Вечеринка на краю истории

После конца сериала можно собраться и посидеть. Отдохнуть!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Воспоминания

Разговор Селестии и Луны

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Новогодняя история

Какие только чудеса не приключались под Новый год. Есть те, кто до сих верит в них, но есть также и те кто перестал, полностью погрузившись в сухую бесцветную реальность своего видения мира, подобную кокону. Но иногда им дается шанс узреть, что есть чудо, которое пробьет его и пустит свет в их души. Так случилось и нашими героями. Но обо всем по порядку.

ОС - пони Человеки

Я! Обязательно! Вернусь!

Ни одно событие еще так не нарушало покоя Эквестрии, как приход человека. Ведь человек, как это обычно и бывает, приносит с собой массу проблем. И пусть он этого не хотел — приходится выпутываться из ситуации, попутно обретая новых друзей и врагов, открывая неизведанное и участвуя в удивительных приключениях. Долгий путь лежит впереди, но только с помощью друзей он сможет проделать этот путь. А на самый главный вопрос нашего героя ответить может только он сам: хочет ли он вернуться домой, или Эквестрия станет для него новым домом?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Зекора ОС - пони

Вечнодикий Лес

Вечнодикий Лес вызывает у пони суеверный ужас. Казалось бы, причина ясна – погода меняется сама по себе, растения и животные заботятся о себе сами, да и само место не самое безопасное... Аномалия, но в целом ничего особенного, так? Однако, всё ли так просто? Что, если Вечнодикий Лес имеет более глубокие, древние и важные для судьбы мира корни? Единорог-археолог приезжает в Понивилль, со страшной теорией, гласящей, что Эквестрии угрожает уничтожение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Зекора Биг Макинтош ОС - пони

Время сменяется временем. Часть 1: Пересечение параллелей

Спустя 15 лет после Коронации императрицы Твайлайт. Эквестрия стала Эквестрийской Империей, принцесса Твайлайт — императрицей, по всему государству вспыхивают бунты и восстания, криминальный мир процветает, Сталлионградцы принимают решение воспользоваться ослаблением Империи, все медленно, но верно идет если не к мировой, то к гражданской войне точно. А вдалеке от имперских земель набирает силу еще одна неизвестная пока никому угроза. На фоне всеобщего хаоса вершатся судьбы разбросанных по всей Империи пони и грифонов, чья роль в глобальных событиях с первого взгляда непримечательна, но вскоре все меняется в самую неожиданную сторону.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Брейберн Спитфайр Другие пони ОС - пони Вандерболты Кризалис Стража Дворца

Брошенный в небо

Как слепому описать красоту окружающего мира? Как безногому постичь радость бега? И как бескрылому отыскать свою лестницу в небо? В небо, которое манит тебя, заставляя идти до конца.

Другие пони

Лучший Вариант Жизни

Что идёт не так, когда всё нормально?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Связь времён

Разговор Селестии и Твайлайт о смене власти. Прихоть ли Селестии отдать Эквестрию в копыта Твайлайт? Желание ли спихнуть на неё заботы? Повод посмеяться над своей ученицей или жест безграничного доверия к ней? Вероятно, чтобы узнать это и сохранить связь времён, Твайлайт стоит хотя бы выслушать свою наставницу... и предшественницу на троне Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Проиграла? Ну, теперь наслаждайся своим поражением~

Пегасы любят соперничать, и сегодняшний день не стал исключением. Очередное заключённое пари оказалось куда как серьёзнее остальных, ведь победитель получит всё, что пожелает. В разумных пределах.

ОС - пони Лайтнин Даст

Автор рисунка: Devinian

Ксенофилия: Shotglass оneshots

27. Сестринство Шва, Часть 1


Турмалин взяла плащ. На первый взгляд, в нём не было ничего особенного. На самом деле, это было очко в её пользу: слишком многие заезжие кобылы пытались поразить чрезмерно сложными творениями, что почти обрушались под собственным орнаментом. Этот образец имел только один кусок вышивки — дубликат собственной кьютимарки Турмалин, грушевидный образчик покроя, зелёный как его тёзка. При ближайшем рассмотрении, зелёная нить оказывалась волшебным образом инсталлирована медной проволокой.

Она улыбнулась. Это было на самом деле очень умно. Одно из правил Сестринства Шва гласило, что мастера не могли опираться на костыли драгоценных камней и драгоценных металлов. Настоящий мастер может работать, созидая красоту из мирской ткани и нити. Но ничто не запрещает формы драгоценных камней, и медь была едва ли ценна. К тому же, это было лестно.

Турмалин подняла телекинезом плащ, давая своей магии просочиться и разузнать его секреты. Наличие меди сразу стало понятно, магическое старение обусловило богатую сложность тона. Внешняя двойная ткань была, как она и подозревала, изготовлена из хлопка, выращенного с использованием легендарных методов ирригации Леви. Это было ясно не только из-за подписи синего цвета, но и глубокой басовитой обратной связи с невероятным количеством магии земных пони, которая дала нитям сверхъестественную прочность, и, как побочный эффект, такой оттенок. Самое невероятное было во внутренней подкладке. После того, как магия Турмалин достигла её, она спела симфонией инструментов, что она не могла назвать. Она повернула плащ и увидела, почему.

Сверху был шёлк, она знала это точно. Что было под ним, она не знала. На поверхности плясали радужные переливы — зыбкие, как жидкое серебро. К удивлению Турмалин, призматические узоры стали распространяться за пределы плаща, превращая её изумрудную ауру в самое дивное взаимодействие цветов, которое только можно было себе представить.

Она положила шедевр — это был шедевр, не может быть никаких сомнений в этом — и вернулась к поникену с чем-то, граничащим с благоговением.

— Мой… — сказала она, в основном, чтобы просто не стоять с отвисшей челюстью. — Ну… Это просто…

— Т-так что, вам это понравилось?

Турмалин чуть не подпрыгнула. В своём изумлении она почти забыла о создателе плаща.

Она повернулась к беспокойной молодой кобыле и улыбнулась.

— Моя дорогая Инсим, сказать, что мне просто понравилось, было бы преуменьшением, граничащим с преступлением. Понятно, что я нахожусь в присутствии мастера-собрата по искусству.

Инсим показала ей свою собственную улыбку: огромный оскал, что почти разделил её лицо пополам.

— Вы имеете в виду, мисс Турмалин?..

Турмалин пробормотала:

— Дорогая, ты превзошла не только мои ожидания, но и мои фантазии. Да, я имею в виду это.

Инсим была явно потрясена от радости в этот момент. Турмалин чуть не разбила ей сердце, подняв копыто и сказав:

— Однако.

Новоиспеченный мастер превратился обратно в комок нервов.

— О-однако?

— Существует ещё одна задача, которую надо выполнить.

— Что? Почему? — намёк на унижение закрался тревогой в Инсим. — Я мастер, не так ли?

Турмалин молча кивнула.

Такая робкая девочка. У неё была швейная машинка на кьютимарке, ради всего. Может быть, она начала верить в себя теперь, когда она поразила своего учителя, но потеряла дар речи.

— Да, это так. И это означает, что ты заслужила право на последнее испытание. Иди за мной, дорогая.

Они пришли под двуглавую диадему в задней комнате Бутика.

— Помнишь, — спросила Турмалин, — когда ты начинала своё ученичество, то спросила меня о Сестринстве?

Инсим кивнула.

— Я не могла понять, почему такая пони как Дама Рэрити побеспокоилась о создании гильдии. По сравнению с переговорами о Соглашении на Холмах Макинтош или развенчанием Пожирателей Дней, это кажется таким…

— Мелким? — Инсим кивнула, и Турмалин продолжила: — Ну, это было немного неспроста.

Она подошла к старой голове поникена. Несколько лет назад он использовался для демонстрации головных уборов. Он собирал пыль с тех самых пор, как Инсим могла вспомнить. Старшая единорожка разложила его вдоль шарнира, что младшая никогда не видела, открывая кнопку на основании головы. Когда она нажала её, часть стены, ничем не отличающаяся от любой другой в комнате, немного сдвинулась.

Медленно и осторожно, Инсим подошла к скрытой двери.

— Что… что…

— Это не собирается укусить тебя, дорогая, — Турмалин открыла её полностью, и беззаботно проследовала вниз по скрытой лестнице.

— Пойдем, — Инсим шагнула вперёд. Что она ещё могла сделать?

— Что происходит, мисс Турмалин?

— Почти два столетия назад, прежде чем она создала Сестринство Шва, прежде чем она поднялась на вершину моды, едва после того, как она стала элементом Щедрости, Дама Рэрити встретила существо, отличающееся от любого другого… — голос Турмалин изменился, слова звучали слегка нараспев, согласно устной традиции. — Он был пришельцем в чужих землях, единственный в своём роде в целом мире. Когда остальная часть Понивиля избегала и боялась его, Дама Рэрити и другие элементы приняли его, подружились с ним… даже полюбили его. И, в случае Рэрити, одели его.

— Понимаешь, Инсим, это существо пришло из культуры, где для всех считается необходимым быть одетым практически все время. Для них нагота означала либо гигиену, либо интимность. Хотя он пришёл в Эквестрию облачённый в ничто – в тряпки! — тем не менее, он цеплялся за них. Дама Рэрити не могла позволить ему ходить в таком затрапезном виде, и поэтому сделала для него гардероб. Из благодарности, он обращался к ней и только к ней в случаях его потребности в одежде, и эти потребности были больше, чем у любых трёх пони вместе взятых.

— Он был, в конечном итоге, клиент: вежливый, услужливый, понимающий, вдохновляющий и ненасытный.

Лестница, наконец, закончилась. Инсим знала, что они были в подвале Бутика, они сделали слишком много шагов, чтобы оказаться в другом месте. Она почти ожидала какой-то грубой пещеры, но маленькая комната оказалась столь же аккуратной, как и остальные части здания, с бетонным полом и оштукатуренными стенами. Магические огни включались на движение единорогов, постоянно освещая только единственный объект в комнате — поникен, ни капельки не похожий на пони.

— Сестринство Шва было создано в честь этого великого незнакомца, — торжественно сказала Турмалин. — Таким образом, это финальный проект для каждого мастера. Я получила его от моего учителя, а она — от её. И так я передаю историю и заказ для тебя, моя дорогая Инсим.

Слезы были в глазах учителя, и душераздирающая гордость на лице.

Глаза Инсим расширились от удивления.

— Ты имеешь в виду?..

— Да. Ты должна обновить гардероб Того-Кто-Не-Должен-Быть-Голым.

От автора:

Я воодушевился на написание в ответ на этот1 комментарий в теме посвященной предпросмотру Divided Rainbow, и использовал идею из Побочных Истории, главы Living the Dream, что носители элементов Гармонии бессмертны.

...

1 FanOfMostEverything

>> Mike Teavee

Мое воображение невольно рисует: будет тайное общество среди пони портных в далеком будущем, граничащее с культом, посвящённое загадочному существу, чья форма отлична от любых других, тому, кто всегда носил одежду. Они почитают его как клиента: вежливого, понимающего, неприхотливого и ненасытного. И они будет его называть Тот-Кто-Не-Должен-Быть-Голым.