Книга из прошлого

Во время рейда по поиску украденного камня единства, Иззи Мунбоу находит в развалинах Кантерлота чудом сохранившуюся древнюю книгу и после недолгих раздумий относит её Санни Старскаут, ведь та просто обожает вещи той эпохи. Какие секреты таят страницы печатного артефакта и не лучше ли им было так и остаться покрытыми пылью веков?

Другие пони

Луна - твой дом

Каково это быть на луне? Видеть как близкие твои умирают? И разделять эту участь с самым ужасны существом на планете! Или оно не такое уж и ужасное? А что если оно просто не понимала, что творит? И вдруг оно пыталось защитить меня?..

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Найтмэр Мун

Огранённая красота

Рэрити никак не удаётся придумать новый дизайн для платья. Она сомневается в достигнутом успехе, который у неё есть, ей начинают не нравиться её ранние работы. Она пытается понять, в чём же причина, но сможет ли она вновь обрести вдохновение и потерянные силы для дальнейшей работы?

Рэрити Эплджек ОС - пони

Карусель

Чем закончился путь, обычно знают многие, но лишь причастные ценят, как он прошёл. После стычки с соперницей на самом долгожданном фестивале в году Рэрити вдруг понимает, что гнев и гордость порой заслоняют от неё важное (или, скорее, важных) по-настоящему.

Флаттершай Рэрити Свити Белл

Извилистый путь

История происхождения змеи по имени Ламия и её желания уничтожить существующий порядок вещей в Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Отражение

Сначала ты хвалишь рисунок Тесселя, а через два дня половину твоих лучших друзей погребает под обвалом. Потом ты стоишь перед мольбертом и смотришь, как ясное солнце касается уцелевших шпилей Старого Замка, а Тессель чуть ли не ножом всучивает тебе кисточку. Рассказ занял второе место на ЭИ 2019.

ОС - пони

Ксенофилия: Нормы культуры

С самого появления в Эквестрии, Леро пытается вписаться в общество пони. Его любимые кобылки, Рэйнбоу Дэш, Твайлайт и Лира, помогают ему приспособиться к непривычной для него культуре.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Уровни абсурда

Уровень абсурда - это степень абстрагирования от реальности ситуации. Например: Твайлайт Спаркл ищет книгу.

Твайлайт Спаркл

Аликорн в подвале, или Тайное желание Сансет Шиммер

Однажды ночью Древо Гармонии маскируется под аликорна, чтобы появиться в подвале Школы Селестии Для Одарённых Единорогов. Несколько дней спустя Сансет Шиммер и принцесса Селестия горячо обсуждают ночь признаний и любви, о которой только одна из них ничего не знает.

Принцесса Селестия Другие пони Сансет Шиммер

Скачок не туда

Что то, что было создано лишь для того, что бы убивать, попадает в Эквестрию.

Автор рисунка: aJVL

Чужая земля

Когда хочется кричать

В полутёмном зале ночной Принцессы стояла тишина, на стенах легонько блестели серебряным светом магические рисунки созвездий, склонившаяся на запястья крылатая кобыла лежала перед троном, на котором сидела тёмно-синий аликорн, окутавшись призрачной вуалью тьмы.

— Каковы последствия урагана? Куда смотрели погодные пегасы? Мы не слышим ответа! – голос Луны загремел в сводах старинного Дворца.

— Госпожа! Пегасы не смогли справиться, шторм возник внезапно, его не должно было случиться!

— Каковы повреждения? Сколько погибших?

— Разрушен причальный пирс, сто десять раненых, десять пони погибли, мы вытащили всех кого смогли. Данные по судам в море уточняются. Точно известно о трёх, они не вернулись в гавань.

— За мной.

Магия ночи поглотила обеих пони, они вынырнули из теней прямо в Мейнхеттене около порта. Луна зажмурилась на несколько секунд, покачнулась, фестрал подставила ей свой бок, чтобы она могла облокотиться, телепортация на такое расстояние потребовала огромного количества магических сил. Около порта царила суета, горели мощные огни. Луна увидела три разрушенных стихией здания, от них остались только стены.

— Это портовые склады, там только товары находились, никто в них не погиб. Страже удалось снять рыбаков с лодок около берега. Морские патрули Мейнхеттена вытащили две яхты около прибрежной зоны.

Принцесса подошла к причальному пирсу, двенадцать тел лежали накрытыми простынями.

— Ты сказала, десять?

— Последняя сводка полчаса назад пришла, простите, — голос ночной пегаски задрожал.

Луна внимательно посмотрела на кобылу, та опустила голову.

— Кто из Стражи погиб?

Тёмно-серая кобыла с серебряной гривой зажмурилась, ей явно стало плохо.

— Предположительно двое. Тел не нашли, на зов не отвечают.

— Итого, четырнадцать погибших.

К ним подскочила ещё одна тёмная кобыла, поклонилась Принцессе и неуверенно посмотрела на ночную пегаску с серебряным кулоном на шее.

— Сильвер Мун, мы обнаружили корабль, его разбило о рифовую полосу, к югу от Мейнхеттена. Скоро вернётся поисковый отряд, они нашли двух выживших на обломках. По предварительным данным на лайнере находилось сорок два пони.

— Спасибо Кити, иди, занимайся.

— Сильвер, а… — неуверенно протянула почти чёрная единорожка с зелёно-синей гривой.

— Иди, не нужно.

Как только кобыла отошла, Луна холодно посмотрела на главу ночной Стражи.

— О чём ты нам не сказала?

— Я должна убедиться, пока точных данных нет.

— Говори же!

Пегаска опустила голову.

— За полтора дня до шторма в море вышел прогулочный катер «Жемчужина». Он принадлежит мисс Брайт Колорс.

— Почему нас это должно интересовать? Она такая же, как и все остальные пони! Горе одинаково для всех. Даже если эта пони очень богата, — Луна на миг задумалась, — нам кажется, мы помним это имя, владелица Мейнхеттенского театра.

— Да, моя Госпожа. Её яхта не вернулась. Экипаж, четырнадцать пони, с ними ещё трое или четверо находилось. Яхта на магической тяге, наверно, лучшая по характеристикам в своём классе.

Луна стукнула копытом по земле.

— Ты не умеешь лгать, не юли.

Пегаска сдалась.

— Мы полагаем, с Брайт Колорс находилась мисс Рарити, они погибли. Яхту пока не нашли, там большие глубины…

Луна схватила пегаску магией и приблизила к себе, та зажмурилась и прижала уши к голове. Принцесса словно подросла, став крупнее. Зрачки превратились в вертикальные линии, появились клыки.

— Ты нас разочаровала. Убирайся! Мы больше не желаем тебя видеть.

— Принцесса!

— Что мы скажем сестре? О чём поведаем Твайлайт? Таких пони больше нет!

Пегаска увидела, как аликорн плачет. Она снова приняла свои нормальные размеры, зрачки стали круглыми, клыки исчезли. Ночная пони тихо ответила.

— Два месяца назад погибли Мун Данс, Найт Тин и Сильвер Стоун. Вы не плакали, это я рыдала над их памятными камнями. Мы спасаем жизни, делаем всё возможное, оплачиваем собственной кровью безопасность пони. По нам вы не плачете. Я уйду, как вы того хотите. Вам так дорога именно эта единорожка?

— Не смей! – буквально зашипела Луна, — мы просили вас охранять Элементы Гармонии!

— Мы не можем разорваться. Ночных пони очень мало по сравнению с солнечными. Не все из нас служат в Страже, пусть так. Я уговорила многих изменить свою судьбу, они пришли под ваше крыло, Принцесса Луна, защищать жизнь и вершить справедливость. Вам нужна личная армия, собственная сила. Вы её получили. Рарити охраняли, при ней постоянно находилась одна ночная пони. Очень познавательны отчёты о встречах с бизнес-пони, походах по магазинам и приятных коктейлях.

Слёзы бежали из глаз пегаски, она смахивала их кончиками крыльев, потом резко развернулась и бросилась прочь. Луна вернулась в Кантерлот следующим вечером, заснуть в поезде так и не смогла. «Жемчужину» нашли на дне, поднять корабль не удалось, слишком глубоко. Надеяться на чудо смысла не имело. Принцесса ночи не знала, что ей делать. Ссора с её самой близкой кобылой не выходила из головы. Смерть Элемента Гармонии станет ужасом на долгие годы. Весть о случившемся уже дошла до Кантерлота. В зале приёмов шло совещание по ликвидации разрушений береговых строений и ремонтным работам на пристани для скорейшего восстановления порта. Селестия вздрогнула, когда в зал вошла Луна. Тёмные тени пролегли под веками, покрасневшие глаза, нервное подёргивание ушей. Принцесса ночи под растерянными взглядами десятка советников и высших пони подошла к солнечному трону и легла на запястья перед сестрой.

— Луна? – растерянный голос Селестии разрушил тишину, наступившую в зале.

Тёмный аликорн даже не шелохнулась.

— Луна! – Селестия соскочила с трона и бросилась к сестре, обняла её крыльями, послышались тихие рыдания.

Белоснежная кобыла махнула копытом в золотом накопытнике, безмолвный приказ – покинуть зал. Высшие пони, стараясь не цокать, очистили помещение.

— Прости нас, сестра. Прости.

— Луна! Что случилось? Знаю, разрушения велики, два месяца порт работать не сможет, бригады строителей направлены, я озадачу Твайлайт материалами и оборудованием. Мы решим любую проблему! Почему в твоих глазах блестят слёзы?

— Рарити погибла. Прости сестра, я не уберегла Элемент Гармонии.

Селестия вздрогнула, растерянно уставилась на тёмно-синюю кобылу, долго молчала, потом тихо спросила.

— Это точно?

— Корабль нашли, две сотни километров от берега, вытащить не смогли. Нужно ждать пока песок и донный ил осядут после шторма. Одно тело удалось поднять со дна. Яхту обнаружили по обломкам деревянного настила, они плавали на поверхности. Скорее всего, их накрыло волной сверху. Одна из ночных пони находилась с ней, тоже погибла.

Селестия крепко обняла сестру и прижала к себе.

— Ты не виновата. Надо сообщить Твайлайт.

Через несколько минут лавандовая кобыла получила письмо с просьбой срочно прибыть в Кантерлот вместе с подругами. Рейнбоу тащила на себе Эплджек, Твайлайт принесла Пинки, Спайка, как самого лёгкого, понесла Флаттершай. Через час после получения письма они уже стояли, тяжело дыша, около входа во Дворец.

— Ночь на дворе, чего случилось? – бурчала Эплджек.

— Не знаю. Селестия попросила бросить все дела и срочно прибыть к ней.

Спайк пересел на Твайлайт, и они пошли внутрь. Стража уже сменилась с дневной на ночную, воины вежливо кланялись Принцессе. К ним выскочила кобыла-распорядитель и сообщила, что диархи ожидают их в зале приёмов. Как только подруги вошли в зал, Твайлайт поняла, случилось что-то плохое.

— Добрый вечер, мои маленькие пони, — голос Селестии звучал глухо.

Лавандовая кобыла растерянно уставилась на белоснежного аликорна, та опустила голову. Очень давно она так их не называла.

— Селестия? Луна? – голос небольшого аликорна задрожал.

— Мы… мы должны вам сообщить…

Твайлайт замерла, страх сковал ноги, из глаз белоснежной кобылы текли слёзы. Луна окуталась тенями, её тело целиком стало тёмным, лишь силуэт едва угадывался.

— Принцесса, что случилось? – тихо спросила лазурная пегаска.

Тёмно-синяя кобыла вынырнула из теней.

— Мы должны сообщить печальную новость. Ваша подруга, Рарити. Её больше нет.

Ноги лавандовой пони подкосились, она осела на пол и закрыла мордочку крыльями. Остальные кобылы начали тихонько всхлипывать. Спайк закрыл глаза лапами, начав раскачиваться на месте. В воздухе закружились боль и печаль. Селестия бросилась к Твайлайт. Из носа фиолетового аликорна потекла кровь, срываясь алыми каплями на белый мраморный пол.

— Нет, нет… как же так? Нет, она не могла… нет… почему… за что?

Эплджек сняла шляпу и прижала к груди.

— Как эт’ случилось? Чо там произошло? – оранжевая земная пони говорила еле слышно.

— Яхта Брайт Колорс попала в сильный шторм, они все утонули.

— Тело! Где тело Рарити? – срывающимся голосом закричала Твайлайт.

Селестия прижала её к себе.

— Глубина океана в том месте составляет более двух километров. Я не уверена, что мы сможем найти тела погибших. Завтра с утра попробуем поднять магией корабль со дна.

— Селестия, за что? Ты же обещала! Ты говорила мне, мои подруги проживут целую жизнь! Нас ничто не разлучит раньше положенного срока! Ты же дала слово! Ты…

Белоснежные крылья обняли её, опять послышались сдавленные рыдания.

— Я богиня только по названию. Прости меня Твайлайт, прости за обманутые надежды. Я верила в лучшее. Молю тебя, прости. Пони умирают, этого не изменить. Рарити ушла в своё последнее путешествие среди звёзд. Мне очень жаль.

— Мы считаем, вы должны остаться на эту ночь с нами. Мы станем успокаивать и дарить своё тепло. Спайк, мы взяли на себя смелость позвать Эмбер, она скоро прибудет, о случившемся сообщили, отправляйся с ней на земли драконов, там тебе станет легче.

Селестия забрала Твайлайт, Рейнбоу и Пинки Пай, Луна увела за собой Флаттершай и Эплджек. Через пару минут в зале появилась Королева Драконов, подошла к сидящему на полу фиолетовому дракончику, погладила Спайка крылом, тот тихонько всхлипнул, она посадила его себе на спину, через несколько секунд они выпорхнули в окно.


Прохладный ветер гнал барашки волн, солёные брызги разлетались вокруг, запах морской тины, водорослей. Крылатая кобыла, с шёрсткой цвета чернёного серебра и зелёной гривой лежала на холодном песке, она ничего не замечала вокруг. За последнюю неделю молодая пони сильно сдала, в её гриве появились серебряные нити, в глазах сеточка полопавшихся сосудов. Кисточки на ушах выглядели опавшими и растрёпанными. Пегаска смотрела на заходящее солнце, по щекам текли слёзы.

— Я получил твоё письмо. Выехал в тот же день. Два дня пути от Кристальной Империи до Балтимаре.

К ней подошёл красивый тёмно-зелёный единорог. Пегаска подняла голову со своих передних ног и жалобно посмотрела на жеребца, судорожно всхлипнула.

— Пять лет прошло со дня нашей последней встречи. В твоей гриве седые волоски. Шанс есть? Хоть какой-нибудь, что она жива? – в уголках усталых глаз собрались морщинки.

Пегаска отрицательно покачала головой, единорог закрыл глаза, на изумрудной шёрстке заблестели слёзы.

— Пойдём домой, малыш. Простудишься.

Пегаска подскочила, сорвала с шеи серебряное украшение со знаком луны и с силой зашвырнула его подальше в воду. Потом бросилась на грудь жеребцу, громко рыдая и моля о прощении.