Три Лепестка Единства

Твайлайт получила от Принцессы Селестии задание - изучить редчайшее природное явление - радужную комету, которая не появлялась в небе уже на протяжении трех тысяч лет. Она с увлечением отдается работе, не замечая ничего вокруг. А тем временем, время проявления кометы совпадает с праздником Весеннего Равноденствия, праздником который пони не отмечают. Но в этом году все изменилось, и ученой единорожке предстоит немало не только астрономических открытий в ближайшие несколько дней... Самодостаточность и поддержка друзей - Твайлайт балансирует между тем и другим всю свою жизнь, но, может быть, теперь все изменится?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Один день Пинкамины Дианы Пай

Все знают об альтер-эго Пинки Пай. И никто никогда не думал о том, что у Пинкамины Дианы Пай тоже есть мысли и чувства...

Пинки Пай

Гнозис

Жизнь в Кантерлотском замке не вертится вокруг одних лишь принцесс. Дни и ночи напролёт многие пони трудятся в его стенах, задавая рутине ритм, пускай даже их подвиги никем невоспеты. Сегодня принцессе Селестии слегка нездоровится. Взгляни на это их глазами, читатель, и вглядывайся внимательнее. Ты обретёшь понимание, но помни: некоторые двери ведут в одну сторону, и открыв раз — обратно уже не закроешь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Стража Дворца

Всё дело в лимонаде

Одной маленькой пегаске напекло голову в сильную жару.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Скуталу

Обретенная Эквестрия. Часть 3. Хранители

Операция "Обретенная Эквестрия" началась. После того как Искорка нашла свою маму, ничто уже не мешало друзьям отправится в тяжёлое путешествие к заброшенной стране пони. Впрочем скоро выяснилось, что добраться до Эквестрии - плёвое дело по сравнению с тем ворохом проблем которые следует решить, причём немедленно, ибо время работает против наших героев...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони Человеки Бабс Сид

Мечта

Возлагать на пони большую ответственность чревато последствиями, особенно если делать это с пеленок. У Флёрри есть мечта, которую родители не хотят принимать, но если плакать в темном уголке, из него может выйти тот, кто утешит и научит, как добиваться своих целей.

Король Сомбра Флари Харт

Рабочая пони

Задумывались ли вы когда-нибудь о тех, кто делает возможными выступления любимых вами звёзд?

ОС - пони

Звездная ярость.

Прошлое не всегда такое каким кажется и иногда надо обернуться назад чтобы не попасть в ловушку обстоятельств снова.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Дружба - это жизнь

Пони собирают небольшую группу для изучения иных миров. Но по волею случая они попадают в мир, где уже около десяти лет идет война. Смогут ли пони вернуться домой? И как они расстанутся с новым другом, которого они приобрели за время путешествия?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Зекора Другие пони

Твайлайт Спаркл и упражнения

Став принцессой, Твайлайт решила на практике воплотить поговорку "В здоровом теле - здоровый ум". Здоровый ум (преимущественно) у нее есть, но из-за многих лет сидения в окружении книг над "Здоровым телом" надо поработать. К счастью, у нее есть спортивная подруга.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Devinian

Достаточно времени для любви

Нас...

Прошло совсем немного времени, прежде чем желудок Винил решил заявить о себе. Добрая половина часа была потрачена Новой на всяческую беготню на кухне — либо на готовку еды из того малого, что было у Винил, либо убирая за ней. Что же касается ее самой — в те моменты, когда она не была занята, смакуя его последнее творение, она была занята тем, что сидела на стуле, и вытянув передние ноги, смотрела в никуда.

— Я выпила полную бутылку. — Сказала Винил, нарушив молчание.

— Это я заметил, — сказал Нова, моя тарелку в раковине.

Она подняла голову и пристально вперила в него свой взгляд.

— Ты меня не понял. Выпив эту бутылку — дороги назад нет. Даже если бы я того хотела, — она фыркнула, — Как будто мне этого захотелось бы.

Нова перевел взгляд на нее.

— Ты постоянно такое говоришь. Может быть мне показалось, но ты не меня пытаешься в этом убедить, а себя.

— Ну, а зачем мне возвращаться? У меня все есть… Ну знаешь, работа мечты, хорошая квартира… — она попыталась рассмеяться, но смех застрял у нее в груди, и она закашлялась. — А еще какой-то старик ночует у тебя…

— Слушай, вот ты об этом постоянно напоминаешь, но я же не такой уж и старый, — сказал Нова, сначала улыбнувшись, а затем нахмурившись. — Ну, или по крайней мере, я уверен в том, что нет.

— Ой, да пофиг, чувак. Ты вполне нормальный. Мой последний гость был каким-то придурком, и даже не остался на завтрак.

Нова еще сильнее нахмурил брови.

— Я надеюсь, что ты осторожна с теми пони, которых ты приводишь к себе. Не пойми меня неправильно, я очень признателен за твое гостеприимство, однако чрезмерная поспешность может привести к очень неприятным последствиям. Не все пони такие, какими кажутся на первый взгляд.

— Фу, ты даже звучишь как Окти: сама скучность во плоти. — Она махнула копытом.

— Давай лучше расскажи мне что-нибудь интересное о себе. Все, что приходит на ум. Вообще не важно.

Он отложил тарелку в раковину, затем помыл и вытер свои передние копыта, и задумался на некоторое время.

— Я думаю, что я пришел сюда ища кого-то. Я думаю… Я на кого-то очень зол. Нет, вот прямо сейчас я конечно не злюсь, но мне кажется, что кто-то сделал что-то, что вывело меня из себя.

Винил улыбнулась.

— Так ты что, какой-то частный сыщик что ли? Может ты почти догнал того, кого преследовал, и тебя схватили.

Он покачал головой.

— Звучит как-то неправильно. Не то, чтобы я мог это как-то опровергнуть, конечно. Просто… Кем бы они не были, они должно быть очень могущественные. Даже опасные. И мне нужно их остановить.

Воцарилась тишина.

— Прости, — сказал он, уводя взгляд в другую сторону. — Во что бы я не вляпался, это мои проблемы, а не твои. Если хочешь, я могу просто уйти.

— Ни фига подобного, чувак. Ты открыл бутылку Окти, а значит потревожил силы выше своего понимания.

Нова рассмеялся.

— Ты знаешь, что иногда ты бываешь немного импульсивной?

— Что-то я не припомню, чтобы ты жаловался.

— Полагаю, что и не должен. Нет, если серьезно — мне очень и очень повезло, что ты меня нашла, и воспринимаешь хотя бы чуточку всерьез. — Он одарил ее теплой улыбкой. — И что не убила меня сразу же после того, как я открыл твою бутылку.

— Бутылку Окти, — машинально поправила его Винил.

— Конечно.

Вино выветрилось ближе к раннему утру. Винил еще сильнее вжалась в свое место, держась за голову и кряхтя.

— Вот что происходит, когда хлебнешь лишнего, — сказал Нова.

Винил показала ему неприличный жест передними копытами.

— Спасибо за совет, папочка.

Она чувствовала давление в своей голове, а затем Нова передними копытами поднял ее голову на уровень своих глаз. Она некоторое время изучала его глаза, слегка покраснев от слишком близкой дистанции между ними. У него были очень красивые глаза, и она решила, что дала бы ему семерку только за них.

Он вертел головой в разные стороны, похоже изучая ее.

— Слушай, я помню немногое из того, что было, но думаю, что мне хорошо давалась магия, и кажется я знаю, что может помочь, но только если ты мне доверишься.

— Выкладывай давай, — улыбаясь, сказала она.

Нова было закатил глаза, но все же улыбнулся. Его рог вспыхнул, однако свечение было гораздо ярче, чем она того ожидала, а вокруг его рога плясали искры.

Винил замешкалась.

— Ух, чувак… Что ты—?”
Он наклонил голову вперед, и внезапно вспышка яркого белого света пробежала между их рогами.

Винил дернулась назад. Создавалось ощущение, что какой-то холодный огонь пляшет у нее на голове. Она потеряла равновесие, и чуть было не упала со своего места, но Нова крепко держал ее в своих копытах.

Внезапно все прекратилось, и она опустилась вперед, тяжело дыша. Она подняла глаза, готовясь накричать на него, но вдруг остановилась и поняла, насколько ясным был ее разум. Так что вместо этого, она улыбнулась и хлопнула его по плечу передним копытом.

— Чувак, это было потрясно! Научишь меня этому?

Нова рассмеялся и опустил вниз передние копыта.

— Ну, не слишком обольщайся, ведь эффект от этого заклинания временный. Настоящим лекарством от чрезмерного количества вина будет немного еды — которую ты, между прочим, уже съела — затем немного воды, и очень много кофе. У тебя его случаем нет? Я искал и ничего не нашел.

Винил высунула язык.

— Я раньше делала кофе сама, но он у меня не получался таким, каким я его люблю. И я подумала — зачем париться, если его можно просто купить. Я знаю парочку мест, которые открыты круглосуточно, и там он всегда великолепно заварен.

— Если я скажу, что каждый раз покупать выйдет дороже, чем заваривать самому, то опять буду звучать, как старик?

— Догадайся сам, — смеясь, ответила она.

Они отправились в кофейню где-то в середине утра, когда на улицах еще не зажглись все огни. Винил вела их по хорошо известному ей маршруту, что дало ей возможность в полной мере уделить внимание тому, как Нова осматривал город. Он смотрел на все с широко открытыми глазами, а на его мордочке читалось изумление.

— Первый раз в большом городе, дедуля?

Он моргнул, а затем потряс головой.

— Я видал города, но никогда раньше не видел вот такую беспорядочно застроенную массу из кирпича и стекла. Она какая-то… Противоестественная, если сравнивать с тем, что я видел.

Она рассмеялась.

— Хех, такой себе частный детектив из тебя. Ты должно быть из какого-то маленького города по типу Понивилля.

Нова встал на месте.

— Что ты сейчас сказала?

Винил тоже остановилась, и повернулась к нему лицом.

— Я сказала, что ты должно быть родом из какого-то мелкого городка, если ты—

— Нет-нет. Я имел в виду название.

Она приподняла одну бровь.

— Ты про Понивилль?

Его лицо приняло странное выражение.

— Это название кажется мне знакомым.

— Ну да, а как же иначе? Там столько всего случилось за последние пару лет — Найтмер Мун, Принцесса Твайлайт, Элементы гармонии, Медвежук… Окти сказала, что я сумасшедшая, раз уезжаю, но скажу честно — я думаю, что это она не в себе, ибо осталась там.

Нова моргнул. Его дыхание участилось. Он сменил позу, перевел взгляд на землю, и в конечном счете поднес копыто к голове.

— Я что-то не так сказала? — спросила Винил.

— Все нормально, — ответил Нова, все еще вздрагивая. — Я просто… — он встретился глазами с Винил, и напряженное выражение его лица смягчилось.

— Ты все еще хочешь выпить немного кофе?

Она повела копытом в его сторону.

— Не делай так.

— Как так?

— Вот так. — Она нахмурилась. — Когда ты ничего мне не говоришь. И думаешь, что я слишком тупая, чтобы понять все. Уверяю тебя, что это не так!

— Просто. — Он было потянулся своим копытом к ее плечу, но затем остановился и убрал его. — Я все еще не помню многого, но похоже, что нашел зацепку. — Он нахмурился. — Давай-ка мы сначала выпьем немного кофе, мне нужно прочистить голову.

— Ладно, как скажешь. Вот мы и на месте.

Теплый и сильный аромат обжаренных кофейных зерен донесся до них, когда они вошли через тяжелую деревянную дверь кофейни. За ним последовал ревущий механический звук из задней комнаты. Винил провела Нову через ряды пустых столов, сияющих в электрическом свечении. Они остановились у кассы, а затем Винил магией вытащила свой кошелек.

— Напитки за мой счет, чувак. Что будешь пить?

Он посмотрел на доску немного повыше кассы. Спустя пару мгновений, он нахмурил брови.

— Что все это значит?

Винил закатила глаза, а затем решила его немного подразнить.

— Типичный старикан. 'Ух, шо эт за вычурные напитки-то? Зачем мне все эт, мне бы простого кофейка пропустить!'
Нова усмехнулся.

— Не пойми меня неправильно, я конечно много путешествовал, но просто никогда не слышал о кофейнях, которые подают ‘черепах,’ или вот что это за ‘ванильное мокко?’
— Ой, простите! — Откуда-то рядом донесся голос. Сбоку открылась дверь, и из задней комнаты вышла белая единорожка с каштановой гривой и зелеными глазами.

— Извините, что не услышала, как вы зашли. У меня тут жаровни работают на полную.

— Не беспокойся, — сказала Винил. — Нилли, нам пожалуйста ваш фирменный.

Пару минут спустя, каждый из них левитировал испускающий пар напиток кремового цвета к ближайшему столу, садясь на места напротив друг друга. Нова наклонился к напитку и принюхался.

— Это что, тот самый ванильный?

Винил улыбнулась.

— Попробуй, он тебя не укусит.

Он сделал один пробный глоток, причмокнул губами два раза, а затем улыбнулся.

— Слушай, а ведь вполне неплохо, учитывая то, что там по большей части лишь одно молоко.

Она покачала головой.

— Ты же ведь не отсюда, верно?

— Похоже, что нет. Обдумав все тщательно, я пришел к выводу, что мне похоже больше нравится путешествовать, нежели оставаться в одном месте на долгое время.

— Ну, это как минимум круто. Мы с Окти в этом очень расходились. У нее правда бывали туры с оркестром, но она их всегда терпеть не могла.

— Ах, — сказал он, улыбаясь. — А тебе значит нравиться путешествовать?

Винил сделала небольшой глоток.

— Я… Даже не знаю, я никогда так далеко и не продвигалась со своей музыкой. Мэйнхеттен был важным шагом, но похоже, что у меня тут еще не все устаканилось.

Он протянул было копыто в ее сторону, однако затем остановился и положил его на стол.

— Все в порядке. Иногда, чтобы достичь цели, требуется лишь время.

— Угх, ты звучишь прямо как она.

Винил магией пролевитировала свои наушники прямо к нему.

— Вот, надень их. Поставлю тебе немного своей музыки. Может быть у тебя хотя бы вкус будет лучше, чем у нее.

Нова насупил брови, изучая наушники. Но пару мгновений спустя он пролевитировал их к себе, и надел на голову.

— Так, а теперь что—

Она магией включила музыку, и он вздрогнул от неожиданности. Винил улыбнулась, и инстинктивно начала покачивать головой в такт, вспоминая трек. Он начинался со скоростной гитарной партии, а затем в дело вступал довольно необычный и тяжелый бит.

Нова смотрел на нее с наморщенным лбом.

— Она всегда такая громкая? — Выкрикнул он.

Винил кивнула.

Нова тоже начал покачивать головой в ритм.

— Хм, очень интересно, — сказал он, глядя ей в глаза. — Это так… Хаотично. Мощно. И даже почти, я бы сказал, разрушительно.

Винил рассмеялась.

— Мне нравятся вещи, которые усиливают мои чувства, даже когда мне плохо. Просто, чтобы прочувствовать все до конца, понимаешь?

Нова замер, пристально уставившись в пустоту. Он начал потеть, а его ноздри раздувались.

Винил почувствовала разочарование.

— Эм… Это просто не твое, да?

Его рот беззвучно открывался. Он перевел свой взгляд на нее, но выражение его лица не выглядело недовольным. Его рот и глаза были широко раскрыты, а зрачки были сокращены.

Винил магией выключила музыку. Он медленно поднял копыто, снял наушники, и вернул ей.

— Мне кажется, что твоя музыка… Она помогла мне вспомнить кое-что.

— Эм, это хорошо…?

Он помотал головой.

— Мне нужно идти.

У Винил отвисла челюсть.

— Подожди, ты чего?

Он отвел взгляд.

— Я видел кое-что… Что-то невообразимое. Конец всего. И мне нужно куда-то уйти, и… Я думаю, тебе не следует за мной идти.

— Нет. — Она ударила копытом и неодобрительно посмотрела на него. — Нет, нет, ты не можешь вот так просто появиться в моей жизни, открыть бутылку Окти, а затем сбежать, оставив меня в догадках, что все это значило.

Нова закрыл глаза.

— Я знаю, мне не следует вот так расплачиваться за твою доброту. Особенно, если я вскрыл старые раны. — Он смотрел через окно на освещенные улицы впереди. — Твоя жизнь здесь — она потрясающая. И я не хочу подвергать ее опасности.

— О чем ты вообще говоришь?!

— Мне нужно добраться до Понивилля.

Винил моргнула.

— Почему именно туда?

— Хотел бы я знать. Но пока у меня лишь маленький фрагмент, который я вспомнил… И я думаю — единственный способ остановить то, что произойдет — это добраться до Понивилля.

— Ладно, и когда ты туда доберешься, что будешь делать?

Его плечи повисли.

— Даже не знаю.

Она положила свое копыто ему на плечо.

— И почему ты думаешь, что мне захочется туда идти?

— Я не знаю, что там найду. Да и к тому же, все что ты сказала об этой ‘Окти,’ ну вот я и предположил…

— Не парься. Этой бутылки уже больше нет. Не будет же она дожидаться, пока я приду домой слишком поздно, или, я не знаю, забуду что-нибудь убрать, или… — она махнула копытом, стараясь привести еще один пример. — Короче, не знаю. Проехали!

Нова было потянулся к ней копытом, но замешкался.

— Мне очень жаль…

Она скривилась.

— Может уже просто прикоснешься к мне, раз собирался, а то ты постоянно водишь вокруг копытом!

Он немного заколебался, но затем собрался с силам и положил свое копыто на ее копыто.

— Хорошо, Винил. Я сожалею о твоей утрате.

— Да, и я тоже, — сказала она, наслаждаясь теплом от его копыта, а затем встала и обняла жеребца.