Пони для тебя
Пролог
Блэкхуф внимательно оглядел коридор. Пусто, тихо. Очередное скучное ночное дежурство. Ночью ничего не происходит. Вообще ничего. То есть, может произойти только что-то совсем из ряда вон ― к примеру, очередной суперзлодей похитит принцессу. Но тут уж ничего не поделаешь, что может обычный стражник против целого суперзлодея?
Несмотря на это, Блэкхуф всегда сторожит с неизменной бдительностью, надеясь показать себя с лучшей стороны и, когда-нибудь, стать офицером и самостоятельно разводить караульных по постам. Он, конечно, мог бы мечтать и о должности начальника охраны дворца, но врождённая скромность не позволяет подобных вольностей. Семья Блэкхуфов многие поколения занимается фермерством и даже фамилию получила за постоянно испачканные в земле копыта. А молодой пони пошёл наперекор воле родителей и сам факт зачисления в ряды дворцовой стражи искренне считает наградой.
В отличие от напарника. Блэкхуф недовольно покосился на второго караульного. Тот, как обычно, спит, свесив голову. Тело часового расслабленно покачивается в такт дыханию, того и гляди, выронит копьё, тяжёлый наконечник наделает грохоту под гулкими высокими сводами. Если проснётся принцесса, не миновать им сурового наказания. Но копьё держится, словно приклеенное. Скорее всего, это опыт, ― подумал молодой пони. Напарник служит стражником уже два года, и, конечно, такой опытный боец знает, как держать копьё. И когда можно поспать. А если нападут враги, он мигом проснётся и ринется в бой, как ни в чём не бывало.
Молодой стражник вздрогнул, ушки, выглядывающие из прорезей шлема, встали торчком. Из-за угла приближается торопливый цокот копыт. Блэкхуф ткнул напарника тупым концом копья. Тот вскинулся, голова ошалело вертится в стороны, оружие накренилось, заваливаясь. В последний момент боец подхватил копьё и вытянулся в струнку. Из-за поворота как раз показалась принцесса Луна.
Двери распахнулись от толчка магической энергии.
― Сестра, это какой-то ужас! ― громко пожаловалась аликорна.
Блэкхуф осторожно повернул голову, краем глаза выхватывая происходящее в спальне принцессы солнца. Та села на кровати. Выражение лица заставило стражника вздрогнуть всем телом, но потом он понял, что жутковатые вытаращенные глаза ― всего лишь рисунок на повязке для сна. Он поднял копыто и вытер пот со лба. Селестия аккуратно сняла маску. Копьё бдительного, но излишне любопытного стражника громко грохнуло об пол. Обе принцессы повернули головы, Блэкхуф подхватил табельное оружие и замер, пытаясь одновременно вытянуться в струнку по уставу и стать как можно незаметнее.
― Что такого ужасного произошло? ― спросила Селестия. Дверь захлопнулась, голоса стали тише, но при желании вполне можно разобрать. Уши напарника зашевелились, Блэкхуф возмутился таким пренебрежением к праву принцесс уединиться, но ругаться не стал, боясь пропустить хоть слово.
― Этот человек продолжает донимать молитвами, ― ответила Луна. Незнакомое название царапнуло слух, но стражник справедливо рассудил, что существо, обращающееся в молитве к эквестрийским принцессам, не может быть плохим.
― И чего же он хочет?
― Всё так же умоляет переместить в наш мир… ― вздохнула принцесса ночи.
― Так в чём проблема? Просто сделай, что он просит. У тебя появится новый друг…
― Нет! ― вскрикнула она.
― Почему?
― Ну… ― голос аликорны стал неуверенным. ― Я видела пару его снов, где он… Ну, делает всякие неподобающие вещи.
― О-о, ― протянула Селестия. ― И с кем же?
Смущённое молчание в ответ.
― Вот уж действительно проблемка! ― правительница рассмеялась.
― Тебе легко говорить, ― сбивчиво возразила сестра. ― А мне, после такого-то, неудобно смотреть в глаза подданным!
Блэкхув мгновенно сменил мнение о неизвестном существе. Он, несомненно, негодяй, если доставляет такие проблемы младшей принцессе.
― Ладно, ладно, я понимаю, ― в голосе солнечной принцессы появились примирительные интонации. ― Просто забываю иногда, какая у меня невинная сестрёнка, ― она снова прыснула.
― Сестра!
― Всё, всё. Тебе повезло. Я как раз знаю пони, которая может помочь...