Инсайд Меджик
Побег из Флауэршенко
"Вилки не найдется?"
Кая забрали и я остался в камере один. На зоне среди пони мне очень даже нравилось. Меня все боялись, ведь я больше и сильнее. Встретил еще одного черного. Он в тюрьме уже долго сидел. Каждую неделю пытался пройти комиссию и освободиться. Однако ему не верили. Зато он мог достать, что угодно. Я у него вилку заказал. Жрать, опуская лицо в тарелку как это делают непарнокопытные, мне человеку, не очень присуще. Хотя вон эти Арабы жрут руками. Первое время я так и делал, руки вытирал об шерстку местного, бывшего пахана на зоне, чтобы всем демонстрировать свое превосходство. На зоне я провел наверное больше 4ех лет до суда. Все это время, я со своим черным другом, организовали библиотеку. Как раз от туда я и узнал об Стоунвилле. Много местных заключенных родились в Стоунвилле. Я их часто распрашивал об этом месте. По сути страшным для меня оно не было. Больше напоминало тот мир откуда я родом.
Ну так вот, ближе к делу. Однажды я со своим черным друганом обсуждали пакетированный чай, как тут к нам подошел тот самый уже осужденный Кай и предложил сбежать. Ему предстояло сидеть в тюрьме пожизненно и своего шанса убежать он упустить не мог. Судили его кстати все те 4 года, что я ждал, дела про геев рассматриются очень долго. Дело в том, что Каю еще не успели срезать крылья и пробравшись на прогулку он смог бы перелететь под шумок через забор. Одному ему было сделать это страшно и он пригласил меня , единственного кто не отказался от побега. В этот же день мы отправились на задание. Подобравшись к забору он подцепил меня и пытался поднять меня в воздух. Однако мы стояли на месте. Кай передними копытами схватился за край забора и пытался меня просто вытянуть, как тут подошла охрана. Я схватил Кая за задние копыта руками и якобы пытался тянуть его назад.
"Товарищи Охранники, этот новичек хотел убежать, но я словил его!" — Кричал я.
"Молодец 416. Кстати 416. Тебя ждут на суде. У тебя есть 7 минут одеться и явиться в зале суда."
Уходя, сзади я слышал крики Кая. Охранники били его прижав к стенке.
"Здравствуйте 416. Вас обвиняют в убийстве местного черношерстного гражданина Кингсли Лютера Мартина Джеймса Младшего. Вы хотите, что то заявить суду перед приговором?" — спросила меня судья.
"Нет... Ну жрачка в тюремной столовой говно, а так ничего"
"Принято."
Спустя 10 минут выслушивания стороны обвинения, мне вынесли приговор:
"Именем суда великой Селестии, согласно статье 14 пункт 1, оправдать в виду отсутствия состава преступления. Согласно местным законам, черношерстные пони не являются защищаемыми судом."
Судья стукнула молотком и ушла. В качестве компенсации мне выделили довольно неплохое количество местной валюты. За такие то деньги, я смог купить билет на облачный экспресс и добраться до стоунвилля не останавливаясь в других городах.
Пока я сижу жду экспресс, напишу ка я о себе. За многие годы, проведенные мной в Эквестрии у меня отросла огромная, черная борода. Раньше я всегда мечтал о бороде. Но мама мне не разрешала ее отпускать. На зоне меня часто спрашивали, был ли у меня сексуальный опыт с пони. Я про это в своих коротких записках кстати тоже не упоминал. Нет. Я против этого. Лезла правда ко мне в понивилле одна шлюшка с лирой на бедре. Потрахаться хотела. Но это было давно. Пони еще тогда мой говор не понимали... Я вот не знаю, как бы я поступил сейчас. У меня есть борода, а это вроде как сблизило меня с животными. Ну я еще не считаю разы, когда меня хотели изнасиловать. Но про это вы и сами прочитаете. Кстати узнал, что до меня много людей приходили в Эквестрию. И все с одной целью написать какой то фик. Что за фики, я понятия не имею и я рад, что эти люди уже поуходили. Ведь я тут не за фиком, а за миссией. Раскрыть всю правду об этом месте. Ну и свалить конечно. Хочу взять несколько поняш с собой. Продам их в зоопарк, или лучше свой организую. С цветными пони. Дети будут в восторге, озабоченные тоже. О, а вот и мой экспресс. До встречи в Стоунвилле!