Как я начал бояться и разлюбил дружбу

Посвящается юношам, пишущим рассказы про попаданцев.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Вайнона Дерпи Хувз

Чувства Разума из Стали

Благодаря изобретению сверхэффективных паровых ядер в конце XIX века, мир стал активно развивать лишь паровые технологии. А три страшные войны, прошедшие в XX веке лишь упрочили место и важность угля как единственного и самого лучшего источника энергии. Однако, по словам современников, лишь с появлением саморазвивающегося искусственного интеллекта пришёл золотой век. Но больше всего людям понравились паровые игрушки – робопони, из небезызвестного мультсериала, что буквально сошли с экранов паровизоров. Конечно, создавались не только пони, но именно они полюбились людьми больше всего. Вещи богатых, они быстро заполнили города. У простолюдинов же почти ничего не изменилось. Людей почти не интересовала нефть, газ, и прочие источники энергии. Ценился только уголь. Но так не могло продолжаться вечно. Добывать его стало труднее, запасы его истощались. Великий гений, что предотвратил свою смерть, нашёл иной источник энергии. Сама Земля. Почва, воздух, вода – всё это хранит неизмеримое количество энергии. И её можно добывать. Жизнь людей стала бы проще, лучше. Но невозможно было тут же отринуть старый мир, недоверие и страх потерять то немногое, что они имеют, не даёт прогрессу изменить привычный порядок дел. Общество оказалось расколото, люди озлобились друг на друга и не спешили исправляться. Однако никто и подозревать не мог, что промедление смерти подобно.

Свити Белл Другие пони ОС - пони Октавия Человеки

Pinkie Pie Has it All Together

Ее разум остер, как лезвие, расчетлив и холоден. Она полностью разумна.Нет, Пинки Пай НЕ сошла с ума, и вам ПРИДЕТСЯ в это поверить.

Пинки Пай

Весенняя война

Конфликт между Оленией и чейнджлингским государством изначально был лишь вопросом времени. Конкуренция на северных торговых маршрутах, наличие множества спорных территорий, почти не обжитых, но богатых различными рудами, лесом и иным сырьём. Королевство, некогда сильное и влиятельное, сейчас представляет собой печальное зрелище: колонии окончательно отложились, экономика, а за ней и армия с флотом пришли в упадок. Король Йохан сидит на шатающемся троне, его попытка устроить маленькую и победоносную интервенцию в земли чейнджлингов позорно и с треском провалилась. После недавнего инцидента, когда несколько чейнджлингских компаний стали жертвами масштабной аферы со стороны оленийских металлургических предприятий, отношения между державами критически накалились. Кризалис выдержала восьмимесячную паузу, а затем выдвинула ультиматум: в возмещение убытков пострадавших предприятий Оления должна сдать две своих пограничных области. Оленийскому правительству дан срок в двадцать четыре часа, все понимают, чем это должно кончиться. Войска чейнджлингов стоят на границе в полной боеготовности, ожидая приказа вступить в чужие пределы.

Чейнджлинги

По ту сторону блицкрига

Октябрь 1944 года. Антигитлеровская коалиция наступает по всем фронтам после провала немецкого блицкрига на Восточном фронте. Союзники рвались к Берлину, не считаясь с потерями

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки

Дни Осы и Паука

Пони магически и генетически сконструированы быть идеальной расой слуг. Они мощные, умные, адаптивные и полностью под контролем их создателей. В результате аварии в лаборатории одна из таких пони освобождается от ментальных цепей, но может ли одинокая кобыла спасти себя и свой род, если даже не знает, что она раб? Это не Эквестрия, что вы знаете и не ваши маленькие пони... пока еще нет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Выход дракона

Эта история является продолжением истории "Трикси Луламун и ужасающая гипотеза". После трагедии Твайлайт Спаркл и дракон Спайк получают на свое попечение драконье яйцо. Во время обсуждения того, что следует с ним делать, многое говорится об отношениях пони и драконов, а Твайлайт и Спайк вспоминают время, проведенное вместе, и свои отношения.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Жемчужина божьей коровки

Скоро десятилетие Клюви. Проведет ли он хотя бы этот день без приключений?

Другие пони ОС - пони

Сновидение в Свете Зари

На протяжении бесчисленных столетий Принцесса Селестия оставалась неизменным маяком благожелательности, доброты, мудрости и изящества. Все пони знали, что Принцесса Солнца не может иметь тёмной стороны. Сансет Шиммер очень близка к тому, чтобы обнаружить насколько сильно они ошибались, и при этом выяснить, что Селестия понимает Сансет намного лучше, чем она всегда думала.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Дружба и долг.

Эквестрию охватывает волна народных восстаний, приводящих к революции.Когда твои друзья оказываются по ту линию огня, каждый должен сам решить, что для него важнее, дружба или верность идеям...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Мэр Спитфайр Сорен Принц Блюблад Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Восход яблочного прибамбаса: Переместь

Эпилог

— Принцесса Селестия вернулась из Эпплузы, завершив свой первый визит в процветающий аграрный городок со времен неудачного покушения в прошлом году. В ходе встречи с представителем южного филиала Министерства Аграрной промышленности Брейберном были подписаны договоренности о финансировании развития данного населенного пункта и совместной инициативе в борьбе с бандитизмом, а также увеличении населения путем возведения и предоставления жилья желающим работать. Это привело к росту напряжения между...

Сидящий перед зомбоящиком Зефир убавил звук, потянувшись другим копытом за пиццей.

 — Невероятно! После всего случившегося... — говорит светло-коричневая земная пони, расположившаяся по соседству.

 — Во имя Богинь, забей, Коббл. По крайней мере, Спаркл не станет пресс-секретарем или чего похуже.

Нога кобылки с кружкой кофе в копыте замерла на полпути к мордашке.

 — Но, в смысле, Эпплджек, она... — она прянула ушами и отпила наконец горяченького, поставив кружку на край стола.

Пялившегося на нее Зефа отвлек от дела звонок.

 — А вот и он.

 — У меня волшебные новости! – на экране показался Док, — Мы получили одобрение на открытие новой фирмы!

 — Отличная работа, Док! – жеребец перед экраном коротко, но крепко постучал копытами. – Полагаю, первое в Эквестрии кадровое агентство для киберпони открыто, — он переглянулся с Кобблер, и та согласно закивала.

 — Мы сертифицированы на производство и долгосрочное медицинское обслуживание, но это только начало! Потенциал новых ролей, которые смогут играть модификанты... он безграничен!

 — И мы уверены, что это не эксплуатация жеребячьего труда?

 — Взрослые ябл-- э, пони смогут работать сейчас, а остальные – когда подрастут. И да, дело это сугубо добровольное.

 — Мы ж здесь не благотворительностью занимаемся, а? – голос внезапно вошедшего Лехалекса заставил обоих пони вздрогнуть, а Кобблер, разворачиваясь, и вовсе столкнула ногой кружку, но Зеф поймал ее быстро развернутым крылом и, хохотнув, подмигнул кобылке, беря кофе уже копытом. – Одни только пожертвования даже не покрывают их содержания. К тому же, им бы самим научиться заключать сделки. Немного дисциплины и они вольются в общество.

 — Не лучшее решение, — скептически бросил Зеф вставшему за их спинами жеребцу. – Но знаешь, эти жеребята хотя бы получат нормальное образование.

 — Ну, — помолчав, добавил Леха, — я не о том, чтобы вернуть их в неблагополучные семьи или что там у них были за проблемы. По крайней мере, мы можем дать им шанс, — с этими словами он по-дружески крепко обрушил копыта на плечи сидевших, и Зеф таки выронил кружку, напиток из которой растекся по полу, смачивая кобылкины копыта. – Упс!

Сталлионградец рассмеялся, разводя копытами, Зеф также развел, передразнивая.

 — Неидеальное решение для неидеального мира, — Кобблер со вздохом поставила злосчастную кружку на стол.

 — Однако же, тут есть еще плюс, — подал голос Док, — добровольная помощь всем моим исследованиям! – он восторженно рассмеялся, и Лехалекс хохотнул в ответ, пока Зеф вытирал пол.

 — С каких пор вас это беспокоит?

 — Ну, недавние события, скажем так, дали пищу для размышлений.

Голова Зефира показалась из-под стола.

 — Да ладно?

 — Кстати, говоря о недавних событиях, — улыбнулась Кобблер, — как там справляется ваш новичок?

Все трое прильнули к экрану.

 — А, да, очень хорошо, — довольно поделился Док, — очень хорошо.

***Где-то в Клаудсдейле***

— Эй, Блейзи!

Раздвижная дверь отъехала в стену, и в комнату влетел пегасенок-подросток, держа в копытах загораживающую ему обзор коробку. Одна из его передних ног была протезом из углепластика.

 — Куда это деть?

 — Погоди, дай минуту, — светло-серая гиппогрифочка, извернувшись, сидела на глубоком диване, ковыряясь в основании крыла зажатым в зубах инструментом.

 — Ты просто нечто, Блейзи, — непосредственно выдал малой, ставя ящик на первый попавшийся стол и подлетая к окну, — с меня ж возрастом, а выделываешь такие штуки в небе... ты бомба, кобылка!

 — М-м-х-м…

 — И оч красивая, кстати.

 — Ась? – выронив инструмент, она вскочила, нервно пригладив кошачьи усы. — Эм, с чего ты взял?

Она сделала шаг назад и тут же с визгом взлетела под потолок, когда сзади что-то загремело. Это оказалась Вай, до того мирно лежавшая под столом, которой мелкая наступила на ногу, а зверушка, в свою очередь, от неожиданности ударилась головой о стол.

 — Тревога, — проскрипела собака, оглядывая помещение, и на голову ей свалился цветочный горшок, до того от удара упавший на бок, — ложная тревога.

Ребята дружно захохотали.

 — Сумасшедший мир, а? – спросил Паунд, радуясь, что атмосфера разрядилась. Блейзи только захихикала в ответ, и пегасенок принялся собирать остальную мелочь, попадавшую со стола. – До того, как я встретил ту киберпони, я и не мечтал о такой жизни.

 — Ага...

 — Чего? – жеребенок обернулся.

 — Она и меня спасла, знаешь ли. Всех нас. Мы обязаны ей этой жизнью. Для некоторых пони она навсегда останется убийцей...

Паунд был весь внимание, глядя на отошедшую летунью и слушая.

 — Я знаю все о ее прошлом. У нее оно было тяжелым... и она причинила боль многим пони.

 — Хм, — пегасенок задумался.

 — Но это не та Эпплджек, которую я знаю. Моя Эпплджек...

...это героиня.


— Чо там с бизнесом?

 — О, хорошо, хорошо. Исследования и персональные услуги Дока весьма востребованы.

 — Слыхала, «ТвайПай» ищут покупателя.

 — Хе-хе-хе-хех, ну, ты им дорого обошлась, да? Не говоря о том, что убила их финансирование. В прямом смысле, пха-хах! Экстракции радуги конец, но, боюсь, не самой фирме. Кто-нить купит их. Каменные фермы снова востребованы.

 — Да. Борются за то, чего не понимают. За идеалы, в которые не верят...

Кобыла в шляпе со стальным телом шла через темный переулок.

 — Что, прости?

 — Не, ниче.

 — ...Так твое решение не изменить? Уже не вернешься?

Из темных закутков будто материализовались жеребцы в масках и форме спецназа. Правда, они не представились. Да и пони хорошо знала, как выглядит гвардейский спецназ.

 — Сорян, Лех.

Жеребцы синхронно обнажили кортики, по клинкам которых пробегали разряды. Кобыла встала на дыбы.

 — Я понимаю. Ну, тогда... чем займешься?

Пони сунула ногу за спину и взмахнула, развернув, изъятой из подсумка вешалкой – такие еще называют плечиками для одежды – только большой, цельнометаллической и с заостренной прямой кромкой. Продев копыто в крючок, она завертела оружием.

 — Хех... у меня своя война.