СБЛЧН

Немало необъяснимого связано с Кейденс и Шайнинг Армором: их неожиданное появление до «Королевской свадьбы»; пригодность для правления Кристальной империей, оказавшаяся очень кстати; на удивление короткая беременность; даже быстрая смена гнева на милость после просьбы Спайка простить Торакса. Твайлайт Спаркл прекрасно известно, насколько глубоко простирается заговор — как-никак, она была там, в самом его начале.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Книга о возможных исходах

Если Твайлайт Спаркл создает легендарное заклинание века… она тут же захочет его уничтожить. “Это слишком опасно”, — скажет она: “Слишком заманчиво. Книга не поможет так как ты думаешь”. Старлайт Глиммер кое-что знает о соблазнах. Она докажет Твайлайт, что это заклинание - эту потрясающую книгу - необходимо сохранить. Эта книга поможет другим пони. Но сперва она должна испытать это заклинание лично.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Долгий поезд

Бесконечный стук металла, безумная идея и тёмные тучи, жадно пожирающие ночной свет.

Рэрити DJ PON-3 Человеки

Экскурсия

Порой, даже самая обыденная и нудная экскурсия может обернуться фантастическим приключением, которое неприменимо запомнится на всю жизнь. Кто-то видит в экспонатах лишь мусор и камни, кто-то множество неразрешимых тайн. Но если заглянуть в их суть, вы только представьте что они видели и что могли бы рассказать, дай им такую возможность.

Принцесса Селестия Другие пони

Когда вокруг лишь рога да нимбы

Из сборника "Эквестрийские истории 2019". Однажды Пинки Пай задалась вопросом: «А что сказала бы на это Рэрити?» — и рядом с ней появились две крошечные единорожки, точь-в-точь похожие на ее подругу: ангел-хранитель и демон-искуситель. Чем это закончилось, мы знаем из сериала. А вот если у каждого пони были бы две мини-версии самой себя: Хранитель и Искуситель? Это уже неплохая задумка для рассказа, но автору этого показалось мало. Он снабдил ангелов и демонов несколько несвойственными им функциями: отныне они не только хранили или соблазняли подопечных, но и вели подробную летопись всех их поступков, как хороших, так и не очень. Получилось забавно, необычно и местами довольно трогательно.

Рэрити

Fallout Equestria: Свечи

Пони по имени Вист работает врачом на первом уровне стойла. Его тяготит привычный уклад жизни, где все обитатели должны подчиняться строгому распорядку и неукоснительно следовать правилам. О втором уровне стойла простым обывателям практически ничего не известно. Любая попытка выяснить информацию о втором уровне неизбежно влечет высшую меру наказания — экспедиционный корпус. Провинившегося отправляют на поверхность, где он должен провести десять дней и вернуться обратно с полезными сведениями. Проблема в том, что после экспедиции ещё никто не возвращался обратно. Жизнь Виста кардинально меняется, когда под жестокий удар правосудия стойла попадает единственная близкая пони — его мать. Стоит ли пытаться помочь ей, обрекая себя на верную гибель? Чья жизнь важнее? Есть ли смысл в добродетели? Череда событий, которая начнется с одного выбора, заставляет героя переосмыслить фундаментальные ответы на очевидные вопросы жизни.

Вычитка клопфиков — отстой

Твайлайт предложили вычитать фанфики её друзей. Если бы она только знала, на что соглашается.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Извилистый путь

История происхождения змеи по имени Ламия и её желания уничтожить существующий порядок вещей в Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Обман, изменивший все.

Известные миру аферисты Флим и Флем приезжают в Эпплузу, дабы провести там незабываемую корриду, но в самый разгар выступления....

Эплджек Брейберн Флим

Живая книга Кантерлота

Далеко не все пегасы стремятся быть среди потоков ветра, свободы неба и освежающих прикосновений облаков. Находятся и те, что выбрали своим окружением пыль библиотеки, строки старых рукописей и историю, которая порой не имеет начала и точно не имеет своего завершения. Один из таких, Скорпи и его питомец Дрифтик, оказываются в центре событий, последствия которых сказались на ходе истории как камень брошенный в водную гладь.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Автор рисунка: Stinkehund

Обращённая пони

В гостях

— Познакомьтесь, это все наши! – Сказал хозяин, приводя своих гостей к кучке фермеров, собравшихся в местной таверне. – Сейчас полдень, и все отдыхают здесь. Это лучшая таверна города! Правда она единственная, но всё равно лучшая!!! Ха ха ха! – Смех этого пони был очень громким, но таким естественным, что хотелось посмеяться вместе с ним. Казалось это самый весёлый пони в мире. – Это Ван Ай, Гриндер, Густав, и Лорди.

— А кто твои гости, Эрл? – Сросл Гриндер, чёрный как смоль пони.

— Они сами могут представиться. Как вас зовут?

— Я Рэйнбоу Дэш, а это Флаттершай.

— Я нашёл их в пустыне. Они там долго пробыли. Вот, привёз к себе, откармливаю.

— Нас ураган сюда закинул. – Сказала Флаттершай.

— Ураган! – Воскликнул Густав, пепельного цвета пони, очень морщинистый. – Я видел ураган пару дней назад. Долго же вы мыкались по пустыне. Повезло вам.

— Конечно! – Влез Радгуль – И мне повезло! У меня много лишней еды уродило! Ха ха ха.

— Кажется он сидра перепил. – Шепнула Дэши подруге, и та кивнула.

— Нет! Я всегда такой! Ха ха ха. – Заявил Эрх, услышав диалог пони. Он не умел обижаться.

— Так а куда вы направлялись-то? – Спросил Ван Ай, пони коричневого цвета, у которого один глаз был закрыт.

— В Кристальную империю. Хотели посмотреть, как там потрясно! – Ответила Рэйнбоу.

— Вы молодожёны? – Спросил Лорди, молодой пони тёмно-красного цвета, очень стройный.

— Ну мы это тут…

— Да. – Ответила Флаттершай, пока её жених "мялся". – На брата и сестру мы мало похожи.

— Согласен!! Очень мало!!!! Ха ха ха ха. – Эрх мог смеяться со своих шуток сам.

— Вам нужно в Понь-Анжелес. – Сказал Гриндер. – Я туда скоро еду, чтобы продать камней. Могу подвезти.

— Было бы здорово! – Воскликнула Дэш. – Э, камней?

— Да. Я их продаю строителям. Мы: Эрл, Густав, и я. С этих камней мы получаем деньги, и делаем закупки. Едет, точнее плывёт, один из нас; по очереди.

— Плывёт? – Переспросила Флаттершай.

— Да, на лодке. Город вниз по течению, так что доплывём без труда. Это обратно трудно грести. Но я не поеду до фестиваля, так что вам придётся подождать до послезавтра.

— Точно! – Воскликнул Эрх – Фестиваль! Вы примите в нём участие! – Заявил Эрл. Рэйнбоу и Флаттершай переглянулись. С одной стороны неудобно отказать. С другой, неудобно участвовать незнамо в чём, когда ты впервые в городе.


Тем временем, пять пони целыми днями работали на ферме Брауна. Для Луны это был сущий кошмар, ведь она не привыкла к работе на ферме. Но идти было некуда: буря не утихала. Все грядки Хорсвута были хорошо укрыты от песка стеклом, пропускавшим свет, но не выпускавшим тепло. Воду он брал из подземной реки, протекавшей прямо под его теплицей – у него даже был колодец. А во время досуга, хозяин показывал гостям свои изобретения. Их было очень много – от автоматической зубной щётки, до чистилки копыт. У Эплджек это вызывало только недоумение – зачем нужны такие вещи, если всё можно сделать самой? Остальные не проявляли особого интереса, но принцесса Луна интересовалась этими вещами: ей казалось, что с ними можно быстрее закончить собираться на работу. Учитывая, что работа у неё ночная, ей это было важно.

— И на кой стог вы всё это смастерили? – Спросила Эплджек.

— Для удобств. – Ответил Браун.

— А не проще сделать в копытную? Правда; вот скажем, зубная щётка. Вдруг она поцарапает вам рот. Или шкаф с вращающейся вешалкой. Если давить копытом на рычаг слишком сильно вешалка слетает, а если слишком слабо, то не поворачивается.

— Но она очень удобная. – Заметила Рарити. – И практичная. Я бы себе приобрела.

— С удовольствием вам подарю, когда прибуду в Понивиль. –. Пообещал изобретатель.

— И сколько же она будет стоить? – Поинтересовалась Луна, готовая возмущаться.

— Я не сказал «продам». Я сказал «подарю». То есть бесплатно. Для вас, Рарити, что угодно.– Он повернулся в её сторону. – Ваша улыбка словно луч Солнца, который, проходя сквозь капли дождя, создаёт радугу в небе. Вы просто скрасили моё никчёмное существование своим присутствием.

— О, вы меня смущаете. – Заявила Рарити. О, если бы Спайк слышал это, то он бы просто сгорел от ревности.

— Какой пижон. – Прошептала Луна на ухо Твайлайт.

— Но не будем отвлекаться. Вот изобретение 273. Самоочищающийся кошачий лоток. Не нужно морочиться с этим делом. Это так раздражает. У меня нет кота, но если бы был, то раздражало бы.

Луна пошла к выходу. Она сослалась на естественную потребность подышать свежим воздухом, и вышла на улицу. Твайлайт последовала следом за ней.

— О чём вы думаете, принцесса? — Поинтересовалась Спаркл.

— Я уже не могу это слушать.

— А что именно вам не нравится слушать??

— Всё это… его…. лицемерие!

— Чего? Вот чего-чего, а лицемерия в нём я не увидела. Да, этот пони со своими странностями, но он порядочный.

— А как же эти его комплименты?

— А, что, комплименты? — Не поняла Твайлайт.

— Ну, вот хотя бы сейчас. Что он сказал Рарити?

— Но ведь на приёмах обязательно нужно льстить другим пони.

— Так то на приёмах! А это здесь. Простое пижонство в попытке произвести впечатление на кобылку дешёвым трюком. — Подытожила Луна.

— Во-первых, его можно понять – кобылки к нему не часто заходят. Во-вторых, а что в этом плохого? Он всем нам делал комплименты. Мне, например, он сказал, что моя грива развеиваться на ветру как лепестки прекрасного цветка. Эплджек сказал, что её веснушки ей к лицу настолько же, насколько яблочному дереву плоды; ей понравилось. А Пинки он ска…

— Он и Пинки делал комплименты???!

— Да. Скорее это было похоже на дружескую похвалу, мол она такая же красивая как и весёлая, но всё же. А.. вам… он… не… делал… комп…

— Больно надо!! – Луна даже не дослушала, стараясь за маской злости скрыть обиду. А обидно было до слёз.

— Принцесса. Если бы я вас не знала, то подумала бы, что вы ревнуете. – Ехидно заметила фиолетовая пони.

— Я?!!! Ревную?!!! Кого!!!??? Этого очкарика!!!??? Ха ха и ещё раз ХА!!!

— Принцесса, вы можете с ним пообщаться…

— Я и так вынуждена это делать последнюю неделю!! – Сказала принцесса ночи, и отвернулась.

— Успокойтесь, пожалуйста. Мы скоро уйдём отсюда. А пока расслабьтесь, и извлекайте пользу от ситуации – отдыхайте. Кто знает, что нас ждёт дальше.

Эта просьба могла бы сработать, если бы в этот самый момент, Луна не увидела, как Браун выходил из дома в сопровождении трёх кобылок. При чём, он, кажется, обнимал Рарити! На самом деле, единорожка ударилась копытом о стол, а хозяин просто помогал ей идти, и не хромать. Но Луна-то этого не знала. Она увидела только то, что увидела. По непонятным причинам, принцессе ночи захотелось вырвать Рарити волосы, ими же её связать, а после пустить кубарем с очень высокой скалы; и чтобы внизу обязательно была пропасть с очень острыми камнями.

— Принцесса, Вы порядке? – Спросила Спаркл.

— В поррядке. В полннейшшем. – Заверила Луна, пыхтя, и выпуская пар из носа.

— Может Вам…

— Что!!!?

— Э, пойти погулять. – принцесса дружбы сама не знала, что именно она хотела предложить. Но разрядить обстановку было просто необходимо. Или разрядить, хотя бы, саму принцессу ночи.

— Куда?!! Вокруг вьюга, песок, и никакого жилья!! А ещё я застряла в доме вместе с этим умником, который корчит из себя Казанову! И вообще, я волнуюсь за Рэйнбоу и Флаттершай.

— Да, они неизвестно где. Но, я уверена, с ними всё в порядке. А теперь, пожалуйста, идите в дом.

Луна послушалась. Она могла трепать нервы и внутри здания.


— В каком фестивале? – Наконец осмелилась спросить Рэйнбоу.

— В нашем ежегодном фестивале семейных уз. В нём участвуют все молодожёны. Но в сейчас Стоунрок приходит в упадок. В этом году мы и десятка пар не увидим. А ещё пару лет назад два десятка было нормальным явлением. Вот когда я женился, было почти полсотни участников.

— Ну, мы, как бы, не местные… – попыталась отговориться Дэши, но её перебили.

— Да бросьте! Никто не будет против. – Заверил Густав. – Тем более, вам нужно взять в дорогу продуктов. Если выиграете, сможете взять приз.

— А есть приз? – Спросила Флаттершай.

— А то как же? Есть! Целая тыква; доверху наполненная сладостями!!! Ха ха ха! – Эрл не мог не смеяться.

— Ну, если вы настаиваете…

— Флаттершай, я обещаю, что наш медовый месяц повторится, – влезла радужная пони – но мы не можем играть. Мы только что с ними познакомились.

— Можете. – Заверил Лорди.

— Мы не можем отказаться, после того, что эти пони для нас сделали. – Скромно заявила пегаска.

— Флаттершай, милая, послушай – Рэйнбоу прекрасно отыгрывала свою роль жеребца – ты ведь знаешь, что мне нет равных. – Взглянув на окружающих, добавил. – В твоих глазах. Но если мы выиграем, то получится, что мы отобрали у этих пони то, что они очень долго выращивали.

Флатти была готова согласиться с таким аргументом, но это утверждение опроверг смех окружающих.

 — Вырастили!! Ха ха!! Жеребчик, конфеты не выращивают!!! Ха ха ха!!

— Да. – Подтвердил Ван Ай. – А тыкву мы даём, потому что они растут на огороде у каждого. И вообще, это просто фестиваль. Изначально, мне дед рассказывал, приза не было. Считалось, что победителей фестиваля ждёт вечное счастье. А уже потом стали давать конфеты, чтобы жизнь была сладкой. Так что вы никого не обираете.

— Соглашайтесь! Иначе не повезу. – Пригрозил Гриндер с самым серьёзным видом, возможным в этой ситуации.

— Тогда мы согласны! – Заверила Флаттершай. Рэйнбоу лишь вздохнула, и подчинилась своей участи.