Обращённая пони
Операция "Спасение"
По пути в Кантерлот пони не встретили никаких трудностей. Возле замка тоже было тихо. На удивление, почти отсутствовала стража. Казалось, Селестия либо была полностью уверена в своей победе, что не удивительно, либо ждала их, что тоже логично.
— Как мы пройдём в замок? — Спросила Пинки.
— Тайком. Можно, конечно, одолеть стражу, но с Селестией, пока она сидит на троне, нам не справиться. Можно попытаться пролезть через окно. — Предложила Луна.
— Может через наш тайный ход? — Предложил Спайк.
— Какой ход?
— Мы со Спайком сделали небольшой ход, чтобы сбегать по ночам, и наблюдать за звёздами. — Призналась Твайлайт.
— Это она наблюдала за звёздами. — заметил дракончик. — Я просто был за компанию.
— Но мы им давно не пользовались; а проход маленький, я в него вряд ли пролезу. И вы тоже.
— Это лучше, чем ничего. Давай попробуем. — Предложила Эйджей.
Пони прошли к той стенке, где когда-то был проход. Неизвестно, был ли он ещё там, или уже зарос травой, или его давно обнаружили и заложили, но попытаться стоило. Они шли, шли, шли, пока не… врезались в стену. И врезались они не в стенку замка, а в невидимую стену вокруг замка.
— Червивые яблоки в моём пироге?! Это что такое? — Не поняла Эплджек.
— Не знаю. Такого барьера никогда не было. — Заметила Луна.
— Видимо Селестия установила. — Заметила Спаркл.
— Вау, ты сама догадалась?
— Да, Пинки, сама.
Пони обошли стену замка, но барьер был без изъянов. Они сели в сторонке, где их нельзя было заметить, и наблюдали за воротами. Время от времени, в замок въезжали пони с товарами, или просто гости. Один раз, пони с повозкой тоже врезался в барьер, но тоже прошёл минутой позже.
— Как это? Барьер их то пропускает, то не пропускает? — заметила Рэйнбоу, наблюдавшая за воротами через бинокль. — Некоторые тоже не проходят. Во всяком случае, не сразу.
— Я, кажется, поняла. — Сказала Твайлайт. — Это барьер от незваных гостей. Через него не пройти, если тебя не пригласят. Вот и мы не можем пройти.
— Тогда получается, что стража имеет полномочия приглашать гостей. Так гости и проходят. — Догадалась Луна.
— Так может нам замаскироваться? — Предложила Пинки Пай. — Скажем, что мы послы другой страны. Или из какого-нибудь города.
— У них может быть распознаватель заклинаний, и нас раскусят. – Отвергла Луна.
— Я могу наложить грим без заклинания, и нас не узнают. — Заявила Рарити.
— Всё равно рискованно. Наверняка они ждут нас. Вот если отправить одного-двух на разведку, то это будет менее подозрительно. — Предложила принцесса ночи.
— Только любая кобылка вызовет у них подозрения. — заметил Спайк. — Может какого-нибудь жеребца попросим помочь?
— Идея хорошая, но я видела глаза стражей. Они под каким-то заклинанием Селестии, и слушают её полностью без оговорок. Иначе они не стали бы драться с нами. И этот жеребец может попасть под чар моей сестры. Не сомневаюсь, что и в Понивиле действовало заклинание. Иначе Селестия не собрала бы армии так быстро.
— Жеребец. — повторила Рэйнбоу — Твайлайт, а помнишь то происшествие с цыганкой?
— С цыганкой? А, ты про ту…
— Да. Может провернём тот же трюк?
— Тот же трюк… А, ты об этом! Может сработать, но у меня вряд ли хватит сил. А вот у принцессы Луны хватит точно. Принцесса, вы сможете сделать заклинание, если я вам его продиктую?
— Попробую. Что нужно делать?
— Сосредоточьтесь на Рэйнбоу Дэш. Теперь думайте…
Спаркл медленно продиктовала всё, что нужно сделать для заклинания, а Луна выполняла. Туман медленно обволакивал подопытную пони, и, наконец, окутал её полностью. Луна устала — заклинание было сложным. Когда туман рассеялся, перед всеми стояла уже не Рэйнбоу, а жеребец.
— Строптивые грифоны сварили макароны! — воскликнула Эплджек. — Это же гениально. Тебя не то что Селестия, тебя даже мама родная не узнает.
— Я превратила Рэйнбоу в жеребца? — переспросила Луна, чтобы убедиться, что её глаза не лгут. — Я не знала, что такие заклинания вообще существуют!
— Существуют. Я вот второй раз превращаюсь. Кстати, Твай, расскажи принцессе эту историю, пока я всё разведаю. Она очень интересная.
— А почему ты одна пойдёшь? — возмутилась Пинки. — Мы не станем сидеть, сложа копыта!
— Если в замок завалится шесть пони, это будет подозрительно. А вот Спайк мне поможет.
— Я? — не понял дракон, но тут взглянул на Рарити, и ободрился. — Я готов!
Пони и дракончик подошли к страже, охранявшей ворота.
— Приветствую вас, стражи замка! — закричала Дэши таким величественным голосом, каким только могла. — Имею честь представить вам посла драконов, господина Спаааа…. Спартакуса Нагатимириона. Послан королевой Эмбер для переговоров с принцессой Селестией!
— Приветствую. Мы ничего об этом не знаем. — Ответила страж.
— Иг грэ стони кол паг. — Пробубнил Спайк, показывая, что нуждается в переводчике.
— Господин посол приветствует вас. И просит вас побыстрее провести его к принцессе.
— Мы должны доложить принцессе, прежде чем пропустить вас. — Заявил страж.
— Ихт май готсуне тако. — Сказал Спайк переводчику, давая понять, что этого допустить никак нельзя.
— Я прошу вас пропустить нас побыстрее. Господин Спартакус очень торопится.
— Но мы не можем пропускать всех подряд. — Заметил один из стражей.
— Да пропусти их. — сказал второй. — Что может случиться? Там и стражи полно, и вообще, если это просто шутка, то слишком уж дурацкая и странная.
— Ладно. Идите за мной. — Согласился стражник.
— Гуг так мыхрэн. — Пробубнил переводчик.
— Урганэсто манитипикко. — Сказал Спайк, и прошёл внутрь.
— Господин посол благодарит вас. Он обязательно похвалит вас перед принцессой.
Внутри замка Рэйнбоу выловила минутку, когда их никто не видел, и вырубила стражника мощным ударом плеча в рывке. Потом одела его доспехи, и повела Спайка сама, как стражник. Вскоре они увидели, что много жеребцов носится по замку. Они бежали то к кухне, то ещё куда, а потом возвращались в гостевой зал. Чтобы не привлекать внимания, Спайк прятался за шторами, перебегая только когда Дэш его прикрывала. Но все были так заняты, что никто не обращал внимания ни на стражника, ни на что-либо другое. В итоге, Спайк спрятался за шторой около зала, а Рэйнбоу прошла внутрь. Здесь была куча жеребцов, подносивших Селестии виноград, делавших ей массаж, и вообще делавших всё, чтобы принцессе было хорошо. Флаттершай сидела рядом, смущённая настолько, насколько это вообще возможно, и ещё на половину этого смущения.
— Так и живут принцессы. — заявила Селестия. — Ну перестань, малышка. Ты разве не хочешь быть такой же обожаемой, как и я?
— Но они ведь под заклинанием.
— Но они меня обожают. Если захочешь, и тебя будут обожать также.
— Принцесса, вы меня пугаете.
— Перестань. Неужели ты никогда не хотела любви? — Спросила она таким тоном, что Флатти загорелась от смущения.
— Это не любовь.
— Ваше Величество, разрешите! — Попросил слова вошедший стражник.
— Что случилось? — Абсолютно равнодушно спросила принцесса.
— У нас в замке видела дракончика. Возможно шпион.
— Оу. Они уже здесь. Что ж, подожди здесь, Флаттершай. Я разберусь. — И принцесса удалилась.
Не теряя времени, стражник подбежал к Флаттершай, схватил её, хоть она и сильно сопротивлялась, и кинулся к окну. Но их тут же остановил силовой барьер. Затем, силовое поле притянуло их к Селестии.
— Так, так, так. Значит, ты шпион. Я сразу догадалась. Все стражники уже давно не называют меня «Ваше Величество».
— Да. – подтвердила Флаттершай. – Они называют её «Милая» или «Любимая» Селестия.
— Значит, тебя прислали, чтобы спасти малышку. Теперь ты тоже станешь частью моего гарема. — И принцесса применила заклинание обожания.
— Гарема?! — Переспросил пленный стражник.
— Странно. Заклинание обожания способно покорить любого жеребца. Никто не способен устоять. Разве что… О, Твайлайт. Неужели ты смогла изучить столь сложное заклинание, как заклинание превращающее кобылку в жеребца. Это невероятно. О, я вся горю от гордости, ооооо. Так ты Рэйнбоу Дэш. То-то я смотрю, знакомая грива.
— Рэйнбоу? — Переспросила Флаттершай.
— Да, это я. Что с вами, принцесса Селестия?!! Вы что, пленили и околдовали всех этих жеребцов, просто для того, чтобы они целовали вам копыта?!
— Ну, не только копыта — после этих слов, Рэйнбоу скривилась, а Флаттершай умерла бы от смущения, если бы не боялась оставить подругу одну. — Но всё равно. У вас нет ни шанса против меня. Думаю, я просто возьму вас обоих в заложники, и подожду, пока остальные не придут. А потом буду превращать вас в жеребцов и обратно. Это будет очень интересно — наблюдать, как ваша дружба выходит на новый уровень.
Но долго эти фантазии не продержались — Селестия, неожиданно, получила удар по голове. Это Спайк уличил момент, схватил статую, и огрел принцессу по затылку. Все пони тут же кинулись к своей обожаемой принцессе, а Рэйнбоу схватила Флаттершай, и рванула к окну. Селестия приходила в себя считанные секунды, но этого хватило, чтобы сбежали и пони, и Спайк, скрывшийся в том самом туннеле, куда стражники точно не пролезут.
Селестия пришла в бешенство. Ею полностью овладела Ганбо. Она тут же выскочила следом за беглецами, прихватив с собой элементы. Тёмная сущность создала мощный луч, и направила точно в пегасок. Но, к счастью, Селестия успела вернуть самообладание, пока было ещё не поздно. Принцесса попыталась изменить атаку, понимая, что такой мощный удар убьёт любую пони. Она выставила барьер, который разделил атаку на две части, и изменил силу. Если раньше луч должен был высвободить энергию на врага сразу, как только нагонит его, то теперь, вместо атаки, луч должен был унести гостей прочь. То есть, он не причинил бы вреда, а просто нёс бы свою цель, пока не иссякнет сила. А сила была огромной. Колоссальной. Лучи понеслись. Первый догнал Флаттершай и Рэйнбоу, и понёс их на северо-запад. Второй разнёс скалу, за которой прятались Луна и компания, захватил их врасплох, и понёс на северо-восток. Телепортироваться было нельзя — магия была слишком сильная. Но, к счастью, здоровью пони ничего не угрожало.
— Зачем ты это сделала?!!! — Спросила Селестия в гневе.
— Я немного не сдержана. Прости. — ответил голос внутри. — Но больше тебе не о чём переживать.
Селестия вернулась в замок, однако наслаждаться она уже ничем не могла. И доверие к Ганбо было подорвано.