Лира, Бон-Бон и агенты УМОРА
Глава 1. Сердца и Копыта
— Спасибо, что сходила со мной на вечеринку, Бон-Бон, — улыбнулась Лира, заходя вслед за своей лучшей подругой в её дом.
— Пустяки, — рассеянно ответила Бон-Бон, обходя комнату по периметру и заглядывая под мебель и в шкафчики.
— Не говори так, — единорожка положила копыто на плечо Бон-Бон и развернула её к себе. — Для меня это было важно. Я же знаю, насколько ты не любишь подобные мероприятия, даже если они организованы лучшим специалистом по вечеринкам во всём Понивилле – Пинки Пай.
Лира мысленно пробежалась по запомнившимся весёлым моментам празднования Дня Сердец и Копыт. Там были и карточные игры, и песни, и конфетти в форме сердечек, а ещё шоколада столько, сколько видел глаз. Они даже сыграли в игру, где нужно было угадать вкус новых начинок для трюфелей, которые Пинки Пай приготовила специально для вечеринки. Победила Бон-Бон, ответив «карамезефирная обсыпка», но после этого почему-то сильно смутилась и настояла, чтобы они поскорее ушли.
— Вечеринка была нормальная, Лира, просто мне не слишком нравятся пустые разговоры, — вздохнула Бон-Бон, запирая дверь на двойной замок. Её взгляд метнулся к окну. Сквозь широко раздвинутые шторы комнату наполнял тёплый солнечный свет. Кремовая земная пони подавила желание броситься к окну и задёрнуть шторы. Ради своей подруги, предпочитавшей не сидеть в темноте, она могла и потерпеть. — Наверное, всему виной моё прошлое. Запрет на разглашение личных данных и всё такое.
Лира хихикнула.
— Ты про своё секретное прошлое в качестве одного из лучших тайных агентов-охотников на монстров?
— Т-с-с! — шикнула Бон-Бон, оглядываясь по сторонам. — Тут могут быть жучки. Ещё неизвестно, кто нас в данный момент слушает.
— Извини, забыла, — закатила глаза Лира. — Но сейчас-то зачем такая подозрительность? Эти твои дела с охотой на монстров уже позади.
— Где? — резко развернулась Бон-Бон.
Лира опять закатила глаза.
— Может, просто перейдём к нашей собственной традиции?
— Ледяной горячий шоколад Сердец и Копыт? Конечно, почему нет.
Подруги прошли в кухню.
«Наверное, Лира права», — подумалось Бон-Бон. Ей и впрямь стоило успокоиться. Никто, включая монстров, уже больше не гонялся за ней. Здесь, в Понивилле, она была в безопасности, живя простой жизнью и наслаждаясь компанией своей лучшей подруги.
Бон-Бон уселась за обеденный стол и глубоко вздохнула.
«Веди себя естественно. У тебя это прекрасно получалось ещё до того, как Лира узнала правду» , — мысленно приказала она себе, но вслух сказала: — Удивительно, что после всего съеденного на вечеринке шоколада тебе хочется ещё.
— Шоколада много не бывает! — отозвалась Лира, открывая холодильник и вытаскивая ингредиенты. — Как же здорово, что ты научила меня этому рецепту. Кстати, а где ты его нашла? — спросила она, магией наливая в миску шоколадный сироп. — Постоянно забываю!
— Вообще, на службе, — ухмыльнулась Бон-Бон, вспоминая тот день. — Однажды, когда мы всем агентством занимались экспериментами по криогенной заморозке, кто-то случайно заморозил чайник с горячим какао. Как следствие, получился самый вкусный напиток из когда-либо нами пробованных, — засмеялась Бон-Бон. — Мы все пытались его приготовить, однако получалось только у единорогов. Так что в итоге пришлось придумать вариант, требующий вместо заклятья заморозки лишь лёд и шейкер.
— Ха, а говорила, что выучила его в колледже! — беззлобно поддразнила Лира, гремя шейкером. — Вот честное слово, Бон-Бон, я тебя как будто узнаю заново…
Земная пони стыдливо опустила взгляд: «Бедная Лира» .
— Что, в общем-то, довольно классно, — подмигнув, добавила единорожка.
Бон-Бон облегчённо выдохнула:
— Словами не описать, насколько мне повезло иметь такую подругу, как ты, Лира. Ты понимаешь меня, даже несмотря на то, как долго я тебе лгала.
— Ну, надеюсь, это никогда не изменится! — откликнулась Лира, передавая заиндевевшую кружку ледяного горячего шоколада своей подруге. Обе пони подняли кружки.
— За нашу вечную дружбу! — хором произнесли они.
Но едва их кружки коснулись друг друга, как дверь содрогнулась под сильными ударами. Бах, бах, бах! Стучавший чуть ли не срывал дверь с петель. Бах, бах бах!
Лира вопросительно подняла брови.
— Я открою…
— Нет! — прошипела Бон-Бон, моментально узнавшая этот стук. — Что бы ни случилось, не вздумай показываться на глаза!