Давным-давно, в волшебной стране Эквестрии жили могущественный Король и его темная Королева. Эти бессмертные и безжалостные тираны были свергнуты собственными дочерьми — Селестией и Луной, которые стремились создать лучшее будущее для расы пони. Теперь старые боги вернулись. Твайлайт Спаркл заперта в собственном теле, порабощенная жестокой и неуправляемой сущностью, представляющей из себя её полную противоположность. Бессильная и безмолвная, она должна помешать созданию, зовущему себя Нихилус, уничтожить всё, что ей дорого. Луне поручено собрать оставшихся носителей Элементов Гармонии в надежде освободить их лидера. Твайлайт Спаркл остается единственной надеждой для расы пони. А Единственной надеждой для Твайлайт Спаркл остаются её пять подруг. Вступив в последний бой со своим отцом, Селестия из последних сил старается предоставить своим подданным необходимые для борьбы фигуры. Ощущая неизбежность своего поражения, она делает первый ход в самой древней и самой беспощадной игре, известной этому миру.
Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.
В Понивилле снова Ночь Кошмаров, и Меткоискатели приглашают свою новую подругу Даймонд Тиару присоединится к одной из их любимых традиций — классической игре о призраках на кладбище! Правила просты, а игра проста и увлекательна для всех. Но на кладбище, как и в игре, тоже есть свои правила. А когда правила нарушают, последствия никогда не останутся безнаказанными...
Маленькие пони не привыкли обращать внимание на то, что лежит слишком далеко от их повседневных дел. Так было испокон веков, так остаётся и по сей день. Светила ночи и дня — не исключения из этого правила, и они были привычной данностью для всей Эквестрии, пока исправно совершали свой путь по небу. Но однажды…
Спокойная жизнь может быстро смениться на насыщеную и беспокойную. Что и происходит с героем из нашего мира, который внезапно попадает в Эквестрию.(да, это заезженный сюжет с попаданцем)
Ну, или, к примеру, что Найт переметнулась на сторону Селестии и пытается спровоцировать Луну стать зачинщицей конфликта в котором та своей старшей сестре проиграет. В любом случае, если Найт за Луну, то её действия по меньшей мере кажутся опрометчивыми, а так очень похоже на подставу и на месте Сомбры я бы держал ухо востро. Что он в общем то и делает... Молодец, красавчик!:)
Как говориится: "Проды-проды-проды-проды...!". И в сюжете уже начинает появлятся клубок, не ясно, правда ли то что Найт говорила или нет? ...да вроде бы и все, только из этого и образуется клубок... В общем фик как обычно написан интересно и интригующе.
Ой, я читала это фанфик ещё когда была не зарегистрирована на сайте, а тут снова наша и вижу, что две новые главы)) Фанфик очень интересный, жду продолжения)))
Неплохо, битва была интересной. Но есть один минус, когда ты встраиваешь свою историю в готовую канву — известна концовка. И сильно поменять её нельзя... Оглядываясь назад ни могу не заметить, что Сомбра похож на Карви, а Паррандеро на Понифация. Меня посещает ощущение дежавю... Криннит, это не ты воплощаешься в своих персонажах? В смысле некоторые писатели переносят часть своих представлений о самом себе (настоящем ли или гипотетическом) на своих героев. Видя, с какой любовью ты описываешь Сомбру и Карви, у меня складывается ощущение, что здесь всё не просто так. Это тот случай или просто СПГС?
Мне кажется, если красиво подать персонажа наделенного какими то собственными чертами то почему бы и нет. А Сомбра подан красиво! Ему действительно сопереживаешь. Хороший рассказ.
> когда ты встраиваешь свою историю в готовую канву — известна концовка.
Да, это особенность таких фанфиков. Кто-то нормально относится к спойлерам, у кого-то из-за них теряется интерес. А кому-то наоборот, интересно узнать, какие события привели к тому, что мы видели в сериале.
>Оглядываясь назад ни могу не заметить, что Сомбра похож на Карви, а Паррандеро на Понифация. Меня посещает ощущение дежавю… Криннит, это не ты воплощаешься в своих персонажах? В смысле некоторые писатели переносят часть своих представлений о самом себе (настоящем ли или гипотетическом) на своих героев. Видя, с какой любовью ты описываешь Сомбру и Карви, у меня складывается ощущение, что здесь всё не просто так. Это тот случай или просто СПГС?
Я персонально был воплощен в "Отраженном Свете". :) Конечно, автор часто переносит какие-то свои черты в персонажей. Хоть в Карви, хоть в Крутова. :) Приходиться думать и чувствовать за своих персонажей, чтобы они ожили, чтобы действовали в соответствии со своим характером, а не как Мери Сью.
Таки закончил ) Ждем завершения Эвлона. Ну и про Карви Вуда, ессно (хоть и не нравится мне тамошняя эгоистичность доктора ктопыто).
Однако, есть пара вопросов: 1. Опять "пассажир — Фаирсан" и ноль упоминаний в дальнейшем. Такой-то персонаж, оставил после себя пару хорошо заметных спустя сотни (тысячи?) лет географических ориентиров, а в результате имеем картину во дворце и название улицы в Кантерлоте. Сам он где-то тихо растворился. Убил бы его хоть, что ли. Или отправил куда. Все равно ведь связь с каноном уже трещит по всем швам. Хоть что-то с ним сделать-то надо. Ну не может бесследно пропасть тот, кто непосредственно участвовал в терраформировании планеты. 2. Слегка напрягает непоследовательность логики повествования. Похождения-свидания, значит, транслируются в сны принцессы, а всемирный заговор с теми же участниками — уже нет? Если главная злодейка НЕ имеет власти над тем, что посылать в сновидения Луняши, а что нет — эта самая Луняша страдает кретинизмом в терминальной стадии, узнав, что ее сны о том единороге происходили в реальности и не предприняв никаких действий, увидев подготовку его к чему-то нехорошему.
Если же Найтмер может выбирать, что показывать, а что нет, то кретинизмом страдает уже она, поскольку с ТАКОЙ-ТО способностью можно очень сильно испортить психику подопытному и не прибегая к хитровыдуманным планам про кристальное сердце и подставу.
1. Фаирсан заинтересовал ГГ чуть менее, чем никак :) Он улетел обратно, о чем рассказывалось в сказке о принце Огне.
2. Найт могла выбирать, что транслировать, но не могла выдумывать и не могла передавать те сны, которые не нравились бы Луне.
После произошедших событий сердце Луны оказалось разбито, и она чувствовала свою вину. Найтмер смогла формировать кошмары, эксплуатриующие чувство вины. Постепенно она действительно смогла расшатать психику Луны до такой степени, чтобы транслировать что угодно и не прибегать к сложным ухищрениям с подставами.
Спасибо за ответ. >Он улетел обратно, о чем рассказывалось в сказке о принце Огне.
Ну это, как-то, не совсем торт на самом деле. Все равно, что в каком-нибудь властелине колец подробно расписать предысторию и дальнейшее сжать до уровня: "А потом два карлика дотопали из своей деревни до ближайшего вулкана и скинули туда это колечко. Конец." Я, конечно, замахнулся со сравнением и сильно утрирую, но суть примерно та же.
И вот так вот запросто взял и улетел? Без всякой драмы навсегда бросил родных сестер и ни разу даже не навестил за последующие эпохи или, хотя бы, даже весточку не прислал? Далековато, конечно, но для существ с подобной продолжительностью жизни несколько лет ожидания не играют большой роли. Или по возвращению он обнаружил лишь опустошительную гражданскую войну (предпосылки к которой были в начале рассказа), после которой развитие цивилизации было отброшено далеко назад (ну прям как технологическая деградация империи в звездных войнах между старым IV и новым III эпизодами), полностью прервав все возможное сообщение с новой "колонией"? Да и, кстати, что там за подарок от отца-то был в арсенале?
Вобщем требую расширения границ сущего и ликвидации темноты неведения не менее, чем на 4-6 тысяч слов! ^_^
Otherme Вряд ли я за это возьмусь. Сейчас я пишу последний фанфик про пони (о возвращении Карви, потому что уже пообещал), после чего уйду в ориджиналы.
Вряд ли я за это возьмусь. Сейчас я пишу последний фанфик про пони (о возвращении Карви, потому что уже пообещал),
Krynnit, помнится, среди обещанного читателям и даже среди уже начатого были не только "Пони летнего полдня" о возвращении Карви, но ещё и "Упавшая Луна", которую ждут с не меньшим напряжением и вожделением!
(Заметь, про "Эквестрийский иностранный легион" я даже не напоминаю... 888-) )
Navk прав, народу нужно возвращение Карви. Здесь или не знаю где но выложи проду об этом пжааааааааааааалста. И если выложишь скажи где (ещё одно) пжааааааааааааалста
Комментарии (42)
Ну, или, к примеру, что Найт переметнулась на сторону Селестии и пытается спровоцировать Луну стать зачинщицей конфликта в котором та своей старшей сестре проиграет. В любом случае, если Найт за Луну, то её действия по меньшей мере кажутся опрометчивыми, а так очень похоже на подставу и на месте Сомбры я бы держал ухо востро. Что он в общем то и делает... Молодец, красавчик!:)
Как говориится: "Проды-проды-проды-проды...!". И в сюжете уже начинает появлятся клубок, не ясно, правда ли то что Найт говорила или нет? ...да вроде бы и все, только из этого и образуется клубок... В общем фик как обычно написан интересно и интригующе.
Ой, я читала это фанфик ещё когда была не зарегистрирована на сайте, а тут снова наша и вижу, что две новые главы))
Фанфик очень интересный, жду продолжения)))
DOMESTOS Как все было на самом деле — написано в "Фаирсане". :)
Очевидно, что Найт была точна в тех фактах, которые можно проверить.
Ага, не зря мне казалось что что-то тут не так.)
Луняша и Тия лучшие пони.
Неплохо, битва была интересной. Но есть один минус, когда ты встраиваешь свою историю в готовую канву — известна концовка. И сильно поменять её нельзя... Оглядываясь назад ни могу не заметить, что Сомбра похож на Карви, а Паррандеро на Понифация. Меня посещает ощущение дежавю... Криннит, это не ты воплощаешься в своих персонажах? В смысле некоторые писатели переносят часть своих представлений о самом себе (настоящем ли или гипотетическом) на своих героев. Видя, с какой любовью ты описываешь Сомбру и Карви, у меня складывается ощущение, что здесь всё не просто так. Это тот случай или просто СПГС?
Мне кажется, если красиво подать персонажа наделенного какими то собственными чертами то почему бы и нет. А Сомбра подан красиво! Ему действительно сопереживаешь. Хороший рассказ.
Что еще можно добавить к такому рассказу кроме как БРАВО.
Вообщем хочу пожелать дальнейших творческих успехов и *вставить желаемое*.
Удачи.
> когда ты встраиваешь свою историю в готовую канву — известна концовка.
Да, это особенность таких фанфиков. Кто-то нормально относится к спойлерам, у кого-то из-за них теряется интерес. А кому-то наоборот, интересно узнать, какие события привели к тому, что мы видели в сериале.
>Оглядываясь назад ни могу не заметить, что Сомбра похож на Карви, а Паррандеро на Понифация. Меня посещает ощущение дежавю… Криннит, это не ты воплощаешься в своих персонажах? В смысле некоторые писатели переносят часть своих представлений о самом себе (настоящем ли или гипотетическом) на своих героев. Видя, с какой любовью ты описываешь Сомбру и Карви, у меня складывается ощущение, что здесь всё не просто так. Это тот случай или просто СПГС?
Я персонально был воплощен в "Отраженном Свете". :)
Конечно, автор часто переносит какие-то свои черты в персонажей. Хоть в Карви, хоть в Крутова. :) Приходиться думать и чувствовать за своих персонажей, чтобы они ожили, чтобы действовали в соответствии со своим характером, а не как Мери Сью.
Таки закончил )
Ждем завершения Эвлона. Ну и про Карви Вуда, ессно (хоть и не нравится мне тамошняя эгоистичность доктора ктопыто).
Однако, есть пара вопросов:
1. Опять "пассажир — Фаирсан" и ноль упоминаний в дальнейшем. Такой-то персонаж, оставил после себя пару хорошо заметных спустя сотни (тысячи?) лет географических ориентиров, а в результате имеем картину во дворце и название улицы в Кантерлоте. Сам он где-то тихо растворился. Убил бы его хоть, что ли. Или отправил куда. Все равно ведь связь с каноном уже трещит по всем швам. Хоть что-то с ним сделать-то надо. Ну не может бесследно пропасть тот, кто непосредственно участвовал в терраформировании планеты.
2. Слегка напрягает непоследовательность логики повествования. Похождения-свидания, значит, транслируются в сны принцессы, а всемирный заговор с теми же участниками — уже нет? Если главная злодейка НЕ имеет власти над тем, что посылать в сновидения Луняши, а что нет — эта самая Луняша страдает кретинизмом в терминальной стадии, узнав, что ее сны о том единороге происходили в реальности и не предприняв никаких действий, увидев подготовку его к чему-то нехорошему.
Если же Найтмер может выбирать, что показывать, а что нет, то кретинизмом страдает уже она, поскольку с ТАКОЙ-ТО способностью можно очень сильно испортить психику подопытному и не прибегая к хитровыдуманным планам про кристальное сердце и подставу.
Otherme
1. Фаирсан заинтересовал ГГ чуть менее, чем никак :)
Он улетел обратно, о чем рассказывалось в сказке о принце Огне.
2. Найт могла выбирать, что транслировать, но не могла выдумывать и не могла передавать те сны, которые не нравились бы Луне.
После произошедших событий сердце Луны оказалось разбито, и она чувствовала свою вину. Найтмер смогла формировать кошмары, эксплуатриующие чувство вины. Постепенно она действительно смогла расшатать психику Луны до такой степени, чтобы транслировать что угодно и не прибегать к сложным ухищрениям с подставами.
Спасибо за ответ.
>Он улетел обратно, о чем рассказывалось в сказке о принце Огне.
Ну это, как-то, не совсем торт на самом деле. Все равно, что в каком-нибудь властелине колец подробно расписать предысторию и дальнейшее сжать до уровня: "А потом два карлика дотопали из своей деревни до ближайшего вулкана и скинули туда это колечко. Конец." Я, конечно, замахнулся со сравнением и сильно утрирую, но суть примерно та же.
И вот так вот запросто взял и улетел? Без всякой драмы навсегда бросил родных сестер и ни разу даже не навестил за последующие эпохи или, хотя бы, даже весточку не прислал? Далековато, конечно, но для существ с подобной продолжительностью жизни несколько лет ожидания не играют большой роли. Или по возвращению он обнаружил лишь опустошительную гражданскую войну (предпосылки к которой были в начале рассказа), после которой развитие цивилизации было отброшено далеко назад (ну прям как технологическая деградация империи в звездных войнах между старым IV и новым III эпизодами), полностью прервав все возможное сообщение с новой "колонией"? Да и, кстати, что там за подарок от отца-то был в арсенале?
Вобщем требую расширения границ сущего и ликвидации темноты неведения не менее, чем на 4-6 тысяч слов! ^_^
Otherme Вряд ли я за это возьмусь. Сейчас я пишу последний фанфик про пони (о возвращении Карви, потому что уже пообещал), после чего уйду в ориджиналы.
жалко Эви Бриза: ( хороший был понь...
но фанфик просто отличный, копыто вверх и в избранное : ))
Вряд ли я за это возьмусь. Сейчас я пишу последний фанфик про пони (о возвращении Карви, потому что уже пообещал),
Krynnit, помнится, среди обещанного читателям и даже среди уже начатого были не только "Пони летнего полдня" о возвращении Карви, но ещё и "Упавшая Луна", которую ждут с не меньшим напряжением и вожделением!
(Заметь, про "Эквестрийский иностранный легион" я даже не напоминаю... 888-) )
Navk прав, народу нужно возвращение Карви. Здесь или не знаю где но выложи проду об этом пжааааааааааааалста. И если выложишь скажи где (ещё одно) пжааааааааааааалста
Ну, чтож неплохо, хоть и много лет прошло, но фанфик мне зашёл.