The Evil Pony

Понификация шедевра Сэма Рэйми "The Evil Dead". "Твайлайт и Ко" в заброшенной хижине находят одну очень странную книгу, прочтение которой ведёт к не самым сахарным последствиям.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Межпланарные Странники. Эквестрия

Пятерка классических приключенцев решили сбежать из тюрьмы путем путешествия по планам... Кто же знал, что ключ ведет в Эквестрию?

Спиритический сеанс

Эппл Блум не может отогнать от себя мысли, что она скучает по своим родителям и не знает, как унять эту печаль. И, помогая Эпплджек с уборкой на чердаке, кобылка находит старую, но очень необычную доску с алфавитом. Свити Белль вносит ясность, рассказав Меткоискателям, что это за доска и для чего она предназначена. И хоть всё так иллюзорно, Эппл Блум хватается за эту спасительную соломинку, чтобы унять душевную боль. Правда, мама Эппл Блум — не та, с кем они в конечном итоге связываются.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Долгожданный урок

Трикси давно стала ученицей принцессы Луны, но после случая с амулетом аликорна принцесса отменила все занятия до тех пор, пока Трикси не найдёт себе друзей и не извинится перед жителями Понивилля. И вот, Трикси сумела всё исправить и ждёт встречи с принцессой Луной.

Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая

Хороший день

Хороший летний день в Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Грехи Прошлого

Тёмной ночью, наполненной ещё более тёмной магией, безумный культ пытается дать Найтмэр Мун собственное тело и собственную жизнь, никак не связанные с Принцессой Луной. Но когда в дело вмешивается Селестия, происходит нечто неожиданное. Крошечная кобылка-аликорн по имени Никс оказывается под опекой Твайлайт Спаркл, но её настигают воспоминания и чувства из прошлого. Кто она? Переродившаяся Найтмэр Мун или просто двойник со своими душой и разумом? Сможет ли Твайлайт защитить Никс от тех, кто не видит в ней ничего, кроме драконьих глаз и чёрной шёрстки? Или Никс унаследует грехи, которые, быть может, никогда и не были её, и станет величайшим злом из всех, что знала Эквестрия?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр ОС - пони Найтмэр Мун

За краем света - Бесконечность

Спустившись в свой погреб, Флаттершай никак не ожидала, как изменится её жизнь и жизнь всего мира, когда она нашла странную металлическую дверь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Порядок и спа

Пребывание принцессы Кейдэнс на дипломатической должности в Городе-государстве Клаудсдейл начинается не лучшим образом: ей приходится разбираться с загадочной неподатливостью предыдущего посла, проклятыми вездесущими пегарацци и ненасытным аликорньим обменом веществ. Но даже в самом холодном городе местами могут скрываться тепло и дружба, которые помогут встать на ноги после падения, и одной холодной ночью Кейдэнс находит такое место, называющееся «У Пози».

Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

Спор двух сестер

Решили две сестры подумать о насущном, и вот, что из этого вышло...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Старлайт Глиммер и искусство программирования

Перед Старлайт открываются новые возможности.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Автор рисунка: Noben

Хроники Роя

Глава 5. Новые правила боя.

В саванну пришел сезон дождей, прошло уже несколько месяцев с момента первой битвы, и под командованием братьев уже было около пятисот тренированных бойцов, множество племен лишилось своих вождей и платило дань их Армии, пара поселков с непокорными жителями была показательно вырезана. Но Борги использовали силу не всегда, очень часто племена зебр добровольно просили их защиты и соглашались платить им дань. Армия Возмездия несла не только смерть и разрушения, в покорённых племенах стали широко внедряться новые технические новинки, заметно облегчавшие жизнь простым зебрам, да и бремя налогов было не так уж тяжело. Под властью братьев оказались север, половина восточных и западных земель, населённых зебрами. Непокорёнными оставались центр и южная часть.

Вода непрерывным потоком, льющаяся с неба как будто загасили пламя войны, кровавая экспансия Армии Возмездия внезапно остановилась, как будто наткнулась на какую-то преграду. На покоренных землях началось великое переселение и смена хозяйственного строя. В западной более плодородной части племена начали бурно развиваться земледелие, на востоке, частично занятом горами и лесами зебры активно осваивали добычу и обработку металлов, и деревообработку. Были заложены и активно строились два города-крепости. Братья вынуждены были разделиться. Тамерлан с половиной армии ушел на восток и стал восточным ханом, Цезарь правил на западе. Конечно было множество недовольных такими переменами, периодически вспыхивали мятежи. Порой некоторые зебры пытались вырваться и уйти на юг. Но новая власть, основанная на железной воле братьев и подкреплённая сильной армией, быстро подавляла все очаги напряженности. Беглецы и смутьяны выявлялись, отлавливались и отправлялись на самые тяжелые работы. Постепенно уровень жизни стал подниматься, активно развивалась торговля. В центральной части вблизи вечнозеленого леса был построен храм, где два самых сильных шамана ассимилированных Роем вместе с одаренными учениками стали изучать магию зелий. Благодаря их успехам стали появляться новые лекарственные зелья, что резко сказалось на простом населении. Множество раненых и больных вновь вернулись в строй и стали служить новым Ханам.

Прошла еще пара лет, Армия Возмездия увеличила свою численность до тысячи голов. Каждый воин получил кольчужный доспех и копье с длинным наконечником. В войсках появился новый род войск — боевые колесницы. Их тянули закованные в броню специально отобранные самые сильные зебры. Их доспех выковывался по особым технологиям с применением магических составов из северного храма, по весу он был почти как кольчуга, а вот по прочности намного превосходил все известные. В колесницах располагались лучники. Способных жеребят собирали по всему Ханству, потом было тяжелое обучение. Братья лично занимались с этими новобранцами. Каждому лучнику изготавливался индивидуальный лук исходя из его понитомии.

Крепкое хозяйство, созданное в рекордно короткие сроки, обеспечивало армии надежный тыл. Уровень недовольства среди простых зебр практически сошел на нет, что давало военным время на передышку. Среди молодых зебр активно пропагандировалась служба в армии, все племена были освобождены от насильственной службы по дани. Теперь попасть в армию можно было только выдержав особые испытания, но, несмотря на это от желающих не было отбоя.

Нтанда возглавила особое подразделение названое «Призраками», молодые зебры проходили жесткий отбор, а затем начиналось их весьма специфичное обучение. Они обучались владеть любым оружием, копытопашному бою без оружия, изучали яды, учились скрытно подбираться к противнику и многому другому, в том числе искусству соблазнения противоположного пола.

Прошло еще три года и Борги приняли решение продолжить экспансию, но теперь требовалось, научить армию воевать с многочисленным противником, а для этого требовалось подтолкнуть все непокорённые племена, к объединению против общего врага. На границах ханства вновь обострилась обстановка. Небольшие мобильные отряды Армии Возмездия перерезали караванные тропы, занимались грабежом, угоняли скот, заставляя табуны сниматься с нажитых мест и уходить в глубь страны. На освобождённых землях строились форпосты, подтягивались тылы, и экспансия продолжалась.

Наконец терпению вождей свободных земель пришел конец. На Большом совете племен было принято решение показать наглецам их место. Собрав многотысячную армию, они выдвинулись навстречу обидчикам. Достигнув покорённых земель войска объединённых племен, столкнулись с новой, доселе неизвестной, войной. Их встретила пустынная выжженная земля, источники воды были отравлены. По ночам небольшие группы, выкрашенных в черный цвет зебр наводили шорох в обозах, сливая воду и поджигая продовольственные повозки. Усиление охраны привело только к еще большим жертвам, диверсанты неуловимыми черными призраками вырезали патрули и продолжали свое дело. Голодные, изнурённые жаждой и недостатком сна войны стали роптать. Несколько табунов не выдержав прессинга, оторвались от общей массы и двинулись в обратном направлении. Спустя сутки они первыми познали мощь нового оружия Армии возмездия.

Солнце едва встало над саванной, когда дозорные заметили пыль, приближающуюся к их стану. На них накатывал вал странных повозок, которые с легкостью несли закованные в блестящую броню огромные зебры. Загудели трубы, давая сигнал тревоги. По всему лагерю забегали войны, хватая копья и натягивая броню. Повозки стали заворачивать, охватывая лагерь в кольцо. Не зная, что ожидать, зебры кучковались вокруг своих вождей топорща во все стороны копья. Кольцо замкнулось, зебры, сидящие в повозках, синхронно вскинули странное оружие в виде изогнутых палок. Мгновение спустя на лагерь обрушился дождь стрел, выкашивая все живое. Спасения не было ни где, кожаная броня не могла защитить от смерти, падающей с небес. Зебры были отважными войнами и попытались прорваться к колесницам, но их тела, утыканные стрелами подобно огромным дикобразам, замирали на земле. Единицам удалось доскакать до ненавистных убийц. Но и здесь они ничего не смогли сделать. Их копья оказались не способными пробить блестящую броню зебр, тащивших повозки, а лучники были надежно скрыты за бортами колесниц. Спустя пять минут все было кончено, кольцо замедлило свою смертельную карусель, повозки развернулись, и часть лучников, вооружённые короткими копьями, принялась прочесывать место побоища, оставшиеся товарищи, прикрывали их. В некоторых местах среди шатров нашлись выжившие, которые попытались оказать сопротивление. Несколько взмахов копья и десяток выстрелов оборвали их бесплодные попытки, отправляя их души на пастбища предков.

Около трехсот воинов потеряла объединенная армия в этом бою, среди нападавших было только трое раненых пострадавших при зачистке лагеря. Собрав все стрелы колона колесниц растаяла в полуденном мареве. Через пару часов они присоединились к основным силам. Ханы решили дать генеральное сражение на следующий день, посчитав армию противника дошедшей до кондиции.

Ночь принесла долгожданную прохладу, измождённые войны объединённой армии забылись тревожным сном. Возле редких костров несли службу часовые, но они не заметили несколько темных фигур пришедших с бесплодных равнин.

Старший вождь не мог уснуть, жеребца терзали тяжелые мысли. Они шли наказывать дерзких захватчиков, но вместо этого пока гибли только их бойцы, невидимый противник подло избегал схватки, уводя их все дальше и дальше в бесплодные земли. Сколько еще будет продолжаться эта гонка со смертью, уже сейчас потери их армии достигали тысячи бойцов. По слухам, армия ханов насчитывала столько же воинов, а ведь настоящего сражения не было. Воин поднялся с лежанки, зажег свет и сделал несколько глотков воды. Его ухо уловило шорох за спиной. Обернувшись он увидел стоящую перед ним молодую зебру, выкрашенную в черный цвет. Кобыла оскалилась и взмахнула передней ногой, короткое черное лезвие, вырвавшееся из накопытника погрузилось в грудь жеребца. Брызнула кровь, когда убийца выдернула нож из раны. Но жеребец был жив, могучие мышцы спасли его, длинны лезвия не хватило, чтобы поразить сердце. Воин, собрав все силы, нанес удар кобылке в голову, отшвыривая ту в дальний конец шатра, и закричал «Тревога!». На его крик ворвались вооружённые копьями охранники. Черная фигурка несостоявшейся убийцы, покачиваясь, поднялась с земли. Стражники опустили копья и двинулись к ней, прикрывая вождя. Тряхнув головой, кобылка, молча, рванула к ним. В тесноте палатки копья были не самым лучшим оружием. Короткая схватка длилась несколько секунд, и вот два полосатых тела с перерезанным горлом упали к ногам воительницы, но вождь уже успел выбраться наружу. К шатру стягивались все новые войны, поднятые по тревоге. Кобылка распорола ножом заднюю стенку и выкатилась наружу, но здесь встретил лес копий.

— Брать живой! — прохрипел вождь, за спинами своих бойцов.

Черная зебра оглядела надвигающихся воинов, спасения не было. Тогда поднявшись на дыбы она вскинула передние ноги. Черные лезвия накопытников погрузились в молодое тело, пробивая сердце. Кобылка рухнула на землю и дернувшись затихла. Вождь ненамного пережил свою убийцу, яд, которым были обработаны лезвия ножей, добил его могучее тело. В эту ночь объединение войска потеряли десять вождей, возглавлявших самые крупные племена. Армия практически лишилась верхушки. Войска Ханов заплатила за это жизнью всего лишь одного «Призрака».

Утром следующего дня тучи пыли на горизонте дали понять, что погоня подошла к концу. Загадочный враг настигнут и сегодня состоится решающая битва. Забили барабаны, загудели трубы, созывая воинов к их вождям. Неровные шеренги зебр выстраивались перед надвигающимся противником. Уже были различимы отдельные войны Ханского войска. Наступавшие внезапно замерили. Их ряды расступились, пропуская вперед странные повозки. Шеренга колесниц под грохот барабанов не торопясь двинулась на ощетинившиеся копьями войска объединённых табунов. Вид медленно надвигающейся шеренги закованных в броню огромных зебр, шагающих в такт барабанному бою, действовал угнетающе. Казалось, сама земля вздрагивала от топота металлических гигантов. Приблизившись на дистанцию поражения, лучники открыли огонь. Они стреляли максимально быстро практически не целясь, промахнутся по массе зебр, напряженно ждавших их приближения, было невозможно. Сделав несколько залпов и существенно проредив ряды защищавшихся колесницы развернулись и рванули к своим, вслед за ними устремилась толпа разъярённых зебр, жаждавших покарать недосягаемых убийц. Лучники продолжали стрелять, сея смерть уже более прицельно, выбивая самых сильных и опытных бойцов. Колесницы пронеслись через проходы среди ханских войск. Зебры, запряжённые в повозки оказавшись в тылу почти мгновенно высвобождались из упряжи хватали протянутые им тяжелые копья и спешили занять свое место в передних рядах. Лучники выскакивая из повозок формировали последнюю линию оборины. За ними тут же замирали молодые зебры, почти жеребята несущие переметные сумки полные стрел. Ряды ханских войск сомкнулись, и под грохот барабанов печатая шаг двинулись на надвигавшегося противника. Их мерная поступь нагоняла ужас. Некоторые из нападавших замерли на месте и стали пятиться, оглядываясь на своих товарищей. Но основная масса продолжила свой бег. Полосатая волна накатила на ханские войска и разбилась о первый ряд тяжело бронированных зебр. Могучие войны не обращая внимания на сыпавшиеся на них удары, монотонно наносили удары огромными наконечниками своих тяжелых копий. С сзади их прикрывали, одетые в кольчужный доспех войны второй линии. За их спинами лучники собирали свою кровавую жатву. Застряв на пару минут, машина ханских войск перемолола первые ряды нападавших и двинулась дальше. Спустя десять минут войска объединённых племен лишённые единого командования не выдержали натиска и, бросая копья, бросились наутек. Ханские войны не преследовали бегущих, победа была полной и безоговорочной. Отныне вся саванна принадлежала Армии возмездия.

Прошел еще год, мир пришел на земли зебр, разрозненные табуны, объединённые железной волей Ханов в единое государство, становились одним народом движимым общими идеями. Армия возмездия, пополненная новыми рекрутами и наведя порядок на покорённых землях, двинулась на юг к последнему оплоту разобщённых зебр. Впереди была долина Пяти городов.