Fallout: Equestria - Тени Анклава
Эпилог – Калейдоскоп хаоса
Хорошо иметь штуку, в которую видны судьбы других.
«Хэ-э-эй, дети мои! С вами я – единственный и неповторимый DJ Pon3! Ох-х-х, как же у меня раскалывается башка. И причиной этому не похмелье, как могли подумать испорченные пони вроде вас! Ну… не только оно. Моему состоянию немало поспособствовала полезная гимнастика с новой помощницей в спальне.
Как вы можете помнить, пару недель назад мне прислали первые письма о внезапно воскресших Принцессах! Мол, Селестия и Луна вышли из Стойл во главе своих народов и теперь ведут нас к возрождению Эквестрии.
Мы-то с вами знаем, как на самом деле обстоят дела, но это именно тот случай, когда сладкая ложь куда лучше горькой правды. Если пони хотят верить в возвращение Принцесс, так тому и быть!
Вчера перед «царственными особами» распахнул ворота третий город Левандерского Торгового Союза. Еще немного – и от ЛТС останутся рожки да ножки! Экспедиционный корпус новообразованной фракции под названием «Итеан» встречают с распростертыми копытами, ведь, помимо разгромившей Мастеров и культистов армии, за ними следует еще и огромный обоз с продовольствием! Да, вы не ослышались, они раздают еду! Абсолютно бесплатно, и ее там реально много! Выстраиваются огромные очереди, чтобы принять новое гражданство!
Единственным препятствием на пути наших принцесс может стать сердце ЛТС – как известно, торгаши окопались на бывшей военной базе. Оборона у них там серьезная, запасов и крышек хоть крупом ешь, а коменданту очень обидно терять власть. Придется ли им столкнуться с тем гигантским роботом-пауком или все окончится почетной капитуляцией? Как говорится – время покажет! А пока перейдем к другим, не столь эпичным новостям.
Ополчение Тандерлейна зализывает раны после недавнего провала. Как вы помните, Мастера перегруппировались и сполна отыгрались за поражение у завода, разгромив основные силы старого дашита на подступах к своим городам. Опытным путем удалось выяснить, что обе фракции хороши в обороне, но вот в атаке они полные лузеры! Ох и задали же выжившие стрекача!
Как вы помните, Мастера и Тандерлейн объявили о перемирии. Время подвести итоги их невнятного конфликта: взорванный мост через пересохшую реку, около пяти сгоревших танков, сотни убитых, раненых и обращенных в рабство пони. Но кого это волнует? Толстосумы попытались отхватить кусок больший, чем смогли переварить, и вернулись на исходные позиции.
Кровопролитная война между кланами грифонов подошла к концу. Ее результатом стали все те же длинные списки убитых, несколько поменявших владельцев баз, а также отлично составленное послание на три веселых буквы от Братьев Ветра и Сумеречных Крыльев, обращенное к своим нанимателям. Видите ли, слишком много пернатиков погибло в генеральных сражениях торгашей. Ну, что тут можно сказать, вы получили за это бутылочные крышки!
Шахта драгоценных камней в Даймонд Шафте несколько раз меняла своих владельцев, и я уже вконец запутался! Видите ли, после захвата территории каждый рейдерский отброс считает своим священным долгом уведомить об этом меня! Они посылают мне письма на дрянном пергаменте, коре деревьев и даже использованной туалетной бумаге! И пока я читаю их писульки, они проебывают шахту, чтобы очередной бандит смог блеснуть передо мной своей неграмотностью! Вроде бы сейчас она находится у Детей Ночи, но, видят Принцессы, я не уверен.
Лучше всего обстоят дела у клана Стального Пера. Они не стали ввязываться во всеобщее помешательство, сохранив своих бойцов целыми и невредимыми. И это уже приносит свои плоды! Мне сообщают о дерзкой атаке по ослабевшим Алым Клювам, вынужденным сдать неслабый такой кусок захваченной территории. Вдобавок стальноперые оставили своего посла в Итеане, и это не кто иная, как Скратч, знаменитая в прошлом наемница! Помните, как лет десять назад я рассказывал вам о похождениях безбашенной грифины в шрамах, от которых кровь застывала в жилах?! Это именно она!
Сейчас у Скратч не совсем подходящий возраст, чтобы идти дорогой приключений, но хватка у нее что надо! Уверен, она блестяще справится с ролью посла. И мои слова никак не связаны с угрозой раздавить мне яйца, если я скажу что-то плохое в ее адрес! Бр-р-р, то еще ощущение.
Та-а-ак, о ком я забыл? Ах да! Остатки столь ярко появившегося и погибшего зебринского легиона благополучно вернулись в пустыню. Теперь полосатым придется долго и старательно восстанавливать популяцию, а реликтовому некроманту – держать ответ перед старейшинами. Да, весть о гибели Зекранты оказалась преждевременной – ее тяжелораненой доставили в НИМИП. Верные своему принципу госпитальеры выходили зебру, а заодно и слили мне ценную информацию. Их территорию, как всегда, никто не трогает.
Там же появился очень занимательный пациент – пегаска по имени Кьюр с травмой позвоночника в сопровождении жеребца по имени Харпер. Мне интересны не ее раны; доктора, безусловно, поставят бедняжку на ноги. Гораздо круче ее охрана – сразу два рыцаря в броне Стальных Рейнджеров! Еще четверых видели в охране их королевских Высочеств во время переговоров с городами ЛТС. Как видите, нас покинули не все стальномордые!
Раз уж об этом зашла речь, давайте вспомним о безумцах, погрузившихся на бронепоезд под предводительством впавшей в манию величия Старейшины. Их путь был славен, но недолог – первое же встреченное отделение стальномордых отказалось переходить под власть залетных гостей, из-за чего развернулось кровопролитное сражение. За счет элемента неожиданности «туристы» одержали победу и заняли бывшее здание вокзала, но теперь к проигравшим прибыло подкрепление сразу из трех отделений. Они разобрали рельсы и взяли своих противников в осаду! Готов поставить свою вставную челюсть – гостям из Западного Сектора придется туго!
Что ж, дети мои, на этой жизнеутверждающей ноте я подвожу свой эфир к концу. Пожелаем обитателям Итеана удачи, ведь мне определенно нравятся эти ребята! Ах да! Они просили меня передать объявление. Следует заметить – довольно оригинальное.
«Разыскиваются любые уцелевшие фотографии и рисунки статуи Дискорда в разрушенном парке скульптур. Приветствуются гули-очевидцы, но все они будут проверены с помощью специального заклинания. Вознаграждение за точное описание гарантировано!»
Мда уж, ума не приложу, зачем им это понадобилось. В любом случае, надеюсь, вы благополучно пережили эти непростые времена всеобщего помешательства, благо, выражаясь метафорами, долгая ночь подошла к концу и за ней пришел рассвет! Оставайтесь на нашей волне, где я всегда говорю вам правду, какой бы горькой она ни была!»
Из динамиков старого радио заиграла довоенная песня о счастливых временах. Оно парило прямо в воздухе, наплевав на законы физики и гравитации. В этом мире их попросту не было.
Дискорд свесился вниз головой, прочно закрепившись на повисшей в пустоте ветке с помощью хвоста. Дух хаоса медленно покачивался из стороны в сторону, словно пребывая в размышлениях.
Благодаря способностям к преобразованию он с легкостью избежал воздействия розового облака, поэтому его тело осталось таким же, каким и было в статуе – слепленным из кусков различных животных без какого-либо намека на эстетику.
Внезапно он распахнул глаза и щелкнул пальцами. Под радио появился простой деревянный стол, а над сотворенной композицией образовалась гигантская наковальня. Миг – и она с громким треском обрушилась вверх, прервав игравшую музыку. За сто лет может надоесть любая, даже самая хорошая песня.
Дух хаоса картинно вздохнул, помассировал виски и извлек из пустоты хрустальный шар. Он не любил всю эту магическую мишуру, предпочитая творить из ничего, но иногда артефакты значительно упрощали процесс наблюдений за Пустошью. DJ Pon3 не мог знать всей картины.
На кристально чистой поверхности появились картинки, меняющиеся с огромной скорости. Внезапно изображение застыло, и после щелчка пальцев Дискорд отправился в то место незримым наблюдателем, как делал это всегда.
После принесенной клятвы Уайт опустилась на колени. Антигор осторожно приподнял ритуальный клинок над единорожкой и трижды коснулся ее плеч холодным лезвием. Окружающие их пони в силовой броне разом вскинули свое оружие и дали залп в воздух. На белоснежную голову опустилась сваренная из листов жести корона. Под радостный стук копыт по земле с колен поднялась новая Старейшина Стальных Рейнджеров Западного Сектора.
Ее переполняло холодное торжество. Они пережили все свалившиеся на них трудности и стали сильнее. Под ее началом самые преданные и верные пони, с которыми не страшен никакой враг. Через две недели возрожденному отделению предстояло отправиться в поход к своей Цитадели, чтобы вырвать ее из копыт Союза Стойл дипломатией или оружием. В этом им поможет ополчение Итеана в обмен на союз и отказ от любых притязаний на Форпост. Они потеряли слишком многих и в любом случае не смогут его забрать. Когда отправившихся в поход предателей уничтожат, они подтвердят верность центральному отделению и наберут рекрутов, шаг за шагом восстанавливая утраченное. Стальные Рейнджеры не погибнут.
Дискорд кивнул самому себе. Картинка в хрустальном шаре сменилась, ознаменовав собой новую телепортацию.
Фервент лежала на спине и подбрасывала в воздух резиновый мячик. Он ударялся о потолок ее комнаты и неизменно возвращался в копыта, чтобы вновь отправиться в полет. Из сдвинутых на затылок наушников раздавалась громкая музыка, которая, как ни странно, помогала сосредоточиться.
За заслуги перед Итеаном новообразованной фракции Регуляторов выделили одну из нововозведенных башен Форпоста, позволив им приходить и уходить в любое время. С такой защищенной базой они могли не беспокоиться о тылах и заниматься своими делами.
Через три часа Регуляторы отправятся в первый самостоятельный поход – на севере орудовала банда рейдеров, избежавшая внимания культистов и патрулей Итеана. Они грабили караваны и одиноких путников, делая дороги небезопасными. Отличный шанс заявить о себе с помощью особо жестокой расправы. Фервент уже успела послать DJ Pon3 сообщение о вознаграждении за отрезанные уши рейдеров, не забыв приложить свое местонахождение. В будущем им предстояло выполнить немало грязной работы по очищению Пустоши, ну а пока она продолжала подбрасывать резиновый мячик.
«С Регуляторами все будет в порядке. Хех, заставила она меня попотеть над своим созданием».
Очередное перемещение.
Шэд откинулась на спинку кресла и вытерла пот со лба, окинув свою работу критическим взглядом. На столе лежала полностью готовая к бою игольчатая винтовка. Бэтпони удалось собрать ее за пятьдесят три секунды, и она твердо намеревалась улучшить результат до сорока.
На закате она отправится патруль – днем за дорогами наблюдали пегасы и грифоны, ночь же отдали во власть прекрасно видевших в темноте фестралов. Отличный повод для охоты на дикого кротокрыса или одинокого брамина.
Скачок в пространстве и времени. Потребовалось немало сил, чтобы найти цель.
По горячему песку пустыни юга брела закутанная в плащ фигура. Она шла уже много дней, не обращая внимания на палящую жару. Зыбучие пески словно не замечали путешественницу, а хищники предпочитали обходить ее стороной.
Поднявшись на склон огромного бархана, она увидела перед собой поселение из множества белых шатров. Из-за недавней войны половина из них пустовала. Несмотря на полуденное солнце, путница без труда миновала часовых и вошла в единственную постройку из камня – обитель некроманта.
Зекранта медленно сошла с постели и встала на холодный пол, повернувшись. Ее ноги едва заметно дрожали, но царивший в доме полумрак милосердно скрывал слабость зебры. Вонзив клинок себе в грудь, она пожертвовала даром некроманта, чтобы спасти остаток Легиона и нанести Врагу как можно больший урон. Зебра медленно повернулась к гостье.
— Зачем ты пришла? — в голосе Зекранты смешались боль, горечь, разочарование и холодная ярость.
— Прости, я не исполнила твой план. Мне следовало сразу сказать, что мы никогда не идем друг против друга, чтобы ты не тратила время понапрасну. — Гармония отбросила капюшон, осветив собой помещение. — Я никогда не одобряла методов Ориона; наблюдать со стороны куда продуктивнее, чем пытаться влиять на вас.
— Вижу, ты научилась говорить нормально. Так ответь мне – зачем ты пришла? — повторила свой вопрос зебра.
— В Итеане мне больше не рады. Они весьма небезосновательно считают меня виновницей нападения культистов, однако исследование вашего мира не закончено, и мне по-прежнему нужен проводник.
— Уходи. — Зекранта указала копытом на дверь. — Тебе здесь не место.
— В свое время я вернусь домой, но вначале я хочу увидеть как можно больше. Отправиться в путешествие и в полной мере впитать в себя это место.
— Из-за вас наш мир стал проклятым местом, полным радиации и порчи! — вспылила зебра. — А теперь ты хочешь исследовать его?! Стража!
— Не стоит кричать, я их усыпила. — Гармония покачала головой. — Вы сами сотворили это со своим домом, мы лишь дали твоему народу оружие.
Глаза Гармонии вспыхнули звездным огнем. Татуировки созвездий ярко засветились, постепенно распространив сияние на все тело. Звезда дотронулась копытом до груди зебры и произнесла слово на древнем языке. Вспышка.
Ошеломленная Зекранта почувствовала, как в груди всколыхнулась магия. Ее душа обрела целостность, а слабость покинула тело. Она вновь стала некромантом.
— Ваша сила всегда проистекала от нас. Как ты, возможно, знаешь, первые некроманты появились после уничтожившего вашу столицу метеоритного дождя. Тогда мы немного… перестарались, но смогли достигнуть нужного результата. Так ты станешь моим проводником или мне придется уничтожить всю твою деревню? Ведь, кажется, у вас именно так принято вести переговоры? — Единорожка мило улыбнулась и уставилась куда-то в пустоту, прямо на парящего в воздухе незримого духа хаоса.
Дискорду очень хотелось обрушить на голову Гармонии наковальню, но он себя сдержал. Ему совсем не улыбалось сражение с еще одной Звездой, к тому же эта была настроена миролюбиво. Проводив взглядом покинувших помещение кобылок, дух хаоса вернулся к своему хрустальному шару. Скачок.
Лилия сидела в любимом кресле и подписывала документы. На стенах ее кабинета висело множество фотографий, как принесенных из ее старой квартиры, так и совсем новых, сделанных в Шайвиле и его окрестностях. В свободное от работы время Смотрительница возвращалась к своему хобби, благо восстанавливающийся город дарил ей отличные возможности сделать хороший кадр. Дела шли как нельзя лучше, и единорожка, ставшая фактической соправительницей Итеана совместно с Сильвер и Греем, чувствовала себя счастливой.
Быстрое перемещение.
Земнопони и единорожка сидели за столом для пикника в городском парке Шайвиля, отчаянно краснея. Это было уже четвертое свидание Сельфиль с Сансет (кобылкой, которая помогла ей в первую неделю в Стойле), но она продолжала отчаянно смущаться. Неподалеку играла троица недавно получивших кьютимарки жеребят.
Скачок.
Над сухой разбитой дорогой медленно проплыл энергомагический танк. Последний город Левандерского Торгового Союза перешел под власть Итеана ценой всего двух выстрелов из пушки Лунар Призм и разорванного на куски мэра. Солдаты не захотели умирать за продажного бюрократа, будь он хоть трижды потомком командира гарнизона.
Недавно Тви-икс отделилась от армии и оставила позади Сейф Роут, жители которого так и не починили стены. Вскоре она вернется в изначальное тело и будет жить со своим возлюбленным долго и счастливо. Идущий рядом синий единорог по имени Фрост Лейк с белыми прядями в гриве улыбался. Ему не терпелось воссоединиться с Тви-икс и оставить позади полную опасностей жизнь.
Дискорд довольно хихикнул. Многоходовка с подбрасыванием незадачливому вору наводки на особняк, где обитала эквиноид, оказалась удачной. Две светлые души нашли друг друга, а у Итеана появился мощный танк. Дух хаоса картинно шмыгнул, вытер нос кружевным платочком и щелкнул пальцами. Самое интересное он оставил напоследок.
Грей лежал в постели коменданта военной базы ЛТС. Захват власти прошел гладко – солдаты предпочли сложить оружие, не решившись сражаться с гигантским роботом-пауком размером с дом. Командующий базой любезно уступил свои апартаменты предводителю армии захватчиков, решившему отдохнуть пару дней перед дорогой домой.
По бокам к жеребцу прижались белая единорожка и пшеничная пегаска. Их умиротворенное дыхание успокаивало. Мысли неспешно проплывали в расслабленном сознании одна за другой.
С момента исчезновения Арчера пегас перестал находить бутылочные крышки, а жизнь внезапно стала скучной и рутинной. «Проклятие интересной жизни» явно было снято, и теперь он волен сам распоряжаться своей судьбой. Невероятным образом бывший офицер Анклава встал у вершины стремительно набирающей могущество фракции и нашел свою любовь, тем самым обеспечив себе спокойную жизнь в полном достатке и относительной безопасности, ведь вряд ли в ближайшие годы кто-то осмелится бросить им вызов.
Пегас посмотрел на висящее на стене металлическое крыло и погрузился в умиротворенный сон. Возможность летать вернула разведчику покой.
Дискорд материализовался около сладкой троицы и неслышно оставил на прикроватной тумбочке желтую бутылочную крышку с розовой бабочкой – пожелание удачи и указание на правильность пути.
«Удачи, крылатик».
Перед возвращением в родное измерение в голове духа хаоса пронеслась мысль:
«Интересно, как будет выглядеть Пустошь через сотню лет?»