Ксенофилия: Shotglass оneshots
3. Большой вопрос
Мерцающие пузырьки переливались всеми цветами радуги, отражая лившейся из окна солнечный свет. В невинном благоговении пара широко раскрытых понячих глаз смотрела на плывущие по поверхности воды сверкающие горы и острова. Сопровождаемый веселым писком короткий бросок пары маленьких копытц с плеском разрушил мыльный занавес.
Биг Макинтош чувствовал, как дрожат его губы в попытке сдержать улыбку при этом умилительном виде плещущейся в бадье крошечной кобылки, которая радостно запищала, когда могучий жеребец поднял ее из ванной, завернул в полотенце и начал нежно вытирать мокрую шерстку. Он аккуратно положил кобылку на предварительно разогретое полотенце и прижался к ней носом, чувствуя как ее теплое дыхание легонько ласкает его лицо.
Маленькие ножки тутже потянулись к его лицу, и, когда она смогла обняла его нос, он увидел перед собой очаровательные глазки. Легкий поцелуй в животик, которой продолжился поглаживанием убедил жеребенка отпустить его, подарив возможность обернуть полотенце вокруг крохотного тельца и нежными касаниями высушить ее гриву.
— Люблю тебя, милая, — слова были произнесены столь тихо, словно и не были произнесены.
Затем он совершил фатальную ошибку.
Он открыл глаза.
Неожиданно он оказался в своей комнате, снова один. К его груди была прижата старая потрепанная игрушка, которая когда-то принадлежала кобылке.
… Смарти Пантс лишь чуть-чуть приглушала рыдания одинокого жеребца.
Погодные пегасы проделали невероятную работу, как и всегда. Этот день идеально подходил для того чтобы выйти прогуляться, вместе с друзьями насладиться ланчем в небольшом миленьком кафе под открытым небом, поболтать да и просто посидеть вместе. Как это иногда бывает, непринужденная болтовня закончилась, когда одна из пони, Эппл Джек, подняла волнующую ее тему: родной брат, Биг Макинтош, и его довольно большая проблема, которая не позволяет ему должным образом "встретить" кобылку. Ответ был очевиден. Без их помощи несчастному жеребцу и вправду придется прожить одинокую жизнь.
— Так что нам только остается найти какую—нибудь одинокую кобылку, которая… хмм… — Эппл Джек на мгновение замерла, ее взгляд прошелся по каждой подруге, — Кобылку, которая любит…
Неожиданно, она поняла, что одна из ее подруг таинственным образом пропала. Их маленькому кругу друзей не хватало чего-то вроде копны розовых завитушек, которые, она была уверенна, были здесь всего пару секунд назад.
— Эм, девочки, а где Пинки Пай?
— Привет! Тебе нравятся большие пенисы? — Пинки Пай весело прыгала от одной пони к другой по всему их маленькому городку.
— Привет! Тебе нравятся большие пенисы?
— Привет! Тебе нравятся большие пенисы?
— Привет! Тебе нравятся большие пенисы?
— Привет! Тебе нравятся большие пенисы?
— Ой… мамочки, — пропищала Флаттершай.