Ночь Морозной Смерти

Есть на севере Эквестрии существа, которым нужно тепло...живой плоти.

Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Мгновение перед неизбежным

Просто мысли, проносящиеся в головах.

Лира, Бон-Бон и агенты УМОРА

Когда загадочный агент Фурлонг появляется в доме Бон-Бон, Лира узнаёт, что её лучшая подруга на самом деле работает в сверхсекретном учреждении, которое занимается отловом разнообразных чудовищ, угрожающих мирной жизни Эквестрии. Чтобы доказать прочность своей дружбы, Лире и Бон-Бон придётся отправиться на очередное задание вместе.

Лира Бон-Бон

The Unexpected Love Life of Dusk Shine / Нежданная любовная жизнь Даска Шайна

Как пошли бы известные нам события, если бы Твайлайт Спаркл была жеребцом?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая

Застрявшая

Эпплджек и Рэйнбоу Дэш совершают пробежку по Белохвостому Лесу, однако случайное падение ставит ЭйДжей в весьма неловкое положение...

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Рождение богов: тени создателей

От прошлого не убежишь, не улетишь. Оно настигнет пони, пусть и через десятки веков.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Fallout Equestria: Exclusion Zone

Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?

Другие пони ОС - пони

Солнце в рюкзаке

Данный рассказ является спин-оффом "Сломанной Игрушки" (рекомендуется прочесть оригинал). Он повествует о двух подругах, которые волею судьбы оказались на перепутье, но чудесным образом получили второй шанс. В чем подвох? Этот самый "второй шанс" означает не менее трудные испытания, чем в прошлой жизни. А зачастую, и большие.

Рэйнбоу Дэш Диамонд Тиара Человеки Сансет Шиммер

Чтение с удовольствием

Биг Макинтош занимается сексом с Твайлайт, пока она читает книгу.

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош

Другая точка зрения

Все мы смертны, и пони не исключение...Но что если один из них решит стать бессмертным? Небольшой рассказ о кэнтерлотском семействе, принцессе Селестии и скелетах в шкафах.P.S.Писался к Турниру.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Обращённая пони

В гостях

— Познакомьтесь, это все наши! – Сказал хозяин, приводя своих гостей к кучке фермеров, собравшихся в местной таверне. – Сейчас полдень, и все отдыхают здесь. Это лучшая таверна города! Правда она единственная, но всё равно лучшая!!! Ха ха ха! – Смех этого пони был очень громким, но таким естественным, что хотелось посмеяться вместе с ним. Казалось это самый весёлый пони в мире. – Это Ван Ай, Гриндер, Густав, и Лорди.

— А кто твои гости, Эрл? – Сросл Гриндер, чёрный как смоль пони.

— Они сами могут представиться. Как вас зовут?

— Я Рэйнбоу Дэш, а это Флаттершай.

— Я нашёл их в пустыне. Они там долго пробыли. Вот, привёз к себе, откармливаю.

— Нас ураган сюда закинул. – Сказала Флаттершай.

— Ураган! – Воскликнул Густав, пепельного цвета пони, очень морщинистый. – Я видел ураган пару дней назад. Долго же вы мыкались по пустыне. Повезло вам.

— Конечно! – Влез Радгуль – И мне повезло! У меня много лишней еды уродило! Ха ха ха.

— Кажется он сидра перепил. – Шепнула Дэши подруге, и та кивнула.

— Нет! Я всегда такой! Ха ха ха. – Заявил Эрх, услышав диалог пони. Он не умел обижаться.

— Так а куда вы направлялись-то? – Спросил Ван Ай, пони коричневого цвета, у которого один глаз был закрыт.

— В Кристальную империю. Хотели посмотреть, как там потрясно! – Ответила Рэйнбоу.

— Вы молодожёны? – Спросил Лорди, молодой пони тёмно-красного цвета, очень стройный.

— Ну мы это тут…

— Да. – Ответила Флаттершай, пока её жених "мялся". – На брата и сестру мы мало похожи.

— Согласен!! Очень мало!!!! Ха ха ха ха. – Эрх мог смеяться со своих шуток сам.

— Вам нужно в Понь-Анжелес. – Сказал Гриндер. – Я туда скоро еду, чтобы продать камней. Могу подвезти.

— Было бы здорово! – Воскликнула Дэш. – Э, камней?

— Да. Я их продаю строителям. Мы: Эрл, Густав, и я. С этих камней мы получаем деньги, и делаем закупки. Едет, точнее плывёт, один из нас; по очереди.

— Плывёт? – Переспросила Флаттершай.

— Да, на лодке. Город вниз по течению, так что доплывём без труда. Это обратно трудно грести. Но я не поеду до фестиваля, так что вам придётся подождать до послезавтра.

— Точно! – Воскликнул Эрх – Фестиваль! Вы примите в нём участие! – Заявил Эрл. Рэйнбоу и Флаттершай переглянулись. С одной стороны неудобно отказать. С другой, неудобно участвовать незнамо в чём, когда ты впервые в городе.


Тем временем, пять пони целыми днями работали на ферме Брауна. Для Луны это был сущий кошмар, ведь она не привыкла к работе на ферме. Но идти было некуда: буря не утихала. Все грядки Хорсвута были хорошо укрыты от песка стеклом, пропускавшим свет, но не выпускавшим тепло. Воду он брал из подземной реки, протекавшей прямо под его теплицей – у него даже был колодец. А во время досуга, хозяин показывал гостям свои изобретения. Их было очень много – от автоматической зубной щётки, до чистилки копыт. У Эплджек это вызывало только недоумение – зачем нужны такие вещи, если всё можно сделать самой? Остальные не проявляли особого интереса, но принцесса Луна интересовалась этими вещами: ей казалось, что с ними можно быстрее закончить собираться на работу. Учитывая, что работа у неё ночная, ей это было важно.

— И на кой стог вы всё это смастерили? – Спросила Эплджек.

— Для удобств. – Ответил Браун.

— А не проще сделать в копытную? Правда; вот скажем, зубная щётка. Вдруг она поцарапает вам рот. Или шкаф с вращающейся вешалкой. Если давить копытом на рычаг слишком сильно вешалка слетает, а если слишком слабо, то не поворачивается.

— Но она очень удобная. – Заметила Рарити. – И практичная. Я бы себе приобрела.

— С удовольствием вам подарю, когда прибуду в Понивиль. –. Пообещал изобретатель.

— И сколько же она будет стоить? – Поинтересовалась Луна, готовая возмущаться.

— Я не сказал «продам». Я сказал «подарю». То есть бесплатно. Для вас, Рарити, что угодно.– Он повернулся в её сторону. – Ваша улыбка словно луч Солнца, который, проходя сквозь капли дождя, создаёт радугу в небе. Вы просто скрасили моё никчёмное существование своим присутствием.

— О, вы меня смущаете. – Заявила Рарити. О, если бы Спайк слышал это, то он бы просто сгорел от ревности.

— Какой пижон. – Прошептала Луна на ухо Твайлайт.

— Но не будем отвлекаться. Вот изобретение 273. Самоочищающийся кошачий лоток. Не нужно морочиться с этим делом. Это так раздражает. У меня нет кота, но если бы был, то раздражало бы.

Луна пошла к выходу. Она сослалась на естественную потребность подышать свежим воздухом, и вышла на улицу. Твайлайт последовала следом за ней.

— О чём вы думаете, принцесса? — Поинтересовалась Спаркл.

— Я уже не могу это слушать.

— А что именно вам не нравится слушать??

— Всё это… его…. лицемерие!

— Чего? Вот чего-чего, а лицемерия в нём я не увидела. Да, этот пони со своими странностями, но он порядочный.

— А как же эти его комплименты?

— А, что, комплименты? — Не поняла Твайлайт.

— Ну, вот хотя бы сейчас. Что он сказал Рарити?

— Но ведь на приёмах обязательно нужно льстить другим пони.

— Так то на приёмах! А это здесь. Простое пижонство в попытке произвести впечатление на кобылку дешёвым трюком. — Подытожила Луна.

— Во-первых, его можно понять – кобылки к нему не часто заходят. Во-вторых, а что в этом плохого? Он всем нам делал комплименты. Мне, например, он сказал, что моя грива развеиваться на ветру как лепестки прекрасного цветка. Эплджек сказал, что её веснушки ей к лицу настолько же, насколько яблочному дереву плоды; ей понравилось. А Пинки он ска…

— Он и Пинки делал комплименты???!

— Да. Скорее это было похоже на дружескую похвалу, мол она такая же красивая как и весёлая, но всё же. А.. вам… он… не… делал… комп…

— Больно надо!! – Луна даже не дослушала, стараясь за маской злости скрыть обиду. А обидно было до слёз.

— Принцесса. Если бы я вас не знала, то подумала бы, что вы ревнуете. – Ехидно заметила фиолетовая пони.

— Я?!!! Ревную?!!! Кого!!!??? Этого очкарика!!!??? Ха ха и ещё раз ХА!!!

— Принцесса, вы можете с ним пообщаться…

— Я и так вынуждена это делать последнюю неделю!! – Сказала принцесса ночи, и отвернулась.

— Успокойтесь, пожалуйста. Мы скоро уйдём отсюда. А пока расслабьтесь, и извлекайте пользу от ситуации – отдыхайте. Кто знает, что нас ждёт дальше.

Эта просьба могла бы сработать, если бы в этот самый момент, Луна не увидела, как Браун выходил из дома в сопровождении трёх кобылок. При чём, он, кажется, обнимал Рарити! На самом деле, единорожка ударилась копытом о стол, а хозяин просто помогал ей идти, и не хромать. Но Луна-то этого не знала. Она увидела только то, что увидела. По непонятным причинам, принцессе ночи захотелось вырвать Рарити волосы, ими же её связать, а после пустить кубарем с очень высокой скалы; и чтобы внизу обязательно была пропасть с очень острыми камнями.

— Принцесса, Вы порядке? – Спросила Спаркл.

— В поррядке. В полннейшшем. – Заверила Луна, пыхтя, и выпуская пар из носа.

— Может Вам…

— Что!!!?

— Э, пойти погулять. – принцесса дружбы сама не знала, что именно она хотела предложить. Но разрядить обстановку было просто необходимо. Или разрядить, хотя бы, саму принцессу ночи.

— Куда?!! Вокруг вьюга, песок, и никакого жилья!! А ещё я застряла в доме вместе с этим умником, который корчит из себя Казанову! И вообще, я волнуюсь за Рэйнбоу и Флаттершай.

— Да, они неизвестно где. Но, я уверена, с ними всё в порядке. А теперь, пожалуйста, идите в дом.

Луна послушалась. Она могла трепать нервы и внутри здания.


— В каком фестивале? – Наконец осмелилась спросить Рэйнбоу.

— В нашем ежегодном фестивале семейных уз. В нём участвуют все молодожёны. Но в сейчас Стоунрок приходит в упадок. В этом году мы и десятка пар не увидим. А ещё пару лет назад два десятка было нормальным явлением. Вот когда я женился, было почти полсотни участников.

— Ну, мы, как бы, не местные… – попыталась отговориться Дэши, но её перебили.

— Да бросьте! Никто не будет против. – Заверил Густав. – Тем более, вам нужно взять в дорогу продуктов. Если выиграете, сможете взять приз.

— А есть приз? – Спросила Флаттершай.

— А то как же? Есть! Целая тыква; доверху наполненная сладостями!!! Ха ха ха! – Эрл не мог не смеяться.

— Ну, если вы настаиваете…

— Флаттершай, я обещаю, что наш медовый месяц повторится, – влезла радужная пони – но мы не можем играть. Мы только что с ними познакомились.

— Можете. – Заверил Лорди.

— Мы не можем отказаться, после того, что эти пони для нас сделали. – Скромно заявила пегаска.

— Флаттершай, милая, послушай – Рэйнбоу прекрасно отыгрывала свою роль жеребца – ты ведь знаешь, что мне нет равных. – Взглянув на окружающих, добавил. – В твоих глазах. Но если мы выиграем, то получится, что мы отобрали у этих пони то, что они очень долго выращивали.

Флатти была готова согласиться с таким аргументом, но это утверждение опроверг смех окружающих.

 — Вырастили!! Ха ха!! Жеребчик, конфеты не выращивают!!! Ха ха ха!!

— Да. – Подтвердил Ван Ай. – А тыкву мы даём, потому что они растут на огороде у каждого. И вообще, это просто фестиваль. Изначально, мне дед рассказывал, приза не было. Считалось, что победителей фестиваля ждёт вечное счастье. А уже потом стали давать конфеты, чтобы жизнь была сладкой. Так что вы никого не обираете.

— Соглашайтесь! Иначе не повезу. – Пригрозил Гриндер с самым серьёзным видом, возможным в этой ситуации.

— Тогда мы согласны! – Заверила Флаттершай. Рэйнбоу лишь вздохнула, и подчинилась своей участи.