Кровью света

Порой параллельные миры пересекаются самыми необычными способами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Когда я пью...

Вечер в компании хикки.

Эплджек

Забытая история Эквестрии: Единство. Книга 1

В истории Эквестрии были взлеты и падения, но далеко не о всех из них нам известно. Сама Принцесса Селестия, Богиня Солнца, в попытке уберечь от страшного прошлого подарила своим врагам ключ к падению её прекрасного королевства. Тёмные тучи сгущаются, затмевая солнечный свет, и тени прошлого все больше окутывают всех маленьких пони. По велению судьбы, пусть и не по своей воле, в данном мире оказался человек, которому нужно разгадать тайну известнейшей легенды, дабы спасти Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Врата Тартара

Аликорн Твайлайт Спаркл занимается проблемами госбезопасности Эквестрии

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Кантерлотские традиции

Читать книги, несомненно полезно. Но даже все книги мира, могут оказаться бесполезны, когда вокруг все меняется слишком быстро. Будучи уверенной в своих знаниях Твайлайт Спаркл необдуманно бросает фразу, которая меняет её представление о жизни в Кантерлоте и его традициях...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Я сделала что?!

Мисс Флаттершай, вы обвиняетесь по тридцати одному пункту в жестоком обращении с животными, семнадцати пунктам в оставлении животных без присмотра и шестнадцати пунктам в том, что подвергали других пони опасности. Вам есть что сказать в свою защиту?

Флаттершай Другие пони

Я, мой брат и его счастье

На что мы готовы пойти, чтобы стать счастливыми? Чем мы готовы заплатить за счастье? И останется ли оно счастьем, если мы заставим платить других?

Флаттершай Человеки

Осколки Эквестрии

Эквестрия проживает восемнадцатый век от Исхода. В целом все не так уж плохо. Анмар держится в сторонке и разве что изредка снабжает Эквестрию артефактами. И слава Искре: от рогатых, как известно, добра не дождешься, особенно от диких, благо тех Анмар все же отлавливает. Конечно, остаются сектанты, искренне верующие в возвращение "Принцесс", но на то, помимо анмарских разведчиков Внутренней Стражи, есть наш родной Департамент - он спуска смутьянам не даст. И сказки о том, что пегасы могут ходить по облакам - всего лишь сказки, которые просвещенному пони в наше время лучше забыть. По крайней мере, в Альвенгарде: мы здесь не любим истории о магии. Идите расскажите это в Церкви Искры, если уж так уперлись. А что до Нижнего Города... Альвенгард готов терпеть его до тех пор, пока они не переступили черту. Рано или поздно Департамент выжжет заразу с корнем. Выжжет, можете не сомневаться. Я вижу на вашем лице сомнение? Ах, мне показалось? Что ж, вы можете идти. ПОКА можете идти.

ОС - пони Дискорд Кризалис Чейнджлинги

Последняя баталия.

Вполне обычный солдат, сержант Стренж, отправляется на новую планету, в целях разведки и последующей оккупации. Угадайте, что за мир был выбран в этот раз? Да, Эквестрия. Сможет ли, бесчувственный солдат, для которого главное - приказ, обрести в этом мире Дружбу, а может и любовь?

ОС - пони

Что же я наделала?..

Селестия рассказывает Луне о своей тайне

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Автор рисунка: aJVL

Хроники Роя

Глава 7. Новые знакомые.

Прибыв в Кантерлот, троица направилась в главный почтовый офис. Там при содействии Дерпи Хувз и мощного рекомендательного письма самой Твайлайт Спаркл, была быстренько зачислена в штат сотрудников в качестве стажера. Выйдя на улицу, брат с сестрой горячо поблагодарили серую пегаску, пообещали почаще заглядывать к ней, когда будут в Понивиле. Обнявшись на прощание, Лайт Клоуд, порывшись в своей переметной сумке, вручила погрустневшей Дерпи маффин, и Борги направились в сторону замка Принцесс. Подходя к замку Грин Стоун заметил тренировавшихся на плацу копытопашному бою гвардейцев. Жеребец направился к командовавшей учениями красной кобыле в чине сержанта.

— Куда прёшь, гражданский? Это закрытая зона. — строго окликнула командирским голосом строгая единорог.

— Хочу поступить в гвардейцы, мэм — доложил вытягиваясь в струнку Грин стоун.

— Смотрите ребята, этот сосунок хочет быть крутым жеребцом — крикнула она своим бойцам, в ответ раздался дружный хохот.

— Это армия, сладенький, здесь делают больно. Иди, скачи к мамочке — повернувшись к Грин Стоуну проговорила сержант.

Он не стал ничего отвечать, а только скинул переметные сумки и достал боевой посох. Оружие завертелось в его копытах, все быстрее и быстрее. Воздух загудел, и посох превратился в размытый круг. Жеребец стал двигаться словно танцуя экзотический танец, состоящий из прыжков, переворотов и подкатов. Внезапно все кончилось. Грин Стоун замер словно статуя, он даже не запыхался.

Глаза сержанта сузились.

— Ну что же, ты неплохо машешь своей зубочисткой. Посмотрим, что ты можешь сделать с настоящим оружием — прорычала командирша.

— Эй, Бычок, тащи сюда свой жирный круп и прихвати два копья — крикнула она через плечо, не оборачиваясь, добавила, обращаясь к Грин Стоуну — Слушай малыш, пока Бычок не подошел, у тебя есть последний шанс избежать порки.

Серо-зелёный жеребец промолчал и не сдвинулся с места.

За спиной сержанта, погромыхивая броней, появился огромный коричневый жеребец, притащивший два тренировочных копья и бросивший их на землю.

— Ты или очень храбр, или отчаянно глуп, но я дам тебе шанс показать себя. Если ты сумеешь в схватке с Бычком продержаться на ногах в течении минуты, мои орлы не на пинают твой симпатичный круп, вышвыривая тебя отсюда. Сумеешь нанести удар, достигнувший цели, и я подумаю над твоим зачислением. Решай глупышка — произнесла кобыла, глядя в глаза дерзкому жеребчику.

— А если я сумею победить его? — спросил Грин Стоун, поднимая брошенное копье.

— Ненавижу самоуверенных идиотов — пробурчала командирша.

— Не делай ему слишком больно — прошептала Лайт Клоуд на ухо брату, и села на круп возле переметных сумок в ожидании зрелищной схватки.

Бойцы разошлись и стали ждать команды к началу поединка. Со стороны казалось, что у новичка нет никаких шансов. Противник превосходил его по размерам в полтора раза. Доспехи, покрывавшие голову, спину и грудь гвардейца, блестели на солнце. Грин Стоун казалось, неумело крутанул копье, примеряясь к его размерам и весу. Боевой сопроцессор Борга уже оценил все возможности и недостатки нового оружия и противника.

Сержант махнула копытом и поединок начался. Бычок перехватил копье и понёсся на противника, как локомотив, сопя и громыхая доспехами. Грин Стоун смотрел на приближавшегося гвардейца, замерев в странной стойке на задних ногах. Одним передним копытом он удерживал копье, заведённое за спину, другое выставил в сторону противника. За несколько мгновений до столкновения, серо-зеленый жеребец начал плавное движение, уходя вперед и в сторону. Казалось его тело, поворачиваясь, обтекало коричневую громадину. В завершении оборота Грин Стоун обрушил смачный удар древком копья поперек незащищённого броней крупа, проносившегося мимо солдата. Коричневый жеребец взревел, споткнулся и падая пропахал носом пару метров в пыли тренировочной площадки. Строй сослуживцев вокруг взорвался возмущенными криками.

— Бычок, скотина, сгною в нарядах, вставай и выбей всю дурь из этого выскочки — проорала сержант.

Гвардеец поднялся, ухватил оброненное копье и пошел на своего обидчика. Теперь он был сосредоточен и двигался без выпендрежа. Бой закипел с новой силой. На стороне огромного жеребца была сила и выучка, а его противник полагался на скорость и ловкость. Бедный Бычок не догадывался, что серо-зеленый пони просто играет с ним как кошка с мышкой. Тело серо-зеленого бойца, усиленное технологиями Боргов, и боевой сопроцессор, с загруженными в него десятками тысяч боевых приемов, не оставляли гвардейцу ни малейшего шанса. Грин Стоун выматывал своего противника, блокируя его выпады, и изредка сам наносил удары. Чтобы не сильно привлекать внимания, ему все же пришлось пропустить несколько скользящих ударов. Борг показательно, тяжело дышал и истекал потом.

— Не переигрывай, повыпендривался и хватит. Пора кончать с ним, но не калечь его — пришел мысленный приказ от Альфы.

Грин Стоун подставил копье, и мощный удар Бычка обезоружил его. Толпа кругом взревела от восторга.

— Ну, все тебе конец! — прорычал гвардеец и ринулся в свою последнюю атаку. Серо-зеленый жеребец сделал сальто назад и нанес филигранный удар задними копытами в челюсть. Бычок на мгновение замер, его глаза закатились, и он рухнул, подняв тучу пыли.

Тишину, охватившую тренировочную площадку, как гром среди ясного неба расколол громкий командный окрик.

— Что здесь происходит?

Все как по команде повернулись на голос, перед ними на плацу стоял огромный белый Аликорн — сама Принцесса Селестия. Гвардейцы вскинули правое передние копыто, отдавая честь, а брат с сестрой преклонили колени и опустили головы в приветственном реверансе.

— Проводим тренировку по копытопашному бою с новобранцем — отрапортовала, справившись с секундным замешательствам, сержант.

— Я смотрю, моя охрана плохо подготовлена, раз новобранцы так легко побеждают — с ехидством спросила Принцесса нахмурившись.

— Я разберусь с этим Мэм — гаркнула красная кобылица, вытягиваясь еще больше. холодный прищуренный взгляд обещал солдатам все муки тартара.

— Я так и подумала — сказала Селестия и перевела взгляд на преклонивших колено пегаску и земпнопони.

Можете встать — приказала Принцеса — кто вы и откуда?

— Я Лайт Клоуд, стажер королевской почтовой службы, а это мой брат Грин Стоун. Он пришел поступать в гвардейцы — проговорила, не поднимая глаз светло-голубая кобылка.

— Вот наши рекомендательные письма — произнес серо-зеленый жеребец, доставая конверты из переметных сумок.

Селестия проливитировала письма к себе, и раскрыв конверты, быстренько пробежалась взглядом по тексту.

— О, Вы знакомы с моей ученицей Твайлайт Спаркл, она хорошо отзывается о вас — удивленно и благодушно сказала белая Аликорн.

— Ну что, как вам кандидат? Подходит? — спросила Селестия у сержанта.

— Кандидат Грин Стоун, прошел все вступительные экзамены и годен к зачислению в королевскую гвардию, ваше высочество — бодро отрапортовала красная кобылица.

— Служи с честью солдат — проговорила Принцесса громким голосом.

— Служу Эквестрии! — рявкнул Грин Стоун, вскидывая передние правое копыто к голове.

— Приятно было познакомиться, а теперь меня ждут королевские дела — величественно произнесла Селестия и взмахнув крыльями улетела к себе в апартаменты.

— Ура! Тебя зачислили! — закричала счастливая Лайт Клоуд и повисла на шее брата чмокнув его в щёку.

— Поздравляю, внедрение прошло успешно, Королева-мать будет нами гордиться — получил мысленное послание Прайм.

— Разойдись! Занятия на сегодня окончены! — прогремел над площадкой приказ сержанта.

— Мэм покиньте закрытую зону — обратилась красная кобыла к голубой пегаске.

— А ты, Выскочка пойдешь за мной, и я покажу, тебе, что значит настоящая служба — прорычала сержант улыбающемуся Грин Стоуну.

Красную единорожку звали Айрон Хук, и она была самым свирепым и умелым сержантом во всей Эквестрийской гвардии. С первого-же дня она, как и обещала лично взялась за учебу новобранца. Пытаясь сломать и подавить юного пони, командирша давала ему самые тяжелые поручения и затем строго спрашивала их выполнение, цепляясь к самым мелким деталям, вынуждая того сбежать со службы. Грин Стоун не вылазил из нарядов и ночных дежурств, но стойко переносил все тяготы службы. Его психика Борга позволяла легко отстраняться от моральной стороны любого приказа, не несущего угрозы Рою, и поэтому молодой жеребец выполнял все приказы Айрон Хук от и до, чем бесил её ещё больше. Через месяц поняв, что сломить и заставить удрать этого мелкого выскочку не получится, сержант всерьёз взялась за его обучение.

Со строевой подготовкой у Грин Стоуна не было особых проблем, благодаря своему улучшенному телу он мог часами, как автомат маршировать, выполнять боевые построения или, не двигаясь стоять на часах. Но вот с боевыми навыками были проблемы. Все дело было в специфике приемов боя, заложенных в его боевой сопроцессор и рассчитанных на двуногие формы жизни. Да, в базы данных были заложены боевые приемы зебр, доставшиеся Боргу от война Абрафо, но они все же отличались от принятых в гвардии. Серо-зеленый жеребец впитывал новые знания как губка и вскоре стал гордостью сержанта, отличником боевой и строевой подготовки.

У Грин Стоуна оставалась одна проблема, он почти ничего не знал про реальную жизнь простых пони и поэтому долгое время не мог наладить общение с сослуживцами. Первым пони с которым ему удалось наладить отношения, оказался, как ни странно Бычок. Грин Стоун нашел к нему путь через желудок. Их кормили просто на убой, и серо-зеленый жеребец частенько в столовой стал отдавать часть своей еды вечно голодному Бычку. Этот гигант был очень простодушен и не таил зла на новичка за поражение, а за дополнительную пайку готов был носить его на руках. Айрон Хук приметила это и сделала выволочку новобранцу, но Грин Стоун всё равно продолжал подкармливать своего нового друга. С тех пор гигант взял негласное шефство над новичком и старался помогать ему во всем.

Совсем скоро, показав отличные результаты, Грин Стоун был зачислен в штат гвардии в чине младшего сержанта. Патрулируя замок, он постепенно составлял подробную карту, и мог проникать во все закоулки не вызывая подозрения. Во время увольнительных, серо-зеленый жеребец, которому просто некуда было идти, частенько оставался в замке и исследовал его так сказать с черного хода. Он быстренько наладил контакты со слугами и выяснил, что всем в замке заправляет старшая повариха — Мисси. Миниатюрная желтенькая земная поняша со светло-зеленой гривой, очень строгая, но справедливая, большинство слуг любя называло мамочкой. Под предлогом поиска еды для Бычка, Грин Стоун частенько наведываться на кухню. Добродушный и старавшийся помочь во всем, он быстро завоевал доверие миниатюрной поварихи. Молодой сержант не гнушался любой черной работы, такой как чистка овощей, мытье посуды, колка дров и чистка печей. За такую помощь он был вознагражден, обилием информации об обитателях замка, которою Мисси буквально выплескивала в долгих беседах за работой. Авторитет жеребца взлетел после того, как он подкинул поварихе парочку рецептов сладостей из своих баз данных, за это Грин Стоун стал навсегда желанным гостем на кухне, а Бычку перепало немало вкусняшек с королевского стола.

Из всего этого, внезапно нарисовалась проблема, в виде здоровенного коренастого пегаса, однажды перегородившего путь-серозеленому пони, топавшему на кухню во время очередной увольнительной. Это был сержант Торн, имевший виды на маленькую повариху. Дело шло к свадьбе, а тут нарисовался некий молодой выскочка. Возникшая копытопашная, была быстренько прекращена ведром холодной жидкости, выплеснутой на бойцов. Мисси очень заинтересовали шум, сопение и глухие удары в дверь кухни. Скорая на расправу, она не стала искать виновных, и окатила дерущихся ведром компота, попавшим под копыто. Мокрые и липкие драчуны были изгнаны с кухни и под ругань поварихи направились к колодцу, по дороге устно выясняя отношения. Грин Стоун заверил Торна, что в его мыслях не было планов на маленькую повариху. Молодой жеребец объяснил, что сблизился с Мисси, чтобы побольше узнать о сестрёнке — Дисси. Худенькая пегасочка светло-зеленого цвета, со светло-желтой гривой работала в замке садовником.

К колодцу они уже подходили помирившимися и, поливая друг друга водой из ведра, шутили и смеялись, вспоминая подробности их потасовки. Поливая своего недавнего оппонента, Борг задумался, как быть дальше? Терять такой источник информации и покровителя в лице доброй суровой поварихи ему не хотелось, но как построить дальнейшие отношения с Дисси? У Прайма, как представителя Роя, не могло быть чувства любви ни к кому кроме Королевы-матери или другого члена Роя. Придется имитировать, а с этим большие проблемы, он просто не знал, как имитировать эти отношения.

— Проблему надо решать — решил Грин Стоун, и спросил об этом напрямую у сержанта Торна.

— Ну, чтож малыш, пойдем Дядя Торн научит тебя, как знакомиться с кобылками — коренастый пегас похлопал копытом по плечу серего-зеленого жеребчика — это надо обсудить за кружечкой сидра. И они удалились в сторону, освещенного вечерними огнями, Кантерлота.

Им в след смотрела и улыбалась Мисси, она привязалась к обоим и переживала, чем закончится их бурный разговор, поэтому подглядывала в щелочку, слегка приоткрыв дверь во двор.

— Как малые жеребята — сказала, повариха и смахнула копытом слезу умиления.