И засияет радуга...

Санбим - так зовут главную героиню рассказа. Единорог, есть своя собственная семья. Мужу приходится много работать, чтобы зарабатывать деньги на жену и детей. И однажды он приносит домой весть. Нет, его не уволили и не повысили. Его отправили на войну. Но Санбим подозревает, что с этой войной что-то не так...

Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Биг Макинтош Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Добро пожаловать в Фонд!

Никто другой не защитит нас, мы должны сами постоять за себя. Пока остальные живут при свете дня, мы остаёмся во тьме ночи, чтобы сражаться с ней, сдерживать её и скрывать её от глаз , чтобы все могли жить в нормальном, безопасном мире. Обезопасить. Удержать. Сохранить.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Лаванда

Дома у своего архилича Твайлайт натыкается на одну вещь, которая таит за собой печальную историю.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

The Conversion Bureau: Рекомбинант 63

Самое главное в работе каждого Бюро — это 'зелье', нанотехномагическая сыворотка, которая превращает человека в пони. Но, чтобы Бюро могли открыться, сыворотку сначала нужно было изобрести. Эта история о том, как была создана первая действующая сыворотка, о людях и пони, которые сделали это возможным.

Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Скуталинг

Каждый в Понивилле знает Скуталу. Она — самая обычная беззаботная маленькая пегаска, которая ищет свою метку, рассекает по городу на самокате и во всём подражает Рэйнбоу Дэш. Казалось бы, ей совершенно нечего скрывать. Но Скуталу кое-что беспокоит: вдруг её друзья обнаружат, что она вовсе не тот жеребёнок, которого они знают и любят? Или что она вовсе не жеребёнок? Но когда её секрет раскроется, их реакция может оказаться неожиданной для неё.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл

My Little Pony: Oblivion

3 эпоха, год 433-й. В Имперский город приходит усталый путник. Что он найдёт в этом сосредоточении власти и коррупции, куда приведёт его путь и как это всё связано с одним Безумцем - всё это вы может быть узнаете, если начнёте читать это произведение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Спитфайр Сорен ОС - пони Дискорд Вандерболты

Не учи учёного

Взгляды канцлера Нэйсея на образование и другие виды существ в Эквестрии больше не совместимы с новой политикой, но Селестия не хочет терять такого ценного пони, как он. Поэтому она ставит ему в напарники Твайлайт Спаркл для взаимного повышения квалификации, и теперь два ненавидящих друг друга пони вынуждены контактировать каждый. Дискордов. День.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Сортир

Таким словом и свинью не назовёшь. Только одного всемогущего монстра и его подопытного пони.

Флаттершай Другие пони Дискорд

Облако

Я — облако. Обычное облако, коих тысячи висят в небе над Эквестрией. Нас мало кто замечает, когда мы не нужны, но мы всегда готовы прийти на помощь вам, пони. Какова же моя судьба? Этого не знаю даже я. Но знает ли кто-то ещё?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Великое Ограбление Амбара

Сидр. Многие пони любят его и готовы наложить на него свои копытца. Но, если для того, чтобы заполучить целый амбар, соберутся вместе три самых знаменитых ценителя сидра, ничто не сможет их остановить! Ну, или почти ничто.

Рэйнбоу Дэш DJ PON-3 Бэрри Пунш

Автор рисунка: Siansaar

Хроники Роя

Глава 7. Охота на Богиню.

Ни один лучик света не проникал, сквозь плотные шторы в кабинеты главы «Призраков». Мрак царивший в комнате разгоняла лишь лампа с зеленым абажуром, стоявшая на массивном столе. За столом друг на против друга сидели две зебры. Учитель и ученик — Дамбадзо и Нтанда.

Старшая зебра задумчиво помешивала серебряной ложечкой, темный напиток в граненом стакане, младшая, замерев, не сводила глаз со своего кумира. Наконец, собравшись с мыслями и отхлебнув ароматный настой магических трав, глава спецназа произнесла:

— Через две недели, в городке, неподалеку от Утеса Разбитого Копыта состоится визит принцессы Селестии, она и будет твоей целью — Нтанда замолчала, глядя на удивленную и разочарованную мордочку, своей ученицы, затем продолжила:

— Мне жаль рушить твои надежды, но твоей жертвой будет именно она, а не проклятая Найтмер Мун. Если мы сейчас убьём эту тварь пони Эквестрии нас не поймут, она станет их мучеником, павшим за правое дело, а война только усилится. Смерть дневного Диарха, как мы думаем обозлит Найтмер Мун и заставит её истинную сущность проявиться в полной мере. Когда жители Эквестрии наконец увидят, какому монстру они служат и поклоняются, их сопротивление сойдет на нет. Никто не захочет погибать во славу этого чудовища, и мы сможем раз и на всегда вернуть её душу звездам.

Молодая зебра вздохнула и слегка улыбнулась, её цель все ещё была богиней. Плевать, что она не та, убить которую мечтает каждая зебра, но в случае удачной охоты, был шанс нанести врагу огромный урон и заполучить самый значимый трофей для её коллекции.

Нтанда отодвинула верхний ящик стола и достала футляр из странного, отливавшего синевой металла. Положив его на стол, она копытом подтолкнула его к снайперше:

— Селестия сильный маг и простыми пулями убить её не возможно, наши шаманы смогли создать это. Открой и посмотри, но только, осторожно.

Дамбадзо притянула коробку к себе и задержав дыхание открыла крышку. Легкая волна холода обдала её мордочку, вызвав давно забытое чувство ужаса. Внутри на черном бархате лежал короткий магазин для её винтовки, изготовленный из того же странного металла. Кобыла аккуратно извлекла его и чуть не выронила. Не смотря на жару в кабинете, магазин был обжигающе холодным. Мысленно помянув недобрым словом всех магов, зебра заглянула внутрь. Гильза патрона была по внешнему виду стандартной, лишь отполированная поверхность говорила, что она изготовлена на заказ. Пуля же была весьма необычной, темно-красного почти черного цвета венозной крови. Легкая черная дымка клубилась вокруг магического носителя смерти. Вернув магазин на место и закрыв крышку, Дамбадзо с облегчением выдохнула и посмотрела на наставницу.

— Стрелять будешь из своей винтовки, боеприпас техно-магический, и чтобы его не засекли единороги из охраны, футляр и магазин изготовлены из специального сплава, блокирующего все излучения. Но как только пуля окажется в стволе, фонить она будет будь здоров. Патронов всего два, больше изготовить шаманы не смогли, да честно говоря, не уверенна, что у тебя будет шанс на второй выстрел. Ни в коем случае не касайся пули голым телом, иначе мгновенная смерть тебе обеспеченна. Темная магия некромантов убьёт любого, кто вступит в контакт с носителем. В остальном эта пуля полностью совпадает по характеристикам со стандартной бронебойной. Её пробития достаточно, чтобы поразить любой доспех, если таковой будет на принцессе, поэтому можешь смело стрелять в тушку, а не выцеливать голову. Цель будет гарантированно поражена, а промах недопустим — Нтанда замолчала, давая ученице время усвоить информацию и отхлебывая чай. Затем положила перед зеброй две фотографии пони в военной форме. Эти кобылы наши соратницы в стане врага, им можешь доверять, так же, как и мне. Они будут помогать тебе всем, чем смогут. Сержант проведёт тебя через границу и поможет устроиться в городе, капитанша обеспечит снайперскую позицию и попытается обеспечить эвакуацию, но стрелять придётся именно тебе.

Глава «Призраков» выдержала паузу, но снайперша молчала. В её глазах читался активный мыслительный процесс, охотник в её прекрасной головке проснулся и был готов отправиться на охоту. Нтанда подвинула к Дамбадзо черную картонную папку. Здесь вся информация об операции: у тебя пятнадцать минут, чтобы со всем ознакомиться, приступай прямо здесь и сейчас. Снайперше потребовалось десять минут, после чего она вернула папку. Старшая кобыла улыбнулась и сунула документ в магический ликвидатор.

— Операции присвоена секретность высшей категории, никто кроме меня, верховного шамана и этих кобыл не знает про неё. Теперь свободна, приступай по готовности — дождавшись пока молодая зебра встанет из-за стола, Нтанда проговорила:

— Если тебя прижмут, ты знаешь, что следует делать, и пусть духи предков хранят тебя.

Близилась зима и ночь, опустившаяся над истерзанной землёй несла принесла с собой холодный ветер дождь. Плотные тучи закрыли Луну, погрузив нейтральную полосу в сумрак.

— Идеальная погода, в такую ночь никто на улицу носа не высунет — подумала Дамбадзо, проверяя в последний раз винтовку и седельные сумки. Убедившись, что все в порядке, она, стукнула копытом по копыту контуберия, провожавшего её в рейд и, закинув винтовку на спину, перекинула тело, через бруствер. Спустя час, она подползала, к проволочным заграждениям окопов эквестрийской армии. Достигнув указанного места, промокшая и замерзшая зебра стала осматривать, возникшую на её пути преграду. Вскоре снайперша заметила, что в паре метров левее, колючая проволока была с помощью двух рогатин приподнята над землей. Просвет был очень узкий, и чтоб пролезть ей пришлось скинуть с себя всё. Связав вместе винтовку и сумки, Дамбадзо взяла в зубы нож и скользнула в лаз. Очутившись на дне окопа, она замерла и стала осматриваться и прислушиваться. Но во круг все было тихо, лишь вдалеке слышался говор солдат, доносившийся из блиндажа. Закинув нож в ножны, зебра стала подтягивать к себе оставшиеся с наружи снаряжение. В этот момент в её затылок упёрся холодный ствол и тихий шёпот проговорил:

— Альфа начинает.

— Омега заканчивает — шепотом ответила зебра.

Невидимый собеседник тут же убрал оружие. Дамбадзо повернула голову и увидела довольную улыбку на морде коричневой кобылы в форме старшего сержанта. Вместе они быстро затащили снаряжение снайперши в окоп. Затем земнопони убрала рогатины и протянула зебре плащ-палатку и ошейник с детонатором.

— Одевайся, и молча, топай за мной — прошептала сержант, закидывая себе на спину сумки и винтовку. Зебра безоговорочно верила своему учителю и, поэтому, накинув плащ, защелкнула на шее ошейник и потрусила за своей провожатой. Крадучись и замирая, они незамеченными прошли линии окопов и углубились в лес. Коричневая кобыла ловко шла по едва заметной тропинке и насвистывала мотивчик, не вступая в разговор со своей спутницей. Снайперша тоже молчала и понурив голову, как настоящая пленница следовала следом. Вдруг из кустов выскочили три пони в пятнистой форме и плащ-палатках. Рог единорога вспыхнул, осветив все вокруг мертвым бело-голубым светом, а двое земнопони направили на мокрую парочку стволы своих седел.

— Стой! Кто идет? — рявкнул командир патруля.

— Сержант Батер Чоколетти, мэм. Сопровождаю задержанную в штаб полка — отрапортовала коричневая кобыла, сделав шаг вперед и загораживая собой пленницу.

— Ха! Сержант, опять ты отличилась, ну в этот раз твоему капитану не отвертеться. Шутка ли, третьего диверсанта за месяц ловишь. Медаль по любому дадут, с тебя выпивон, не пригласишь, обижусь — рассмеялся единорог, приглушая свечение — Кто на этот раз, очередная «беженка»?

— Не. В этот раз серьезная вражина, с винтовкой лезла, падла, снайпер походу — доложила сержант и пнула зебру, пытавшуюся поднять голову.

— Доведёшь сама или проводить? — мгновенно напрягшись, спросил лейтенант.

— У меня не побалуешь, сама скрутила, сама и доведу – посерьезнев, проговорила коричневая кобыла.

— Ну, давай, привет Кэпу, все ребята уходим, она справится — произнес единорог и патруль обойдя их двинулся дальше.

Дамбадзо, чутким ухом уловила разговор стрелков.

— Зебры совсем обалдели, таких молоденьких кобылок посылают.

— Молоденьких говоришь, прошлым летом мы такую малолетку, месяц ловили. Шестерых наших положила полосатая тварь, и хер бы мы её поймали не попадись она куролиску.

— И чё?

— Ни Чё. Закатал в камень и всё. Так статую в комендатуру и притащили. Полкан так всех вздрючил за это, до сих пор круп чешется. Месяц беготни, шесть трупов, а в итоге серый камень. Ни, кто она, ни какую задачу выполняла. Амбец.

Зебра слушала их утихающий со временем разговор и улыбалась. Её сестра из «Призраков» славно повеселилась, а когда не стало иного выхода, сделала всё, чтобы не достаться противнику.

— Ты её знала? — спросила сержант, когда они добрались до скрытой в лесу землянки.

— Не знаю, кто она. Нам почти ничего не известно о миссиях друг друга, но то, что она была «Призраком» — это, несомненно. Так изящно избегнуть вашего министерства морали могла лишь одна из нас — произнесла Дамбадзо.

— Эй, я ненавижу министерство, ни меньше тебя. У меня на гражданке было две подруги, они отказались идти в армию и ими заинтересовались министерские пони. Первая теперь валит лес в трудовом лагере, а вторая отныне лишь улыбается и плетет венки. Министерские выжгли ей разум — проговорила Чоколетти, разблокируя и снимая ошейник с зебры. Затем она достала из патронного ящика, лохмотья и конверт и протянула всё снайперше.

— Одевайся, здесь деньги и документы. Теперь ты официальная гражданка Эквестрии, но веди себя ниже травы, тише воды. Зебр здесь не любят, я доведу тебя до города, дальше пойдешь сама по этому адресу. Там живет капитанша, дальше она будет вести тебя.

Дамбадзо лежала на чердаке супермаркета и в бинокль рассматривала разворачивающуюся под ней панораму. Пони всех цветов и рас заполняли все пространство празднично украшенной площади, перед мэрией. Вот появился, отделанный золотом белоснежный экипаж принцессы, запряженный четверкой пегасов. Сделав круг над площадью, карета замерла у красной ковровой дорожки, вдоль которой стоял почетный караул из земнопони и единорогов в блестящих доспехах. Зебра открыла коробочку, извлекла магазин и прищелкнула его к винтовке. Дверца открылась и перед народом предстала Богиня. Тут же со всех сторон замелькали вспышки фотокамер. Белый Аликорн улыбнулась и встряхнув развивающейся гривой гордо пошла по дорожке. Дамбадзо кинув быстрый взгляд на флажок, который держала капитанша, стоявшая в первых рядах, оценила силу ветра и прильнула к прицелу. Тело её жертвы приближалось к намеченной точке, снайперша передернула затвор, загоняя пулю в ствол, задержала дыхание и выбрала слабину, спускового крючка. В гуле толпы звук выстрела был почти не слышен, но в тот момент, когда винтовка толкнула плечо зебры, в прицеле возник огромный красный жеребец, вставший на дыбы. Пуля с яркой вспышкой, пробила его броню на боку, и заклятие некромантов вырвалось на волю. Дамбадзо передернула затвор, пытаясь сделать второй выстрел, но поняла, что проиграла. Над ковровой дорожкой вспухал пузырь магического поля, устанавливаемый единорогами телохранителями. Вторая пуля, оказавшись в стволе винтовки, вне защитного металла магазина очень заметно фонила магией и встревоженная Селестия, почуяв её, жахнула заклятием в сторону чердака. Реакции, полученные зеброй в школе «призраков», спасли её от неминуемой смерти. Заряд лишь разнес стену и испепелил винтовку. Сама снайперша, оглушенная и ослепшая, на ощупь пробиралась к выходу. Командир отряда пегасов воздушного прикрытия, долетев до изуродованной крыши, увидел лишь черно белый хвост, мелькнувший в люке.

Путь к спасению ждал Дамбадзо в подвале в виде замаскированного люка, ведущего в городскую канализацию. Но чтобы достигнуть его, ей надо было пройти три этажа, а снизу уже гремели копыта поднимавшихся стражников. Пытаясь унять звон в ушах, контуженная зебра тряхнула головой и извлекла из ножен короткий меч с изогнутым лезвием, затем скользнула вниз по лестнице. Трое земнопони, закованных в пуленепробиваемые доспехи, замерли снизу глядя на окровавленную и запыленную фигурку зебры, летевшей им на встречу с мечом в зубах. Уверенные в своей неуязвимости они даже не стали стрелять, решив захватить террористку живой, и это стало их фатальной ошибкой. Древнее оружие в умелых копытах оказалось эффективнее, чем штурмовая винтовка. Через несколько секунд всё было кончено, выдернув меч из тонкой щели в броне последнего воина Дамбадзо, крадучись поспешила вниз навстречу судьбе.

Когда единороги вынесли из супермаркета полосатое тело, укутанное в кокон защитных заклинаний, капитанша поняла, что снайперша не выбралась. Пришло время оказать последнюю услугу. Внутренней передатчик выслал сфокусированным пучком, пакет данных. В мозгу зебры сработала микромина, выжигая нервные клетки, даря вечный покой и обрывая все ниточки, могущие привести пони из министерства морали к Рою.

Кризалис получив отчет об исходе операции, грустно вздохнула. Гибель стольких доноров оказалась напрасной, дневной Диарх была жива. Но война за любовь продолжалась, не получилось сейчас, получится позже. Тысячелетия жизни во тьме под землей научили её быть терпеливой. Она не на мгновение не сомневалась — Рой победит и это всего лишь вопрос времени.