Любовное пиршество Королевы Кризалис

Слово автора оригинала: «Тебя поймала Королева Кризалис, и теперь она извлекает из тебя любовь. При помощи секса.»

Человеки Кризалис

Fallout Equestria: The Line

Альтернативная концовка всем известного литературного произведения Fallout: Equestria. И далеко не самая счастливая...

Другие пони

Возвращение Короля Вампиров

Король Вампиров Николас вернулся спустя много лет после своего поражения. Полный желания отомстить, он начинает придумывать новый план по установлению вечной ночи во всём мире.

От рассвета до рассвета

Один обычный день из жизни принцессы Селестии в шести сценах. Что он принесёт уставшей за неделю принцессе? Смех и радость? - да. - Новых друзей? - конечно же. - Врагов? - это вряд ли. - Ужасный адский труд? - несомненно. - Новые приключения? - разумеется. - А может Мэри Сью разобьёт её любимый витраж? - увидим...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Тайна лесной хижины

Меткоискатели остаются на ночёвку у Зекоры. Однако ночью в домике знахарки начинают происходить пугающие вещи...

Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора

Хрупкая Принцесса

«В самый длинный день через тысячу лет, звезды помогут ей сбежать.» Селестия была готова столкнуться в битве с Найтмер Мун. То к чему она не была готова, так это столкнуться с ней, лежащей в больничной кровати.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Из портальной пушки на Луну/Lunacy to the Core

События первых двух серий с точки зрения Луны/Найтмэр Мун и Уитли, личностного ядра из Portal 2

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Одиннадцать минут

Небольшая хронология жизни Дежурного космического корабля.

Другие пони

Архетипист

Почему пони снятся сны? Почему наши сновидения настолько похожи? Что, если бы нам стало сниться нечто совершенно новое? Дискорд говорил, что хотел сделать наши сны более интересными. Добавить немножко остроты в наши скучные ночные жизни. Ничего опасного — лишь толику веселья, чтобы было о чём поговорить утром. «Незачем так беспокоиться, Твайлайт Спаркл, — уверял он. — Как-никак сны ещё никому не вредили». Хотелось бы мне, чтобы он был прав.

Твайлайт Спаркл Дискорд Старлайт Глиммер

Королева Кошмаров

В наследство от отца Санни досталось множество артефактов древности. И далеко не все из них он показывал дочери при жизни. На то были причины.

Другие пони Найтмэр Мун

Автор рисунка: BonesWolbach

Зазеркалье

1. Ошибочка

Это был ещё один прекрасный день в залитом сиянием солнца Селестии Понивиле. С окраины городка доносилась очаровательная песенка, исполняемая не иначе, как местной праздничной пони — мисс Пинки Пай. В столь солнечный и погожий день, что грех не радоваться, все пони высыпали на улицу.

Ну, или почти все пони.

В замке Твайлайт, одноимённая лавандовая единорожка возилась над небольшим улучшением для полноростового зеркала Селестии. Когда она сооружала устройство для открытия портала в другое измерение, ей пришлось использовать то, что в замке под копыто попалось. Однако собранная «на коленке» конструкция оказалась довольно-таки не эффективной; многие из составлявших её частей были изношены, а потому прочности ей оставалось примерно на сотню использований.

Будучи учёной, она попросту не могла перестать об этом думать. И вот, три недели назад, она приступила к улучшению прототипа. Чтобы добиться от устройства как можно большей эффективности она заказала сотни новых комплектующих и аксессуаров. Проснувшись, она с удивлением и восторженным взвизгом обнаружила, что рано утром наконец прибыла первая партия.

— Спайк! Спайк! Спа-а-айк!!! — не выдержала на третий раз Твайлайт. — Принеси магические усилители! — Она навострила ушки, ожидая ответа от своего лучшего помощника

Когда ответа не последовало, она снова окликнула его: «Спа-а-айк!» и замерла в ожидании, задумавшись, а может, он на другом этаже

И вновь тишина. Теперь уже не на шутку взволновавшись, она оторвалась-таки от сферы магического ингибитора, назначением которой было стабилизировать поток магии между книгой селестии и зеркалом.

— Куда он подевался? Ой… ну да, он же ещё утром ушёл с Рэрити по самоцветы.

Поняшка фэйсхуфнула, слегка испачкав бровь машинным маслом.

— Ну, значит придётся самой за ними идти! — Радостно чирикнула она, а в следующее мгновение её верный сов бросил усилители на стол перед нею.

— Спасибо, Совелий!

— Угу.

— Не угу, а на здоровье, — сама пошутила и сама же над этим посмеялась Твайлайт. Совелий юмора не оценил, лишь уставился на хозяйку. — Ну не смотри ты так, с помощью этого устройства я увеличу эффективность портала на целых двенадцать процентов!

— Угу.

— Да знаю я! Представляешь, целых двенадцать процентов, жду не дождусь опубликовать свои рабочие заметки! А вдруг я попаду на обложку научного еженедельника! — сказала Твайлайт, расплывшись в улыбке полной предвкушения, радостно хлопая в передние копытца.

— Угу.

Совелий улетел. Он её, конечно, пуще жизни любил, но терпеть предпочитал малыми порциями. И если честно, это и так был перебор.

— Ну как знаешь, — бросила ему вдогонку Твайлайт, подключая усилитель и окидывая взглядом готовый узел. Довольная результатом, она подняла устройство магией, чтобы установить его обратно на зеркало. — Прямо не терпится рассказать об этом всем пони, — сказала она, вращая сферу перед собой.

Она была на сто процентов уверена, что её подруги сочтут эту новость столь же захватывающей.


Рэйнбоу Дэш на всех парах улепётывала от давешнего музыкального номер Пинки Пай. Розовая пони имела привычку заводить песню по любому мало-мальски достойному поводу, и, будто этого было мало, искренне ожидала, что все вокруг будут рады составить ей в этом компанию.

Рэйнбоу уже со счёту сбилась, сколькожды оказывалась в это втянутой — больше десяти раз точно, и это было в десть раз больше, чем ей того хотелось. Прочим понивильцам, может, и в радость было поучаствовать в чём-то этаком, но личной ей казалось, будто всякий раз она неизбежно сдаёт позиции в рейтинге крутости. А потому в последний раз она поклялась, что ни за что не позволит подобному произойти с ней вновь.

— Рэйн-боу Дэш!

От певческого голоса Пинки у Рэйнбоу мурашки по спине побежали. Дэш прекрасно понимала, что именно означает этот оклик — настала её очередь подпевать. Моментально составив в уме список мест, где можно было бы спрятаться, она стала вычёркивать их одно за другим.

«Ферма Эплов? Нет, слишком просто, Пинки сразу меня там найдёт, да и Эплджек наверняка припахать постарается.»

«У Флаттершай? Нет, в прошлый раз мне пришлось вместе с ней убирать за животными. Спасибо, не надо.»

«У Рэрити?»

Эта мысль едва не обрушила ей весь разум. Достаточно оказалось только представить все те платья, которые будут смотреться на тебе просто восхитительно.

Дэш взлетела как можно выше. Она уже видела розовую пони, сверхъестественно быстро скачущую вприпрыжку по улицам городка, расспрашивающую прохожих, не встречалась ли им Рэйнбоу. «Ох уж эта моя улётность», подумала она. Не просто становится спрятаться, когда где ты ни покажись — всюду оказываешься в центре внимания.

Её взгляд упал на единственное место, о котором она даже не подумала.

«У Твайлайт!»

Чувства у Пинки были почти что сверхъестественные, как бы магические, так может, магический замок сможет от них защитить?

Даже не думая рассматривать любые другие варианты, Рэйнбоу рванула к замку Твайлайт с такой скорость, что ещё бы чуть-чуть и случился бы радужный удар.

Чем скорее она доберётся, тем меньше шансов, что её спалят.


Твайлайт подошла к зеркалу. Мечтательно улыбнулась, подумав об интеллектуальных беседах с подругами на тему того, какие теперь возможности оно теперь открывает, и как бы ещё его можно было улучшить. Она даже начала уже обдумывать изменения для изменений, которые сделает с нынешними изменениями.

— БЕРЕГИСЬ!

От столь внезапного возгласа Твайлайт, как кошка, чуть было до потолка не подпрыгнула. Взвизгнув, она взмахнула крыльями и еле успела увернуться от лазурного с радужным шлейфом пушечного ядра, врезавшегося прямо туда, где она стояла всего мгновение назад. От вида того, как сфера выскользнула из магического захвата, у неё глаза на лоб полезли.

— Нет-нет-нет-нет-нет-нет! — Твайлайт зажмурилась, не в силах видеть, как магический ингибитор разобьётся об пол. Характерного звука не раздалось, но глаза она всё равно не открыла, решив, что, возможно, просто прослушала его, а стоит ей только взглянуть, как тут же увидит разбросанные по полу обломки. Нет ни единого шанса, что ей удастся его починить вскорости, ведь нужные запчасти прибудут не раньше, чем через две недели.

— Угу.

Услышав это, она решилась-таки открыть глаза и тут же душа её исполнилась восторга и благодарности — её верный сов парил рядом, держа сферу в когтях.

— Совелий, ты снова меня спас, точнее, спас сферу, спасибо! — Она приземлилась на пол и, приняв магическое устройство из его когтей, одарила его благодарной улыбкой; ухнув в ответ, он улетел обратно.

— Разумеется, её не пришлось бы спасать, если бы пони-кто не вламывался ко мне через день, да каждый день!

В этот момент открыла глаза Рэйнбоу. Она лежала вверх ногами, буквально, — хвост свешивался ей прямо на глаза. Перевернувшись, Рэйнбоу поднялась на ноги и парировала:

— Эй, я же это не специально!

— Ну конечно, нет, Дэш, — закатила глаза Твайлайт и отвернулась.

— Чес слово! Я просто хотел сбежать от Пинкиной песни, потеряла управление и пришлось идти на жёсткую посадку. Знаешь же, как это бывает.

— А мой дом ты как всегда выбрала потому, что?..

— Вовсе это не всегда твой дом, — попыталась возразить Рэйнбоу.

Твайлайт вскинула бровь.

— Дэш, я ведь навела справки, весь Понивиль опросила. Ты в другие дома даже близко не так часто влетала, как в мою библиотеку. Я до последнего надеялась, что просто место там такое, но ты уже в третий раз за неделю вламываешься ко мне в замок!

— И что?

— Сегодня четверг, — пояснила аликорн без тени эмоции в голосе.

— Да не так уж это и часто бывает, — попыталась возразить Рэйнбоу, потупив взгляд и разглядывая копыта.

— Кхем, — откашлялась Твайлайт, телепортируя из соседней комнаты свиток. — Ну давай проверим. Согласно списку, который мне удалось спасти во время уничтожения библиотеки, ты врезалась в неё семь раз в неделю её разрушения и десять раз за неделю до того. Эй, смотри-ка, а ещё неделей раньше — всего два раза. Стоп, ты же тогда большую часть времени провела в Клаудсдейле… — Продолжать она, кажется, могла без конца.

— Ладно, всё хватит, — закатила глаза Рэйнбоу.

«Только Твайлайт додумалась бы всё это записывать». От этой мысли ей стало вдруг невыносимо тоскливо. Узнать, что её подруга настолько дотошно ведёт учёт всех её косяков оказалось, гораздо больнее, чем можно было подумать.

По хмурому выражению лица Рэйнбоу Твайлайт поняла, что задела её за живое.

— Ну, с другой стороны, не так уж всё и плохо, на этот раз ты хотя бы книжный шкаф не опрокинула.

Твайлайт одарила Дэш улыбкой, подошла ближе и легонько игриво толкнула её бочком. Убедившись, что это возымело нужный эффект, она зашагала обратно к зеркалу.

— Мне нужно возвращаться к работе, Рэйнбоу.

— А над чем ты работаешь? — спросила пегаска, вырвавшись из плена уныния и буквально воспарив. Перевернувшись вверх ногами, она принялась разглядывать сферу, удерживаемую магией Твайлайт. — Это что, такой специальный ботанский футбольный мяч и что-то типа… э-э… той круглой штуковины, которая кружит над Клаудсдейльской погодной станцией? Или просто ещё один из тысячи безумных проектов, на который ты убила целый день?

— Нет, Рэйнбоу, это не ботанский футбольный мяч, так что пожалуйста не пинай его. Над погодной станцией Клаудсдейла кружит метеозонд, а мои эксперименты не безумные — они важные! — воскликнула Твайлайт. — Это магический ингибитор, который повысит эффективность портала в другой мир на двадцать процентов! — продолжила она с явным восторгом в голосе.

— Двадцать процентов? — невозмутимо переспросила Рэйнбоу.

Не распознав сарказма в выражении её лица, всё столь же восторженная Твайлайт вернулась к работе.

— Представляешь, да?

Рэйнбоу разочарованно закатила глаза.

— А знаешь, это совсем нечестно, что ты до сих пор не берёшь нас с собой. В смысле, у тебя ж там совсем другой мир! Ну понимаешь, две меня это ж блин вдвое круче было б! Если честно, Твай, я тебе завидую.

— Ну, я польщена конечно, но я ведь объясняла вам уже, почему вам со мной нельзя. Если кто-то из вас повстречается там со своим двойником, это может нарушить баланс всего этого другого мира.

— И ключевое слово тут, ботанидзе, — «может», потому что это значит, что ты не уверена на все сто. И потом, ты у нас почему-то «не нарушай баланс», когда туда мотаешься.

Твайлайт подняла взгляд на подругу.

— Нельзя относиться к такой опасности так легкомысленно. Поверь, я бы с радостью взяла с собой тебя, да хоть всех вас, но это было бы чересчур рискованно.

Рэйнбоу собралась, вроде бы, накукситься, но в последний миг вдруг передумала.

— Ладно. Пожалуй, нет такого мира, который выдержал бы двух меня, — заявила она, ехидно ухмыляясь.

— Даже не вздумай меняться! — рассмеялась Твайлайт, возвращаясь к работе.

Пока Твайлайт возилась за зеркалом, Рэйнбоу окинула комнату взглядом. Вокруг было столько ботанской лабуды, что казалось, просто глядя на неё становишься задротом. «Не, ну, наверное, это что-то клёвое, раз так нравится Твайлайт». Легче от этой мысли не стало. Она подлетела к верстаку, на котором оказалась разложена целая уйма инструментов.

Большинство из них она узнала, отвёртки, муфты, реверсивные ключи, молотки, гвозди, набор накидных ключей. А какие-то увидела впервые, и один из них очень её заинтересовал. Она подняла небольшое устройство похожее на кубик с двумя торчащими из него проводами, и уставилась на него. Покрутив его в копытах, она обнаружила с другой его стороны что-то вроде разъёмов. Она даже примерно не представляла, что это такое перед ней, но явно что-то с чем она никогда прежде не сталкивалась.

Внутри неё зашевелилось чувство, что это — что-то очень важное.

— Эй, Твайлайт? — сглотнув ком в горле, окликнула подругу Рэйнбоу.

— Не сейчас, Рэйнбоу. Я как раз подключаю ингибитор к трансформатору!

— Эм, это может быть важно!

— А подождать пять секунд оно не может? — проворчала Твайлайт, упихивая магией сферу на отведённое ей место. «Хм-м, а почему один из слотов пуст? Там что, чего-то не хватает? Да быть того не может, я всё правильно собрала. И потом, я же только вчера проверила и перепроверила контрольный список», подумала она.

— Нет, наве… — Но не успела Рэйнбоу договорить, как Твайлайт оборвала её.

— Ага! Готово! Так что ты там хотела, Рэйнбоу? — спросила Твайлайт, вынырнув из-за зеркала и встав прямо перед порталом.

— Что это такое? — спросила Рэйнбоу, протягивая странный куб подруге.

— А, это магический стабилизатор, он нужен, чтобы в цепи не возникало спонтанных накоплений и пробоев магии, а что? — Когда до Твайлайт дошло, что показывает ей подруга, глаза у неё стали по пять копеек. — Рэйнбоу, где ты это взяла?

Пегаска указала копытом на верстак.

— Там на столе лежало.

Твайлайт запаниковала, а портал позади неё в это же самое время вдруг ожил. Не успела она и рогом сверкнуть, как почувствовала, что её круп куда-то утягивает.

— Рэйнбоу! — воскликнула Твайлайт, когда портал стал её засасывать.

— Держу! — крикнула Рэйнбоу подлетая к ней. Она запустила в мерцающую гладь передние ноги и крепко схватила Твайлайт. Дэш тянула изо всех сил, даже задними ногами в раму зеркала упёрась.

Увы, ситуация складывалась отнюдь не в пользу радужногривой пегаски. Вскоре она почувствовала, что проигрывает магической тяге портала.

— Пусти! — крикнула Твайлайт, не желая, чтобы подруга разделила её участь.

— Ну уж нет! Куда ты, туда и я! — прокричала в ответ Рэйнбоу.

Магическая тяга продолжала расти по экспоненте, а потому это невольное пожелание вскоре сбылось — их обеих утянуло в портал. Сразу после чего он захлопнулся, отрезав поняшам единственный путь возвращения в этот мир.