Мой весёлый звонкий мяч…
Окончание
Рэрити вновь толкнула свой старый мяч к стене, и он снова вернулся к ней. Затем она развернула его копытцем и посмотрела на порез. Он был где и раньше — на обратной стороне мяча напротив кьютимарки, но казался гораздо меньше, чем ей запомнилось.
Она подняла взгляд на окружающие её предметы. Глаза единорожки уже привыкли к полутьме и могли видеть и другие вещи, когда-то упрятанные ею поглубже в чулан. Она видела вычурные ожерелья и подвески с драгоценными камнями, линзы и разноцветные статуэтки. Видела свои многочисленные попытки найти себя. А посреди всего этого были лишь двое — она и её мяч.
Сглотнув, она вновь посмотрела на игрушку. Как и разрез, та казалась куда меньше, чем Рэрити её помнила. Устоять было невозможно. Она аккуратно поставила передние копытца на макушку мяча, потом оперлась на них. Медленно она перекатилась вперед, через него, пока он не оказался под животом единорожки. Затем она позволила себе просто плюхнуться на бок так, чтобы мяч остался рядом. Она смотрела на него с лёгкой улыбкой.
Слабый звук послышался ей от входа в чулан. Она обернулась и увидела Свити Белль, смущенно наблюдавшую за ней.
— Сестричка, а что ты тут делаешь в темноте? — спросила она.
Рэрити улыбнулась чуть шире:
— Я кое-что искала.
Свити Белль немного нахмурилась:
— Ну и как, нашла?
Рэрити взглянула на мяч, до сих пор лежащий между её копытцами, и затем снова на сестру, особенно внимательно на её бочок, до сих пор не имеющий кьютимарки. У неё всё ещё было впереди — своя судьба, свои собственные вопросы и ответы. Глядя на неё, Рэрити приняла решение. Она крепко встала на все четыре копыта.
— Нашла. Собирайся, мы отправляемся в магазин игрушек, — сказала она, выбираясь из чулана и закрывая за собой дверь. Мяч так и остался лежать на полу.