Грань миров: Эволюция
Туман
Утро выдалось пасмурным и прохладным. Пони слезли с дуба, и пошли к своей новой цели.
— Ты же знаешь куда идти, Твай? — спросила Шейли у аликорницы.
— Если верить Рич... — та запнулась на полуслове. — Трикси. То лес сам нас выведет, куда нужно.
— А нужно нам...
— В Понивилль!
Твайлайт оказалась права. Спустя пару минут ходьбы, пони вышли к заброшенной яблочной плантации, недалеко от Понивилля. Густой туман не давал все как следует рассмотреть. Спустя минуту Глуми обернулась, но леса уже не было. Вместо него было голое поле. Пока пони шли вперед, Глуми пыталась узнать заветное желание Шейли, но та отнекивалась. Через пять минут они дошли до хозяйского дома, который выглядел так, как будто там уже давно никто не живет. Окна были заколочены досками, длинные вьюны затянули дом, словно зеленые змеи. Когда друзья проходили мимо него на Твайлайт, видимо, нахлынули старые воспоминания. Эш прекрасно знала, о ком именно она тосковала в тот момент. Об Эпплджек. Пони светло-оранжевого окраса в ковбойской шляпе. Да, Глуми была наслышана о ней. Да и вообще Эш отлично знала о шести подругах из Понивилля. Путешествуя по городам, она много слышала об их приключениях, о том, как они десятки раз спасали Эквестрию, о них самих. Только вот несколько месяцев назад они вдруг исчезли. Кто-то считал, что они умерли, кто-то — что они не были такими добрыми и честными как казались. Суть в том, что спустя несколько дней после пропажи, пришел официальный отчет, где говорилось о смерти всех шести подруг. Подробностей не последовало. Только вот Твайлайт была жива и здорова. Вот и все.
— Она была доброй? — спросила Глуми Эш у аликорницы.
— Честной. — поправила Твайлайт. — Хотя все были добрыми, честными, веселыми, верными и щедрыми.
— Что же с вами случилось? — спросила Шейли Дарк.
Твайлайт отвела взгляд в сторону.
— Что вы знаете о "Листерс"?
— Это твари, которые хотят смерти всех тех, кто не такой, как они. — ответила Глуми, вспомнив диалог убийц в день смерти ее друзей.
— Верно. Так вот мои друзья... они... были одними из них. — Твайлайт не могла выговорить слова. — Но они не убивали. Они оберегали меня от "Листерс", ведь я была очень опасна в свое время. Когда они решили уйти, "Листерс" сделали вид, что отпускают их. Но через две недели их опять вызвали, якобы на последнее задание. Там они все и умерли. Поэтому я пошла против "Листерс", поэтому я взорвала их электростанцию и поэтому меня поймали, лишили всех титулов и сломали крылья.
— А как ты узнала, что за этим стоит "Листерс"? — спросила Шейли. — Ведь тебя явно там не было.
— За день до их ухода, мне пришла записка от Флаттершай: "Если с нами что-то случится, неважно что, просто найди у меня дома под кроватью красную книжку. Мой дневник. Прочитав, ты все поймешь. Еще: я надеюсь ты простишь всех нас". Через три дня пришли новости о их смерти. Прочитав дневник, я все поняла. Последняя запись гласила: "Сегодня "Листерс" вызвали нас, якобы на последнее задание. Мы бы отказались, но ни пригрозили убить Твайли. В очередной раз. Ладно, надеюсь, будет просто." Эти монстры наверняка просто убили моих друзей, чтобы убрать всех свидетелей. Теперь вы все знаете. Надеюсь, вы довольны.
— Я довольна. — спокойно произнесла Шейли. — По крайней мере, я теперь знаю, кого спасаю.
Когда пони стали подходить к Понивиллю, Эш спросила:
— Мы собираемся просто пройти по главной улице? И плевать, что все будут шарахаться от нас?
— Поверь, не будут. После смерти моих друзей все уехали. Пони стали видеть ночные кошмары, кто-то сошел с ума. Теперь Понивилль — это городок-призрак.
На улицах и вправду было пусто. Заколоченные окна и двери, густой туман, пустые дома и гробовая тишина создавали напрягающую обстановку. В отличие от своих спутниц, Твайлайт легко тут ориентировалась. Пройдя мимо главной площади, она пошла на северо-восток к руинам старого замка. Казалось, что замок этот разрушили совсем недавно, потому что камни со стен еще не покрылись трещинами и вьюнами. От замка друзья пошли прямо на восток, мимо руин дома, который Твайлайт назвала "Сахарный Уголок". Пройдя еще чуть-чуть, они вышли из города и направились прямо к Вечнозеленому лесу. Вдруг сзади послышался шорох. Пони резко обернулись, но никого не увидели. Спустя секунду опять шорох, теперь Эш сумела разглядеть черный силуэт в тумане. Силуэт пони. Потом послышался маниакальный смех откуда-то из глубины города. Твайлайт и Шейли вздрогнули.
— Галопом марш! — скомандовала Твайлайт.
Друзья рванула в сторону леса, но путь им перегородили два пони. Сзади их окружили еще трое. Эш не поверила своим глазам. Это были они. Убийцы из Деревни. Выглядели они так же как в тот день, только живые и здоровые, без ран. У них были седла с пистолетами-пулеметами, а один держал в зубах биту с забитыми в нее гвоздями.
— Кто тут у нас? — прохрипел один и подошел поближе. — Взять их, ребята!
"Ребята" достали электрошокеры и без особых усилий повязали наших друзей. Им на головы накинули мешки, связали и потащили в город. Спустя минут двадцать эффект от тазера стал спадать, и как раз друзей притащили в какой-то большой дом. Как только друзья зашли в помещение, убийцы превратились в обычных бандитов в противогазах, во главе со старым знакомым, Фьюмом Де Найтом. Или это был не он? Трудно сказать. Ведь у этого на месте были оба глаза, и не было шрама, но кьютимарка, цвет шерсти и прическа — все говорило, что перед друзьями стоял тот самый пироманьяк. Он потянулся, снял противогаз и обратился к пленникам:
— Давайте без глупостей. Кто вы, откуда вы и у кого требовать за вас выкуп?
Первой заговорила Твайлайт.
— Отпусти нас, Де Найт!
Де Найт(?) пощурился.
— Ты, кажется, меня знаешь. А я тебя — нет. Как так вышло?
— Забыл? Мы вместе сбежали от "Листерс"! Ты еще...
— Заткнись! — перебил Фьюм — Я тебя впервые вижу! О "Листерс" я знаю только одно — они создали нам отличные охотничьи угодья!
— Туман. — догадалась Глуми. — Это газ, верно?
— Ты не самая тупая. — похвалил Фьюм. — Листеровцы распылили его очень давно, чтобы все местные жители уехали. Тут, типа, случилась некая "страшная" история и "Листерс" стали спешно заметать следы. В тумане ты видишь всякие галлюцинации, чаще всего свои страхи.
Пироманьяк наклонился к Шейли.
— Вы так не ответили на мой вопрос. Кто. Вы. Такие? — он перевел взгляд на Твайлайт. — Судя по всему, вы какой-то местный цирк уродов. Может, сбежали от "Листерс"? Думаю, они отсыпят за вас кру...
Стук в дверь не дал ему договорить. Фьюм встал, а его напарники встали по двум сторонам двери, готовясь отражать атаку.
— Кого это к нам задуло?
Вдруг, дверь распахнулась, и в дом запрыгнул пони в противогазе. Эш зажмурила глаза и не видела, что происходило дальше. Она слышала крики бандитов, звуки боевых заклинаний, выстрелов и громкий топот убегавших. Когда Эш открыла глаза, она увидела кучу трупов, дырки от пуль в стенах и живого лишь этого пони в противогазе с дымящимся рогом и автоматом на седле. Он прижал к стене Фьюма Де Найта и колотил его копытами. Наконец, неизвестный герой отпустил бедного бандита. Фьюм сполз со стены на пол, потирая ушибленные места. Наконец, он взглянул на нападающего и спросил:
— Кто ты такой?
Пони снял противогаз. Он стоял спиной к нашим друзьям, и лица было не разглядеть. На Фьюма его лицо произвело невероятное впечатление. Он выпучил глаза, как будто совсем забыв про боль.
— Но... Это... Невозможно... — Де Найт ткнул героя копытом, удостоверившись, что он настоящий, не глюк от тумана.
После этих слов, нападающий выстрелил ему заклинанием прямо промеж глаз. Голова вспыхнула и от нее осталась лишь обугленная кожа на шее.
— Прости, я хочу быть уникальным. — сказал герой и обернулся к друзьям.
Перед ними стоял... Фьюм Де Найт. Только этот был точь-в-точь похож на их знакомого: без одного глаза и со шрамом на лице. Заметив пленников, он сказал:
— О! Старые знакомые! Видимо судьбой предначертано нам не расставаться. — он криво улыбнулся. — А я вот тут... себя убил.
— Что происходит?! — только и смогла выговорить Шейли.
— Происходит то, чего по идее быть не может. — ответил Де Найт, освобождая подруг. — Я убил самого себя. "Местного", так сказать.
— Ты ведь родился не в Эквестрии, верно? — догадалась Эш.
— Нет, совсем нет. Я оттуда, где власть и деньги берут власть над разумом. Я из мира людей, этих двуногих, бесчувственных тварей. Только вот там, я не просто убивал людей. Я заставлял их страдать, сжигал, топил, избивал и отравлял. Мне казалось, что я излечиваю Землю от человеческой чумы, делаю мир лучше. В конце концов, меня загнали в угол, словно дикого пса и я сбежал в Эквестрию. А теперь, мне пора испариться.
Пока пони стояли с раскрытыми ртами под впечатлением от этого монолога, Фьюм стал поспешно двигаться к выходу. Вдруг из глубины дома прямо в Де Найта вылетел огненный шар. Сухая шерсть Фьюма загорелась синим, магическим пламенем словно спичка. Де Найт стал верещать и прыгать из стороны в сторону, пытаясь сбить огонь, но все тщетно. За пять секунд его шерсть полностью сгорела, спина покрылась волдырями, а голова обуглилась. А еще через минуту от Фьюма осталось лишь воспоминание и кучка пепла. Эш, Твайлайт и Шейли стояли в растерянности, ничего не делая. Все произошло так быстро, что никто даже не понял, что происходит. Из темноты вышла старая знакомая — Трикси. Ее глаза все еще горели ядовито-зеленым светом, а рог дымился. Она улыбнулась и подошла к горстке пепла, лежащей на полу.
— Ты был очень плохим мальчиком, Де Найт. — сказала Трикси с усмешкой.
— Что? Ты? Как? Где? ЗАЧЕМ? — Твайлайт стала терять над собой контроль. — ПОЧЕМУ?! УБИЙСТВА, ПРЕДАТЕЛЬСТВА, ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?! ПОЧЕМУ. НЕЛЬЗЯ. ПРОСТО. ЖИТЬ НОРМАЛЬНО?
— Ты отказалась от нормальной жизни, когда родилась, Твай. — Трикси махнула копытом, и пепел разлетелся по всей комнате.
— ЗАЧЕМ ТЫ ЕГО УБИЛА?!
— Фьюм сыграл свою роль в этой истории, теперь пора бы ему уйти за кулисы. Навсегда. — голос Трикси был как всегда холоден, как лед. — Плюс, ты слышала его историю. Он убийца, он заслужил это. Как ты думаешь, откуда он узнал о существовании Эквестрии, если он человек?
— Мне плевать. — отрезала Твайлайт.
— От его первой жертвы. Она была ученицей одной школы, думаю, ты знаешь какой. Он ее выследил, пытал полчаса, затем перерезал глотку. От нее он узнал о портале в Эквестрию. Все просто. Кстати, давно ты получала весточки от Сансет Шиммер?
Твайлайт раскрыла рот, не в силах произнести ни слова. Трикси тем временем прошла к выходу и добавила напоследок:
— Вам пора к Зекоре. Не забудьте надеть противогазы, а то мало ли. Встретите еще кого-нибудь.
Трикси подмигнула подругам и вышла за дверь. Твайлайт молча надела противогаз и вышла вслед за ней.
— Что происходит? — Эш догнала Твайлайт, как только нацепила противогаз.
— Ничего, все хорошо. — Твайлайт не смотрела на Глуми.
— Я же вижу, что нет. Давай, расскажи нам.
— Что рассказывать?! — Твайлайт сорвалась. — Все мои друзья мертвы! Даже те, кто не в этом мире, тоже мертвы! У меня нет друзей! У меня никого нет!
— Мы твои друзья! — крикнула Шейли, а ее Краски стали создавать жуткие образы. — Пора бы тебе уже выбраться из своего старого мира и начать жизнь заново! Оглянись вокруг! Твой город, твоя семья, твои друзья — ничего этого нет! Есть только ты и только от тебя зависит, сдашься ли ты или будешь адаптироваться! Это Эволюция! Это жизнь!
У Твайлайт на стекле противогаза стали появляться капельки воды.
— Слушай, я не хочу тебя обидеть. Никто не хочет. — Голос Шейли стал более мягким. — Мы лишь хотим чтобы ты поняла: мир изменился. Очень сильно. Поодиночке, мы станем такими дикими как Де Найт и умрем также. Ты с нами?
Шейли протянула вперед копыто, а Эш положила сверху свою лапу. Твайлайт подошла поближе и сказала тихо:
— Спасибо вам. — и положила свое копыто сверху всех.
После этого она, не боясь отравиться, сняла противогаз и вытерла слезы.
— Простите меня за истерику. Я не хотела.
— Ничего страшного, мы же друзья. — сказала Эш и впервые поняла каково это, иметь настоящего друга, впервые за очень долгое время.
Друзья развернулись и пошли в сторону Вечнозеленого леса.