Хрупкая Гармония. Две короны

Эквестрия. Три враждующих государства, слившихся в одно. Невозможное, оказавшееся возможным. Кто-то потерял корону. Кто-то её обрёл.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Яблочный пирожок

Что означает слово "пирожок"? Анон неожиданно узнаёт, что есть ещё одно, непривычное для него значение.

Эплблум Человеки

Это ведь конец, да?

Юная Октавия переживает свою первую в жизни любовь.

DJ PON-3 Октавия

The Dresden Fillies: Странные друзья

Гарри Дрезден, единственный чикагский чародей, попадает в Эквестрию после того, как на него напали в Небывальщине. Твайлайт не сильно удивлена появлению их нового гостя, но беда назревает. Кое-кто планирует кое-что зловещее и отважной главной шестерке потребуется помощь Дрездена.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Трикси, Великая и Могучая Человеки

Гоззо-археолог и камень внутри головы

Очередная экспедиция Гоззо-археолога обернулась камнем по голове

ОС - пони

Castle of Glass

Внешность. Как часто нас оценивают именно по ней. Как мы одеваемся, как ходим, как говорим. По внешности многие создают свое первое впечатление, которое, порой, является определяющим при выборе друзей и собеседников. «Встречают по одежке…», и, поверьте мне, если ваш внешний вид заставляет многих кидать завистливые или восхищенные взгляды, то вам крупно повезло. Но внешность обманчива. Даже за самым смазливым личиком может прятаться истинная бестия, а за острыми зубами и кажущимся на вид злобным взглядом очень мягкая и добрая натура. Жаль, что увидеть это сразу может далеко не каждый. Но порой мы сторонимся своей внешности настолько, что стараемся спрятать от других не только ее, но и свое истинное «Я». Мы воздвигаем вокруг себя настоящий замок из своих страхов и предрассудков, который не дает другим увидеть нас настоящих. Окружив себя невидимыми стенами, в которых нет ни входа, ни выхода, мы остаемся в одиночестве, становясь узниками собственного «Замка из Стекла», собственной прозрачной темницы, где никто не услышит наш голос. Есть лишь один способ выбраться отсюда – разбить стены. Но нельзя забывать, что разбитое стекло может очень сильно ранить…

ОС - пони Чейнджлинги

Пророчество

Селестия решает сделать последний важный шаг на троне Эквестрии — и она должна объяснить, почему. В особенности — себе.

Принцесса Селестия

На крыльях огня

Продолжение истории "Все грани мира". Для понимания вопроса зачем кое-кому понадобились "попаданцы", рекомендуется прочитать вышеуказанный фик. Рассказ начинал писаться как квента для своего аватара в Эквестрии и незаметно разросся в полноценный фанфик. Марти Сью во все поля. Читайте, комментируйте, голосуйте. Надеюсь, Вам понравится.

Рэйнбоу Дэш Другие пони ОС - пони Человеки

Чувствительные крылышки

Пипп нужна помощь с приведением крылышек в подобающий вид перед предстоящим шоу, и королева Хейвен настаивает, чтобы именно её сестра Зипп помогла ей с этим делом. К несчастью для Зипп, крылышки её сестрёнки обычно очень чувствительны.

Другие пони

Восход яблочного прибамбаса: Переместь

В постиндустриальной Эквестрии интриги вокруг сельскохозяйственного сектора расцветают, как никогда раньше. Нувориши и амбициозные политики разворачивают частный бизнес, пользуясь демократизацией и падением нравов. И дай Селестия, чтобы нашелся тот, кто сможет остановить исполнение готовящегося заговора. Однако даже у спасателей державы есть свои проблемы и тараканы, не принимающие отсрочек на лучшие времена.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Вайнона Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Автор рисунка: aJVL

Рейс в Преисподнюю

Я открываю глаза. Огонь. Я сижу в поезде. В горящем поезде. Несмотря на то, что он горел, озноб пробивал до самых костей. Внезапно поезд тронулся. Я отправлялся в путь. Но куда? Похоже, этот поезд едет в один конец. В Ад. За окном лишь тьма, но вдалеке виден свет.

Свет в конце туннеля.

Первый круг

Ложь

Свет. Много красного света. Поезд ехал с безумной скоростью. За окном мелькали: машины для пыток, раскалённая магма, пони и демоны. Облик последних пугал с первых секунд взгляда. Это твари были похожи на пони. Но они стояли на задних копытах, с огромными волдырями по всему телу… и ртами. Некоторые из них скалились, некоторые плакали, некоторые кричали. На секунду мне послышалось, что один из ртов молил о помощи.

Вдруг поезд остановился. Я услышал, как открываются двери. Мне хотелось встать и убежать, подальше от этого безумия, но некая сила держала меня. Я оставил попытки вырваться, всё-таки здесь безопаснее. Шаги. Я слышу стук четырёх копыт. Это уже хорошо. В мой вагон зашёл земной пони белого окраса с лазурной гривой.

— Слава Селестии! Хоть кто-то нормальный! Где мы? — Спросил он, видимо, обезумев от счастья.

— Мы там, откуда ещё никто не выбирался.

— Неужели мы… — его взгляд остекленел.

— В Аду.

Он сел.

— За что ты здесь? — Спросил я.

— Я лжец. Я врал другим пони. Но не только ради выгоды, а ещё…

Поезд резко дёрнулся и поехал.

— Ещё для того, чтобы уберечь их от иногда, жестокой правды.

— Это с одной стороны это не так уж плохо, но с другой…

— А ты здесь почему? — Перебил он меня, явно желая перевести тему.

— Не знаю.

Поезд остановился. Двери открылись.

— Нет! Я не собираюсь выходить!!! — кричал он.

И тут я увидел, как что-то кралось к нам со стороны выхода. Вдруг этого несчастного схватили шесть огромных паучьих лап. Они утащили его назад. В это кромешное пламя. Путь продолжается. Зверь смотрел на меня из этой кромешной тьмы за дверью. Его лапы кровоточили. И мне казалось, что я могу разглядеть его два блестящих глаза.

Второй круг

Злость

Мой адский экспресс продолжал свой путь. Окружение не изменилось, правда, стало жарче. На мой страх и ужас изменились демоны. Теперь они были похожи на многоножек. Их ножки гноились, морды были измазаны кровью, а зубы сточились до клыков. Демоны обладали огромной силой. На моих глазах одна многоножка разорвала кобылку на кусочки. Потом она съела копыта, и у неё появилась новая пара ножек. Страшнее всего было то, что у той несчастной начали расти новые конечности.

Поезд снова остановился. Но что-то было не так. В вагон ворвался серый единорог с серебристой гривой.

— Я больше не могу! На помощь!!! – кричал он, разрывая глотку.

Следом за ним забежали несколько многоножек. Они схватили его за задние копыта и потащили назад. Пытаясь за что-то ухватиться, он взял моё копыто. Неравная борьба продолжалась от силы минуту. Но многоножки оказались намного сильнее. Они дёрнули с такой силой, что копыто этого пони осталось в вагоне.

Когда его вытащили наружу, он пытался отбываться от демонов. Но многоножки начали рассекать его плоть гнойными лапками, а потом и клыками. Его начали, есть заживо.

Я чувствовал, как мой рассудок ускользает от меня с каждым новым кругом. Но сделать ничего не мог. Что-то тянуло меня смотреть на эти ужасы.

Третий круг

Жадность

Становится жарче. Окружение немного изменилось. Больше магмы, пони и демонов. На этот раз они были больше и ужаснее. У них были огромные челюсти с пятью рядами зубов. Они гонялись за пони и ели их. Иногда не жуя. Как я понял, жевали они исключительно тех, кого им хотелось. Никакой закономерности не было. Причем я заметил, как из животов демонов пытались вырваться только что съеденные грешники. Они пытались вырваться, били копытами в животы демонов, упирались мордами изнутри.

Снова остановка, снова пассажир. На этот раз — земная пони чёрного окраса с зелёной гривой. Она тихонько села на край сиденья и молчала. Когда поезд остановился, она сказала мне.

— Мы здесь никогда не умрём…

Потом паучьи лапы утащили её наружу. Странно. Перед тем как вытащить её, Зверь как будто задумался. Он помедлил, а потом выполнил свою задачу.

Четвёртый круг

Депрессия

Всё жарче. Демоны меняются. Теперь у них по всему телу были глаза. Красные, зелёные, карие, все цвета, какие возможно. Некоторые кровоточили, а некоторые плакали. Глаза демонов отличались от глаз грешников. В них была какая-то искра. Бросив взгляд на одного из демонов, я ужаснулся. Абсолютно все глаза смотрели прямо на меня. Остановка. Пассажир. Пегас кремового окраса с оранжевой гривой. Он сел напротив меня и смотрел в пол.

— Ты себе не представляешь, что они с нами делают, — начал он, — Мне страшно. Я хочу вернуться в мир живых. Когда я резал себе вены, я не думал, что это будет так. Они заставляют нас делать это снова, и снова.

Остановка. Я всё же решил его спросить:

— Ты веришь во всё это?

Двери открываются.

— Нет, — сказал он, выходя из поезда по своей воле.

Бросив взгляд ему в след, я увидел, что на его спине росли глаза. Они плакали.

Рассудок покидал меня, перед глазами всё плыло. Сил бояться уже не было.

Зверь почему-то не схватил этого пассажира. Видимо, даже эту тварь поразило смирение грешника.

Пятый круг

Предательство

Холод. Но поезд всё ещё горит. Сотни тысяч ледяных статуй. Но… у них движутся… глаза. Это живые пони, обращённые в лёд. Как ни странно, остановок не было. И я не увидел демонов. Ни одного.

Вид этих замороженных пони поражал. Если бы не глаза, их можно было легко спутать с работой очень одарённого архитектора. Хотя кто согласился бы их делать в здравом уме? Правильно, никто.

Этот круг был намного больше предыдущих. С потолка свисали ледяные сталактиты.

Зверь тихо повизгивал на этом круге. Видимо, здесь есть кто-то пострашнее его.

Шестой круг

Магия

Последний круг. И снова жар. И снова демоны. По всему телу у них росли рога разных цветов. Они использовали их по отдельности, а иногда и все вместе. Пони пытали магией. Тёмной магией. Заставляли испытывать самые ужасные страхи и всё в этом духе. Остановка. Пассажир. Это была Трикси.

— Что Великая и Могущественная Трикси делает здесь?!

Двери закрылись. Она кричала, и пыталась вырваться из поезда.

Я вспомнил. Вспомнил, что здесь делаю. Вспомнил, зачем здесь. Вспомнил, кто я.

Встав с места, я ударил Трикси по голове. Она упала.

— Кто ты? — Спросила она дрожащим голосом.

— Контролёр, — ответил я, открывая дверь за которой томился Зверь. Его нужно кормить.

Зверь вытащил свои лапы и утащил Трикси в темноту. На мгновение адское пламя осветило темноту, и я увидел его.

Сшитые конечности, куски тел и головы пони. Шесть мохнатых паучьих лап. А те два блестящих глаза, находились в центре этого кома мёртвых тел, также как и гигантский рот.

Я подошёл к нему и погладил по одной из сгнивших голов. Существо издавало звук, похожий на мурлыканье.

— Миляга, — прошептал я, и сел на своё место.

Комментарии (4)

+2

Автор, а ты что сидишь? Твоя остановка следующая.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
0

Это не ад. Ад тут, на земле, и каждый человек создаёт его сам себе

WallShrabnic
WallShrabnic
#2
+1

"Не верю!" (С) Станиславский

DarkKnight
DarkKnight
#3
0

Фик навеял воспоминания об игре «Tormentum».

Orhideous
Orhideous
#4
Авторизуйтесь для отправки комментария.