Королева Роя

Кантерлот свободен от чейнджлингов. Резонансное заклинание Кейдэнс и Шайнинг Армора изгнало Кризалис и её подданных обратно в Пустоши. И теперь, пока пони празднуют свадьбу принцессы любви и капитана дворцовой стражи, королева пожинает горькие плоды поражения.

Кризалис

Город дождей

Два путешественника встречают в начале своего пути город, где постоянно идёт дождь. И это не единственная его странность.

ОС - пони

Дом

Изначально это должна была быть просто понификация "Дома, в котором" Мариам Петросян. Но потом я решил взять лишь общую идею. В общем, смотрите на получившееся сами.

Белая Тюрьма

Меня зовут Канвас. Я помню это только лишь потому, что написал своё имя в углу белой коробки. От койки до стены двенадцать шагов. Свет режет глаза

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Всеэквестрийский алкофест

Один из двух рассказов, который мы с подругой писали для "Эквестрийских Историй" взяв алкогольную тему, пытаясь развить её параллельно. docs.google.com/document/d/1JjHZF5fxCc4CvtanCbY3ONw0MZyCgPoxDmNySUhzB0Y/edit - ссылка на Доки

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Как закадрить единорожку, даже если ты почти остался с одним глазом, или Почему бы и не тринадцатая глава?

Хитч наконец-то (в одиннадцатой главе!) получил в глаз от Хлои - а сама Хлоя набралась смелости отправиться на свидание с Бастером. "Что из этого выйдет? Найдёте - прочтёте сами", как поётся в одной песне.

Другие пони ОС - пони

Опасности телепортации в состоянии алкогольного опьянения

У Принцессы Селестии проблема. Или, возможно, это у Твайлайт Спаркл проблема. Каждые несколько недель, пьяная Твайлайт Спаркл неосознанно телепортируется в замок Селестии в поисках закуски или места, чтобы переночевать. Так что со всем этим будет делать Селестия?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Искусственный солнечный свет

Звездолет Ее Величества «Филомена» — корабль поколений, который должен спасти пони с опустошенного Эквуса и переправить их в новый мир. Путешествие займет 150 лет: первое поколение хранит память о старом мире, а третье должно ступить на поверхность нового мира. Второе поколение — это пепел и моторная смазка: те, кто родился во тьме и кому суждено умереть во тьме, кто никогда не попробует щедрых плодов, лишь их бледные тени, что дают гидропонные сады. Твайлайт Спаркл — одна из пони второго поколения, ей поручено обслуживать аппаратуру бортового ИИ корабля, Селестии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Розовый удар

Десятилетия войны закончились обменом мегазаклианиями. Кантерлот пал, накрытый чудовищным розовым облаком. Принцессы мертвы. Судьба министров неизвестна. Рейнбоу Дэш покидает пегасов, укрывшихся на своих облаках, и спускается вниз, чтобы исполнить просьбу Пинки - доставить шары памяти в Министерство Крутости. Но она и не планирует возвращаться - отсиживаться за облаками когда внизу нуждаются в помощи не для неё. Но руководство пегасов не может позволить своей героине просто так покинуть их.

Рэйнбоу Дэш Гильда

Селестия остается пауком, а общество рушится

Селестия – паук. Это единственная истина, один неопровержимый принцип, что правит Эквестрией. Общество, как известно современному понимиру, построено и сформировано этим и только этим. Никто, ни один пони или другое существо, не осмеливается оспаривать идею, что та, кто движет Солнцем, имеет восемь ног, шесть глаз и два клыка, и она действительно гигантский паук. Потому что это правда, и все это знают.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Лира, Бон-Бон и агенты УМОРА

Глава 3. Знакомьтесь, Лира

— Но… — Бон-Бон тряхнула головой. — Отряд был распущен! После случая с медвежуком весь оперативный отдел в Кантерлоте было расформирован…

Тот отдел – да, — с сожалением кивнул Фурлонг. — Однако агентство живёт и здравствует.

— Выходит, есть ещё отделы? — огорошенная земная пони плюхнулась на вельветовый диван, пытаясь переварить это неожиданное открытие. — Где?

— Тебе прекрасно известно, что в пределах твоего Филливилля я не могу сказать больше…

Понивилля, — поправила его Бон-Бон, решительно поднимаясь на ноги. — И здесь теперь мой дом. Я не могу просто так всё бросить и сбежать! У меня есть обязательства… есть дом… — она быстро глянула на шкаф. — И друзья, в конце концов.

— Что ж, тогда вот тебе мой совет: забудь обо всём этом, и желательно побыстрее.

— Но я не могу…

— Ты знала, на что подписывалась, Дропс, — проворчал Фурлонг, взглянув на свои выданные агентством часы: отполированный до серебристого блеска циферблат и неброский чёрный ремешок. Холодные и практичные, в точности как само агентство. Но жеребец был прав. Она поклялась служить.

— Даю тебе несколько минут собрать личные вещи.

— Когда я смогу вернуться в Понивилль? — Бон-Бон повесила голову. — Долгая будет миссия? — Возможно, ей удастся вернуться до конца недели. Тогда она сможет всё объяснить Лире.

Фурлонг засмеялся:

— Как всегда оптимистка.

— О чём это вы?

— В Филливилль ты больше не вернёшься. Это бессрочная миссия. Даже если она закончится рано, тебе создадут новую легенду, поскольку эта уже раскрыта, — сказал он, кивая на шкаф. Его слова потрясли Бон-Бон до глубины души. Навсегда уехать из Понивилля? А как же её дом? А ежемесячные визиты в книжный клуб? Или обожаемые ей лимонные кексики из Сахарного уголка? И что она вообще будет делать без своей единственной в мире лучшей подруги?

— Не-е-ет! — закричала Лира, вываливаясь из шкафа. — Так нельзя!

— Лира! — воскликнула Бон-Бон. — Ты что делаешь?

— Я не позволю тебе её забрать! — выпалила Лира, подбегая к агенту Фурлонгу. Выражение лица при этом у неё было самое решительное. — Она моя самая лучшая подруга на целом свете! Нельзя вот так просто забирать чьих-либо лучших друзей!  — на лице Лиры отразилось крайнее отчаяние.

— Угу, девочка, я понимаю, — агент Фурлонг со скучающим видом подышал на часы, протерев их платочком, — жалко терять подругу и всё такое. — Он перевёл взгляд на Бон-Бон: — Тем не менее у меня совершенно нет на это времени, как, собственно, и у тебя.

Не успела земная пони придумать ответ, как Фурлонг вытащил знакомое маленькое зеркальце и показал его Лире.

— А теперь, мисс, загляни в это красивое зеркальце, — на кончике его рога возникло фиолетовое свечение призываемой магии, после чего Лира замерла, загипнотизированная отражением.

— Стойте! — Бон-Бон прыгнула к жеребцу, попытавшись выхватить зеркало, но у неё ничего не вышло. — Если вы сотрёте Лире память, она забудет всё о нашей дружбе. — Кобыла посмотрела на единорожку. — Я этого не перенесу.

— Девочка, я ж ради тебя стараюсь, — вздохнул агент Фурлонг. — Вдобавок, это единственный вариант. Она слишком много знает про агентство. Может, всё-таки перестанем тянуть резину?

Как бы Бон-Бон не хотелось того признавать, в словах Фурлонга был смысл. Почему она позволила себе так сблизиться с Лирой? Почему подвергла её опасности? Земная пони прикрыла глаза. Она не могла спокойно наблюдать, как их общие воспоминания рассыпаются в прах.