В ожидании Селестии

После важнейших переговоров с новой принцессой — Твайлайт Спаркл, принцесса Селестия телепортировалась в Кантерлот… оставив в Понивилле свою колесницу вместе с экипажем. Не зная что делать в подобной невероятной, нет, неправдоподобной, нет-нет, невозможной ситуации, двое пагасов пытаются разобраться в произошедшем и приходят к пугающим выводам…

Принцесса Селестия Другие пони

Регалия

Голден Брейсер, Лейтенант Королевской Гвардии Селестии обладает наклонностями, которые можно назвать постыдными или даже недостойными. Однако однажды эти наклонности послужили причиной его приглашения в личные покои самой Принцессы Селестии. Голден Брейсер, чья честь стражника теперь висит на волоске, может лишь молиться, что его секрет не раскроется из-за того, во что выльется эта ночь.

Принцесса Селестия Стража Дворца

В лаборатории

“Put your arms around me, fiddly digits, itchy britches, I love you all”. ("Frank")

Твайлайт Спаркл Спайк

Заклинание, которое всё поправит

Твайлайт побеждает Дискорда одним махом.

Твайлайт Спаркл

Блеск её глаз

Необычная история любви

Принцесса Луна Другие пони

Кукловод

Теплый, ламповый рассказ с неожиданным окончанием.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Последний разговор

Битва за Эквестрию была проиграна, Королева Кризалис была превращена в каменную статую. Но после этих событий она оказалась в подземелье в цепях наедине с неизвестным ей дознавателем. Как это возможно, и чем закончится этот последний разговор?

Другие пони Кризалис

Тепло без очага

После долгой отлучки в Кантерлот к родителям на День согревающего очага, Принцесса Твайлайт возвращается домой, чтобы застать там свою особенную пони. И беседа приобретает... весьма личный оборот.

Твайлайт Спаркл Зекора

Палитра души

В мире серого цвета пони слепы к другим оттенкам, пока не повстречают родственную душу. Единение двоих — переломный момент, потому как эта особенная связь между ними буквально насыщает жизнь яркими красками. И когда Твайлайт вступала в отношения с Рэрити, то искренне верила, что не против никогда не познать цвет. Вернее, она была не против, пока Рэрити вдруг не прозрела.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Миаморе Каденца

На пути к искуплению

Портал закрыт, она в смятении - прошлое отрезано, но она помнит. Порой ей начинает казаться, что это то единственное, что связывает всю её жизнь, что давно разорвана на несколько частей. В голове осталась одна догадка, она лишь в самом начале своего пути...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Сансет Шиммер Флеш Сентри

Автор рисунка: MurDareik

Ксенофилия: Shotglass оneshots

24. Свет и тьма


Блекбек выругался — провода снова выскользнули из его когтей. Такому гордому войну-грифону как он, докатиться до того, чтобы играть убийцу для кучки Кантерлотских пони!

Поддерживая себя в воздухе крыльями, грифон замедлил движения и, наконец-то, поймал провод когтями; потом прикрепил его к ящику с подрывным заклинанием, прочно встроенному в каменную стену оврага. Грифон бросил нервный взгляд на детектор движения восемью футами ниже, на другом конце провода, который должен быть замаскирован листьями и ветками.

Теперь единственное, что удерживает ловушку от взведения, дистанционный выключатель в сумке, закрепленной вокруг талии толстой кожаной сбруей. После того, как он замаскирует детектор движения, он затаится над оврагом, чтобы активировать ловушку, как только его жертва окажется в нужной позиции.

Повинуясь внезапному порыву, Блекбек потянулся вниз и вытащил дистанционный выключатель из сумки. Тот выглядел довольно невинно: два цветных огонька, красный и зелёный и тумблер на той же стороне. В настоящее время горит зеленый свет, показывая, что ловушка ещё не активирована. Стоит щёлкнуть выключателем и, после пяти секунд задержки, устройство перейдёт во взведённое состояние. Грифон-убийца положил пульт обратно в сумку и посмотрел на свою работу ещё раз.

Удовлетворённый тем, что провода были крепко присоединены, Блекбек позволил себе спланировать на землю и начал маскировать детектор движения.

Ловушка была настоящий «тесак», неохотно признался грифон самому себе. Его клиенты предоставили ему устройство магитек, инструкции по его установке и активации. Со своей стороны, он выслеживал жертву в течение нескольких дней, наблюдая за её привычками, пока идеальное место для засады не стало для него очевидным.

Блекбек снова задался вопросом, почему этот обезьяноподобный… это «чееееевек»? Да, он вспомнил «человек». Почему этот человек оказался такой угрозой для его клиентов, что они были готовы идти на такие меры и такую секретность, чтобы избавиться от него? Конечно, он не был глупым или простаком, несмотря на все их насмешки и снисходительный тон, он слышал слухи и сплетни. О предстоящем публичном браке между человеком и его пони-супругами. О том, что некоторые из этих пони имели влияние на принцесс. Блекбек подозревал, что громкие разговоры о «чистоте» — только оправдание и вторично по отношению к политике. В конце концов, супруги человека, очевидно, были очень могущественными и влиятельными. Официально признанный, их табун будет формировать новый, по своей сути могущественный, пони-клан.

Человек, казалось, был краеугольным камнем этой новой коалиции могущественных пони. Поэтому тем, кто хотел сохранить статус-кво, необходимо было его устранить.

Грифон ухмыльнулся: в конце концов, эти пони не были столь чистой и благородной расой, как они пытались убедить себя, подумал он.

Ещё, подумал он недовольно, метод, каким его клиенты хотели сделать дело, оставлял желать лучшего. В его клане, прежде чем они были преданы и разбросаны как ронины, всё, что нужно было сделать, это объявить поединок на смерть. Даже если человек каким-то образом выиграет, появится следующий воин, мстящий за напарника. По мнению Блекбека, подобные публичные казни были более эффективными и надёжными, чем весь этот «заставить выглядеть как несчастный случай» нонсенс. Тем не менее, пони из Кантерлота платили за то, чтобы всё было сделано соответствующим образом, так что у него не было причин жаловаться.

Маскируя детектор движения, Блекбек не переставал восхищаться удобством работы. Теперь ему осталось лететь наверх и ждать.

На грани слышимости, грифон разобрал где-то поблизости короткие звуковые сигналы. Быстро оглянувшись, он понял — звук исходил из мешка. Его глаза в панике расширились от внезапного подозрения; Блекбек судорожно вцепился в сумку, поспешно открыв её и, выхватывая дистанционный выключатель. Как он и боялся, звуковой сигнал исходил от пульта дистанционного управления: мигал красный огонёк, показывая, что ловушка возведена. Грифон торопливо попытался передвинуть тумблер назад в положение выключено, только чтобы понять, что он так или иначе заблокирован. Вконец испуганный, грифон-убийца поспешно расправил крылья, чтобы взлететь, в этот миг красный огонёк зажегся постоянно.


Лира Хартстрингс изящно протиснулась через обломки скалы после камнепада. Информатор был прав. Единорожка вздохнула с облегчением, она вовремя приняла меры, чтобы защитить от опасности её жеребца. К счастью, грифон-убийца ненадолго вытащил устройство из мешка, так что она смогла хорошенько разглядеть пульт дистанционного управления, достаточно для того чтобы получить мысленный образ. Это позволило ей манипулировать устройством своей магией, как будто оно не было скрыто.

Сканируя завал, Лира заметила то, что искала: торчащую из-под камня сумку грифона, единственное место хранения, которое она наблюдала на существе. Если её догадка верна, а это — как правило — так и оказывалось, в дальнейшем зацепки в небольшой сумке, прольют некоторый свет на то, кто был заказчиком убийства.

Используя свою магию, чтобы освободить сумку от обломков, Лира левитировала её перед собой. Открыв её, она обнаружила, что и подозревала, лист пергамента. На нём были инструкции о том, как использовать магитек оружие, которое стало причиной оползня.

Исследование документа было прервано хрипящими звуками рядом с ней. Оглядевшись, она увидела грифона-убийцу, едва живого, тянущегося к ней. Только голова существа и передняя лапа слева были видны, остальное погребено под тоннами горных пород.

Лира считала грифона погибшим.

— Я вижу, вы пережили камнепад… и я за это извиняюсь.

— Не задействуя копыта, лишь вспышкой её разума, голова убийцы вдруг оказалась повернута на девяносто градусов, успокаивая его хрипы.

Вновь сфокусировав внимание на документе, глаза Лиры расширились. Она узнала некоторые из этих водяных знаков! Её глаза сузились, эта информация должна быть доставлена в руки принцессы. Она не могла рисковать, отправляя курьера, а попытка использовать Спайка вызовет слишком много вопросов.

Мятно-зелёная единорожка вздохнула. Она не могла терпеть путешествия до Кантерлота в одиночку, опять, особенно потому что свадьба была уже не за горами. Тем не менее, это был слишком важный вопрос, чтобы медлить. Ей нужно будет хорошее прикрытие, по крайней мере, чтобы её табун ничего не заподозрил.

Через мгновение пришла идея: её мать говорила о желании помочь выбрать ей вуаль для свадебной церемонии! Лира до сих пор не решила, едет ли она одна, тем не менее, если позволить её матери совершить шопинг-вояж по Кантерлоту ради покупки вуали, это станет прекрасным поводом для внезапной поездки в столицу Эквестрии. Кроме того, в качестве ассоциированного члена гвардии в Понивиле, именно её обязанностью станет сообщение в посольство грифонов, о трагической гибели одного из их граждан под случайным камнепадом за границами города. Тело вскоре будет обнаружено погодной командой Понивиля, которая должна пролетать в этом месте примерно через… 15 минут.

Лира начала выбираться из оврага. Напевая, она шла по траве вдоль дороги, ведущей к Вечнодикому лесу. Ей нужно поскорей вернуться к месту, где Флаттершай и Леро задержались во время путешествия домой. Чтобы поймать нескольких животных, которые таинственным образом освободились из клеток.

...

«Многие пони мечтают быть одним с Балансом, использовать эти знания, чтобы изгнать тьму из мира света. Но свет и тьма равны и где существует одно, там должно быть и второе. Когда они, наконец, это поймут, они могут начать путь к истинному Балансу.»

Кракхорн, грандмастер Пути Покоя.