Десктопные пони

Пони-разум простенькой программы внезапно осознает себя.

Флаттершай

Каменный человек

Если бы мне кто-нибудь сказал, что однажды я попаду в мир разумных пони, стану их рабом и буду трудиться на шахтах, я бы поржал и предложил ему проспаться... Вот только теперь мне не до смеха.

Пинки Пай Другие пони Человеки Лаймстоун Пай Марбл Пай

Все дело в шляпах

Эпплджек скорбит по утрате одного из 67.986 напоминаний о своем усопшем отце.

Рэрити Эплджек Другие пони

Драгоценная Моя...

Ценные и хрупкие вещи требуют бережного обращения...

Рэрити Спайк Фэнси Пэнтс

Никто не подменит нас

Однажды ещё молодая Твайлайт Вельвет возвращалась с вечеринки, и между ней и спутником завязался разговор, в том числе о чейнджлингах.

Другие пони

Слендерпонь

Кошмар для маленькой кобылки начинается.

Эплблум

Вопросы и пути

Свити Белль, Скуталу и Эпплблум отправляются в Мэйнхеттен. Но поездка в гости к подруге может стать приключением, а реальность — сном. И кем же тогда станут сами Метконосцы?

Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Луна

Кто твой папочка?

Принцессе Селестии надо что-то сказать Сансет Шиммер. Что-то о её родителях. И в этом нет ничего странного, ага.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Новая звезда

Небольшая зарисовка о принцессе Селестии и Твайлайт Спаркл.

Принцесса Селестия Другие пони

Дорогая Хула

Где-то вредные привычки проходят сами собой.

Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Месть королевы

Глава 8

Всю ночь Кризалис не смыкала глаз. Сидя одна, в тёмной, холодной и сырой камере, она думала о разговоре с Селестией. Ей никак не удавалось найти хороший выход из сложившейся ситуации. То желание продолжать давить на принцесс с помощью умирающей Старлайт брало вверх, то наоборот, страх перед возможной потерей главного козыря, если пленницу найдут или она сдохнет. Хоть королева и желала этой дряни только смерти, от её решения сейчас зависела судьба ещё двух чейнджлингов. Что пони сделают с ними, если не удастся выторговать свободу? Этот вопрос не покидал голову королевы всю ночь…

Утром за ней снова пришёл вооруженный эскорт из четырёх пони. Стражник всё так же сухо приказал встать и следовать на выход, а она привычно фыркнула, но подчинилась. На этот раз, идя по коридору, Кризалис обратила внимание на другие камеры. Все они оказались пусты. «Где же они держат Балтиса и Киенса?»

Миновав подъём по винтовой лестнице, пони вместе с пленницей оказались в одном из коридоров замка. Он разительно отличался от тёмных помещений подземелья. Пока они шли, Кризалис пыталась понять, в какой части замка находится, однако у неё ничего не вышло.

В тронном зале, как и вчера вечером, на тронах восседали принцессы Селестия и Луна. Рядом с ними стояли вооруженные стражники. Хотя королева в любом случае едва ли могла что-нибудь сделать без магии, которая блокировалась кольцом на роге.

Селестия одарила её в меру холодным взглядом и, ловко скрывая неприязнь, произнесла:

— Надеюсь, ты с умом воспользовалась отведённым временем.

— Не беспокойся, — огрызнулась Кризалис.

— К чему весь этот цирк? Ты же не обиженная восемнадцатилетняя кобылка, чтобы показывать характер. Ты обязана понимать…

— Не тебе меня учить, — перебила королева. — Я вольна поступать так, как мне вздумается.

— Конечно, вольна. Но не забывай, что сейчас ты распоряжаешься не только своей судьбой.

Кризалис почувствовала, как кольнуло сердце, но умело скрыла это под маской злобы.

— Итак, повторяю тебе наше вчерашнее предложение, — продолжала Селестия. — Ты рассказываешь нам, где сейчас находится Старлайт. Мы же гарантируем честный суд.

— Ха! Неужели ты думаешь, что я на такое соглашусь? — усмехнулась Кризалис и сразу продолжила, не дав Селестии ответить: — Я тоже повторю своё предложение. Вы отпускаете меня и моих чейнджлингов, а взамен получаете вашу обожаемую Старлайт.

— Мы скоро отыщем её, — вступила в разговор Луна. — Это лишь вопрос времени.

— А ты не подумала, есть ли у вас время?

— Если Старлайт умрёт, ты не только потеряешь шанс на спасение, но и упадёшь в наших глазах.

— Вот видишь, мы пришли к тому, на чём закончили вчера.

— Я надеялась на твоё благоразумие, — сказала Селестия. — Но ты продолжаешь вести себя вызывающе и глупо. На что ты надеешься?

— Я уже сказала и не намерена повторять, — фыркнула Кризалис.

— Речь идёт не об обмене, а том, что будешь дальше. Если ты получишь свободу тем или иным способом. Что дальше? На что ты надеешься?

Подобного вопроса Кризалис не ожидала, поэтому он заставил её крепко задуматься. Ей не хотелось рассказывать врагам все свои планы, однако проблема была в другом. Чёткого плана, как такового, у неё не было. Она собиралась найти Старлайт и выпытать, какое заклинание она наложила на чейнджлингов. Но теперь подобный вариант стал попросту невозможным.

— Проникая в замок под видом Старлайт и намереваясь похитить Торакса, ты не обзавелась запасным вариантом, — произнесла Селестия уверенным голосом. — Ты поставила всё на карту. Это объясняет, почему ты так отчаянно не хочешь идти нам навстречу. Ты просто-напросто не думала, что будет в случае поражения. Ведь так?

— Ошибаешься!

— Сомневаюсь.

— Ты считаешь меня дурой, готовой рассказать все планы по первой просьбе врага? — усмехнулась Кризалис, найдя слабое место в атаке принцессы. — Так смею тебя огорчить — я не такая. Ты ничего от меня не узнаешь!

Слова звонким эхом разнеслись по тронному залу и вскоре затихли. В оставшейся после тишине Кризалис отчётливо слышала собственное громкое дыхание и смотрела на принцесс. Она надеялась, что подобное заявление заставит их действовать быстро. А торопливость в такой ситуации может привести к ошибке, которой королева и собиралась воспользоваться. Однако принцессы, как и вчера, сохраняли сосредоточенные мины.

— И всё-таки у тебя не было плана, — издевательски спокойным голосом нарушила тишину Селестия.

— Да откуда тебе знать?!

— За тебя говорит твоя реакция.

— Был у меня план!

— Ты планировала проникнуть в замок и похитить Торакса, — согласилась Селестия. — Но что делать дальше, ты вряд ли знала. Полагаю, ты даже не думала, как воспользоваться информацией.

— Меня сюда привели только для того, чтобы потешить твоё самолюбие? — зло усмехнулась Кризалис. — Или я всё-таки ошиблась, и Старлайт вам не нужна?

— Не ошиблась. Но ты, мне кажется, ошибаешься в том, что тебе нужно было всё это делать.

Кризалис фыркнула.

— Веди себя подобающе королеве.

— Не тебе меня учить манерам, — огрызнулась королева.

— Кажется, мы опять зашли в тупик, — произнесла Луна с толикой печали и обратилась к Селестии. — Думаю, стоит дать ей ещё один день на размышления.

— Хватит и нескольких часов. Поговорим вечером. Увести.


Отведённое время Кризалис, конечно же, провела в одиночестве, в холодной и сырой камере. Сидя на деревянной доске, удерживаемой цепями, она задумалась над предстоящим разговором. Требовалось придумать, как именно заставить принцесс согласиться на сделку. Однако сосредоточиться только на этой проблеме оказалось сложно. В памяти Кризалис постоянно всплывали упрёки Селестии в том, что она действовала без плана. Королева злилась и пыталась доказать прежде всего самой себе, что на самом деле это не так. Но сколько бы она ни старалась, у неё всё никак не получалось это сделать…


Когда вечером Кризалис вновь направлялась в тронный зал, она не имела чёткого плана разговора. Понимание важности переговоров осталось, королева была не против перенести его на следующий день.

В тронном зале, как и утром, находились принцессы Селестия и Луна. Твайлайт не было уже давно, и Кризалис предположила, что она могла отправиться на поиски Старлайт. Несмотря на всё отвращение к ней, королева предпочла бы, чтобы Твайлайт была в Кантерлоте, а не помогала пони искать пленницу.

Разговор с принцессами начался с привычного обмена «любезностями», после которого плавно перетёк в попытки каждой стороны добиться желаемого. Кризалис по-прежнему стояла на своём, постоянно напоминая принцессам, что на кону каждая минута. Вот только ни количество упоминаний, ни грозный тон не действовали на принцесс. Они сохраняли сосредоточенный, в меру недовольный вид и голос. Попутно Селестия пыталась переубедить Кризалис. Она вновь завела разговор о планах королевы. На этот раз Кризалис перебивала часто, не желая давать даже шанса врагу оклеветать её.

Переговоры закончились довольно быстро и, как две предыдущих встречи, оказались безрезультатными. Селестия вновь приказала отвести Кризалис в темницу, добавив, однако, что пленницу нужно накормить.

Возвращаясь назад, Кризалис внезапно ощутила в груди приятное чувство пустоты и тяжести. Оно было похоже на гнев или ненависть, однако королева сразу узнала в нём голод. Голод, утолить который она не могла самостоятельно, а признаваться в подобной слабости принцессам она не собиралась.


Ночь прошла для королевы беспокойно. Впрочем, так проходили все ночи в темнице, однако эта была худшей. Мало того, что Кризалис в очередной раз пыталась придумать план на грядущий разговор, так ещё голод постоянно отвлекал. Да, её накормили, но насытиться чужой любовью ей никто не позволит.

Королева ворочалась всю ночь, пытаясь сосредоточиться на разговоре, убрать голод на второй план. Но ничего толкового не получилось.

Когда утром за ней пришли солдаты, Кризалис была настолько уставшей после нескольких бессонных ночей, что не смогла даже нормально огрызнуться в ответ на приказ «встать и выйти». Идти приходилось быстро, что тоже давалось с большим трудом, однако стражники не отреагировали на два резких приказа сбавить темп. Особенно тяжелой оказалась лестница, по которой эскорту всё же пришлось пойти медленней.

С большим трудом сохраняя уверенный вид, пытаясь хоть как-то скрыть свою усталость перед принцессами, Кризалис вошла в тронный зал. Как обычно, её встретили принцессы Селестия и Луна, восседающие на тронах, окружённые стражниками.

— Тебе стоило поспать. На свежую голову думается лучше, — послышалось очередное оригинальное приветствие принцессы Селестии.

— Хватит делать вид… — Кризалис не сумела сдержать зевок. — Мне виднее.

— Не буду спорить. Ты уже дала понять, что не собираешься принимать помощь от других.

— Помощь? От вас, что ли? — Кризалис гордо выпрямилась, но стоять в таком положении из-за усталости и голода оказалось непросто. — Обойдусь.

— Решать тебе, — беспристрастно согласилась Селестия. — В таком случае спрошу сразу: ты готова предложить нам что-нибудь новое?

— Не вижу… — Королева зевнула, немного согнулась под тяжестью усталости. — Не вижу смысла менять разумное предложение. Спрошу лучше: вы наконец перестали упрямиться и начнёте спасать Старлайт? Напоминаю, у неё осталось не так уж и много времени.

— Значит, ты осталась при своём…

— Конечно же! — перебила Кризалис. — С какой стати я должна идти вам на уступки, когда вы не даёте мне даже увидеть Балтиса и Киенса?.. Откуда мне вообще знать, что они у вас? Может, они смогли убежать, и теперь вы спешите, допрашивая меня каждый день.

На мгновение королеве показалось, что морды принцесс немного изменились. Она приняла это за знак своей правоты и решила продолжить давить.

— Вы говорите о доверии, не позволяете мне увидеть верноподданных… Или я всё-таки права, и вы их не поймали?

— Они в темнице, — беспристрастно заверила Луна.

— Тогда я требую встречи с ними.

— Ты увидишь их скоро, но не сегодня. Завтра.

— В таком случае и продолжим разговор завтра.

В тронном зале повисла томительная тишина, которую вскоре нарушило неожиданное согласие Селестии.

— Так тому и быть.

Удивлённая столь быстрым согласием, Кризалис уже через пару минут возвращалась в темницу. Вначале она не могла толком объяснить, почему Селестия так быстро согласилась. Однако вскоре поняла. Ответ оказался на поверхности — поиски не увенчались успехом, и принцессы скоро сдадутся. Воодушевлённая и в то же время уставшая, Кризалис улыбнулась. Сегодня ночью она собиралась наконец выспаться.