Сладости бывают разные

Во всей Эквестрии знают о пристрастии принцессы Луны к сладостям. Очень редко можно увидеть, когда она не посасывает или не жуёт какую-нибудь конфету вне своих покоев. Но однажды очередная доставка леденцов пошла наперекосяк, и Луне пришлось искать другую конфетку.

Принцесса Луна Человеки

То еще времечко

Чем занимались принцессы, когда их отправил в Тартар Тирек?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Потерянный рой

Кризалис заручается поддержкой, возможно, последнего преданного чейнджлинга и предпринимает последнюю, рискованную попытку вернуть родной дом и свою семью.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кризалис Торакс Чейнджлинги

Сказка о Последнем Походе

Насколько легко победа обращается в поражение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Эплджек Зекора Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Приключение Джеки и Вельвет - Новички на сцене

Двое закадычных друзей из Мэйнхеттена решили отправиться на комик-кон в Кантерлот, чтобы как следует отдохнуть и повеселиться и заодно получить автограф у легендарной актрисы озвучки киринских аниме – Миюки Хирай. Однако встретиться с ней оказалось не так-то просто, и друзья решили пойти на хитрость и тайком пробраться в закрытую секцию комик-кона, переодевшись героинями из аниме.

Другие пони ОС - пони

НайтмэрДжек

Эплджек стала новой носительницей Кошмара. Ничего особенного. До сих пор

Рэйнбоу Дэш Эплджек Другие пони

Нагая Сингулярность

Твайлайт Спаркл - самый талантливый единорог в Эквестрии. И у гениев творческий зуд - дело довольно обыденное. Но что случится, если гениальная ученица и сильнейший маг захочет написать на запретную и неизведанную тему Любви? Перед прочтением фанфика рекомендуется ознакомиться с “Кратчайшей историей Вселенной” С. Хокинга.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия Черили Другие пони

Чувственная Пинки

Безумно влюбленный в Пинки Пай человек наконец переезжает к ней в Сахарный Уголок, чему и он, и она несомненно рады...

Пинки Пай

Когда падает звезда

Все радуются звездам, а самый лучший момент - звездопад. Но что таит в себе это действо, чьи трагедии происходят там...

Принцесса Луна

Золото

От автора "Квинтессенции свободы". В идеальном мире Эквестрии порой происходят преступления. А преступников надо наказывать. Вы привыкли видеть добро? Что ж, тогда добро пожаловать в Лагерь!

Автор рисунка: Devinian

Аделантадо: Да придёт цивилизация

Новая Эквестрия

С тех пор, как люди взяли власть над Эквестрией, в стране пони началось твориться нечто невообразимое. Ветер перемен нарастал, превращаясь в ураган, и он, с одной стороны, пугал, а с другой — интриговал маленьких лошадок. Принцесса Селестия многие годы старалась поддерживать в королевстве стабильность, сдерживая прогресс, и, одновременно с этим, бережно сохраняя то, что уже было построено и нажито. Даже появление поездов в Эквестрии, в своё время, вызвало небывалый общественный резонанс. Пони обсуждали новое чудо техники на каждом углу, на вокзалах собирались толпы зевак, желающих увидеть всё своими глазами. Теперь же, общество пони пребывало в культурном шоке от того, что делали люди.

Страну пони заполонили творения человеческих инженеров: строительная техника, грузовые и военные машины. Люди с невероятной скоростью возводили свои строения. Они строили дома для солдат, специалистов и командования. В основном, это были ничем не примечательные 5-7 этажные здания-коробки, которые словно конструктор собирались из кубических блоков. Некоторые рабочие жили в одноэтажных жилых модулях-вагончиках. Для более высокопоставленных людей строились дома выше классом — кварталы из частных вилл и элитных апартаментов. В поселении также развивалась инфраструктура: прогулочные скверы, спортплощадки, скамейки, больница, магазины и даже бары были доступны для посещения людям. Для учёных строился исследовательский центр, а для управляющих — офисы. Эти здания должны были быть куда крупнее остальных, а потому, их постройка занимала гораздо больше времени. На тот момент, они представляли собой лишь унылый серый каркас из бетона. 

Человеческий транспорт мог развивать большую скорость, однако, для этого требовались ровные дороги. Люди строили их, засыпая снизу щебень, а сверху — слой какого-то чёрного материала, похожего на песок. Они проезжали по нему на тяжеленной машине, которая называлась "каток" и, вскоре, дорога застывала. Через некоторое время, дорожники устанавливали различные знаки и наносили разметку. Такие дороги проводились между городами и сёлами королевства. Когда по Эквестрии стали разъезжать машины, люди провели инструктаж по правила безопасности для пони. Эквестрийцам было непривычно, что нельзя просто так взять и перейти дорогу, а нужно обязательно смотреть по сторонам или дожидаться зелёного сигнала "светофора". 

Как-то раз, Флаттершай попала в глупую ситуацию, когда вела маму-утку и её утят на пруд, минуя автодорогу. Они не успели пройти её на зелёный сигнал, в результате чего, они создали затор из машин. Недовольные водители начали громко сигналить робкой пегасочке, из-за чего та совсем растерялась и запаниковала. К счастью, рядом оказалась Рэйнбоу, которая быстро перенесла утят через дорогу.

У желтокрылой после этого развилась паническая боязнь машин.

В целом, пони жили, как и раньше — занимались своими делами, работали, отдыхали, веселились и грустили. Но ощущение давления со стороны людей все же было. Они делали что хотели. Рубили леса, если им надо, копали землю, если им надо, выдвигали Принцессам свои требования. Пони больше не были полноправными хозяевами своей страны. Шум со стройки не прекращался, порою, даже ночью, мешая лошадкам спокойно спать, а воздух стал грязнее, из-за пыли и выхлопов машин. На Западе, говорят, творилось то же самое, с единственной разницей в том, что там правили "американцы". Другой народ людей. Не менее могущественный. 

Были и положительные моменты — люди разрешали пони пользоваться некоторыми из их благ, но, конечно же, не бесплатно. Человеческие товары и услуги продавались за их валюту — рубли и доллары соответственно. Получить их можно было тремя способами — обменять биты на них, работать на людей или продавать людям свои товары за их валюту. Курс эквестрийской валюты, по отношению к рублям и долларам был крайне невыгоден для пони, а работать на людей было тяжело — они предлагали, в основном, грязную работу грузчиков и чернорабочих, но платили меньше чем своим сородичам. Тем не менее, человеческие товары пользовались спросом и считались роскошью. Так семья Эппл приобрела себе так называемую "газонокосилку" — штуковину на четырёх колёсиках, которой очень удобно стричь траву на участке. Свити Белль же несказанно повезло однажды найти маленький чёрненький "телефон" с кнопками (некоторые из этих устройств бывали без кнопок, и Твайлайт абсолютно не понимала, как люди ими пользуются). Маленькая пони хотела поступить честно и найти владельца, но сделать этого ей так и не удалось. Зато Метконосцы весь вечер провели, играясь с маленьким чудом техники, слушали человеческую музыку и весело подпевали "Между нами тает лёд...". Так было, пока "игрушка" не сломалась. Просто выключилась и перестала работать, предварительно сообщив, что у неё заканчивается заряд.

Так пони и жили, стараясь поменьше думать о том, что они находятся в оккупации. 

"Могло быть и хуже" — рассуждала Твайлайт, попивая ромашковый чай в кафе и наблюдая, как один из человеческих солдат просто засыпает на своём посту. Он должен был дежурить в Понивилле, но в деревне было спокойно, а потому "боец" мирно сопел, сидя на бочке. Двое могучих жеребцов и человек пытались сдвинуть с места машину, которая, судя по всему, сломалась на въезде в Понивилль. Это выглядело забавно.

Сегодня у Твайлайт было важное дело — Принцесса Селестия вызвала её для личного, как она сказала, разговора. Поезд на Кантерлот стартовал через полчаса, а потому единорожка расплатилась и пошла в сторону вокзала, чтобы не опоздать. По пути она повстречала Эпплджек:

— Привет, Твайлайт! Куда направляешься? —спросила фермерша.

— Здравствуй, Эпплджек! Я спешу на поезд, меня ждёт Принцесса Селестия, — ответила фиолетовая.

— О, ну раз такое дело, то я тебя не не задерживаю, — Эпплджек помахала копытом и уже собиралась уходить, как вдруг остановилась и обернулась — Лучше езжай на человеческом автобусе. Так быстрей! 

— Ты права, я слышала, что они добираются до Канерлота не больше чем за час, — задумалась Твайлайт — но у меня нет рублей, а биты они не принимают...

— Не беспокойся, подруга, — улыбнулась оранжевая и протянула купюру достоинством "500 рублей" — Этого должно хватить. Бери, мне для тебя ничего не жалко, тем более, когда у тебя важное дело!

— Спасибо огромное, Эпплджек! — Твайлайт обняла её — Я обязательно их тебе верну.

— Удачной дороги!

Фиолетовая побежала к автобусной остановке на трассе между Понивиллем и человеческим городом. Недавно тут поставили надземный переход, что существенно облегчило и обезопасило пересечение дороги пешеходами. 

Вскоре, Твайлайт уже стояла на остановке, вместе с людьми и некоторыми пони. К остановке подъезжали автобусы разных размеров: от сравнительно небольших (по меркам людей), до огромных дорожных шаттлов. Многие места уже были заняты, и Твайлайт смирилась с тем, что ей придётся ехать стоя. Наконец, подъехал нужный автобус: средних размеров, со значком "Ford" на нём. Твайлайт более-менее научилась читать человеческие языки: Русский и Английский. Она даже выучила некоторые слова, но в целом, их языки давались пони тяжело. сами люди говорили по-эквестрийски. Такова была особенность языка пони — он был волшебный. Величайшие ученые-маги старых времен создали его, чтобы привнести в Эквестрию гармонию и взаимопонимание между всеми живыми существами. Первое время, люди, сами того не осознавая, заговорили по-эквестрийски. 

Твайлайт зашла в автобус, последнее свободное место занял человек в военной форме. "Делать нечего, поеду стоя. Главное не упасть..." — подумала Твайлайт и посмотрела на табличку с ценой — "Двести рублей до Кантерлота, мне хватит и туда, и обратно". Последним в салон зашел ещё один человек в военной форме, с погонами. Он тут же обратился к солдату:

— Ryadovoy Gusev! Ty chego rasselsya kak general? Ustupy mesto dame, ne pozor' nashi voyska!* — с повышенным тоном говорил он солдату.

— Vinovat, tovarysh sergeant! — ответил тот и тут же соскочил с места — Садитесь пожалуйста.

— Sposibo — неуверенно сказала Твайлайт, садясь на сидение — или надо говорить "Spasibo"? 

— Второе, — ответил сержант — Вы не думайте, что все наши солдафоны настолько невоспитанны, как этот баклан. 

Солдат получил подзатыльник от своего командира и стыдливо отвернулся. Автобус резко тронулся и начал набирать скорость. Твайлайт чувствовала нервозность — то была её первая поездка на человеческом транспорте. Чтобы немного отвлечься, она погрузилась в мысли: "Раз люди — это зло, то почему же некоторые из них способны на хорошие поступки, даже в мелочах?"


У Олега дела, пошли гораздо лучше. Зарплату платили исправно, как и обещали. В первую очередь, он выделил деньги матери на лечение в Москве, а заодно и перевёз их туда. Они сняли квартиру в Тушино, а старую выставили на продажу. В дальнейших планах была покупка новой квартиры. Качество жизни у семьи стало гораздо лучше — у них появились деньги на хорошую одежду, продукты, на отдых. Олега через пару дней должны были отпустить домой, на пару недель. Он уже предвкушал, как увидит свою семью, в совершенно другой обстановке. Обнимет счастливую мать и сестру, сводит их в какое-нибудь хорошее место на ужин. Он будет для них героем. Осознание этого показалось Олегу чем-то вроде самодовольства. Но с другой стороны, он ведь заслужил это? 

С такими мыслями он в очередной раз выполнял несложное задание — сопровождать грузовые машины, набитые какими-то ценными ресурсами (солдаты не знали, какими). Задание было простым, потому что оно представляло собой что-то вроде прогулки по Вечнодикому лесу на машинах. Только с автоматами на плечах. Единственной сложностью было бездорожье, но это лишь интриговало парней — им было в радость протестировать КАМАЗы и УАЗы на проходимость. Очередное препятствие виде огромной лужи из грязи было с лёгкостью преодолено королями бездорожья. Такой вот Эквестрийский "оффроуд". Впереди был деревянный мост, который не слишком-то внушал доверие. 

— Рядовой Тихонов! Иди посмотри, что там с мостом. Если мы обвалимся вместе с ним, то отвечать за это будешь ты! — крикнул командир отряда.

— Есть, — ответил Олег и направился к мосту.

Он осмотрел мост: доски не гнилые, толстые и очень крепкие, из Эквестрийского дерева. Снизу мост крепко опирался на надежную деревянную опору. "Проедем" — мысленно решил Олег. Под мостом была пропасть, по всей видимости разлом после давнишнего землетрясения. Забавно, правда, что кто-то умудрился оставить сумку на одной из балок моста. "И как она туда попала?" — удивился Олег.

— Ну чего ты там тупишь? Ехать можно?! — ругался командир.

— Можно, — сказал Олег и пошёл обратно к машинам.

Грузовые исполины поехали один за другим на мост, и вот уже первый из них заехал на него передними колёсами.

Олег услышал шорох в деревьях. Время замедлилось. Он понял. Побежал к мосту. "ОСТАНОВИСЬ!" — крикнул он. КАМАЗ остановился. Взрыв. Мост обрушился. Грузовик сдал назад, задев морду другого КАМАЗа. Всего каких-то тридцать сантиметров отделяли его от пропасти. Послышались выстрелы из деревьев. Крик. Одному из солдат попали в руку. "Ложись! Ответный огонь!" — скомандовал командир. Олег открыл огонь по деревьям. Противник стрелял хаотично. Солдаты стреляли точно по деревьям.  Из деревьев, побросав автоматы, вылетели крылатые пони и улетели прочь. Тишина. Командир подошёл к упавшему автомату:

— М16, американский, — заключил он – переоборудован под пони, с дополнительной рукояткой на спусковом курке, под копыто.

— Американцы спонсируют местных повстанцев? – предположил один из солдат.

— Или кто-то хочет, чтобы мы так думали. – ответил ему Олег.

— Хорошо, что они косые и стрелять ни черта не умеют. – сказал Руслан.

Здоровяк пошёл осматривать поле боя. Нападающие, в основном попадали или по земле, или по кузовам грузовиков и машин. В целом, ущерб маленький.

— Тебе легко говорить, а-ай! – возмутился Игорь, держась за раненую руку – Не тебе же, собака, конечность подстрелили!

Солдаты расхохотались, чем вызвали ещё большее недовольство у пострадавшего.

— Отставить разговоры, — рявкнул командир – немедленно доложить командованию о случившемся.


— Принцесса Селестия! – Твайлайт поклонилась правительнице – Я так рада вас видеть!

— Моя дорогая Твайлайт, — Селестия нежно улыбнулась – и я тоже рада видеть тебя, особенно в такой прекрасный день!

— По какому поводу вы позвали меня?  — поинтересовалась волшебница.

— О, повод прекрасный! – принцесса сияла от счастья, казалось, она обрела умиротворение – Люди познали гармонию и дружбу! Они отзывают свои войска из нашей страны, приносят извинения и готовы возместить нам весь ущерб! Теперь наши расы будут сосуществовать в мире и взаимопонимании!

— Ура! – фиолетовая завизжала от радости и обняла свою наставницу – Но как вам…

В тронный зал Кантерлота ворвался пони-гвардеец. Он строгим голосом сказал:

— Всем выйти!

— На каком основании? – возразил другой стражник.

— Это не ваше дело, — объяснял первый – Приказ командования, в целях безопасности на транспортных средствах, в связи с последними событиями. Ещё раз повторяю, всем выйти из автобуса!

«Что?» — подумала Твайлайт.

Картина перед ней резко сменилась. Это был сон. А теперь реальность. Военные остановили автобус на трассе и заставляют всех выйти. Твайлайт пришлось послушаться, как и другим пассажирам, среди которых были ещё два пони – кобылка и жеребец, и люди.

Солдаты подошли к пони и начали их осматривать. Твайлайт не понимала, что они искали.

— Позвольте осмотреть вашу сумку, — солдат вспомнил хоть какие-то основы вежливости, увидев сержанта.

— Но что вы там ищете? Там мои письма, книги…

Военный не ответил, он осматривал содержимое сумки, заглянул в письма, что изрядно не понравилось волшебнице. Наконец, он сложил всё обратно и отдал сумку хозяйке. Другие пони тоже были осмотрены.

— Нам необходимо проверить автобус на предмет наличия в нём взрывчатых веществ, ради вашей и всеобщей безопасности, – сказал солдат водителю, на что тот молча кивнул – Гражданам Эквестрии на ближайшее время будет запрещено передвигаться на нашем транспорте. Скажите «спасибо» своим сородичам.

— О чём вы говорите? – не понимала Твайлайт – Что они такого сделали? И как нам теперь добираться до Кантерлота?!

— Откроете свежие газеты завтра с утра и обо всём узнаете, — спокойно сказал солдат – А до Кантерлота идти осталось пятнадцать километров в гору, можно справиться.

— Ну вообще прекрасно! – возмущался жеребец – Давно мечтал устроить забег в гору на пятнадцать километров.

— Не начинай, любимый… — пыталась успокоить его кобылка.

— Пойдемте, — Твайлайт взяла инициативу на себя – чем раньше пойдем, тем быстрее доберемся.

И три несчастных пони пошли вдоль трассы в сторону Кантерлота. Они то и дело кашляли, когда проезжающие машины обдавали их пылью. То и дело отскакивали, когда те проезжали слишком близко. Сначала три товарища по несчастью пытались говорить, но вскоре прекратили – слишком было шумно и некомфортно на дороге. Так шли они около двадцати минут, как вдруг около них остановилась красивая, дорогая на вид чёрная машина без крыши. На значке виднелись буквы «BMW» — непонятная для пони аббревиатура. Водитель в футболке мятного цвета, белых шортах и солнцезащитных очках сидел, вальяжно раскинувшись на сидении, громко играла музыка а-ля «бум-бум-бум», и, казалось, что человек покачивает головой в такт ей. Он посмотрел на пони и сказал:

— Запрыгивайте в тачку, бедолаги! – он так улыбнулся, что его, казалось бы, оскорбительное слово в сторону пони воспринялось ими как добрая шутка – Прокатимся с ветерком!

Предложение человека было неожиданным, но в то же время, заманчивым. Куда более заманчивым, чем прогулка до Кантерлота пешком. Твайлайт села вперед, а молодая пара неловко сели на заднее сидение. Тем не менее, для волшебницы, салон автомобиля показался…удобным?

— Пристегнулись? – спросил человек – Ой, деревня! Всему вас учить надо, ребят. Давай покажу как это делается.

Он бережно пристегнул всех пони ремнями безопасности. Они, с одной стороны, успокоили Твайлайт, а с другой – снова заставили нервничать. «Раз есть ремни безопасности, значит есть и ОПАСНОСТЬ» — рассуждала она.

— Меня, кстати, Дима зовут! Готовы топнуть?! – задорно спросил он.

— Наверное… — не успела договорить фиолетовая. Она не очень поняла слово «топнуть».

Машина резко дернулась, пассажиров с неистовой силой вжало в сиденье. Кажется, сегодня у Твайлайт появятся седые волосы…


*Чтобы отличить русскую речь от эквестрийской, я буду писать её транслитом.

--WebH��B�