Самое обычное утро Понивилля, тишина и покой. Но Пинки-чувство предупреждают одну определённую пони о том, что вот-вот опять произойдёт фанфик с Мэри Сью в главной роли. Но дела обстоят настолько ужасно, что хуже и быть не может - в город вторгнется не один омерзительный персонаж, а сразу два! Под угрозой сама ткань пространства и времени, два ОС-пони сталкиваются лицом к лицу в сражении за своё превосходство и только Пинки может спасти четвёртую стену от разрушения. Мы обречены.
Не желая спать в своей скучной и не очень удобной постели, Спайк представляет Твайлайт обоснованные и убедительные аргументы, почему она должна быть его кроватью на ночь.
Они были настолько счастливы, что не замечали ничего — ни этого дождя, ни удивленных взглядов пони. Они танцевали — и весь мир был их. Весь мир был для них одной большой сценой.
Это история богини, сохранившей верность своей детской мечте, и её сестры, всю жизнь защищавшей свой мир. Это рассказ о волшебнице, собравшей великую экспедицию к новым землям, и о её подруге, умевшей сражаться и побеждать любой ценой. А ещё это сказка о приключениях компании жеребят и о пересечении очень разных культур; сказка о войне богов с законами мироздания и о тех храбрецах, что снова и снова встают против воли высших сил.
Время. Любой опытный единорог мечтает познать его суть, взять под свой контроль. Твайлайт не была исключением. И вот она находит находит способ заглянуть в недалёкое будущее. Но обрадует ли её то, что она там увидит?
Данный рассказ является спин-оффом романа "Сломанная Игрушка", где в гигантских городах будущего люди научились создавать искусственные существа и придавать им любую форму по своей прихоти. Рассказ повествует о драматичной истории Трикси Луламун, которой пришлось пережить в мире людей то, чего она была лишена в Эквестрии. Содержит спойлеры "Сломанной Игрушки".
Да, фариси. Добрый народ. Знаю я о них. Слышал, их самки не летали — куда там, плыли по воздуху, а у самцов на макушке был золотой гребень. Всем нам, как меня наущали, лучше бы поучиться на их примере.
Куно, молодой ченджлинг, приходит в себя слабой и покалеченной после событий Свадьбы в Кантерлоте. Вскоре ее находит Варден, королевский стражник. Вместо того, чтобы сдать ее страже, он проявляет милосердие, становясь одновременно ее спасителем и тюремщиком. Со временем перед Куно встает самый сложный вопрос в ее недолгой жизни: может ли ченджлинг испытывать любовь?
Перечитал, вопрос о том, почему Ракуна узнаёт о исчезновении Принцессы и рассказывает об этом первому встречному остаётся открытым. Ну, не должны рассказывать государственные тайны воспитаннице Принцессы и не должна особа, которой доверили тайну раскрывать её не дружащему с головой жеребцу, который подозревается в похищении принца! Но ладно...
Если говорить в целом, то оригинальна первая глава, в ней очень хорошая завязка — принц попадает в необычные для себя обстоятельства, принцесса теряется, что-то назревает... А что происходит дальше? Да в общем то ничего. Принц живёт себе в Понивиле, занимается обычным трудом, при этом как принц был хорошим и благостным, так он таким и остаётся. Кантерлотская свадьба могла бы быть интересной, если бы не была столь ожидаема и предсказуема. Концовка с Блюбладом тоже прямо вытекает из всего рассказа. Где сюжетные повороты, где интрига? Печально, что их нет.
За весь рассказ Блюблад практически не изменился. Да, его взгляды на жизнь на селе стали более адекватными, но это и всё! Сам он остался на том же месте и все, произошедшие события на него никак не повлияли. Мне кажется, что ошибка в том, что он изначально нарисован слишком хорошим и сделать его лучше к концу рассказа просто не получилось.
Пока читал, всё думал, когда же рассказ наконец получит больше драмы. Ну, ведь с самого начала принц ходил очарованный Рэрити и в общем то тем и закончилось — он с ней и остался. Т.е. за весь рассказ по части своих предпочтений герой никак не изменился. Хотелось бы в любовной линии большего разнообразия... А оно и появилось, правда только в эпилоге. Я понимаю, что автор волен творить со своими героями что захочет и ему виднее, кого с кем сдружить, а кого в кого влюбить. Но если бы любовная история Блюблада и ЭйДжей получила бы большее развитие, то от этого рассказ бы только выиграл, сюжет стал бы круче, действия насыщеннее и эмоции сильнее! А так всё слишком ровно. Нет зацепок. Ну, кроме Эпилога, он даёт надежду на развитие их отношений.
Всё таки плюс, но рассказу очень далеко от эпичного Файрсана или близкого по духу Честного обмана, где, к слову, персонажи получились живее и проработаннее, а сюжет круче.
Ну, мне кажется, это несостыковка (на мой взгляд) вполне простительна, т.к. она не является ключевой в рассказе. Хуже, что сюжет основной части несколько слабоват. Пожалуй, лучше всего получились первая глава и эпилог.
Драма в смысле конфликт! Чем больше крутых поворотов сценария, тем с больших сторон может раскрыться персонаж! А если с ним день за днём ничего не происходит или всё, что происходит показывает его таким, каким читатель его и так уже видел до того, то персонаж получается однобоким! Дай персонажу шанс! Дай испытания, которые он был выстоял скрепя зубами или бы с треском провалил, но извлёк важный урок! (чёт меня опять несёт:))
В комедиях так не делают :) В них акцент на ситуациях, а не на личностях. Конечно, этот рассказ отличается от остальных как раз отсутствием драмы. "Не в тему" как бы, и будь это настоящая серия рассказов — не фанфиков, "Принц босяк" не вошел бы в сборник. Когда я его писал, то ориентировался на "Дживс и Вустер", про аристократа, постоянно попадавшего в дурацкие ситуации. Вот и получился этакий "Вустер" (только без компании хитроумного слуги).
Да ладно тебе, Гракула, это не тот рассказ, в котором должен быть fancy-pancy сценарий и SURPRISE MOTHERFUCKER в конце. Это как неторопливый британский ситком. Смешная бытовуха. Ну это типо имхо.
Дживс и Вустер — крутой сериал, но у тебя Блюблад слишком умный получился и правильный, на утончённого растяпу Вустера он не очень то и похож. Но мне всё равно кажется, что из истории про влюблённого принца можно было бы выжать больше. Но ладно...
Комментарии (35)
Перечитал, вопрос о том, почему Ракуна узнаёт о исчезновении Принцессы и рассказывает об этом первому встречному остаётся открытым. Ну, не должны рассказывать государственные тайны воспитаннице Принцессы и не должна особа, которой доверили тайну раскрывать её не дружащему с головой жеребцу, который подозревается в похищении принца! Но ладно...
Если говорить в целом, то оригинальна первая глава, в ней очень хорошая завязка — принц попадает в необычные для себя обстоятельства, принцесса теряется, что-то назревает... А что происходит дальше? Да в общем то ничего. Принц живёт себе в Понивиле, занимается обычным трудом, при этом как принц был хорошим и благостным, так он таким и остаётся. Кантерлотская свадьба могла бы быть интересной, если бы не была столь ожидаема и предсказуема. Концовка с Блюбладом тоже прямо вытекает из всего рассказа. Где сюжетные повороты, где интрига? Печально, что их нет.
За весь рассказ Блюблад практически не изменился. Да, его взгляды на жизнь на селе стали более адекватными, но это и всё! Сам он остался на том же месте и все, произошедшие события на него никак не повлияли. Мне кажется, что ошибка в том, что он изначально нарисован слишком хорошим и сделать его лучше к концу рассказа просто не получилось.
Пока читал, всё думал, когда же рассказ наконец получит больше драмы. Ну, ведь с самого начала принц ходил очарованный Рэрити и в общем то тем и закончилось — он с ней и остался. Т.е. за весь рассказ по части своих предпочтений герой никак не изменился. Хотелось бы в любовной линии большего разнообразия... А оно и появилось, правда только в эпилоге. Я понимаю, что автор волен творить со своими героями что захочет и ему виднее, кого с кем сдружить, а кого в кого влюбить. Но если бы любовная история Блюблада и ЭйДжей получила бы большее развитие, то от этого рассказ бы только выиграл, сюжет стал бы круче, действия насыщеннее и эмоции сильнее! А так всё слишком ровно. Нет зацепок. Ну, кроме Эпилога, он даёт надежду на развитие их отношений.
Всё таки плюс, но рассказу очень далеко от эпичного Файрсана или близкого по духу Честного обмана, где, к слову, персонажи получились живее и проработаннее, а сюжет круче.
>Перечитал, вопрос о том, почему Ракуна узнаёт о исчезновении Принцессы и рассказывает об этом первому встречному остаётся открытым.
Ну, наверное я недостаточно слов потратил на раскрытие ее характера и пояснения.
Хотя, с другой стороны, этот момент ни у кого больше вопросов не вызвал.
Ну, мне кажется, это несостыковка (на мой взгляд) вполне простительна, т.к. она не является ключевой в рассказе. Хуже, что сюжет основной части несколько слабоват. Пожалуй, лучше всего получились первая глава и эпилог.
>Пока читал, всё думал, когда же рассказ наконец получит больше драмы.
вообще-то, это была флафф-комедия. :)
Драма в смысле конфликт! Чем больше крутых поворотов сценария, тем с больших сторон может раскрыться персонаж! А если с ним день за днём ничего не происходит или всё, что происходит показывает его таким, каким читатель его и так уже видел до того, то персонаж получается однобоким! Дай персонажу шанс! Дай испытания, которые он был выстоял скрепя зубами или бы с треском провалил, но извлёк важный урок! (чёт меня опять несёт:))
В комедиях так не делают :)
В них акцент на ситуациях, а не на личностях. Конечно, этот рассказ отличается от остальных как раз отсутствием драмы. "Не в тему" как бы, и будь это настоящая серия рассказов — не фанфиков, "Принц босяк" не вошел бы в сборник. Когда я его писал, то ориентировался на "Дживс и Вустер", про аристократа, постоянно попадавшего в дурацкие ситуации. Вот и получился этакий "Вустер" (только без компании хитроумного слуги).
Да ладно тебе, Гракула, это не тот рассказ, в котором должен быть fancy-pancy сценарий и SURPRISE MOTHERFUCKER в конце. Это как неторопливый британский ситком. Смешная бытовуха. Ну это типо имхо.
Дживс и Вустер — крутой сериал, но у тебя Блюблад слишком умный получился и правильный, на утончённого растяпу Вустера он не очень то и похож. Но мне всё равно кажется, что из истории про влюблённого принца можно было бы выжать больше. Но ладно...
Проды не будет?(
Крайне сомнительно.
Криннит отошел не только от понячьего, но и от творчества вообще.
По крайней мере, пока это так, увы.
Как говорится, свечку не держал, но видел его последние каменты.