Заколебавшийся Брони и Нежданная Попаданка
Глава 1. Нежданная гостья.
Автор легко принимает (игнорирует всякое бывает) любую критику по стилистике, орфографии, пунктуации, а также комментарии о том, насколько главный герой идиот. Сама глава будет проходить процесс удаления ашибок, очепяток ,и, неправильной ,пунктуации.,.Спасибо за терпение.
В тот злополучный четверг наш главный герой, как и во все прочие четверги, возвращался домой. Работа в последние месяцы была тяжелее обычного, в основном из-за постановлений разных руководящих органов, а также попыток их упростить, что в итоге приводило Гидру Бюрократии к собственному апофеозу. Еще стоит сказать, что напарник этого заколебавшегося работника был вторую неделю в отпуске, а к концу дня на всю организацию напал такой работун, что у парня не было и минуты отдыха.
Несмотря на начало весны, на улице было не по-весеннему тепло, а солнце светило особенно ярко. Парень, сильно щурясь от слепящего солнца, вытирал пот со лба кофтой и ощущал яркую ненависть к этой автобусной остановке. Первой причиной ненависти была общая внесезонная непригодность остановок: зимой – дует, а летом – солнце печет. Дальше начинались придирки к самому маршруту: автобусы приезжающие разом по пять штук, но раз в полтора часа; автобусы с тем же маршрутным номером, но приписанной маленькой буквой «К» и ездящие из-за этого по другому маршруту; отсутствие логики и здравого смысла у водителей, не позволяющее на площади (являющейся конечной остановкой) загружать пассажиров в два ряда. А еще нашего героя «веселил» тот факт, что маршрутки перестали курсировать по этому маршруту в связи с еще одним из гениальных решений властей.
Когда подъехал автобус (как обычно в сопровождении еще нескольких), парень не сунулся в первый же, а ждал, пока основная масса пассажиров загрузится. Но на третьем автобусе его ждала подстава, ведь четвертый решил пропустить остановку и уехал вперед, а пятым оказался тот самый злополучный автобус, который едет по другому маршруту. Кое-как парень протиснулся в автобус, и даже прошел через турникет, оставив за собой несколько человек, которым придется ехать на площадке перед водителем. Распахнулась дверь кондукторской комнатки, которая встречается в некоторых автобусах этого маршрута и не представляет собой ни малейшей пользы, и работник мосгортранса начал проверять у всех билеты. Хоть и порядком задолбавшийся, но смерившийся с мировым отсутствием смысла, парень дал проверить билет, и до конца маршрута вставил себе затычки в уши, вновь уйдя в мир музыки.
Из-за обилия людей, набившихся в автобус плотнее, чем шпроты в банке, а так же из-за не весенней жары и пекущего солнца, в транспорте было очень жарко и душно, но, как часто бывает, из-за совсем слабых здоровьем людей, которым вечно дует, окна так и не были открыты. Еще многие пассажиры подозревали, что было включено отопление.
Наш герой боролся с жарой по-своему. Применяя самообман, он представлял, что ему прохладно, и пытался абстрагироваться от внешнего мира настолько насколько возможно. В голове его звучала мантра «Я спокоен, я сливаюсь с телом вселенной, если кто-то еще раз меня пихнет, убью на месте». Это конечно не сильно помогало, но до своей остановки парень протянул. На ней он, осознав, что все еще стоит у турникета, а народу перед ним не убавилось, проявил чудеса акробатики и гибкости, и в тесноте, протиснувшись под турникетом, наконец, вывалился из автобуса, пропрыгав несколько метров на одной ноге, пытаясь восстановить равновесие. Напоследок он с широкой улыбкой помахал уезжающему автобусу вслед, вызвав злобные взгляды прижатых к стеклу пассажиров.
Зайдя по дороге в магазин, парень отметил, что кусты уже покрылись зеленью, и вскоре начнутся новые приступы аллергии, вызывающие еще больше раздражения, которое снималось только дома. Дом... Это слово всегда внушало ему надежду. Он, конечно, не пахал ради него всю жизнь и не брал его в ипотеку, но это нисколько не сказывалось на его гордости за собственный уголок в этом городе. Однушка досталась ему от бабушки, и, решив не стеснять родню, и вступить в более зрелую жизнь, парень переехал в квартиру на первом этаже многоэтажки. Да, он мог бы остаться жить в двушке с матерью, дедом и братом, но им денег и так хватало, а парень был ужасно стар по своему мнению. Ему было уже двадцать три.
— Дорогая, я дома! – крикнул юноша в коридор, впрочем, не получив ответ, ведь в квартире он жил один. Да и если говорить начистоту, никакой «дорогой» у него тоже не было. Разувшись, парень повесил сумку на ручку шкафа в прихожей, и двинулся в свою комнату. Там его ждал уютный, мягонький диван, а также компьютер, в замониторье которого он хотел провести вечер. Открыв дверь и включив свет, парень в первую очередь увидел то, что ручка двери с внутренней стороны опять слетела. То, что он увидел во вторую очередь, заставило его почесать репу (купленную в магазине, но не оставленную на кухне) и выйти из комнаты, закрыв за собой дверь. В течении следующих пятнадцати минут парень заварил чай, переоделся, выпил нурофена, съел пару бутербродов, и занялся всеми доступными ему делами вне спальной. Перед тем как возвращаться в комнату, парень открыл окно и принюхался. Краской не пахло.
Надеясь на лучшее, парень вошел в свою комнату, и, осознав что Наденька умерла, притушил свет. В углу своего дивана, наш герой отчетливо видел пони, причем не простую, а из Эквестрии. То была единорожка появившаяся в пятом сезоне — Старлайт Глиммер. Узнать ее было весьма просто, ведь, среди пони, она отличается довольно уникальной внешностью, да и теперь входит в список главных героев сериала. Парень хотел было с ней заговорить, но в этот раз мысль шла впереди слов, и с осознанием, что глюки лучше игнорировать, он, сел на диван и включил компьютер.
Пока компьютер загружался, наш герой пролез по дивану к окну, стараясь не задеть трясущуюся от ужаса единорожку, и наполовину подняв жалюзи, открыл окно впуская свежий воздух в комнату. Насчет жалюзи парень всегда шутил «На самом деле я вампир, и солнечный свет меня убивает!» хотя по факту, из-за преимущественно ночного образа жизни, он испортил себе зрение, и яркий свет стал причинять ему дискомфорт. Хоть парень и обещал себе игнорировать глюки, он не удержался и рассмотрел Старлайт. У той во влажных от недавнего плача глазах, читался страх и непонимание, а в передних копытах она сжимала плюшевую принцессу Твайлайт Спаркл, которую парень купил на прошлом фестивале. Удивившись своей фантазии, парень удобнее сел перед компьютером и, увидев что все программы загрузились, произнес:
— Интернет.
В следующие секунды мешанина из нескольких плохо работающих программ посылала друг другу указания, и в тоге запустила браузер. В правом нижнем углу экрана вылезла мордочка Свити Бота, через которую можно было отключать голосовое управление (кликнув по ушам) или звуковой ответ (кликнув по рту). Хоть это и было эффектно, но было абсолютно не эффективно, да и работало меньше чем с десятком команд. Единственной причиной, почему Свити Бот не был стерт с жесткого диска, был затраченный труд на его создание.
— Выполнено, — ответил компьютерный, но модифицированный для милого звучания голос робопони. Юноша открыл несколько вкладок, которые обещали скоротать время до сна, и начал с просмотра социальных сетей. Как обычно половина ленты была заполнена бинарными опционами, финансовыми пирамидами, цитатами великих людей и рекламой других сообществ с рекламой. Иногда, правда проскакивали и информационные посты, которые парень с жадностью читал. Это было подобно постоянному заглядыванию в холодильник, с той только разницей, что иногда можно наткнуться на яблоко или банан.
Через некоторое время в переставшей паниковать волшебнице проснулась толика любопытства, и она решила узнать, чем занимается это странное существо, которое очевидно не может ее видеть. Она на кончиках копыт, но все равно с ужасным скрипом дивана, прошла человеку за спину и заглянула в экран. Именно в этот момент в ленте оказался пост одного из пони сообществ, где кто-то нарисовал Старлайт. Реальная версия пони удивилась и вытянувшись над человеческим плечом, попыталась коснуться монитора копытом.
— И что ты пытаешься сделать? – спросил парень у своей галлюцинации, которая решила тыкать копытом в недешевый монитор. От этого вопроса пони побледнела, и в очередном приступе паники сбежала в угол дивана, при этом умудрившись, во время разворота, основательно помять человека копытами. Человек давно не получавший по ребрам охнул и выпалил, — Селестия милостивая...
Пони, прятавшаяся за плюшевой Твайлайт (что было очень удобно делать за счет расправленных у Твайликорна крыльев), в некотором замешательстве выглянула из-за своего укрытия и спросила, — Celestia? How do you know the princess?
Парень с офигевшим видом посмотрел на волшебницу и, будучи свято уверенным, что его глюки должны говорить с ним на его родном языке, ударил себя ладонью в лицо, после чего выдохнул, — Даже мои глюки говорят на английском...
— I'm not a bug! Now отвечай мне, откуда you знаешь princess Селестию, почему здесь plush princess Твайлайт, и почему i нахожусь в этом... Научном экране? – все то что произнесла единорожка сопровождалось странным гудением, которое усиливалось перед переходом с английского на русский и обратно. Парень прочистил уши и сделал интервселенский жест «говори громче» – прислонил конечность к уху, и повернул его в сторону пони. Та подошла на шаг ближе и прокричала, — Я говорю я не глюк! Отвечай мне, почему я в твоем научном экране, что тут делает плюшевая Твайлайт, и откуда ты знаешь о принцессе Селестии!
— Почему ты перескакивала с языка на язык? – спросил человек, проигнорировав вопросы волшебницы, которые теперь гудением не сопровождались. Та сморщила лоб и спросила, — Я? Это ты говорил, на каком-то странном языке, а потом перешел на эквестрийский! Хотя... Может портальныйпреобразовательсработал... – в течении трех минут пони сообщила много заумных=непонятных слов, — я не уверена... А теперь отвечай мне, а то хуже будет! – крикнула волшебница, зажигая свой рог.
Парень постарался дружелюбно улыбнуться, и даже сделал это с зубами, но после этого не успел даже вдохнуть, чтобы сказать хоть слово, как в него полетел темно-синий луч. Волшебница собралась повторить вопросы скалящемуся существу, которого сейчас должен бить средний разряд тока, но прервалась, услышав смех. Вместо того чтобы трястись от тока, юноша трясся от смеха.
— А-ха-хах... Стой... Хватит... Нееайяхаха... надо... Я все рахахжу, — просмеялся он, и волшебница в некоторой задумчивости потушила рог. Она думала о том, что неправильно работающая магия это плохо. Человек тем временем закончил содрогаться смехом и вопросительно смотрел на единорожку. Та через несколько секунд осознала это, и спросила:
— Что?
— Ты задавала какие-то вопросы.
— Точно! Откуда я в твоем научном экране? Откуда ты знаешь принцессу Селестию? Откуда у тебя плюшевая принцесса Твайлайт? Что я делаю в твоем научном экране? Кто ты такой? Ты шпион? Почему я в твоем научном экране?! Говори, а то щекоткой не отделаешься!
Последняя фраза единорожки была произнесена с такой интонацией, что сильнее показать, что это блеф могла бы только Эплджек. Парень сразу понял, что у нее, что-то не так с магией, и решил не доводить дело до стресса. Он уже смирился с тем, что эти глюки либо слишком реалистичны, либо все происходит наяву, и решил что паникующей, сошедшей с ума полулошади которая может двигать мебель и ронять предметы, ему точно не надо.
— Ну, отвечу в том порядке, в котором помню, так как вот так вот. Я человек, Иван (можно Ваня) Киниш. Научный экран называется монитор. Я не шпион – в нашем мире о пони и Эквестрии знают из мультсериала, в котором рассказывается о хранителях элементах, и всяких историях вокруг, или около них. Я являюсь одним из фанатов этого мультсериала.
Пони немного поморщилась, обдумывая все сказанное, и выдала, — Чушь, какая... И почему я должна тебе верить? – на что человек молча свернул окно браузера и, порывшись в папке на рабочем столе с названием «Дружбаволшебная», выбрал первую серию пятого сезона (с субтитрами) перемотав ее к середине и повернул монитор к пони. Та услышала песню, исполняемую ее же голосом, и приуныла.
— Я уже не та пони что тогда...
— О, я об этом знаю, — сказал парень и начал искать один из последних эпизодов, — слушай, а когда был день согревающего очага? Тогда еще Твайлайт рассказывала сказку о Сноуфол Фрост?
Увлеченная пони смотрела в экран, все больше и больше удивляясь человеческой технологии, поэтому не задумывалась над ответом, — Два месяца назад. С тех пор мы убрали зиму, я выучила несколько зак... Эй! – воскликнула она, и, вскочив на четыре копыта, приняла боевую стойку. Рог запылал магическим огнем, а в глазах читался праведный гнев, — Я поняла! Ты меня не обманешь просто так! Ты следишь за элементами гармонии, чтобы потом твой народ вторгся в Эквестрию! Я остановлю тебя...
В легкой панике (потому что, черт его знает как работают другие заклинания) Киниш огляделся, но, не найдя чего-то на роль щита, пошел на отчаянный шаг – погасить рог волшебницы. Этот способ он вычитал в нескольких фанфиках, и раз уж у него на кровати колдует настоящая пони, то все что угодно может сработать. Человек рывком приблизился к Старлайт и умудрился сразу положить руку на ее рог, после чего обхватил его, гася все магическое пламя. Все бы ничего, но магия сработала не как простое пламя, а скорее как электричество, и разрядом прошло по волшебнице и человеку, раскидав их в стороны. «На вкус как изюм» — подумал парень, когда в глазах перестало рябить, и вскочил с пола. По сути, к рогу волшебницы парень прикасался не дольше секунды, но по его собственным ощущением изюмовая магия перетекала в него несколько часов.
Иван посмотрел на волшебницу, которая держалась за свой рог и издавала стоны. Поняв, что сделал больно пони и то, что не следует воспринимать прочитанное в фанфиках за чистую монету, парень спешно извинился, включил эпизод про день согревающего очага и пошел на кухню. Он не был уверен, сколько времени волшебница провела в закрытом, темном помещении, без окон (не забываем про жалюзи) и дверью без ручки, поэтому решил, что стоит принести ей поесть. За десяток минут парень смог заварить чай, найти немного печенья, потер репу (теркой, репу из магазина) и даже вымыл несколько яблок. Главной проблемой было то, что полупустой холодильник на половину был забит полуфабрикатами, а на половину мясом пополам с рыбой — не лучшая диета для пони по мнению нашего героя.
Когда Киниш с подносом вернулся в комнату, с колонок звучала песня Пинки... То есть Настоящего Духа Дня Согревающего Очага, или как там правильно переводится. Подвинув клавиатуру, парень поставил на стол поднос, и посмотрел на волшебницу. Та уже успокоилась, и с открытым ротиком смотрела в монитор. Старлайт явно не ожидала, что она будет в роли Сноуфол Фрост, да и то, что шпионы вообще сделают что-то вроде постановки рассказа Твайлайт. К середине песни волшебница даже начала подпевать, поняв ритм и предугадывая песню, и парень не удержавшись, подключился к пению.
— Сидр льется, жизнь несется, давай, почувствуй бит,
— Ведь приятнее живется, когда все делаешь, для других.
— Настоящее, как подарок, открой же пошире глаза,
— Тусуйся с пони, прям как ты, и вот твой дух воспрял,
— Настоящее, как подарок, посмотри кругом,
— Для праздника причину, мы, легко с тобой найдем
— Да, для праздника, причину, мы, легко с тобой найдем
— И причина, лишь быть вместе друзьям!
К концу песни пони и человек обнявшись и раскачиваясь под ритм, махали чашками (чай из которых уже давно вылился на пол), и голосили во всю мощь своих глоток. Когда магия музыки закончилась, они посмотрели друг на друга, сильно удивившись своему положению. В их глазах явно читался вопрос: Что за нафиг?