Твайлайт учит русский / Twilight Learns Russian

Минул год с подписания договора между Землёй и Эквестрией, и культурный обмен проходит как по маслу. Твайлайт Спаркл и её друзья одними из первых побывали среди людей, а теперь все они собираются в замке, чтобы обсудить языковые тонкости иного мира.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Старлайт Глиммер

Вторая Жизнь, том третий: примирение с настоящим

Дэс оказался тем самым чародеем, что обратил его в лича, после чего некромант вновь объявился в мире пони в виде аликорна на месте своего первого появления в этом мире. На сцене появляются новые фигуры, чьи мотивы весьма загадочны: безумный вивисектор, за спиной которого маячит тень неизвестного интригана, из глубин времен объявился Серый Мастер, ведущий свою собственную игру...

Нелепая история

Жаркие страсти в тихом Понивиле.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Лира Бон-Бон

Fallout Equestria: Exclusion Zone

Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?

Другие пони ОС - пони

Удачная покупка

После череды свалившихся на голову проблем, юная кобылке Кьюти Винг уже было отчаялась на хоть какой-то просвет среди того мрака что окружал её. Но так получилось, что одна неудачно сделанная покупка изменила её жизнь навсегда. А неудачная ли?

ОС - пони Человеки

Увядание мистера О'Блума

Понификация романа И.А.Гончарова "Обломов".

ОС - пони

Держись, Бон Бон!

Скромная и милая земнопони-кондитер, живущая в Понивилле, имеет ещё и другую работу. По этому роду деятельности она часто совершает поездки в разные места в Эквестрии — а то и за её приделы. Увы, рассказывать об этом соседям она не имеет права. Зато выполнение заданий таинственного Агентства вносит разнообразие в размеренность повседневной жизни. Вниманию читателей предлагается один такой день из жизни бежевой кобылки и её подруги-единорожки, каким его увидел автор.

Лира Бон-Бон ОС - пони

Навёрстывая упущенное

Насколько притягательной для двух друзей жеребячества, чьи дороги давно разошлись, окажется мысль вернуть всё назад?

Другие пони

Другая сторона

Мир Гигаполисов. Великая Хартия синтетов должна была дать ответы, но вместо этого задала лишь еще больше вопросов. И пока большинство живых существ, вне зависимости от своего происхождения, пытаются понять свое место в этом новом, изменившемся мире, другие стараются вернуть все как было. Перед вами история, не о зловещих корпорациях и мировых заговоров. Она о детях. Трех детях, которые решаются на отчаянную авантюру – пересечь полмира в поисках мамы…

Флаттершай Брейберн ОС - пони Человеки Лаймстоун Пай

Навечно!

Перевод небольшого кроссовера «Моих маленьких пони» и «Досье Дрездена». Пинки Пай вдруг объявляется в квартире частного чародея Гарри Дрездена и… ведёт себя, как обычно. Предварительное знакомство с «Досье Дрездена», в общем-то, не требуется, хотя поможет лучше понять взаимоотношения героев.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Автор рисунка: BonesWolbach

Мой весёлый звонкий мяч…

Окончание

Рэрити вновь толкнула свой старый мяч к стене, и он снова вернулся к ней. Затем она развернула его копытцем и посмотрела на порез. Он был где и раньше — на обратной стороне мяча напротив кьютимарки, но казался гораздо меньше, чем ей запомнилось.

Она подняла взгляд на окружающие её предметы. Глаза единорожки уже привыкли к полутьме и могли видеть и другие вещи, когда-то упрятанные ею поглубже в чулан. Она видела вычурные ожерелья и подвески с драгоценными камнями, линзы и разноцветные статуэтки. Видела свои многочисленные попытки найти себя. А посреди всего этого были лишь двое — она и её мяч.

Сглотнув, она вновь посмотрела на игрушку. Как и разрез, та казалась куда меньше, чем Рэрити её помнила. Устоять было невозможно. Она аккуратно поставила передние копытца на макушку мяча, потом оперлась на них. Медленно она перекатилась вперед, через него, пока он не оказался под животом единорожки. Затем она позволила себе просто плюхнуться на бок так, чтобы мяч остался рядом. Она смотрела на него с лёгкой улыбкой.

Слабый звук послышался ей от входа в чулан. Она обернулась и увидела Свити Белль, смущенно наблюдавшую за ней.

— Сестричка, а что ты тут делаешь в темноте? — спросила она.

Рэрити улыбнулась чуть шире:

— Я кое-что искала.

Свити Белль немного нахмурилась:

— Ну и как, нашла?

Рэрити взглянула на мяч, до сих пор лежащий между её копытцами, и затем снова на сестру, особенно внимательно на её бочок, до сих пор не имеющий кьютимарки. У неё всё ещё было впереди — своя судьба, свои собственные вопросы и ответы. Глядя на неё, Рэрити приняла решение. Она крепко встала на все четыре копыта.

— Нашла. Собирайся, мы отправляемся в магазин игрушек, — сказала она, выбираясь из чулана и закрывая за собой дверь. Мяч так и остался лежать на полу.