Черный дым

Что-то странное происходит в этом мире. Повсюду стали появляться жуткие существа, состоящие из черного дыма, нагоняя страх на все живое. Ставшая аликорном Твайлайт Спаркл, пытается изучить этот феномен, не подозревая о том, что одно из этих существ является человеком и находится совсем рядом. Скоро, этот человек, без имени и воспоминаний, найдет путь в Эквестрию, и никто даже представить не может, какое зло придет вслед за ним…

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Спор двух сестер

Решили две сестры подумать о насущном, и вот, что из этого вышло...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Тень Скверны и Звёзд

Мир меняется. Эквестрии грозит гибель. Принцессу Луну посетило видение тёмного будущего. Тем временем пони привлекли внимание иных, чьи цели неизвестны. Смогут ли пони избежать плачевного конца,или гибель их неминуема?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Поздний ужин

В Вечнодиком Лесу, где трепещут осины...

Зекора

День Паладина

Фанфик основан на переделке произведения Владимира Сорокина «День опричника». Рейтинг соответствующий, имеется грубость, насилие, правило под известным номером. Откровенная чернуха смягчена, но тем не менее.

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Принц Блюблад Дерпи Хувз Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Встать на крыло

Вырастая, пегасы, подобно птицам, традиционно обязаны были покинуть отчий дом, но Флаттершай даже вообразить себе не могла, что когда-нибудь решится на такой решительный шаг - до тех самых пор, пока все не изменил один незначительный на первый взгляд случай

Флаттершай Энджел

Искры и чешуя

Когда пони получают свои кьютимарки, всё начинает меняться. То же произошло и с Твайлайт Спаркл, ведь в этот день она стала ученицей принцессы Селестии, обрела брата и совершила первый шаг на пути к своему будущему. В этот день она стала драконом.

Твайлайт Спаркл Спайк

Юноша в саду

17 сентября 1862 года стало самым кровавым днём в истории Америки. Именно тогда во время Гражданской войны США состоялось сражение между федеральной армией и силами Конфедерации возле реки Энтитем-Крик, что рядом с городом Шарпсбург, штат Мэриленд. А вчера Флаттершай напевала что-то весёлое себе под нос, поливая сад. И эти события связаны между собой.

Флаттершай Энджел Человеки

Флиттер

Чейнджлинг, проживший рядом с эквестрийской кобылой большую часть своей жизни, оказывается в самом центре вторжения королевы Кризалис в Кантерлот. Он понятия не имеет, кто она такая, и что надо ее улью, ему просто хочется остаться там, где он есть, и, что важнее, тем, кто он есть. Но заклинание, которое завершило вторжение, чейнджлингов не различает. Маскировка безвозвратно разрушена, и вся Эквестрия охотится на ему подобных. Однако он изо всех сил пытается сохранить свою семью и найти место в мире.

Другие пони Чейнджлинги

Лишь во тьме заметен свет [Черновик]

Как бы кроссовер со S.T.A.L.K.E.R. Далее аннотация: Время не стоит на месте, носители Элементов Гармонии состарились, а после и вовсе покинули этот мир, и на их смену должно прийти новое поколение. Но слишком долго не было хозяев у великих артефактов. Магия, сдерживающая дух хаоса ослабевала. Во избежание недавней катастрофы статую Дискорда спрятали в старый замок принцесс. Но там остались эманации Найтмер Мун, которым были пропитаны развалины. И, конечно же, Вечно Дикий Лес оставался самим собой. Три столь пагубные силы не могли не породить нечто четвёртое. Так родилась Зона Вечной Ночи, наполнена изменённой флорой и фауной и так не особо дружелюбного леса. Зона, породившая чудесные артефакты, уникальные растения и прочие супер-ингредиенты. Блага, даруемые Зоной, завладели умами мирных пони, и нашлось много тех, кто желал удовлетворить эту потребность за звонкую монету. Так появились Сталкеры пони другого мира, более не желанные в Эквестрии гости. Пони вечной войны. Но время шло, нашлись новые Элементы, которым необходимо окончательно запечатать сердце Зоны, обычные пони из солнечной Эквестрии. И им в проводники вменяется матёрый Сталкер, обязанный всеми силами оградить шестёрку героев от пагубного влияния Зоны, сохранить чистоту их благодетелей. Так начинается путешествия мирных туристов к центру самого опасного места во всей Эквестрии. Столкновение мира с войной. Так встречаются изгои и благополучные пони. Начинается сказка оборачивающаяся кошмаром и... хотелось, чтобы и наоборот тоже...

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Лира, Бон-Бон и агенты УМОРА

Глава 12. Элементарно, моя дорогая Бон-Бон

По прошествии нескольких часов ответа от других участников операции «Швейцарский сыр» так и не поступило, поэтому Бон-Бон и Лира начали готовиться к Белоседельному вальсу, как к выпускному экзамену в школе. Но они вовсе не разучивали движения для танцев. Вместо этого Лира сидела в их с Бон-Бон гостиничном номере, склонившись над книгой, посвящённой чейнджлингам, которую ей выдали в агентстве. Время от времени единорожка ворчала и что-то записывала в свиток. Бон-Бон же не прекращала попыток дозвониться до агента Фурлонга, гадая, не случилось ли в Кристальной империи и Эпплвуде чего похуже, что потребовало его вмешательства.

— А ты знала, что, будучи подверженными слишком большому притоку любви, голодные чейнджлинги не в состоянии поддерживать свою маскировку? — спросила Лира. Бон-Бон в этот момент мерила комнату шагами самым раздражающим образом.

— Конечно знала, — отрезала кобыла, глядя на часы.

— Они впадают в состояние, называемое «дикий жор», — продолжила единорожка. — И не могут сдержать рычание и шипение!

Бон-Бон усмехнулась, слыша в голосе своей подруги неподдельный энтузиазм. Кто бы мог подумать, что её так заинтересует куча малополезной информации, собранной УМОРА? Земная пони до сих пор не могла свыкнуться с тем, что Лира стала частью её секретной жизни, однако невозможно было не признать, что чувствовала она себя среди всего этого как рыба в воде.

— Совершенно верно, — раздавшийся из-за двери знакомый мужской голос порядком их напугал. Бон-Бон глянула в глазок на нежданного посетителя.

— Агент Браво! — воскликнула она, отпирая задвижку и пуская пони в комнату. — Что вы тут делаете?

— Получил ваше сообщение, — улыбнулся Браво. — Агент Фурлонг послал меня передать, что ваша задача выполнена. Возвращайтесь.

— Что?! — Лира вскочила, роняя книжку на пол. — А как же найденный нами чейнджлинг?

— С ним разберутся, — механически ответил Браво. — Пожалуйста, возвращайтесь.

Бон-Бон пожала плечами и обернулась к расстроенной Лире:

— Приказ есть приказ, — она подхватила сумку и начала собирать в неё снаряжение. Лира не сдвинулась с места, уставившись на Браво так, будто он с луны свалился.

— Нравится тебе или нет, Лира, но нам надо идти, — проговорила Бон-Бон. Когда единорожка проигнорировала и её слова, она тяжело вздохнула. Ну разве трудно было хоть раз просто послушаться?

— Надо ли? — Лира прищурилась, оглядывая Браво. — А я вот в этом сильно сомневаюсь.

Было в Браво что-то странное. С момента их встречи в штабе УМОРА он показался ей грубым и высокомерным. В комнате отдыха он непрерывно что-то шептал Танго, а во время инструктажа постоянно корчил рожи, думая, что зелёная единорожка его не видит. Именно эти причины заставили её невзлюбить его. Но стоявший перед ними пони никаких подобных эмоций в ней не вызывал, словно бы и не был тем самым Браво. Да, фиолетовая шерсть и короткая синяя грива выглядели в точности, как у единорога из агентства, но Лира была совершенно уверена, что этот Браво – самозванец!

Лира подошла к «Браво» и пристально поглядела ему в глаза, пытаясь высмотреть характерное синее свечение. Однако ничего не произошло.

— Можно мне с моей лучшей подругой кое-что обсудить наедине? — спросила она.

— Разумеется, — дружелюбно улыбнулся Браво.

— Встретимся на станции через пятнадцать минут, — сказала жеребцу Бон-Бон, на что тот кивнул и вышел из комнаты. Проследив через окно, что он действительно покинул постоялый двор, Лира повернулась к Бон-Бон.

— Это чейнджлинг, — заверила она. — Не знаю, тот ли, который изображал Далилу, или какой другой, но это точно чейнджлинг!

— Что? — фыркнула Бон-Бон. — Только то, что тебе встретился один чейнджлинг, и ты прочитала книжку о них, не делает ими всех остальных пони.

— Он вёл себя необычно, — продолжала настаивать Лира. Она положила копыто Бон-Бон на плечо, затем ткнула им в её сине-фиолетовую гриву. — Ну сама подумай!

— Я давно знакома с Браво, — огрызнулась Бон-Бон. — И знаю, что он не самый приятный пони в Эквестрии. Это точно был он.

— Ты кое-что забываешь… — улыбнулась Лира. — Браво временами повторяет сказанное дважды! — Единорожка возбуждённо вскинула вверх передние копыта. — А этот пони ни разу не повторился. К тому же он улыбался! Браво никогда не улыбается! — Она была уверена в своей правоте. Чейнджлинг не мог знать об этих особенностях пони, которым пытался прикинуться.

Но вместо того чтобы поздравить Лиру с её потрясающей наблюдательностью, Бон-Бон почувствовала раздражение. Почему у её лучшей подруги всё так хорошо получалось? Опытным секретным агентом в их команде ведь была Бон-Бон.

— Лира, ну почему ты пытаешься строить из себя всезнайку? Я привела тебя в агентство только затем, чтобы уберечь от заклинания стирания памяти! Чтобы ты не забыла нашу дружбу! — Бон-Бон побросала оставшееся снаряжение в сумку и, закинув её себе на спину, подошла к двери. — Но судя по всему, ты её всё равно забыла. Может, это ты чейнджлинг, подменивший мою лучшую подругу?

— Бон-Бон, постой… — взмолилась Лира. У неё и в мыслях не было расстраивать свою подругу. Она просто хотела помочь!

— Удачи с поимкой «чейнджлингов», агент Хартстрингс, — сказала Бон-Бон, на секунду задержавшись в дверях. — Конец связи.