Время спать

После долгого дня Твайлайт готовится к спокойной ночи на страже принцессы. Ну... она была бы спокойной, если бы принцесса не решила, что спит ее телохранительница очень плохо. Пятый рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити

Всё будет хорошо

Принцесса и маленькая кобылка проводят вместе последнюю ночь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Тени огней: Орден Затмения

Небольшой рассказ о приключениях земного пони Хёфа Вормфаера и единорога Шадоуфира.

Другие пони

Комары

Любовь ко всем животным приносит смерть. Приходится ставить рамки.

Флаттершай

Вычитка клопфиков — отстой

Твайлайт предложили вычитать фанфики её друзей. Если бы она только знала, на что соглашается.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Фоновая Пони

«Меня зовут Лира Хартстрингс, и вы никогда не вспомните обо мне. Вы даже не вспомните этот разговор. Так и с любым другим пони, с которым я когда-либо общалась – ведь все, что я сделаю или скажу, останется забытым. Какой бы текст я ни написала, лист останется чистым. Любое свидетельство моего существования, что я оставлю, исчезнет. Я заперта здесь, в Понивилле, по причине того же самого проклятья, из-за которого меня так просто забыть. И все же это не удерживает меня от того, что я люблю больше всего: от музыки. И если мои мелодии могут пробить себе путь в ваше сердце, значит, для меня еще осталась надежда. Если я не могу доказать вам, что я существую, то я, по крайней мере, могу доказать, что существует моя любовь ко всем вам, к каждому из вас. Пожалуйста, послушайте мою историю, мою симфонию, ибо это есть я.»

Лира

На тёплом берегу

Две родственные души встречаются возле лазурного озера.

ОС - пони Человеки

Дом на краю опушки.

Иногда достаточно просто быть рядом, что бы очень сильно помочь.

Флаттершай Энджел

The Evil Pony

Понификация шедевра Сэма Рэйми "The Evil Dead". "Твайлайт и Ко" в заброшенной хижине находят одну очень странную книгу, прочтение которой ведёт к не самым сахарным последствиям.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Лунные Сонаты v2.0

В этой Эквестрии не всегда всё хорошо. И Мелоди, молодая земная пони, лучше всех это понимает. Судьба с самого рождения Мелоди была к ней сурова. Редкая мутация позволила кобылке идеально имитировать любые голоса, но сделала её физически слабой. Детство Мелоди закончилось рано, когда погиб её отец, а мать пристрастилась к сидру. И дальше становилось только хуже. Пока однажды в её жизни не появился пони из далёкого прошлого.

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Компас

Глава 17 - Ошибка или Истина

Зал заполонила темная дымка. Гнев с яростью смешались в бурное зло. Волосы на моей голове ярко запылали, увеличиваясь в длину. Я оскалился на всех присутствующих, а мой взор упал лишь на белую принцессу.

— Уходите, вас это не касается. Эта битва будет лишь между мной и этой тварью. Я не оставлю её безнаказанной. Она испытает все муки, через которые прошла её сестра, — но моему предложению никто не последовал, а наоборот. Все сплотились, закрывая своих принцесс.

 — Мы не оставим их. Даже если ты даешь нам шанс уйти. Кто мы будем после этого, если оставим их? Не лучше тебя. Мы остаёмся, чтобы защитить их, даже если понадобится отдать жизнь, — заявила фиолетовая кобылка.

— Говори сама за себя, ученица предательницы. Я не позволю тебе решать за других, — мой взгляд упал на Флаттершай. — Ты олицетворяешь элемент Добра. Так скажи мне, что случиться с бедными зверятами, когда их хозяйка не вернётся? Как ты думаешь, смогут ли они вернуться после стольких лет твоей заботы и доброты обратно, в дикую природу, где их будут ждать опасность и риск умереть? Им придется выживать каждый день и беречь свою жизнь. Ты этого хочешь?

— Нет, я не хочу этого, — запищала кобылка под моим натиском. Но я не остановился, а продолжил нападать на неё.

— Вспомни про бедного Энджела. Он прошел многое, вплоть до потери своей семьи. Скитаясь по лесу, ты нашла его, и вы подружились. Он стал тебе как родным. А теперь подумай, что случится, когда он больше не увидит тебя? Ты снова позволишь ему испытать чувство потери и одиночества? Хватит играть героя, Флаттершай. У тебя нет причин рисковать собой. Отступи и вернись обратно к своей жизни. Не нужно жертвовать собой ради неё.

— Я-я-я… — заикаясь, пегаска плакала, не зная, что мне ответить, но осталась стоять на месте. Страх брал верх над ней, но понимание, что это будет неправильно, затмевал его.

Её бездействие пуще прежнего разозлило меня. Не знаю, из-за чего именно я взбесился. Может, потому что она не прислушалась ко мне? Либо решила остаться ради этой принцесски? Всё равно это неправильно. Флаттершай ни в чём не виновата, это лишь рок судьбы, который решил за неё. А я тут стою и хочу убить её принцессу. Твою мать, я запутался.

— Что ты сделал с бедной Флаттершай? Я тебе этого не прощу! — прогавкала синий пегас с радужной гривой, успокаивая свою подругу.

— Не простишь… И это мне говорит самодовольная кобылка, которая думает лишь о себе! Как вообще Элемент Верности выбрал тебя? Ты думаешь лишь о себе и плюёшь на других! Ты думаешь, я не знаю, что было тогда, в прошлом? Твоя лучшая подруга падала вниз с огромной высоты по твоей же вине, пока ты соревновалась в полётах. И что ты сделала? Пошла спасать её? Нет! Ты увидела свою кьютимарку и была рада ей, а в то время Флаттершай оказалась на земле в окружении бабочек. Как ты думаешь, если бы там никого не оказалось, чтобы ты чувствовала, узнав о том, что она разбилась?

 — Ты врёшь, такого не было! Я всегда была рядом с ней и защищала её, не тебе говорить об этом. Тебя там даже не было, откуда тебе знать? — запротестовала Дэш, выходя из полукруга воинственным видом.

— Ха-ха-ха-ха… и ты веришь своим словам, даже не попытавшись вспомнить тот момент в лагере, когда ты сбила её после взмаха стартового флага. И как после этого ты можешь называться её подругой? Ты думаешь лишь о себе и больше ни о ком. Она нужна тебе лишь для того, чтобы показывать себя с лучшей стороны, пока хрупкая и слабая Флаттершай будет скрыта под твоей тенью! Так поступила и эта принцесса со своей младшей сестрой. Вы друг друга стоите, — я с презрением посмотрел на принцессу. Она стояла и невозмутимо смотрела на меня.

— Нет… Это неправда! Я не такая как она! Я всегда помогала Флаттершай и защищала её. Это неправда! — Дэш развернулась, подбежала к подруге и, взяв её за копыто, заглянула в её заплаканные глаза. — Шай… скажи, что это неправда. Я не могла так поступить! — в голосе слышались нотки неуверенности. Дэши хватило лишь отвода взгляда Флаттершай в сторону, и она всё поняла. Это была горькая и жестокая правда, которую эти двое пережили и позабыли как страшный сон, но пришел я и всё испортил, потревожив их прошлое. Я не знаю, как теперь будут развиваться их отношения дальше и останутся ли они друзьями, но мне пришлось это сделать, чтобы они ушли и остались в живых.

— Теперь ты понимаешь всю иронию прошлого. Я даю тебе и Флаттершай шанс уйти. Если твои слова — не пустой звон, и ты до сих пор её лучшая подруга, то ты прислушаешься ко мне и покинешь с ней этот замок.

Рейнбоу почувствовала, что её загнали в угол. У неё оставалось лишь два выбора: уйти с подругой, таким образом подтвердив свои слова о защите, либо остаться и принять горькую правду о себе.

Пегаска прикусила губу до крови, из её глаз потекли слезы.

— Шай, нам нужно уходить. Он прав, я не смогу тебя защитить. Прошу, пойдем домой, пока он даёт нам шанс. Я не переживу, если потеряю тебя, — она схватила подругу за копыта и попыталась её потащить за собой, но почувствовала сопротивление.

— Нет… — раздался тонкий голосок.

Рейнбоу Дэш повернула голову и посмотрела на поникшую Шай. Она не могла поверить этому. Весь её разум и жизнь перевернулись вверх дном лишь от одного слова. Дэши встала как истукан и смотрела на свою подругу словно та — жертва, а сама она является злодеем, который хочет спасти свою шкуру и честь. Сквозь дрожь Радуга попыталась отпустить кобылку, но тут она почувствовала, как её притягивают обратно, прижимая копытом. — По… че… му…?

Флаттершай приподняла голову, убирая пряди волос с лица. На её лице больше не было страха или чего-либо ещё. Она улыбнулась своей подруге такой искренней улыбкой, что Дэши не выдержала и заплакала.

— Я хочу, чтобы ты защитила меня тут. Я простила тебя давным-давно, не нужно даже думать об этом. Ты же моя лучшая подруга.

Радужногривая кобылка обняла Шай и надрывисто зарыдала горькими слезами. Жёлтая пегаска лишь тихо поглаживала её, что-то шепча и успокаивая. Я обречённо опустил голову.

— Мне не удалось вас спасти. Значит, снова я буду по локоть в крови, — вымолвил я, приготовившись использовать магию. Но вопрос, который задали мне позже, затормозил процесс. Не знаю, почему, но я остановился. Может, мне и не хотелось их убивать? И я лишь тянул время, чтобы меня кто-то остановил? Или, может, наоборот, мне хотелось выговориться, чтобы меня поняли и спаслись, оставляя лишь принцессу. А может, я и сам хотел, чтобы меня спасли? Всё это перевернуло мою жизнь.

— Но зачем тебе всё это нужно? Почему тебе просто не уйти? — взяла слово оранжевая с веснушками пони.

— Если бы всё так было просто… Тебе не понять, что испытала Луна, проторчав тысячу лет взаперти и одиночестве, где видишь лишь мрак и слышишь лишь шептание тьмы. Всё это может свести с ума любого, кто там окажется. Все воспоминания Луны прошли через меня. Всё то, что она пережила за это время. Всё в моей голове. Вот почему я не могу оставить старшую сестру безнаказанной. Лишь она должна понести наказание и больше никто. Прошу ещё раз, услышьте меня, заберите Луну и уходите. Я не причиню больше никому вреда, даже прилегающим тут городам, — промолвил я в последней попытке достучаться до всех них.

Вся шестёрка сделала шаг вперёд, отказываясь от моего предложения. Я покачал головой и вытянул копыто перед собой. Вдруг благородный с нотками бархата голос раздался за спинами кобылок.

— Стой! — я отпустил копыто. — Я согласна с тобой сразиться, если ты не тронешь никого из здесь присутствующих. А особенно мою сестру, — поставила условия принцесса, которые я был готов исполнить.

— Я согласен на твои условия. Ни один волос не упадёт с их гривы, клянусь тьмой в моём сердце, — принцесса с подозрением обратила внимание на мои слова, но увидев, что я уже снова поднял копыто, сообщила своим пони:

— Твайлайт, Луна, Флаттершай, Рэрити, Рейнбоу Дэш, Эпплджек, Пинки Пай. Прошу, покиньте зал и уходите как можно дальше от сюда. Я не хочу, чтобы вы пострадали.

— Но принцесса… — хотела возразить ученица, но строгий взгляд принцессы усмирил её нрав. Она лишь кивнула, понимая, что сейчас ей ничего не сделать. Твайлайт подошла к Луне и с силой стала вытаскивать к выходу.

— Нет, сестра, не надо! — Луна сопротивлялась, она не хотела оставлять свою сестру одну, но слабость после действия Элементов дала о себе знать. Глаза закатились, и кобылка уснула.

— Что вы стоите? Помогите мне, девочки. Уходим, — верная ученица попыталась возложить на себя тело принцессы, но у неё не получалось. Оранжевая кобылка отошла от шока и подбежала к подруге, помогая ей. Через пару секунд они вдвоём держали Луну. Все остальные присоединились к Твайлайт.

Они понимали, что могут в последний раз увидеть свою правительницу и никто не торопился покинуть зал, но через пять долгих минут они таки покинули его. Напоследок Спаркл гневно посмотрела на меня словно на врага номер один в её жизни, но я не стал обращать на это внимания. Я повернул копыто к выходу и выпустил тёмную сферу, что ударилась в потолок и обрушила его, обвалом закрывая выход из зала. Конечно, я знал, что окна разбиты и можно выбраться через потолочную дырку, но также знал, что без всех Элементов Гармонии шестёрка не сможет мне помешать.

— Теперь, когда больше никто нам не помешает, начнём представление, — произнёс я, заполняя комнату полной тьмой. Принцесса стояла невозмутимо, наблюдая за тем, как тьма поглощает помещение.

— Прежде чем мы начнём, ответь, зачем тебе всё это? — спросила она так спокойно, будто не замечая, что сейчас может умереть. Пока тьма полностью не закроет выходы из помещения, пожалуй, я смогу ответить.

— Я уже говорил, зачем. Больше не нужно размусоливать эту тему. Скажи своё имя, перед тем как понесёшь наказание.

Принцесса разочарованно выдохнула:

— Селестия, принцесса Кантерлота и правительница Эквестрии, — произнесла она с нотками сожаления.

Почему она так разочарована? Думает, я совершаю ошибку? Или думает, что я слабак и не справлюсь с ней? Ох, как сильно она ошибается. Я докажу ей, что нельзя так поступать, как взбредёт ей в голову. Когда тьма полностью окутала помещение и закрыла все выходы, я стал действовать.

— Тёмная Бездна, — удар по полу и за ним появился орнамент странных символов. Помещение, что когда-то хоть как-то освещалось, полностью погрузилось в кромешную тьму. Теперь Селестия полностью ослеплена, лишь я могу видеть в этой тьме.

Наблюдая за поведением принцессы, я не увидел ни страха, ни паники, будто она ничего не боится и ждет от меня чего-то большего. Почему, она не боится и не паникует? Почему я сам медлю и не наношу первый удар? Что со мной твориться, я же сам видел, через что прошла Луна! Отомсти, накажи Селестию за это. Или твои слова всего лишь пустой звон, как и у той радужной кобылки? Борьба с самим собой могла длиться долго, но голос принцессы вернул меня обратно.

— Долго ты будешь ждать? Я готова принять наказание. Я признаюсь, что виновата в содеянном. Тогда я была глупой и тщеславной кобылкой. Я думала лишь о себе и любви подданных, позабыв про свою сестру. Отправив её на луну, я совершила огромную ошибку, не обдумав другие варианты. Виновата ли я, что моя сестра стала Найтмер Мун? Да, виновата. Горжусь ли я своим поступком, что заточила её на Луну? Нет. Виню ли я себя, что пришлось пережить моей Луне? Да. Каждый день на протяжении тысячи лет, опуская луну, я проливала горькие слезы за совершённую ошибку. Я всем сердцем желала вернутся в тот день и исправить то, что натворила. Но это невозможно. И я решила жить с этим бременем в сердце. Каждое утро для меня было огромным испытанием… Вести себя как правитель, всем улыбаться, говорить, что всё хорошо. А ночью карать себя за содеянные ошибки и отсутствие родной сестры. Каждую ночь я плакала и просила, чтобы она вернулась. Теперь, когда моя сестра освобождена, я готова принять наказание, — я увидел, как из глаз кобылки потели слезы раскаяния.

Эти слова полностью запутали меня. Прямо сейчас она призналась мне в своём грехе. Получается, всю тысячу лет она сама себя наказывала? После, когда появляется шанс снова воссоединится со своей родной сестрой и загладить вину перед ней, появляюсь я и начинаю гнуть свою политику? Да кто я такой, чтобы вмешиваться в их отношения? Я тут всего лишь месяц и вот уже стою перед самой правительницей и готов её наказать.

— Чёрт! Чёрт! Чёрт!

Тьма исчезла и свет полностью проник в помещение. Я со злым выражением лица бил копытами по полу, всё твердя одно и тоже:

 — Чёрт! Чёрт! Чёрт! — кобылка посмотрела на меня жалостным взглядом.

— Почему ты не могла заткнутся и принять наказание? Зачем ты всё мне это рассказала? Всё только усложнилось! Ты понимаешь, что после этого я буду чувствовать себя злодеем, когда ты станешь жертвой. Чёрт! Чёрт! Чёрт! Зачем я только послушал тебя, Фирал? Что я вообще тут делаю? А-а-а-а… — я закричал во весь голос от бессилия. Огромная сфера начала расходится из меня, уничтожая всё, к чему прикоснётся.

Из груди вышла Милина во всей своей красе. Она обволокла меня собою и прошептала на ушко:

— Успокойся, не нужно делать этого. Алекс, услышь меня, прошу. Если ты не остановишься, то умрут тысячи. Возьми себя под контроль.

Я зло посмотрел на неё.

— Зачем?! Что я получу от этого? Лишь боль и страдания. Если все исчезнет, то никто больше не будет страдать. И не придется никого спасать.

— Но если ты это сделаешь, как ты будешь с этим жить? Тысячи жизней окажутся убиты твоими копытами. Ты будешь страдать из-за своей ошибки. Прошу тебя, успокойся! Ты обещал мне, что я смогу увидеть свою дочь. А если она окажется среди этих тысяч?..

— Дрея! — эта дриада очень сильно изменила меня. В плохом и в хорошем смысле этого слова. Если бы не она, я, наверняка, не получил бы эту силу. Не повстречал бы Зекору, что указала мне путь. Не смог бы спасти Милину. Эта лань оставила след в моей памяти и душе. Если она умрет по моей ошибке, то я смогу просто сразу умереть, не думая больше ни о чём.

— Да, Дрея. Думай лишь о ней, прошу, не позволь злу затуманить твой разум.

— Хорошо, — сфера, что так уже приблизилась к Селестии остановилась, разбившись на тысячу осколков, когда она уже была готова принять объятия смерти. Я упал на одно копыто. Поддержка купола и высвобождение мощного заклинания истощили мой резерв энергии. Цвет пола под моими ногами переменился на угольный цвет. Стены тоже были в угольном цвете.

Селестия стояла, не понимая, что сейчас произошло. Милина села мне на рога и взяла слово:

— Прошу вас, принцесса, не держите зла на моего хозяина. Ваши слова полностью изменили его мнение о вас…

— Хватит, — нагло перебил я своего фамильяра. — Позвольте мне взять часть вашей ментальной энергии и убедиться в правдивости ваших слов. По увиденному я решу, говорили вы правду или же солгали, — я встал в полный рост, плащ вернулся обратно, словно по волшебству. Потом нужно будет досконально его изучить.

Увидев всю ту мощь, что сотворила моя сила, принцесса не стала возражать, а лишь кивнула, давая своё согласие. Подойдя к ней, я прильнул к её губам и начал выкачивать из неё ментальную энергию. Конечно, не так жадно, как с Луной, но и не мягко. Вспышка.

Я стал видеть фрагменты памяти кобылки с того момента, как она заточила Луну. Каждую ночь она плакала до самого утра, а после приводила себя в порядок и правила Эквестрией, и так целую тысячу лет. Оторвавшись от её губ, я отошел от неё.

— Уходи, — произнёс я мрачным голосом, смотря себе под ноги. — Ты искупила свою вину, возложив многое на себя и отбросив все прелести жизни. Я не могу тебя наказать. Ты уже сама это сделала, — я развернулся к ближайшей щели к стене.

— Стой. Куда ты пойдешь? — спросила она, останавливая меня вытянутым копытом.

— Мне нужно многое обдумать. Если я вам понадоблюсь, найдите её, — я указал на Милину. — А теперь… до свидания, — вспышка тьмы обволокла меня, и я, словно сгусток тьмы, выскочил через щель прямо в лес.

Селестия стояла молча и наблюдала, как я уходил в самые темные уголки леса.

— Мы будем ждать тебя, Лайтан, — с надеждой сказала кобылка, вытирая слезу.