Стальные крылья: рождение Легиона
Послесловие
Здравствуйте, ваше высочество, принцесса Луна Эквестрийская, пишет вам ваша принцесса Эквестрии, дипломированный специалист в области дипломатии, бывший кентурион Пятой кентурии Эквестрийского Легиона, и, как это ни странно, почему-то ВТОРОЙ ваш секретарь и внучка, Берри Раг.
Да, да вот так, длинно и долго, с заслугами и намеками. И нет, наши отношения не испортились – прости, но ты и сама бы должна понимать, что предыдущее письмецо, даже не смотря на то, что его размер слегка превышал три здоровых ящика, (мне понадобился целый фургон почтовых пони, чтобы отправить его тебе), прекрасно могли вскрыть. В прямом смысле этого слова, взломать ломиком и прочитать. Но как я и сама убедилась, там слишком много нашего, личного, и не смотря даже на то, что мама не отличалась аккуратностью записей, сувенирчиков в них порядочно накопилось. Я нашла даже наши старые медальоны — жаль но они так и не заработали, даже свой расшитый блестками костюм, что сшила для нас с Пайпером тетушка Кловер. Вот даже боюсь спрашивать, как он туда попал? Санни, обормот хренов, тоже кое-чем поживился. От него тебе, кстати, привет и гарантии, что к маме это письмо не попадет, как впрочем, и в другие копыта.
И да, совсем забыла — я возвращаюсь в Кантерлот, и кое-кому из вас, дорогие бабушки, стоит начинать прятаться за троном. И нет, не Луне. Как только я, новоиспеченный, дипломированный дипломат с дипломом, приезжаю в Поннивиль, как до меня доносятся интересные слухи о том, что кто-то слишком много болтает о моей, между прочим отличной, успеваемости, и что они, видите ли, не очень довольны тем, что первая пони на курсе, их внучка, чего-то там не успевает, не набирается должного опыта, и пока не готова к решению действительно сложных задач во внешней политике, на посту ПЕРВОГО секретаря короны. Ну так вот, кое-кто из вас, наверное, предпочитает забывать, что кентуриона ваша внучка заслужили сама, эту самую внешнюю политику своими копытами несла и делала, и особым отрядом не просто так командовала, а следовательно — голос поставленный, копыто тяжёлое, да и фразеологизмы не хуже маминых знаю! Нет, я, конечно, не против введения семейной традиции порки принцесс, но все же... Или это очередная ваша попытка посадить меня дома, на гражданке, правнуков дождаться? Или у вас там заговор во все три морды? Нет, я, конечно, все понимаю, добра вы мне желаете и все такое-прочее, но неужели так сложно понять, что моя семья вас не касается? А хотите правнуков потискать — езжайте к Санни, там теперь их целый табунок пускает пузыри и сучит ножками, и кажется, на подходе еще двое, тискай — не хочу! А так же пеленки, плач и прочие прелести детской жизни.
Но если уж вам так хочется решить мою проблему, то найдите мне квартирку, я ведь, в сущности, в Катерлоте бездомная, к маме не напросишься, в ее комнатке-пенале и одному-то не развернуться, мелких из нашей с Санни детской тоже не выселишь, а набиваться, по-дружески, к ребятам в Казарму страшновато, да я и не выпью столько, все-таки, моя кентурия — ребята лихие. Нет, я их не избегаю, как могло бы показаться, а со многими до сих пор переписываюсь, но так же я прекрасно понимаю, чем кончится мое появление в казармах. Столбов для наказания на всех не хватит, а вешать в «сушилку» здоровенных бугаев как-то наивно и бесполезно. И еще комнату желательно по дешевле, пятьсот-шестьсот битов в месяц — это предел, и нет, это не жалобы на зарплату, хотя она у меня и в правду маленькая. Просто Кантерлот — город для жизни не из дешевых, а учитывая этикет и мое постоянное придворношляние, жить нужно поэкономнее, чтоб на платья хватало, и поддержание визуального статуса, будь он неладен.
И еще, я нашла дневник отца. Да-да, не удивляйся, он тоже вел кое-какие свои записи. Небольшая такая книжка, на несколько сотен листов, правда, содержание специфическое. Думаю, стоит его показать маме, и хотя она, конечно, расстроится, может, даже устроит скандал с мордобоем, но все-таки согласится, что если она постарается осуществить мечты папы, это ему очень поможет и поддержит, особенно – сейчас. Вот, например, «Лазанья с тушёным сеном под томатным соусом» — от одного прочтения этого рецепта уже текут слюнки, а их тут несколько сотен, если не больше тысячи! Так что я думаю, просто дав подсмотреть в эту книжку дворцовым поварам, я не только заработаю прощение, но и как минимум, пару бутербродов!
Кстати, о еде. Мне в комнатке и фризер понадобится — думаю, не стоит объяснять, зачем? И кровать побольше, вообще хорошая мебелировка будет очень полезна, вещей-то у меня немного, но все же… А так же конторка и письменный стол, и там же — круглосуточная охрана, ведь если мама узнает, что я везу вторую часть ее записей, а заодно — и адрес моего проживания, то у Легиона будут внеочередные учения в городских условиях, с отработкой эвакуации особо важной документации, не говоря уже о том, что бесплатный массаж крупов будет обеспечен нам всем, причем жестоко и бесцеремонно. Завтра с утренним поездом я покину Поннивиль, и, проскучав весь день, буду в Кантерлоте послезавтра днем, так что времени у вас мало.
Засим целую и прощаюсь, Мое Высочество, принцесса Эквестрии Берри «Покарательница зазнавшейся принцессы» Раг-Беррислоп.