Заколебавшийся Брони и Нежданная Попаданка
Глава 2. Что, Где, Когда, и рыбная пауза.
Автор легко принимает (игнорирует всякое бывает) любую критику по стилистике, орфографии, пунктуации, а также комментарии о том, насколько главный герой идиот. Сама глава будет проходить процесс удаления ашибок, очепяток ,и, неправильной ,пунктуации.,.Спасибо за терпение.
Следующее что почувствовал Киниш, было чувство полета. Но, как известно цена за полет весьма проста, и лишь немногие платят за него в кредит. Ценой полета было падение, выбившее из парня дух. Единорожка в удивлении посмотрела на парня, лишь несколько секунд спустя поняв что отправила того в воздух телекинезом. Она подбежала к парню который уже перекатился на живот и растянул конечности в стороны приговаривая «Вроде ничего нового не хрустит», и зажгла рог.
— Прости, я сейчас помогу, — сказала она и окутала человека обезболивающим заклинанием. Боль у парня и правда притихла, на что тот выдал «Как же вы мне все... Дороги», и попытался встать. Единорожка погасила рог, чтобы не перекачать обезболивающим парня, но тот уже через секунду ойкнул и снова растянулся на полу. Удар о несущую стену хоть и ничего не сломал парню, но боль ему причинил. Эдакая выборочная выносливость досталась ему от папаши, что был ростом под два метра, и свалил из страны, вручив сыну на пятилетие удочку.
— А-а-а! Прости, я попытаюсь еще! – запаниковала волшебница, держащая теперь заклинание и после того как парень встал. Причины она не понимала, но ситуацию осознать сумела: магия по какой-то причине липла к человеку и у волшебницы уже были мысли на этот счет. Посмотрев на разлитый по полу чай, парень дошел до ванны, достал швабру и принялся вытирать чай. Увидев вымученное лицо человека, Старлайт вырвала у него из рук швабру и вытерла чай сама – она уже не раз так поступала в отношении Спайка, у которого в замке работы стало гораздо больше чем в библиотеке.
— Спасибо, — коротко поблагодарил парень, — и почему же ты решила помочь шпиону?
— Ну, это, — замявшись, пони кивнула в сторону монитора, — мультсериал, подсказал мне, что шпионы не стали бы заниматься такой чушью, как создание истории, да еще и, умудрившись сделать из меня Сноуфол Фрост. Как у вас это получилось вообще?
— Ну, это много-много рисунков идущих один за другим. У вас в Эквестрии нет кино?
— Я слышала, что какой-то пони сделал проектор, в котором кадры быстро сменяют друг друга, но он еще работает над ним...
— Да-да, это оно самое. В общем, несколько лет назад по этой технологии в нашем мире стал выходить мультсериал, про похождения элементов гармонии. Многим он пришелся по нраву, и у него появилась внушительная армия фанатов. Это, кстати, главная причина, почему я не поехал кукушечкой от появления в моей квартире эквестрийской пони.
— Как интересно... А-а-а... – пони посмотрела на швабру, вымоченную в чае, — у тебя случайно нет еще чая?
— Конечно. Пошли за мной, — сказал Киниш и кое-как похромал в сторону кухни. Старлайт, утратившая концентрацию во время разговора, спохватилась и снова обезболила человека. Ей стало совестно, что она ударила человека о стену, тем более, раз она еще до песни решила, что тот не шпион. На кухне парень поставил на стол две чашки и уже собирался сыпать заварку, но пони усадила его, и сама продолжила готовить чай. Заклинание обезболивания рассеялось, но Киниш уже не морщился. Зато морщится начала Старлайт, потому что, понюхав чай, она несколько расстроилась его качеством.
— У нас это назвали бы пыль Гангийских дорог.
— В смысле?
— Слоны выращивают много дешевого чая, но качество, откровенно говоря, хромает, как впрочем и санитария. Что? – спросила единорожка на удивленный взгляд человека.
— У вас там и разумные слоны есть? У нас знают о зебрах, бизонах, яках, драконах, грифонах и... Лошадях из Седельной Аравии.
— Ну, тогда вы не знаете очень многого, — сказала Старлайт и начала рассказ о самых разных разумных расах Эквестрии. Как оказалось человек забыл о некоторых из разумных: например о коровах, минотаврах и алмазных псах. Но в Эквестрии было полно и других рас, о которых подозревали фанаты, но, которых не было показано в сериале. Там, на юге, среди дикой саванны Зебрики, обитают племена жирафов, практикующих шаманизм и призывающих силы стихий себе на помощь. Далеко на востоке в своих чащах живут олени в единстве с природой. Там же, но уже на холмах и горах обитают бок о бок козы с овцами, грубой силой сражаясь с суровой природой. Вдоль реки Ганг живут слоны по заветам своего пророка Ганеша. Река протянулась вплоть до Якякистана. Но там жили уже не слоны, а их родственники покрытые шерстью, и поклоняющиеся кому-то Одному и надеющиеся попасть в Вальгаллу. Где-то на западе, в джунглях, гораздо дальше храма солнца, обитают обезьяны, что пытаются подчинить себе магию, но терпят провал за провалом. Как оказалось, в Эквестрии полным полно разумных рас, да и простые животные отличались высоким уровнем интеллекта.
— Да... В нашем мире разумны только люди, да и то, не все...
— Люди? А человеки тогда кто? – спросила Старлайт, и прыснула от смеха когда Киниш объяснил, — да я поняла, поняла. Наверное эта ситуация часто у вас происходит?
— Ты не представляешь, — ответил он и отхлебнул чая, — я на самом деле думал что придется минут пять потратить на объяснения.
— Почему?
— Штампы.
— А-а-а, – поняв, протянула единорожка и посмотрела на чашку и поднос с едой, — слу-ушай... А у тебя случайно нет чего посущественней?
— Ну-у-у, — замялся человек, глядя в сторону холодильника. Этот взгляд Старлайт приняла как знак и проскакала к нему, — нет стой!
Но единорожка уже открыла холодильник. Она мигнула пару раз, а потом в ужасе посмотрела на человека, — Ты что хищник?
— Не совсем... Всеядные мы, — начал оправдываться он, но услышав про всеядность пони пожала плечами и достала пакет с рыбой.
— Где сковорода?
— Там, — в замешательстве сказал Киниш и указа на шкаф под электрической плитой, — вы, что едите рыбу?
— Ну да. Единорогам она жизненно необходима, без нее у нас рог не развивается, — от таких откровений у человека отвисла челюсть. Когда он смог поднять ее, пони с интересом смотрела на плиту, — и как это работает?
— Сейчас покажу, — парень встал и обнаружил, что боль ушла, — значит вот сюда включать. Вот это температуры выше-ниже. Это то какое кольцо греть будет. Попробуй, — попросил он, и обрадовался, что сенсорная панель работает на копыта. Парень достал масло и коробочку со специями и поставил их перед волшебницей. Та понюхала их, улыбнулась и принялась готовить. Человек же пустил все на самотек, и наблюдал за хозяйственной пони попивая чаек. Ненароком он вспомнил комикс «Женушка-лошадка» и забеспокоился о пожарах, но все было в лучшем виде. К середине готовки человек выдал свое умозаключение, — знаешь, а хорошо, что ты меня припечатала.
Пони дернулась, чуть не отправив ужин в полет, — Чего?
— Ну, если бы ты меня не приложила о стену, сейчас бы не было такой спокойной, неформальной обстановки. Вот я, например, даже не спросил, как ты тут оказалась.
— А ведь верно. Ну, оказалась я тут по своей ошибке. Я изучала заклинание из книги, присланной из Кантерлота, и попыталась его опробовать. Они оказались необходимыми для создания порталов, и вот я здесь.
— Классика.
— Чего?
— Говорю это самый частый из написанных случаев попадания пони в мир людей.
— А их много написано? – удивилась волшебница. Тут настала пора человека рассказывать о брони, фанфиках и драме творящейся вокруг сериала. Благо с самой темой фанатства пони была знакома – в Эквестрии проходили похожие конвенты. К концу объяснений, Киниш и Старлайт уже ели вкуснющую (по мнению человека) рыбу.
— А собственно ключевой вопрос, — спросил человек, — а когда обратно?
Вилка с кусочком рыбы выпала из телекинетического поля волшебницы. Ее глаза остекленели, и только спустя минуту она с паническим криком начала бегать по кухне, часто устраивая бег на месте.
— О, Селестия, я же совсем не знаю, как вернуться... Я и сюда-то попасть второй раз не смогла бы... Ну почему я такая... Дура... – потратив все силы на эти скачки, она упала и расплакалась. Человек откинул вилку, присел рядом с единорожкой и начал гладить ее по голове, пытаясь успокоить.
— Ну-ну... Все обойдется. Мы что-нибудь придумаем.
— Не придумаем... Хнык... В вашем мире даже магии нет...
— Зато у нас есть доступ к огромным знаниям! Если уж я смог погасить твой рог, воспользовавшись советом из фанфиков (прости за это кстати), то может, и портал открыть сможем!
Эти слова немного взбодрили единорожку, и, вытирая глаза от слез, она спросила, — Честно-честно?
— Правда-правда. А теперь доедай. Завтра меня не будет некоторое время, но я объясню тебе, как работать с компьютером. А как вернусь, мы с тобой сразу думать начнем, только ты без меня не начинай, а то я знаю, исчезнешь, а я себя шизанутым чувствовать начну.
Пони поднялась, обняла и поблагодарила человека. Некоторое время они ели в тишине, но скоро вернулись к обычному разговору...
— А пони едят мясо?
— Не часто, но да. В основном земные, им нужна пища для роста.
— И где вы достаете его?
— Ну, сами мы животных не убиваем. Пони вообще не любят думать об убийствах. Да и звери рядом с пони более разумны, чем в диких местах. Поэтому в крупные города мясо закупают у грифонов.
— У этих горных жадин?
— Горных жадин?
— Ну да. По-моему Грифонстоун не похож на город, который мог бы поставлять Эквестрии мясо.
— Ну, так Грифонстоун самая последняя из провинций Империи Грифонов. Туда ссылают самых бездарных, жадных и подлых грифонов. Клоака, что еще сказать.
— Ну, по-моему, не все грифоны там попадают под это описание...
— Ну, где родиться не выбирают.
— Точно. Тогда еще вопрос. Свиньи.
— Что?
— Зачем Эплджек свиньи.
— Навоз.
— Навоз?
— Навоз.
— Навоз... В этом мало смысла, но логика есть... Твоя очередь.
— Твой вид... Это какой-то вид драконов?
— С чего ты взяла?
— Ты выглядишь как кожаный дракон с плоским лицом. И магия на тебе не держится...
— Ну, хоть не лысый алмазный пес... Нет, драконов у нас тоже нет. У нас больше общего с обезьянами, только хвоста нет. А вот почему магия на мне не держится, я даже гадать не буду. Не знаю.
— А-а-а, — протянула пони. Ее мысль насчет не держащейся на человеке магии провалилась, — давай ты...
— Нет, вопрос был короткий, да и идей пока нет...
— Ну, тогда... Мы поели... Покажешь как работает твой компутер?
— Не-не-не... Ком-пью-тер. Будешь так говорить — из моих ушей потечет кровь.
— Это что так сильно на вас работает? Ты же говорил тут нет заклинаний.
Вместо объяснений парень выдал монолог, — Множественное число слово лось? Лосья! В лесьях полно лосёв! Много их там! Целая куча лосёв! В лесьих, лессовых, лесьях. Лосей едут еду, еды еденые. Лося едут еды в лесищах. Еды в леснищах!
— Стой-стой-стой, — с трудом выговорила задыхающаяся от смеха пони, — я поняла, поняла...
— Пойдем, — сказал Киниш и направился в комнату. На полпути он остановился и показал пони, где туалет, — чтобы сразу снять этот вопрос.
Старлайт удовлетворенно кивнула, и они пошли дальше. Киниш объяснял, как пользоваться компьютером, сразу пояснив, что не специалист, и объяснить принцип работ не может (что не было правдой, но сразу сократило длину урока в несколько раз). Волшебница же быстро схватывала, и, как оказалось, очень быстро печатала за счет точного телекинеза. Парень объяснил в вкратце что искать и что ожидать, а также заранее пояснил, что завтра он будет на связи и куда писать. Волшебница схватывала все очень быстро, и вскоре была вольна искать что захочет. Парень надеялся, что ее фантазии не хватит, чтобы открыть темную сторону фандома, но чему быть тому не миновать.
Пока пони сидела в интернете, парень отыскал себе одежду на завтра, поставил телефон с планшетом на зарядку и проверил кошелек. Пораскинув мозгами, он взял планшет и спросил у пони, нужно ли ей что-то чего нет в доме. Как оказалось она не против более вегетарианского набора, и в списке появились пункты с фруктами и овощами. Еще Старлайт попросила зубную щетку, но у парня была одна упакованная, которая по заверениям волшебницы ей подошла.
Приблизительно через час, поняв, чем занимается волшебница, парень вывел первый сезон, на телевизор, висящий на стене, и просмотр они продолжили вместе. В тот момент, когда черный экран засветился, волшебница даже подпрыгнула от неожиданности, но все осознав, согласилась что так удобнее. Старлайт интересовали ранние приключения ее новых друзей. Еще через некоторое время телефон прозвонил «01:30 время спать» и Киниш понял что пора на боковую. Встал вопрос, куда уложить гостью, и хоть та уверяла, что поспит на полу, человек нашел решение. Он достал большую, квадратную подушку из дивана и, засунув ее между половинами дивана разделил его. Судя по квадратам на поверхности дивана, он поделился пополам: Кинишу досталась половина вдоль окна, вместе с мягким как подушка подлокотником; Старлайт же ютилась вдоль стены, прекрасно помещаясь там без всяких подлокотников. Так поделив диван, они и уснули.