Чудо в перьях. Заметки ксенофила

Простой парень работает в московском зоомагазине. Однажды вечером туда зашла тощая, некрасивая и голодная девушка. Которую ему предстоит накормить, приласкать, ну и обменять эквестрийское золото на земное оружие. Взамен - магия и завтрак в постель.

Флаттершай Человеки

Под треск костра, закрыв глаза

Кого только не встретишь, чего только не увидишь в глубине леса...

ОС - пони

Вечнодикий Лес

Вечнодикий Лес вызывает у пони суеверный ужас. Казалось бы, причина ясна – погода меняется сама по себе, растения и животные заботятся о себе сами, да и само место не самое безопасное... Аномалия, но в целом ничего особенного, так? Однако, всё ли так просто? Что, если Вечнодикий Лес имеет более глубокие, древние и важные для судьбы мира корни? Единорог-археолог приезжает в Понивилль, со страшной теорией, гласящей, что Эквестрии угрожает уничтожение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Зекора Биг Макинтош ОС - пони

September

Фанфик написанный к песне "September" музыканта The Living Tombstone.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Торговый дом «Зелёная миля»

Таргет Грин и его братья скитаются по Пустоши, зарабатывая на жизнь разными неоднозначными способами. Шаткие моральные принципы уже давно помогли им понять простую истину: чтобы выжить, нужно руководствоваться только своими личными интересами, пренебрегая чувствами всех остальных. Однажды им выпадает шанс заработать огромную сумму, но то, что должно было пройти, как рядовая сделка, внезапно приводит к совершенно неожиданному итогу и отправляет их в далёкое путешествие по Пустоши...

ОС - пони

Весенняя лихорадка

Весна. Для кого-то это пора рассвета жизни, благоухания, беззаботности, но не для Большого Макинтоша

Биг Макинтош

Другая Твайлайт

Анон купил себе Твайлайт-бота на китайском сайте, и поначалу решил было, что вайфу ему досталась ущербная. Но потом он понял: нет, не ущербная. Просто... другая.

Твайлайт Спаркл Человеки

По ту сторону сюжета

Фанфик, расширяющий события десятой серии первого сезона (Swarm of the Century), куда по воле случая попали космодесантники.Пострадали только параспрайты.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Стража Дворца

В перекрестье

Итак, вы, снайпер подразделения армии США, очнулись в Эквестрии, где вместо принцесс правит жестокий тиран, обладающий могущественными магическими артефактами. С собой у вас есть винтовка, пистолет-пулемет и доброе сердце. Ваши действия?

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Гильда Зекора Биг Макинтош Брейберн Дерпи Хувз Другие пони Дискорд Человеки Шайнинг Армор Стража Дворца

Додж блюз

Что будет, если в мире людей случился конец света, а последнему представителю человечества некуда идти, кроме того мира, куда забросила судьба. А что если он не совсем жив и не совсем мертв? Просто вместо сердца мощный движок, а вместо крови- масло и бензин.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Автор рисунка: aJVL

Под омелой

1. Рождественское желание

Принцесса Луна тихо прокралась вниз по лестнице небольшого дома, заглянув в гостиную внизу. Скрытая от глаз в темноте, она могла видеть все, сама оставаясь при этом незамеченной.

Там сидел он, в своем удобном кресле, освещённый мерцающим светом компьютерного монитора и светом от рядом расположенного камина. На экране последний абзац его рассказа не завершён, курсор мигает замерев на полуслове. Его мускулистые руки повисли обмякшими по сторонам, его голова свесилась, он крепко спал.

Какие фантастические рассказы он сплел, каких вымышленных персонажей он свел во всевозможных эротических фантазиях. Этот последний волновал его больше остальных. Но ночь была долгой, его голова устала и сон настиг его прежде, чем он смог опубликовать рассказ. Последний уголек в камине умер, оставив его лишь в жутком белом свете документа на экране.

С камином без огня стало возможным маленькое Рождественское желание, как само собой разумеющееся. Вниз через дымоход протиснулась пони, после чего стремительно шмыгнула под рождественскую ёлку в маленькой комнате внизу. Довольно высокая пони решила, что там будет маловато места и вместо этого спряталась в основном за ней.

Затем пони сорвала с ёлки украшение и бросила его через всю комнату в дремлющего человека. Расстояние было небольшое, а прицел верен. Но хлипкий освежитель воздуха Royal Pine1, который едва подходил для украшения, легко отскочил от его головы, не оставив никаких следов. Она взяла со стола стакан в котором оставалось немного воды и кубик льда и пролевитировала его человеку на колени, вылив содержимое на промежность.

Тот подскочил, просыпаясь, напугав пони, выпустившую от неожиданности стакан из магической хватки. Он посмотрел на свои брюки и стакан на коленях, решив, что, должно быть, опрокинул его во сне. Он встал со стула и поставил стакан обратно на подставку на столе. Он сохранил свою работу и выключил компьютер, погрузив комнату в темноту. Он опустился на колени и вдохнул жизнь в огонь, добавив еще немного дров и вновь его раздувая.

Он посмотрел на свои всё ещё влажные брюки и снял их поочерёдно вынимая одну ногу за другой после чего сел обратно в кресло, держа брюки перед собой возле огня. Ему показалось, что краем глаза он заметил движение. Он посмотрел в сторону ёлки, вглядываясь в темноту. Его глазам потребовалась минута, чтобы привыкнуть к темноте после огня. Но он мог поклясться, что увидел что-то. Или кого-то.

— Кто здесь!? — крикнул он. В мгновение ока что-то выхватило штаны из его рук и швырнуло их в огонь.

— Тебе они не нужны, — послышался томный женский голос из-за ёлки. Он шагнул назад, встав в защитную стойку. Его бицепсы напряглись, разрывая швы на рукавах его рубахи. В тот момент он молился за грабителя, которого он мог сломать пополам как тоненький прутик. Что с того, что грабителем была женщина? Он все ещё может бороться, несмотря на то, что это “неспортивно”. Он дважды хлопнул в ладоши. Включился потолочный светильник. Вот так. У него есть выключатель реагирующий на хлопки. Что из этого?

Он сощурился, приноравливаясь к новому освещению и состредоточил своё внимание на дереве. Он заметил ноги в чулках. Четыре ноги с красными и зелеными полосками. Взломщиков было двое? Это не имеет значение. Он сжал кулаки. Ни один не выйдет отсюда жи… За ёлкой, он мог заметил нечто мерцающее. Синее, зелёное и розовое,переливающееся на невидимом ветру.

— Нет… — не веря прошептал он. Он посмотрел на стол. Его рождественская бутылка с Johnnie Walker Blue Label2 стояла не распечатанной. Это прекрасное видение не было работой его "жидкого вдохновения". Он вновь оглянулся на ёлку. — Этого не может быть…

Пони под ёлкой поднялась на копыта и вышла из-за дерева. Её эфирная грива струилась вокруг неё, как и её хвост. Её алебастровый мех не был испорчен дымоходом. Красные с зеленым носочки, поднимались до самого верха её стройных ножек. А её тело было перевязанно вокруг красной лентой, с именем получателя — его именем. Она была воплощением красоты. Он не мог не упасть на колени. Слезы текли из его глаз, но не от боли или печали. Это как бывает после долгой езды на ветру или если взглянуть прямо на солнце. Да, это было очень на то похоже. Это всё равно, что смотреть на солнце, и не мочь отвести взгляд.

— Разве это не то, чего ты желал? — наконец спросила принцесса Селестия. — Разве ты не желал, чтобы я появилась под твоей ёлкой этой ночью?

Ему показалось, словно он рухнул с огромной высоты и весь воздух из него выбило. Но её вопрос требовал ответа. Он собрал все свои силы, чтобы суметь сделать вдох.

— Я желал этого, — признался он. Она улыбнулась, потянувшись к нему копытом и делая знак подняться.

— Тогда я здесь чтобы выполнить твое желание, — сказала она своим теплым успокаивающим голосом. Его рука потянулась к её облаченному в чулок копыту, почти боясь прикоснуться к ней, как если бы от этого она могла сломаться, разбиться подобно стеклу и исчезнуть будто её и небыло. Его рука коснулась шелковистой ткани чулка, текстура которого прибавила ощущение реальности его рукам, он взял её за копыто. Она помогла ему встать на ноги, в результате чего их лица оказались на одном уровне.

Он смотрел на нее, стоя в своей гостиной, до сих пор охваченный благоговением. Никогда, даже в самых в своих смелых мечтах… ну хорошо, возможно кое-что было, но он никогда всерьез не предполагал, что встретит саму принцессу Селестию. Но вот она, перевязанная ленточкой — его подарок на Рождество.

— Теперь, когда я здесь? Чем бы нам заняться? — спросила она лукавым тоном. Он все еще был ошарашен. Он был в недоумении, несмотря на свою экстраординарность. Селестия сделала полшага назад, под арку комнаты с очень специфическим украшением. — Ой, кажется, я стою под омелой, — взглянула она на него мило выгнув брови.

— Ты знаешь, что омела может быть смертельна, если ты её съешь, — сказал он.

— Поцелуй может быть даже смертоноснее… — прошептала она, — если ты это имеешь в виду, — конечно, он слышал её слова.

Её голос ласкал его слух своей мелодией. Но его разум изо всех сил пытался понять, что она имела в виду. Она стояла под омелой. Это означало, что она… она… Её рог засветился. Он ощутил давление на спину, подталкивающее его по полу к ней. Она взглянула на него и соблазнительно облизнула губы. Он хотел. Видят звёзды, как он того желал! Но она была принцессой Селестией! Кто он ей? Как он мог поцеловать её? Это походило бы на то, как целовать прекрасную статую из шоколада, это лишь осквернит её губы, размазав их и испортит её красоту.

— Я-я не должен… — заикался он. Она надулась, в её глазах появилась грусть.

— Разве ты не хочешь? Я не достаточно красива? — спросила она.

— Нет, нет! Конечно, я хочу! Ты… ты ПРЕКРАСНА! Ты самая красивая пони, что я когда-либо знал! — признавался он. У стоящей на лестнице Луны шёрстка встала дыбом. — Но мне, я… я не достоин.

— Хмм, — мурлыкнула Селестия. — Действительно. Ты был очень плохим в этом году, — мерцание её магии коснулось его компьютера в результате чего ожил экран. — Я читала, что ты писал обо мне. Так-так, какие грязные мыслишки. — Он почувствовал, что его лицо бледнеет, в ожидании оказаться тринадцатым человеком, побывавшим на луне.

— Я… я могу объяснить! — воскликнул он.

— Я надеялась, что ты это мне скажешь, — произнесла она, — или скорее, покажешь мне, — она кратко крутанулась перед ним на месте, слегка задев его лицо своим хвостом, позволяя на краткий миг увидеть то, что под ним скрывалось. Её благопристойность была скрыта лишь лентой. Она вновь повернулась к нему лицом и заглянула ему в глаза. — Итак, я все еще стою под омелой. Так что скажу тебе прямо и без обиняков: я хочу, чтобы ты меня поцеловал, — заявила она. Он лишь чуть-чуть кивнул головой на её команду.

— Как пожелаешь — он закрыл глаза и наклонился к ней.

— Э-э, не , а-а! — она подняла копыто вверх, останавливая его. — Нет, "Уздечку принцессы" я тоже видела. Не играй со мной в эту игру. Если ты это серьезно, если я действительно так много для тебя значу, тогда скажи эти слова, — попросила она.

Он взял её копыто в свои руки, подвел к щеке, и припал к нему. Затем он положил одну руку ей на щёку, в то время как пальцами другой провёл по пышной гриве.

— Селестия, — прислонился он ближе, глубже погружаясь в её глаза, — Я люблю тебя.

Они закрыли глаза и их губы встретились. Он поцеловал её под омелой. Её губы приоткрылись, приглашая языки потанцевать друг с другом сквозь зубы. Её губы имели необыкновенный вкус. Сочетание и солнечного света, и свадьбы, и дней рождения, и праздников. Она имела вкус чистого, незамутненного счастья. Она перенесла его в волшебное место, которого, как он думал, уже давно не было в его душе, и откуда он теперь не хотел уходить. Он почувствовал тёплое дыхание её носа у себя на щеке. Она дышала от волнения так же тяжело как и он. Но, как и всё хорошее, это тоже должно было закончиться. Она первой медленно разорвала поцелуй, схватив его нижнюю губу своими, посасывая её, прежде чем позволить ему отстраниться.

Это была прелюдия грядущего…

1 Дословно Королевская сосна, освежитель воздуха в виде ёлочки.

2 https://ru.wikipedia.org/wiki/Джонни_Уокер