Фарос

Пони говорит с памятником.

Листопад

Каждый день неповторим, но похож на предыдущий. Каждый день учит нас новому, но при этом не сильно меняет нас. Каждый жеребёнок долгие одиннадцать лет учиться быть взрослым, дабы в один прекрасный момент, словно осенний лист, отделиться от ствола своих предков и наконец решить для себя - кто он?

Грэнни Смит Черили Другие пони

Поэзия

Писать стихи - всё равно, что заниматься любовью.

Принцесса Селестия Другие пони

Её друзья и другие зве... пони

У Старлайт прекрасное настроение... пока.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Афганистан Экспресс

Рассказ о бойцах армии США, явившихся в Эквестрию прямиком из охваченного войной Афганистана...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Лира Бон-Бон Человеки

The Conversion Bureau

Наше время истекло. Природа, измученная хищническим отношением, сказала "стоп". Спасение - только там, за магическим барьером. Там, где тучные земли, и добрые соседи, и управляемая погода ... и мир, лишённый насилия. Пустяковая плата за вход - перестать быть человеком. Навсегда. Глоток зелья - и вы исцелитесь от жестокости и алчности, получив новое, здоровое, травоядное тело. Поехали? ...Но не все готовы переступить через себя. Даже перед лицом гибели не признав ошибок, человечество собирается дать новому миру последний бой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Человек крадёт маффины у Дёрпи

Говорят, мешка два или три стянул! Ну, четыре точно!

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Дерпи Хувз Лира Другие пони Человеки

Небрежный взгляд

Когда тебе не везёт, кажется, что весь мир тебя обходит стороной. Для Дерпи всё могло бы быть лучше, если бы только кто-нибудь из пони уделил ей хоть один небрежный взгляд...

Дерпи Хувз

Ксенофилия: Блеклое Поветрие + Исход Поветрия

Когда в Эквестрию приходит пожирающее магию поветрие, спасения от него нет даже аликорнам. И чтобы солнце продолжило всходить, одному-единственному жителю королевства начисто лишённому магии придётся отринуть собственные чувства и послужить на благо короны.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Паутина

Что же там, за поворотом?..

Автор рисунка: aJVL
II IV

Тёмный сектор: Эквестрия

III

Солнце приближалось к зениту. Погодные пегасы устроили сегодня ясный безоблачный день. Четверо друзей-пришельцев решили разойтись и таким образом узнать о местных как можно больше, а вечером встретиться в замке. На самом деле, они обманули принцессу Твайлайт – они не собирались проводить ночь в этом мире. Они решили под покровом ночи вернуться к порталу и отправиться домой.

Ария прогуливалась по улицам городка. Пони с любопытством изучали их, но им было невдомёк, что в это время она изучала их. Сканеры синтеза выдавали более подробную информацию с каждым сканированием и одновременно заносили её в базу данных Святилища – уникального свода сведений о всём живом или неживом, заведуемого цефалоном Симарисом.

От визоров Тринити не могло скрыться почти ничего, как и бегущая куда-то светло-жёлтая кобылка с нежно-розовой гривой. Бегущая довольно быстро, с испуганным удивлением на мордочке. Решив, что ей нужна помощь, а помощь могла сильнее расположить туземцев к тенно, Тринити побежала за ней, нагнав у небольшой речки, где пегаска склонилась над чем-то.

— Ну, ну, не волнуйся. – мягким голосом приговаривала она. – Я отнесу тебя домой и вылечу, только потерпи...

— Вам помочь? – раздалось из динамиков варфрейма.

Флаттершай встрепенулась, инстинктивно закрыв крылом своего пациента.

— Я н-не думаю, что вы сможете... – произнесла она почти шёпотом. — ...мисс.

— Я могу попробовать. Я слышала, вы хотите кого-то вылечить. Мой варфрейм, Тринити, один из лучших, если дело касается лечения.

Пегаска заглянула под крыло.

— Вы не навредите ему?

— Не наврежу. Обещаю.

Варфрейм опустился на траву, сев на колени. Кобылка показала, кого защищала с испугу – утку со сломанным крылом. Тринити взяла птицу на руки и мягко погладила по голове, чтобы успокоить. Затем она собрала энергию Бездны в ладонь и преобразовала в поток живительной энергии, направленный на перелом. Все тенно умели проворачивать этот трюк, чтобы помочь тем, кто пал в бою, но Тринити это удавалось особенно легко и эффективно. Спустя несколько секунд такой обработки птаха, к великой радости Флаттершай, весело закрякала и замахала крылом.

— Вот так. – варфрейм аккуратно передал птичку пони. – Как новая.

— Ох, спасибо, спасибо вам! – кобылка сначала проверила, насколько свободно ходит недавно переломленное крылышко, затем огромными своими бирюзовыми глазами, полными благодарности, посмотрела на её спасительницу. – Вы волшебница!

— В каком-то роде.

Никто не видел, как Ария тепло улыбнулась.

_____

Кровавое «покрытие» Рино уже почти исчезло благодаря особой поверхности варфреймов, являя однотонную серую покраску, из-за чего он был похож на ходячую каменную глыбу. Ария и Аш пошли разведывать город, Грим остался в замке знакомиться с историей, а ему, Берку, выпали окрестности. Тут тоже было на что посмотреть. Поля, где работали пони, собирая пшеницу, леса, где стучали топоры, и несколько ферм. Мимо одной такой он как раз проходил – на амбаре красовалось огромное красное яблоко, одного из фруктов, что росли на Земле задолго до Орокин.

— Эй, сахарок! – донеслось оттуда. – Гуляешь чтоль?

— А? – Рино огляделся. – Это вы мне?

— Тебе, кому ж ещё. – пони в широкой шляпе подошла к забору. – И не надо тут выкать, тут все свои. Мож зайдёшь, поболтаем?

— Ненадолго. – даже идеальные динамики придавали его бархатистому басу металлические нотки.

Несмотря на свою массивность, он одним рывком преодолел забор, подняв небольшой вихрь при приземлении.

— Воу. Лихо ты. А я уж хотела показать, где ворота у нас. Ну да ладно. Щас, погоди только чуток, эту яблоню собью и пойдём.

Кобылка подошла к дереву неподалёку, развернулась к нему спиной и сильным ударом своих задних ног заставила все яблоки с него попадать в корзины.

— Лихо.

— Хех, спасибо, сахарок. – Эй Джей качнула край своей шляпы в знак признательности. – Сейчас сезон стряхивания яблок, поэтому оторваться от работы не можем.

— Стряхивания... – он подошёл к другой яблоне и провёл рукой по её стволу. – Ты просто бьёшь по нему, и яблоки падают?

— Не просто. Там своя техника нужна.

— Попробовать можно?

— Да конечно. Только у тебя вряд ли что получится.

— А вот это мы посмотрим.

Берк размял пальцы своего варфрейма и что есть силы ударил по дереву. В ответ лишь одно яблоко сорвалось с его ветвей, и то, кажется, из жалости.

— Хха. Говорила же.

— Погоди. Есть идея получше.

Рино сделал несколько шагов назад и пригнулся, словно готовился бежать. Затем, вложив в это часть энергии, совершил почти молниеносный рывок, тараня это дерево. В этот раз урожай посыпался вниз, да и сама яблоня едва удержала свои корни в земле. У Эпплджек от такого зрелища натурально отпала челюсть.

— Ух ты... Кхм. – она закрыла рот, и в глазах её появился огонёк. – Айда за мной.

Вскоре они оказались посреди небольшого леска, где все деревья были яблонями. Немного размявшись, Эпплджек почти в одном движении смогла лягнуть четыре дерева вокруг себя, после чего скрестив ноги в подобии реверанса.

— Сможешь повторить?

Ох, не стоило ей бросать вызов здоровяку Берку.

— Смотри, как это делается у нас.

Сконцентрировав большое количество энергии в одном единственном ударе, Рино топнул. Да так, что дюжина яблонь, вместе с ошмётками земли и перепугавшейся Эй Джей, поднялись в воздух и на несколько секунд зависли там, после чего всё это с оглушительным грохотом упало.

— Ты... Ты чего наделал?! – пони с яростью смотрела на серую глыбу. – Нам эти деревья ещё нужны были!

— Но... Яблоки же на земле... – его голос звучал уже не так уверенно.

— Нужны были только они, а не яблони, идиот! Я не знаю как, но ты вернёшь всё на место, понял?! Эй, Биг Мак! – она крикнула бегущему на шум красному жеребцу. – Проследи за этим, кабы он ещё не напортачил.

— А-а-агась... – он с удивлением рассматривал место происшествия. Даже сильнейшие ветра не могли причинить столько разрушений, а пришелец за несколько секунд разворотил полсада.

_____

— Тихо! Она вот-вот появится!

Кусты у бутика «Карусель» надёжно скрывали двух кобылок – розовый комок кудряшек и энтузиазма и голубую подозрительную пегаску с радужными хвостом и гривой. Подруги известны на весь Понивилль как главные шутницы, и их нынешней жертвой была выбрана Рэрити. Зная её любовь ко всему изысканному и романтическому, она вряд ли пройдёт мимо роскошного букета роз у её порога. И будет очень обидно, если вдруг её оттуда обольёт чернилами, пусть и легко смываемыми. А вот появилась и сама виновница торжества – белая единорожка заметила подарок и огляделась по сторонам в поисках того, кто бы мог его оставить. Далее её взгляд пал на небольшую записку, уложенную среди цветов. Подняв её телекинезом, она активировала тайный механизм, выпустивший ей в мордочку струю тёмно-синих чернил. Проказницы в кустах залились смехом.

— Да, действительно забавно.

Кобылки вскрикнули от неожиданности. Между ними буквально из ниоткуда появился чёрно-жёлтый гигант.

— Ты! – злобно воскликнула пегаска. – Как ты тут оказался?

— А я тут давно сидел. Не переживай, меня вообще трудно заметить.

— О! О! Это дало мне ещё одну идею для розыгрыша! – Пинки запрыгала на месте от радости. – Пошли, Рэйнбоу, будет весело! Пока, робот! – сказав это, пони ускакала своей фирменной прыгучей походкой, оставив Локи и Рэйнбоу наедине.

— Слушай сюда, фрик. Не знаю, что ты задумал, но меня не проведёшь, усёк?

— Да и в мыслях не было. Я здесь только для того, чтобы узнать как можно больше, вот и всё.

— Узнавай, но чтоб без фокусов! – она фыркнула и полетела за подругой.

— Увы, без фокусов я не умею.

Ашель решил немного проучить зазнавшуюся кобылку, поставив её на место. Во всех смыслах. Направив энергию Бездны в нужном ключе, он смог поменяться с ней местами и снова стал невидимым.

— Какого сена?! – кобылка в удивлении разглядывала изменившиеся вдруг окрестности. – Это ты, гадёныш? Это ты натворил? Ух, покажись только, я тебе задам!

— Силёнок-то хватит? – раздалось из пустоты.

— Ах ты... Иди сюда!

Она начала бить копытами воздух, намереваясь задеть обидчика, но ни один удар не достиг своей цели.

— Ух ты, Рэйнбоу Дэш, классно танцуешь! – прозвучал звонкий голосок Пинки, вернувшейся за подругой. – Только я ведь просила пойти за мной!

— Не мешай, Пинки Пай! Я пытаюсь поймать вот этого! – она указала на Локи, который стоял рядом с розовой пони, сложив руки на груди, и продолжила молотить куда ни попадя. – Погодите... Ну всё, теперь тебе не уйти!

Пегаска взмыла в воздух и начала стремительно пикировать на неподвижного варфрейма, вытянув копыта вперёд. Ещё одна транспозиция, и Рэйнбоу столкнулась с землёй, перекатившись несколько раз.

— Рэйнбоу! Ты в порядке? – Пинки обеспокоенно склонилась над ней, а вскоре и Локи опустился на корточки и протянул ей руку, предлагая помощь.

— Слушай, извини. Я как-то не подумал, что так получится. Просто ты так воинственно настроена, я не смог удержаться, чтобы не подшутить над тобой. Мир?

Пегаска поднялась, не обращая внимания на руку, отряхнулась и посмотрела на Локи, прищурив глаза.

— Шутки? То есть ты не пытался меня вырубить?

— Вырубить? – Ашель рассмеялся. – Поверь, если бы я захотел тебя вырубить, ты бы этого не узнала даже.

— Вот и чудненько! – отозвалась Пинки. – А теперь пойдём, розыгрыши сами себя не сделают!

— Подожди... Значит, ты подшучивать любишь?

Локи кивнул.

— Как думаешь, Пинкс, — пегаска задумчиво растягивала слова. – Он может нам помочь в твоей задумке?

— О! Это ещё лучше! Со всеми его фокусами и всем таким! Пошли!

— Ладно, так и быть, приму тебя. Но дай только повод, я тебя по стенке размажу, несмотря на всю твою магию.

— Ну разумеется. – он дружески потрепал радужную гриву.

_____


 

День подходил к концу. Тенно снимались со своих «постов» и двигались в сторону точки сбора – ворота в замок Твайлайт. Аш и Берк уже ждали там свою подругу.

— Ну что, мальчики, много узнали? – спросила Ария, приближаясь к ним.

— Ну... Как сказать... – Рино стыдливо опустил голову.

— Зато я время здорово провёл. – отозвался Ашель. – А у тебя как успехи, сестрёнка?

— Помогала Флаттершай животных лечить. – она вздохнула. — Будем надеяться, у Грима успехов больше. Грим, это Ария, приём.

Его канал молчал.

— Странно.

Она повторила вызов. Снова тишина в ответ.

— Может он зачитался и связь вырубил, чтобы мы ему не мешали? По крайней мере, его жизненные показатели в норме.

— Мы никогда не узнаем, что случилось, если будем сидеть тут. – Берк развернул своего варфрейма и распахнул двери.

Их встретила кромешная темнота. Через секунду зажглись фонари воинов.

— Ох, не нравится мне э-

— СЮРПРИИЗ!

Свет включился, являя столы, набитые всякими угощениями, огромный плакат «Добро пожаловать!», и разноцветную толпу пони, среди которой возвышался беловолосый подросток в бело-синем комбинезоне «Заримана».

— Это... вечеринка?

— Именно, глупенький! – начала тараторить Пинки. – Ведь вы же новенькие в Понивилле, а я всем новеньким устраиваю добропожаловательскую вечеринку, но вы же ещё новенькие и в Эквестрии, и я такая «АААХ! Это же надо устроить ещё и добро-пожаловать-в-Эквестрию вечеринку», и я решила их совместить в одну! Правда здорово? – она завершила свою речь, похлопав глазами.

— И это такие дела у вас вдруг появились, да? – поинтересовался Аш у розовой кобылки. Та энергично закивала в ответ. – Вот хитрюга ты, а.

— Пойдёмте, ваш друг вас ждёт! Ухх, я так рада!

Собравшиеся расступились, когда варфреймы шли к одинокому тенно.

— Ох, привет, ребят. Как ваш день прошёл? – как всегда тихим голосом сказал Грим.

— Не очень, так сказать. – ответил ему Ашель. — Местных просканировали и всё. У тебя какие успехи? Или ты тоже весь день потратил на...это всё?

— Нет, меня самого сюда позвали недавно совсем. Сначала с Твайлайт разговаривали, затем меня отправили в библиотеку... Представляете, они думают, что это их принцессы поднимают Солнце и Луну. Очевидно, народец примитивный. Я сделал несколько записей...

— А где Экскалибур, Грим? – перебила его Ария.

— Ох, он наверху. Вы бы и своих там оставили, а то они слишком громоздки. Пойдёмте, я покажу где. А по дороге расскажу ещё кое-что...

_____

— ...вот так и отмечают они свой аналог нашего Дня Мёртвых.

Четверо подростков спускались к толпе, которая веселилась в зале. Кто-то проводил время у столов с едой, кто-то развлекался играми, придуманными Пинки. Почти никто и не заметил «виновников» торжества. Внезапно прозвучал громкий возглас Пинки:

— Принцесса Селестия!

— Принцесса! – отозвалась Твайлайт, стоявшая где-то в сторонке. – Как же я забыла рассказать ей о них?

— Нет! Она тут!

— Что?!

И вправду, белая аликорница стояла посреди народа, но было видно, что она едва держится на ногах. Да и вид у неё был весьма побитый.

— Твайлайт... – ослабевшим голосом произнесла она. — Кантерлот... захватывают... Луну пленили…

После этих слов она упала без чувств.