Тёмный сектор: Эквестрия
IV
Вечеринка закончилась достаточно быстро и неожиданно. Твайлайт выпроводила всех, оставив лишь хранительниц элементов Гармонии и тенно. С помощью их варфреймов принцессу перенесли в более удобные апартаменты. Сканирование не показало каких-то серьёзных ранений, и с помощью сил Тринити ей вскоре стало лучше. Твайлайт почти сразу же накинулась на неё с распросами.
— Что случилось? Кто напал? Грифоны? Чейнджлинги? Кто?
— Мы никогда не видели таких, как они. Их оружия покалечили или убили лучших наших воинов, в то время как мы едва можем побороть хотя бы одного из них.
— Может мы можем помочь? – отозвался Ашель. – Мы достаточно искусные воины. Я, конечно, точно не знаю о народах, населяющих этот мир, но думаю, мы сможем даже вчетвером дать им отпор.
— Напомните, кто вы?
— Мы – тенно. Прибыли, вроде как, из другого мира. Хотели вот отправляться обратно, но тут такое.
— Я ощущаю в вас магию огромной силы. Я с радостью приму вашу помощь.
— Но может вы хоть можете показать, как они выглядели? – не унималась Твайлайт.
— Одного я запомнила достаточно хорошо. Вот.
Рог Селестии засветился желтоватым цветом, и в воздухе появился контур того же цвета. Контур, сложившийся в маску с двумя кругляшами. Маску, от которой по спинам друзей пробежала дрожь.
— Гринир? Но что они тут делают?..
— Вы их знаете? – в голосе аликорницы слышались нотки надежды.
— К сожалению. – ответила Ария. – Некогда раса клонов-строителей, сейчас же проносятся ужасающей военизированной волной по планетам галактики. Но я не представляю, как они попали сюда?
— Так же, как и мы. – сказал Аш. – Наши оперативники у них же выкрали ключ, который привёл нас сюда. Похоже, он был не единственным, и наши действия спровоцировали их на атаку. Как думаете, ребят, стоит ли проверить портал?
Все они почти синхронно кивнули, а Грим добавил:
— Это же Гринир. Они наверняка там оставили патруль. А ещё я уверен, что они всё ещё перебрасывают войска. Сложновато будет.
— Мы же устраняли самого советника Вэй Хека. Успокойся, братишка, для нас это будет прогулкой по реле.
— Погодите, а что насчёт Понивилля? – спросила вдруг Рэйнбоу. – Если эти Гренки такие крутые, что нам делать, если они к нам заявятся?
— Я поставлю защитный барьер вокруг города. – ответила Селестия. – Будем надеяться, он сдержит неприятеля хоть ненамного.
— У вас есть сигнальные ракеты? – в ответ на вопрос Ашеля поднялось шесть пар удивлённых глаз. – Ну, такая штука, которую выстреливаешь в воздух, и она там ярко светится.
— О! Как фейерверки? – воскликнула Пинки. – У меня полно их! Есть красные, жёлтые, зелёные...
— Тогда поступим так. Мы сейчас выдвигаемся на разведку. Если начнут стучаться гости – пускайте эти фейерверки, мы постараемся вернуться так быстро, как только сможем.
Разобравшись с тонкостями плана обороны городка, четыре варфрейма покинули его, скрывшись в лесу.
Сциндо Берка и Никана Грима превосходно исполняли роль лозорубов. По пути они думали, почему Гринир сразу не напали на Поннивиль, ведь он был ближе к порталу, нежели Кантерлот. Они решили узнать об этом, когда дойдут до нужного места. Заметить его было легко – разговоры солдат было слышно издалека.
— Да их там, наверное, десятки… — по внутреннему каналу комлинка произнёс Грим, когда команда заняла наблюдательную позицию в кустах. – Не думаю, что у нас хватит боеприпасов на открытую атаку. Аш, похоже, это работа для тебя… Аш?
Он всё понял сразу, и под покровом невидимости двинулся вперёд.
Первого солдата, что так удобно стоял к нему спиной, он прирезал своими Клыками, некогда ритуальными кинжалами. На его предсмертные крики никто внимания не обратил. Почти полная внешняя звукоизоляция была одним из главных недостатков их шлемов. Далее Локи крался к порталу, и от увиденного им зрелища он смог вымолвить лишь одно:
— Во имя Бездны… Ребята, вы видите это?
— Ага… — ответила Ария за всех, глядя на изображение с его визора. – Они вправду перебрасывают сюда войска. Зная местных… У них шансов почти нет. Погоди, там, слева…
— Эту рожу мы хорошо знаем. Конечно, тут замешан Вор. Не думаю, что получится устранить его скрытно, этот гад невероятно живучий. Слушай, Грим, я тут подумал. Они так кучно тут стоят… Может ты их всех рубануть попробуешь?
— А дальше что? Я убью ну, скажем, солдат десять-пятнадцать, и тем самым раскрою, что мы тоже здесь. А мне кажется, что лучше бы они продолжали думать, что они тут одни.
— Ах вот оно что… — перебил его Ашель.
— Ты… о чём?
— Смотрите.
Локи перевёл визор на одну любопытную сцену – штурмовики погружались на транспортный шаттл, который вскоре взлетел и направился к замку на высокой горе.
— Должно быть, их разведчики заметили этот замок раньше Понивилля, и решили напасть на него не теряя времени. Бедные пони… Их же там всех перестреляют.
— Если мы этому не помешаем. – сказал Берк. – А мы должны помешать!
— Это само собой, старина. Но только как? Мы вчетвером мало что сделаем против такого аванпоста, а возможности вызвать подмогу у нас нет.
— А если перерезать подкрепления им? – маякнул канал Грима.
— Что ты имеешь в виду?
— Саботировать портал. Поколдовать над консолями, и сделать его нерабочим.
— Знаешь, а это хорошая идея. Я попытаюсь сделать так, чтобы задержать их как минимум на местный денёк. А за это время нужно попробовать отбить тот город. Всё, цель ясна, выдвигаюсь.
— Удачи.
Обновив на себе невидимость, Локи пошёл в толпу, не заботясь о том, что кто-то может его заметить.
Охрана у консолей была не ахти какая. Он безжалостно разделался с ними так, что никто и внимания не обратил. После того, как он перепрограммировал портал, он закрылся, располовинив несчастного солдата, что в этот момент проходил через него. В лагере забили тревогу.
— Кто это сделал? – звучал голос престарелого капитана. – Найдите это существо и приведите сюда! Я лично его убью!
— Хе-хе, ну удачи… — бросил ему Аш уходя, хоть и знал, что он его не услышит.
За время отсутствия группы на Понивилль, к счастью, никто не пытался напасть, но магический барьер Селестия опускать не спешила.
— Ну что там? – нетерпеливо спросила Твайлайт.
— Мы задержали их подкрепления примерно на сутки. За это время надо попасть в этот захваченный город. Такое возможно?
— Я могла бы вас туда телепортировать. – ответила Селестия. – Но это отнимет у меня много сил, и боюсь, что тогда барьер не выдержит нападения.
— Я могу! – отозвалась Твайлайт. – Я, конечно, никогда не телепортировала кого-то столь большого, но могу попробовать!
— Ты уверена? Если ошибёшься, это может означать конец всей Эквестрии.
— Ну что вы, я же была вашей самой лучшей ученицей.
— Слушайте, — прервал их Аш. – я не знаю, что вы собираетесь делать, но желательно делать это побыстрее. Каждая минута важна.
— Ох, конечно. Встаньте ближе друг к другу…
Тенно подчинились. Лиловая аликорница пригнулась, на кончике её рога начал расти шар света. Такое же свечение окружило и варфреймов, и спустя несколько мгновений они с негромким хлопком исчезли, а сама Твайлайт упала, обессиленная.