Ксенофилия: Shotglass оneshots
23. Причина
— Твайлайт?
— Мммм?
Леро посмотрел вниз на шар пурпурных и зелёных чешуек, свернувшихся между ними на диване. Они оба читали в этот тихий вечер в одиночестве. Лира отправилась провести вечер с БонБон, чтобы наверстать упущенное, а Рейнбоу — в Клаудсдейл, на встречу региональных метеорологических менеджеров.
— Почему они позволяют держать Спайка? Я имею в виду, может я что-то упустил, но ты была практически жеребёнком, когда он вылупился из яйца? Конечно, я рад этому, маленький паренёк потрясающий, но отдавать жеребёнку растить существо… особенно такое, которое может дышать огнём… кажется немного сомнительным для меня.
Леро пристально посмотрел на неё, надеясь, что не сказал ничего такого, что может её расстроить; она улыбнулась, снимая очки для чтения, и отложила их в сторону.
— Это очень хороший вопрос… и были некоторые пони, которые тоже так думали. Но скажем так: ты знаешь, в то время как много единорогов попадает в школу принцессы Селестии для одаренных единорогов, и ещё больше каждый год пытается, да?
— Да… — Леро слегка нахмурился.
— И что попытка вывести яйцо дракона является частью вступительного экзамена, так?
Он моргнул, понимая суть проблемы.
— И ты не видишь много единорогов, гуляющих с драконами, даже в Кантерлоте? — утверждающе спросила Твайлайт.
— Нет. Я даже не знаю как это происходит?
Твайлайт помолчала, задумавшись.
— Скорлупа драконьего яйца обладает особыми свойствами; она высоко магически реакционноспособна в качестве защиты… и имеет свойства поглощать, преломлять или рассеивать магическую энергию. Это предотвращает от раскалывания оболочки магическими существами, делая её твердой как камень, а также защищает развивающийся эмбрион от мощного магического воздействия окружающей среды в некоторых областях… будь она, слишком тонкая — и магическое излучение обрушит ад на развивающийся эмбрион… И слишком толстая, для того, для чего оно используются в школе… жеребенок никогда не создаст мощную магическую ауру, подобную его Родителям, которая является необходимой, чтобы начать элементарный процесс развития дракона. Без этого оно всё равно что бесплодно.
— Как… в ловушке? — спросил Леро.
Твайлайт кивнула.
— По существу, в волшебном стазисе навсегда. Было-бы слишком тяжело сточить скорлупу, а если создать трещину, это убьёт зародыш. Большинство драконов просто съедают скорлупу, чтобы абсорбировать питательные вещества. Тем не менее, оно имеет применение и не касающееся драконов… например, наблюдаемая на нём реакция на магическое воздействие очень полезна при оценке чьей-то магической силы, анализе используемого вида магии; она также позволяет адаптировать свои заклинания, и так далее. Короче говоря, применение магии на яйцо дракона — почти идеальный способ, чтобы оценить силу и мастерство.
— Подожди… оно было в стазисе и магически резистентно, но ты вылупила его? Как это вообще…
— … возможно? Этого не должно было случиться. Хах, некоторые сотрудники даже расстроились из-за меня, видимо, понимая, что придётся потратить большой кусок бюджета на замену. Что касается того, как я на самом деле это сделала? Эй, Элемент Магии!.. — она улыбнулась, указывая на невидимую тиару. — Но… если более серьёзно, Соник Рейнбум в исполнении Рэйнбоу Дэш запустил какую-то… каскадную волшебную реакцию во мне, что вызвала массированный всплеск магической энергии… несколько таумометров1, расположенных в сотнях миль, поймали её… абсолютная магическая сила просто прошла через защиту яйца и… ну, дала Спайку искру жизни.
Леро таращился, с почти отвисшей челюстью.
— Это… удивительно, но это не совсем объясняет, почему тебе разрешили оставить его.
Она кивнула.
— Ну… как я уже сказала, есть несколько причин. Во-первых, волшебная сила, что вызвала его к жизни… сделала его моим фамильяром.
— … твоим кем? — Магия была часто за пределами понимания Леро.
— Ну… некоторые волшебники используют магические узы на животных, чтобы расширить свои возможности, а также чтобы создать абсолютно верных, покорных слуг.
— Спайк — абсолютно верный, покорный слуга? Я не куплюсь на это, — заметил Леро критически.
Твайлайт рассмеялась.
— Он имел обыкновение быть намного более, э-э, покорным, когда был моложе, и казался скорее продолжением меня. Как правило, это практически невозможно сделать с разумным существом, тем более с таким магически сильным, как дракон. И… прошло время, он стал старше, набрал силу, развил индивидуальность, сформировал сильную волю… Я вижу его все более и более сопротивляющимся моей воле, и делающим неожиданные вещи. И… Никогда не говори ему об этом, но я… немного восхищаюсь каждый раз, когда он это делает. Это означает, что он не раб, а я не хозяин. Я думаю, именно поэтому маги обычно не делают мощных разумных существ фамильярами… Они не могут реально контролировать их. По крайней мере, не навсегда.
— Значит, он, в конечном счёте, вырастет из этого?
— Не совсем. Массивное магическое вмешательство, и всё такое. Независимо от этого мы будем связаны между собой. Не говоря уже о том, какой… эффект возымело на него то, что его жизнь зажглась магией пони, а не магией дракона. Ты видел других драконов с дыханием, пересылающим сообщения?
— Нет… но что нужно сделать, чтобы разделить вас двоих?
— Ну… будучи моим фамильяром, даже если мы будем разлучены, он сделает абсолютно всё что сможет, чтобы вернуться ко мне. Есть способы порвать связь, но это… травматично для нас обоих.
— Травматично — каким образом? — спросил Леро.
— Ну… по существу, это как выдернуть из него немного магии, что была глубоко интегрирована в него. Для Спайка, это как оторвать кусок своей души. Для меня — как отрубить конечность, — Леро поморщился от этой идеи. — Да. Таким образом, принцесса Селестия решила, что это слишком большой риск повредить моему таланту… Спайк же функционально имеет крошечную искру моей магии внутри него… что является каналом, связывающим нас и источником его преданности.
Он задумчиво кивнул.
— Так, это всё? Он твой фамильяр? Вот почему ты держишь его?
Она покачала головой.
Нет, на самом деле это то, почему остальные приняли его… в конце концов, если бы я захотела, то уверена, нашла бы способ разорвать связь не причиняя нам вреда. Но главная причина, по которой я решила оставить его, это…
— Что же?
Она сделала паузу, глядя на спящего дракона, и нежно положила копыто ему на бок.
— Может со стороны и кажется, что мы относимся друг к другу как брат с сестрой… мы росли вместе, и после всего… и поскольку он мой фамильяр, это заставляет его быть ещё ближе и преданней мне… так? Возможно, я не снесла его, но Спайк никогда бы не вылупился без меня. Он мой сын. Он мой сын, и я люблю его, — она наклонилась и поцеловала его в щеку. Спящий дракончик что-то пробормотал, прижимаясь к Твайлайт.
— И я никогда не позволю никому отнять его у меня, — она улыбнулась Леро.
Он улыбнулся в ответ.
— … и это, вероятно, лучшая причина из всех возможных.
________
1 Таумометр прибор для измерения магических полей.