстрами. Нам нужно поговорить наедине.
Пройдя в другую комнату, Пегас сказал:
— Принцесса, у нас проблема. Мы считаем, что некто очень опасный может обитать в районе Понивилля. Вы не видели ничего необычного в последнее время?
Ничего необычного, кроме Голоса, Твайлайт не замечала. Она ответила, что ничего не видела и не слышала.
— Ладно, не знаете кого-нибудь, кто бы знал, если в Вечнозеленом лесу появился кто-то... новый?
Вспомнив, что пони, живущая ближе всех к лесу, это Зекора, Твайлайт сказала:
— Только зебра Зекора, она живет в лесу. Если там и завелась какая-то тварь, она должна знать.
— Проводите нас?
Нехотя Твайлайт решила довести их до домика Зекоры и поскорее умчаться домой, найти что-нибудь про голоса в голове и, по возможности, способ их выгнать. Однако, пройдя где-то полпути, Единорог остановился посреди леса и прислушался.
— Оно здесь.
Послышался шорох листьев и хруст ломающихся веток. Твайлайт обернулась и увидела огромную мантикору. Окровавленная львиная морда и смертоносный хвост скорпиона, с капающим ядом, придавали ей особенно эпичный вид. Единорог и Пегас как сквозь землю провалились. Видя, что пути к отступлению нет, Твайлайт поняла, что новое заклинание — ее единственный выход. Мантикора зарычала, облизнулась, предвкушая отличный ужин, и бросилась на Твайлайт. Аликорница выпустила "метеор" прямо ей в морду. Снаряд пришел прямо в центр лба. Монстр пролетел мимо цели, попал в огромный колючий куст и повис на ветках. Кожа на голове сгорела полностью, оголив львиный череп. Колючки с куста впились в кожу бедного зверя, не позволяя ему упасть вниз.
— Отличная работа принцесса. — послышался спокойный голос Единорога.
Твайлайт хотела возмутиться, почему они оставили ее одну. Но как только она обернулась, она лишь увидела вспышку, ослепившую ее на несколько секунд. Когда слепота прошла, Твайлайт поняла, что стоит одна на поляне, а мантикора все еще висит на ветках. Так и не дойдя до Зекоры, Твайлайт повернула домой. По какой-то причине голова раскалывалась, а солнце стояло в зените, хотя Твайлайт думала, что прошло немного времени.
На пути домой Твайлайт встретила Дерпи. Та была очень напугана.
— Что случилось, Дерпи? – спросила аликорница.
— Твайлайт! Я не знаю куда пойти, я не знаю что делать. — она чуть не плакала. — Я... я...
— Так, успокойся. Расскажи мне что случилось.
— Я сегодня... пошла на почту за письмами... у меня порвалась сумка... я пошла ее выбрасывать... и нашла... их. — Дерпи заплакала. — Пошли... я покажу.
Подойдя к почте, они завернули за угол к небольшой свалке.
— Прямо за ним... — Пегаска ткнула копытом в ящик с мусором.
Зайдя за него Твайлайт обомлела. На земле лежали два трупа — Единорог и Пегас, оба в смокингах и темных очках. Оба с пробитой головой.
— Боже...
— Ты знаешь их? — спросила Дерпи, сумевшая победить слезы.
— Да. Я отводила их к Зекоре десять минут назад. А эти трупы холодные. Они лежат примерно пять — шесть часов.
— Кого же ты тогда отводила?
Твайлайт промолчала.