Дождь
У всего есть конец
Цех был огромный и светлый. В разных сторонах стояли агрегаты, назначения которых я не знал, один из них был взорван, скорее всего от перенапряжения и отсутствия контроля, наверное его мы слышали неделю назад. А вот и сам виновник бед, стоял посреди комнаты, продолжая производить дождевые тучи, которые тоже были огромны. Я вообще чувствовал себя здесь малявкой. Хотя вон вполне себе маленький экранчик ручного управления генератором, пройти к которому нужно было через множество труб и пару конвейеров. Вроде ничего трудного, так я думал пока несколько раз не обжёгся об трубу. Теперь уже я стоял напротив экранчика управления. Неужели всё наконец-то закончится? Легонько, кончиком копыта прикасаюсь к дисплею, он в свою очередь загорается, выплёскивая на меня все накопившиеся оповещения об ошибках, в которых я не понимал ни единого слова кроме “неисправно”. Но это не мешало просто закрыт их. Наконец стал виден главный интерфейс:
> Аварийное отключение
> Отчёт об ошибках
_Внимание! Найдено 32 ошибки системы!_
Без промедления я выбрал первое. На запрошенный код ввёл: 3476. На удивление оказалось правильно! В следующее мгновение всё затихло, конвейеры остановились, стало тихо как под землёй. Всё наконец-то закончилось. Моему счастью не было предела. Я просто сел и сидел. Вдруг на моё плечо легло чьё-то копыто...
Флэша небыло уже почти два часа, что же там происходит? Почему за это время они не вернулись? Эти мысль лезли в мою голову словно черви и не давали покоя. Вдруг случилось что-то ужасное? Воображение начало рисовать мне всё более ужасные картины, вплоть до съедения каким-нибудь монстром из книг. Лайт начала ворочится — похоже ей снится плохой сон. Рэрити наконец заметила плачущую коричневую единорожку с ребёнком:
– Оу, прошу вас не плачьте. Ваш муж непременно справится!
– …
– Не надо раскисать, пожалуйста! Селестия не посылает абы кого!
– Почему не Твайлайт или вы, а именно он?
– Твайлайт просто не может. – уже шепча говорила белая пони, – В детстве, когда она первый раз пошла в покои принцесс одна без мамы, то заблудилась в немаленьком дворце! И случайно зашла в архивы, так как их двери были похожи на двери покоев, захлопнув дверь. Патруль проходил через это место только через три часа. Всё это время она сидела одна в темноте. Вы же представляете как страшно было ей? После этого она панически боится темноты. Я же просто не справилась бы на таком задании.
Миди ничего не ответила, она просто смотрела на Лайт, думая о своём. Но модельерша не унималась:
– Вы же не собираетесь просто, вот так здесь сидеть? Пойдём, поможем восстановить город, это должно вас отвлечь от плохих мыслей. Я попрошу Флаттершай присмотреть за малышом.
– Хорошо.
– БУ!
– А! Рэинбоу! Какого Дискорда ты делаешь?! Нельзя же так пугать! – оказывается пока я сидел здесь, Дэш нашла вход, поднялась сюда и увидела меня.
– Бха-ха-ха-ха-ха! Ви-видел бы ты своё лиц-ли… Пха-ха-ха! Ох, это нужно видеть.
– Ага, прям обхохочешься.
– Эй, ну ты чего? Это просто дружеский подкол!
– Ты меня уже и в друзья записала?
– Шутишь? Ты один искал генератор в полной темноте, а потом отключил его и спас Понивилль! Ты даже почти такой же крутой как и я!
– Оу, ну спасибо.
– Не за что. Теперь до Понивилля?
– Непременно.
Проходя обратно, здание казалось уже не таким страшным, скорее заброшенным. На улице солнце уже стояло в зените.
– Ну что, готов к полёту?
– Угу.
Я сел поняшу и мы мгновенно рванули под облака. Там всё ещё был дождь, но далеко не такой как раньше и, к тому же, почти закончился. Понивилль значительно преобразился: было гораздо меньше воды, большая часть мусора была убрана и на улицах наконец появился народ. Пони слаженно работали и помогали друг другу, там же была и одна особенная мне поняша.
Я опять стоял напротив стеклянной двери. Как и в тот день. Такая же солнечная что и тогда, ни единого облачка. Хотя в голову до сих пор рвались страшные мысли, я знал что они беспочвенны.
– Па-а-а-п, ну скоро? – вокруг ног крутился маленький жеребёнок.
– Сейчас, сейчас. Миди, милая, ты там не заснула.
– При желании я смогу собраться и быстрее вас. – из коридора вышла немного постаревшая, но всё такая же неотразимая коричневая единорожка.
– Ловлю на слове.
– Ладно, идём. Потом поймаешь.
– И не сомневайся.