Скуталу и подушка

Скуталу наконец осталась дома в одиночестве. Но чем она будет заниматься наедине с собой?

Опасный роман лебедей (Восстановленный контент!)

Меня беспокоит, что я вырезал это из "Опасного романа лебедей". Поэтому я немного почистил его и позволил ему увидеть свет. Это происходит, когда Гослинг болен.

Принцесса Селестия ОС - пони

Феликс

Небольшая зарисовка, написанная изначально как спин-офф к другому фанфику, но получившаяся самодостаточной. Без шиппинга, гримдарка и мерисьи, но с историческими фактами и матчастью.

ОС - пони

Оттенки красного

По ту сторону океана от Эквестрии существует военная сверхдержава СРП-Союз Республик Пони в котором прявит диктатура пролетариата. В результате "холодной"войны с СШЗК-Соединенными Штатами Западного Континента на территорию СРП была сброшена природная бомба-оружие массового поражения уничтожающее все законы природы в радиусе поражения Главный герой-Макс Сено-бывший пилот бомбардировщика а сейчас-ходок за драгоценными камнями на территории взрыва природной бомбы. В один прекрасный день Партия вновь зовет своего солдата служить во имя процветания СРП и построения Светлого Будущего для всех пони планеты

Другие пони

My little Vader

"Штирлиц понял - это был провал."

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Грехи прошлого – Первые часы (Альтернативный перевод)

Осязание, запах, вкус, слух, зрение. В таком порядке у жеребят появляются чувства, пока они покоятся в тёплом и безмятежном чреве матери. Но для одной кобылки этим чревом стал колючий куст в тёмном лесу. Для одной кобылки вместо тепла и защиты проводниками в мир стали боль и холод. Это первые часы жизни Никс.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Fallout Equestria: Война с прошлым

Неделя прошла с Нового Года, и рейдеры пришли... отпраздновать. Рэйзор должен доказать, что он изменился. Его новая семья полагается на это.

Другие пони ОС - пони

Дорога на Мэйнхэттен

Фантастика знает множество непохожих историй о Контакте. В "Пикнике на обочине" Стругацких Контакт заканчивается, толком не начавшись. В "Фиаско" Лема принуждение к Контакту оборачивается трагедией. Наконец, в "Контакте" Сагана все завершается действительно неплохо. В свою очередь, «Дорога на Мэйнхэттен» пытается обрисовать один из возможных сценариев того, как бы мог происходить Контакт в канонической Эквестрии. Как бы ни была сильна магия дружбы, такие события не проходят тихо. И разобраться в них всегда чертовски тяжело.

Зомбиведение

Немного о школьном образовании.

Эплблум Диамонд Тиара Черили Другие пони

Солнце взойдёт

Нечто необъяснимое происходит с принцессами: они медленно, но неумолимо теряют магические и жизненные силы. По приказу Селестии Твайлайт должна выяснить, что – или кто – вытягивает из аликорнов их сущности. Ради этого верховная правительница Эквестрии дала бывшей ученице доступ в ранее закрытые для неё части библиотеки. У чародейки не так уж много времени – даже простое сидение за книгами даётся ей со всё большим трудом. Но подвести принцессу Селестию, а равно Луну и Кейдэнс, Твайлайт Спаркл не может себе позволить

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Бросившие вызов тьме

Пролог

Пояление пришельца

Ночь. Принцесса луна совсем недавно подняла ночное светило. Слабый ветерок колыхал кроны, в которых пискливо перекрикивали просыпающиеся летучие мыши. В палой листве шелестели какие-то зверьки. Над деревьями, громко хлопая перепонкой, пролетела хозяйка этих мест — мантикора. Недалеко протекала небольшая речка. Неожиданно все звуки затихли, словно все живые существа в лесу испуганно замерли, даже деревья перестали скрипеть своими стволами.

Над поляной, в нескольких метрах над землей Вечносвободного леса внезапно появилась сфера синеватого света, которое материализовалось в нечто живое. Вскоре магическая аура отпала, и тело упало прямо в реку. Казалось, что тот, кто упал в воду, утонул, но уже через буквально минуту на берег, вышло, шатаясь, существо, и при этом отплевывалось и откашливалось от попавшей в дыхательные пути воду. Как только существо оказалось на берегу, оно пыталось прийти в себя после необычного для него путешествия.

— Ничего себе, «прокатился»… Куда я попал? Это явно не снежные горы...- Пришелец, кое–как отряхнувшись, стал рассматривать окрестность. Поляну покрывало разная растительность, но сейчас его внимание привлекла необычная яблоня, яблоки которой были окрашены в цвета радуги. Он подошел к низко свисающей ветке усыпанной радужными плодами. Пришелец решил попробовать одно, и яблоко охватила синеватая аура. Сорванный с дерева плод был поднесен так, чтобы его можно было, как следует рассмотреть.

— Хм… Вольт-яблок в наших окрестностях нет, значит, меня телепортировало не в Свободных землях… Ну ладно, потом разберусь, надо выбираться отсюда...- Внезапно за спиной пришельца раздалось рычание. Он обернулся и увидел стаю древесных волков, состоявшую из пяти особей. Эти твари были похожи на ожившие коряги, неизвестно откуда они появляются и куда уходят, но всегда в тех местах, где начинают зреть вольт-яблоки, туда обязательно приходят древесные волки. Один из них вышел вперед, очевидно это был вожак и уже хотел первым наброситься на пришельца, однако глаза и крылья незнакомца стали светиться, и от них исходила голубоватая дымка. Но хищники не обратили на это внимания, пришелец стоял между ними и вольт-яблоками. Вожак остался в центре, а остальные начали обходить крылатого с боков, тот быстро разгадал незамысловатый план волшебных животных. Пришелец, часто взмахивая крыльями, приподнялся над землей. Он неожиданно резко ударил крыльями по воздуху. Хлопок и по поляне пронесся порыв ледяного ветра. Трава, павшие листья, кусты, древесные волки, все покрылось инеем. Но это не остановило хищников, они встряхнулись, сбрасывая со своих тел иней. Вожак резко бросился к пришельцу, но не успел. Пришелец вновь взмахнул крыльями, еще сильнее, чем в первый раз. На поляне завертелся настоящий буран. На кустах нарастали настоящие ледяные глыбы, обламывая ветки под своей тяжестью. Когда ветер утих, вожак и еще один оказавшийся рядом волк стояли, покрытые толстым слоем льда. Три оставшихся особи, пострадавшие не так сильно, смогли разломать покрывший их ледяной панцирь и теперь убегали, от столь жуткого противника. Сучковатые лапы взрывали дер так сильно, что из-под них вылетали целые комья земли.

Ухмыльнувшись, пришелец посмотрел прямо в глаза замерзшему вожаку и насмешливо спросил:

— Ну, что, отхватил кусочек?

Но вожак не реагировал. Он был мертв.


Принцесса Луна со всех ног бежала в покои своей старшей сестры Селестии, стоило ей туда ворваться, игнорировав охрану, Селестия уже стояла на ногах, и вид у нее был явно встревоженный:

— Луна, сестра моя, ты тоже это почувствовала? – спросила ее белая аликорн.

— Да, Тия… Это где-то в Вечнодиком лесу...