Fallout Equestria: Далёкий юго-запад

Великая война кончилась двадцать лет назад. И не многие выжившие пони по всей Эквестрии начинают основывать новые поселения, организовывать новые сообщества и восстанавливать то немногое, что осталось от их некогда великой страны. Данное произведение расскажет историю Рейна Фоллмейна, жителя одного из поселений на Юго-западном побережье Эквестрии. Вместе с друзьями он служит в рядах Рейнджеров Долины, что защищают местных и обеспечивают порядок на просторах этого региона. Однажды в их городок приходит незнакомка и просит помощи в загадочном деле, от которого, как она утверждает, зависит судьба всего побережья.

ОС - пони

Сестринское дело

Все мы давно привыкли к тому, что плохая ситуация становится только хуже. Однако всё же иногда события могут приобрести совершенно неожиданный и яркий оборот, даже если ты безнадёжно застрял в больнице.

ОС - пони

Подкроватных монстров не существует

Эти глаза в темноте. Они — лишь игра воображения. Или нет?

Твайлайт Спаркл

Серая вечеринка

Пинки Пай проиграла и отдала право провести вечеринку Чизу Сэндвичу, но что же чувствует сама Пинки Пай?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Шарлоточная Экзальтация

Рассказ ведётся от лица пони с незаурядным мышлением, и в нём категорически нет ничего, кроме притягательности Понивилля, добра, печенек и прочих няшностей. Одним словом, повседневность.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит

Винил и Октавия: Университетские ночи

Представляю вашему вниманию дополнение к фанфику «Винил и Октавия. Университетские дни», в котором рассказывается о времени, которое главные герои проводят «за кадром» основного рассказа.

DJ PON-3 Октавия

Вспомнить прошлое

Семейная жизнь, воспитание детей, банальные, но разнообразные бытовые проблемы... Нет, кое-что заставит Патрика вспомнить его прошлое ради Эквестрии. Ради друзей. Ради своей семьи. Готов ли он и его друзья пойти на риск, пожертвовать чем-то?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони ОС - пони Дискорд

Найтмер Твайлайт

Твайлайт выполнила свой долг. Она спасла всех пони, кого могла, кроме себя. Теперь, попав в ловушку злого культа, испытывая такую боль, как никогда раньше, и умирая на жертвенном алтаре, она зовет на помощь. Найтмер отзывается. Станет ли Твайлайт следующим злом, угрожающим миру, или Найтмер будет просто рада обрести свободу? Одно можно сказать наверняка: жизнь Твайлайт уже никогда не будет прежней.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Трикси, Великая и Могучая Принц Блюблад Другие пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Старлайт Глиммер

Маяк

Даже крутым пони — таким, как Рэйнбоу Дэш, — время от времени нужно брать отпуск от работы и спасения Эквестрии. Когда ей наконец выпадает шанс поехать с друзьями на море, она без раздумий соглашается, но вот незадача: смотрительница местного маяка взяла больничный, и погодная служба в “добровольном” порядке подвизала на дело Рэйнбоу. Тоскливая работёнка. Правда, вся скука мигом улетучивается, когда на горизонте появляется корабль, идущий прямо на скалы…

Рэйнбоу Дэш

Странник. Новый дом

Очередной попаданец, прошедший через пол сотни перерождений и путешетвий по разным мирам, наконец нашел место - которое смог назвать бы домом. Но даже там наследие кровавого прошлого следует за ним... И сможет ли герой забыть боевую магию и жить спокойно? Или ему предется вспомнить ее и здесь - что бы быть счастливым? Треш, угар, наркомания и легкий стеб над штампами. +ненормативная лексика. Я вас предупреждал!

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: Devinian

Лира, Бон-Бон и агенты УМОРА

Глава 3. Знакомьтесь, Лира

— Но… — Бон-Бон тряхнула головой. — Отряд был распущен! После случая с медвежуком весь оперативный отдел в Кантерлоте было расформирован…

Тот отдел – да, — с сожалением кивнул Фурлонг. — Однако агентство живёт и здравствует.

— Выходит, есть ещё отделы? — огорошенная земная пони плюхнулась на вельветовый диван, пытаясь переварить это неожиданное открытие. — Где?

— Тебе прекрасно известно, что в пределах твоего Филливилля я не могу сказать больше…

Понивилля, — поправила его Бон-Бон, решительно поднимаясь на ноги. — И здесь теперь мой дом. Я не могу просто так всё бросить и сбежать! У меня есть обязательства… есть дом… — она быстро глянула на шкаф. — И друзья, в конце концов.

— Что ж, тогда вот тебе мой совет: забудь обо всём этом, и желательно побыстрее.

— Но я не могу…

— Ты знала, на что подписывалась, Дропс, — проворчал Фурлонг, взглянув на свои выданные агентством часы: отполированный до серебристого блеска циферблат и неброский чёрный ремешок. Холодные и практичные, в точности как само агентство. Но жеребец был прав. Она поклялась служить.

— Даю тебе несколько минут собрать личные вещи.

— Когда я смогу вернуться в Понивилль? — Бон-Бон повесила голову. — Долгая будет миссия? — Возможно, ей удастся вернуться до конца недели. Тогда она сможет всё объяснить Лире.

Фурлонг засмеялся:

— Как всегда оптимистка.

— О чём это вы?

— В Филливилль ты больше не вернёшься. Это бессрочная миссия. Даже если она закончится рано, тебе создадут новую легенду, поскольку эта уже раскрыта, — сказал он, кивая на шкаф. Его слова потрясли Бон-Бон до глубины души. Навсегда уехать из Понивилля? А как же её дом? А ежемесячные визиты в книжный клуб? Или обожаемые ей лимонные кексики из Сахарного уголка? И что она вообще будет делать без своей единственной в мире лучшей подруги?

— Не-е-ет! — закричала Лира, вываливаясь из шкафа. — Так нельзя!

— Лира! — воскликнула Бон-Бон. — Ты что делаешь?

— Я не позволю тебе её забрать! — выпалила Лира, подбегая к агенту Фурлонгу. Выражение лица при этом у неё было самое решительное. — Она моя самая лучшая подруга на целом свете! Нельзя вот так просто забирать чьих-либо лучших друзей!  — на лице Лиры отразилось крайнее отчаяние.

— Угу, девочка, я понимаю, — агент Фурлонг со скучающим видом подышал на часы, протерев их платочком, — жалко терять подругу и всё такое. — Он перевёл взгляд на Бон-Бон: — Тем не менее у меня совершенно нет на это времени, как, собственно, и у тебя.

Не успела земная пони придумать ответ, как Фурлонг вытащил знакомое маленькое зеркальце и показал его Лире.

— А теперь, мисс, загляни в это красивое зеркальце, — на кончике его рога возникло фиолетовое свечение призываемой магии, после чего Лира замерла, загипнотизированная отражением.

— Стойте! — Бон-Бон прыгнула к жеребцу, попытавшись выхватить зеркало, но у неё ничего не вышло. — Если вы сотрёте Лире память, она забудет всё о нашей дружбе. — Кобыла посмотрела на единорожку. — Я этого не перенесу.

— Девочка, я ж ради тебя стараюсь, — вздохнул агент Фурлонг. — Вдобавок, это единственный вариант. Она слишком много знает про агентство. Может, всё-таки перестанем тянуть резину?

Как бы Бон-Бон не хотелось того признавать, в словах Фурлонга был смысл. Почему она позволила себе так сблизиться с Лирой? Почему подвергла её опасности? Земная пони прикрыла глаза. Она не могла спокойно наблюдать, как их общие воспоминания рассыпаются в прах.